Игровые вопросы по Stellaris - Страница 141 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Капитан-Дуфомий

Хм... А потом они появляются (кочевники) или это единственное их появление?

Ссылка на комментарий

Set Grim

Ага... Ну с кочевниками стола понятнее - я их встречал далеко-далеко от своей территории в ходе разведки. А вот с Роем, походу, всё-таки баг словил - все системы выбомбил, все станции снёс, все флоты уничтожил, квест "бич пустоты" продолжает висеть.
 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Set Grim сказал:

Ага... Ну с кочевниками стола понятнее - я их встречал далеко-далеко от своей территории в ходе разведки. А вот с Роем, походу, всё-таки баг словил - все системы выбомбил, все станции снёс, все флоты уничтожил, квест "бич пустоты" продолжает висеть.
 

Висит и висит, забей.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы задать вопрос касательно секторов в 1.2.5. Как они себя ведут в нынешней ситуации? Если кто играл в последнее время затяжные партии, подскажите, ведут ли сектора адекватную расчистку/улучшение/постройку зданий на подконтрольных планетах? Или же все следует делать самому? Сыграть длительную партию для мониторинга выше обозначенных пунктов, к сожлению, нет возможности.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Алгол

Если ты играешь не за коллективистов\ксенофобов то в целом - жить можно.
Строят как всегда немного по левому, медленно, и перестраивают модули космопортов.

Последний пункт исправить можно вручную, если надо - или поставив неофициальный патч-мод.

 

Если же играешь с рабством - все очень плохо.

т.к. аи с последней версии сам решает, должны ли поселенцы быть рабами или нет. И не обращает внимания на уровень счастья. Так что спокойные рабы, попавшие в сектор внезапно освобождаются, получают счастье 0% и вступают в террор-фракции. А губернатор сектора умиленно на это смотрит.

Поправить это обещают со следующим патчем, к октябрю. Вместе с более тонкой настройкой политики секторов.

А пока в этом случае либо мод автообновления зданий+расширение основного сектора - либо мод "enslave them all" для того чтобы заставлять сектора держать в рабстве\не держать в рабстве поселенцев.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Алгол сказал:

Если ты играешь не за коллективистов\ксенофобов то в целом - жить можно.
Строят как всегда немного по левому, медленно, и перестраивают модули космопортов.

Последний пункт исправить можно вручную, если надо - или поставив неофициальный патч-мод.

 

Если же играешь с рабством - все очень плохо.

т.к. аи с последней версии сам решает, должны ли поселенцы быть рабами или нет. И не обращает внимания на уровень счастья. Так что спокойные рабы, попавшие в сектор внезапно освобождаются, получают счастье 0% и вступают в террор-фракции. А губернатор сектора умиленно на это смотрит.

Поправить это обещают со следующим патчем, к октябрю. Вместе с более тонкой настройкой политики секторов.

А пока в этом случае либо мод автообновления зданий+расширение основного сектора - либо мод "enslave them all" для того чтобы заставлять сектора держать в рабстве\не держать в рабстве поселенцев.

Практической пользы с модов не извлеку в силу того, что последние 90 часов играю исключительно в мп. В остальном благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Алгол сказал:

мод "enslave them all"

Этот мод каждый день проверяет состояние рабов и присваивает нужные статусы. Не советую на большой карте.

Ссылка на комментарий

Глум
3 часа назад, Płotka сказал:

Хотелось бы задать вопрос касательно секторов в 1.2.5. Как они себя ведут в нынешней ситуации? Если кто играл в последнее время затяжные партии, подскажите, ведут ли сектора адекватную расчистку/улучшение/постройку зданий на подконтрольных планетах? Или же все следует делать самому? Сыграть длительную партию для мониторинга выше обозначенных пунктов, к сожлению, нет возможности.

Спасибо.

Сейчас адекватно, но порой бывают моменты чуток не так построилось. Но нету такого, что при фулл ресусрах половина планет с 1 лвл улучшения. Да и рабов в лабах нету, правда роботов скотина любит ставить на эл станции, но жить можно. 

Ссылка на комментарий

В начале игры часто дают квест "Предтечи" (играю на английском, мог не так перевести. Суть в том, что нужно найти 6 следов древней цивилизации). Собственно, эти "следы" - это аномалии, которые можно изучить только 4-5 уровневыми учеными.
Проблема в том, что не получается завершить квест. Карт никогда не покупаю, сам исследую всю галактику (чтобы набивать экспу ученым и получать плюшки от аномалий), но даже после исследования почти всей карты я нашел всего 4 остатка древней империи.
Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Kromos сказал:

Что я делаю не так?

Из 4х (или 5) партий я прошел этот квест только 1 раз.

Наверно так и задумано. Ну или так забагованно.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

1 час назад, Kromos сказал:

В начале игры часто дают квест "Предтечи" (играю на английском, мог не так перевести. Суть в том, что нужно найти 6 следов древней цивилизации). Собственно, эти "следы" - это аномалии, которые можно изучить только 4-5 уровневыми учеными.
Проблема в том, что не получается завершить квест. Карт никогда не покупаю, сам исследую всю галактику (чтобы набивать экспу ученым и получать плюшки от аномалий), но даже после исследования почти всей карты я нашел всего 4 остатка древней империи.
Что я делаю не так?

Квест багованый. У меня только один раз получилось его завершить, и то результат не то, чтобы фантастический. Рядом со столицей открылся новый мир, в нём одна планета в моей зоне обитаемости да пару ресурсов. К тому моменту уже треть карты закрасил, так что лишняя планета, даже на 20 клеток, погоды совсем не сделала.

Ссылка на комментарий

Глум
17 минут назад, had сказал:

Из 4х (или 5) партий я прошел этот квест только 1 раз.

Наверно так и задумано. Ну или так забагованно.

сайбрекс вроде нормально ищется, а вот всякие вальтрумы или ираксии... А так по сути сайбрекс имеет смысл искать, остальные ничего не дают. 

Ссылка на комментарий

Цитата

Stellaris presents an option to play as preset empires, which have their own unique stories and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Стелларис вики.
Правда? При игре за созданные парадоксами империи из меню есть уникальные ивенты? Прям как у интересных стран в ЕУ4?

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Kromos сказал:


Стелларис вики.
Правда? При игре за созданные парадоксами империи из меню есть уникальные ивенты? Прям как у интересных стран в ЕУ4?

Насколько я знаю, это только про людей.

У остальных даже нет уникального стартового экрана.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, Глум сказал:

сайбрекс вроде нормально ищется, а вот всякие вальтрумы или ираксии... А так по сути сайбрекс имеет смысл искать, остальные ничего не дают. 

Мне сайбрекс не попадался, есть ощущение, что тип предтечей зависит от положения на карте.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, можно ли поменять ключевые этики? Я начал играть пацифистом, захватил пол галактики и теперь пытаюсь захватить остальную половину, но я им не могу объявить войну.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Только что, Amonara сказал:

Подскажите, пожалуйста, можно ли поменять ключевые этики? Я начал играть пацифистом, захватил пол галактики и теперь пытаюсь захватить остальную половину, но я им не могу объявить войну.

Заранее спасибо

Только модами.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, had сказал:

Только модами.

Можете подсказать каким модом? Поиски в интернете пока ничего не дали. Ваш Improved Population мод вроде как добавляет новые этики если у большинства он есть, но у меня большинство пацифисты.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Amonara сказал:

Можете подсказать каким модом? Поиски в интернете пока ничего не дали. Ваш Improved Population мод вроде как добавляет новые этики если у большинства он есть, но у меня большинство пацифисты.

Ты можешь сделать сам эвент, который изменит этику страны. Или вызвать читом эвент из моего мода командой

event id (айди эвента) 0 (номер страны, у игрока всегда 0)

population_improved_ethics_divergence.10 до population_improved_ethics_divergence.25 добавляют разные этики.

Конкретно милитаристы под номерами 14 (фанатичные) и 22 (обычные).

То есть например:

event population_improved_ethics_divergence.14 0

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, had сказал:

Ты можешь сделать сам эвент, который изменит этику страны. Или вызвать читом эвент из моего мода командой

event id (айди эвента) 0 (номер страны, у игрока всегда 0)

population_improved_ethics_divergence.10 до population_improved_ethics_divergence.25 добавляют разные этики.

Конкретно милитаристы под номерами 14 (фанатичные) и 22 (обычные).

То есть например:

event population_improved_ethics_divergence.14 0

Спасибо. Буду знать про ивенты, поэксперементирую со своей расой тогда.

Ссылка на комментарий

Товарищи, а рой преторинов стремится захватить всю галактику или отхватывает себе кусок и сидит на нем? У меня в партии он заспавнился на краю сильнейшей империи. Захапал себе пару систем и пока дальше не растет. Теоретически, две соседние империи могли бы ему навалять, но похоже их больше интересует война с павшими, уже раз 5-й с ними воюют.


 

Непосредственно в системы роя я попасть не могу: не хватает расстояния прыжка с вормхолов, а доступ к своим соседи не дают. Засылал разведчиков насколько могу подлететь, вижу, что по территории ИИ летает несколько флотов роя по 40-50К.


Что делать с этой заразой? Насколько быстро она способна разрастаться? Мне ранее выпадал эвент на анбидденов и пришлось откатываться на старый сейв, т.к. портал заспавнился через систему от столицы и каждый месяц поперли флоты по 45К, а мои были на восстановлении после войны с более сильным соседом, наскреб совокупные 50К, но портал они не забили даже ценой своей гибели.


Сейчас есть около 60 линкоров с тахионками (6*L) и 200 корветов (половина торпеды, половина про). Новые линкоры строю непрерывно, но с одного космопорта, со стратегическими ресурсами немного не везет. Таким флотом можно тягаться с роем? Кого там бить нужно в первую очередь, отдельные флоты или сразу на их систему нацеливаться?

 

Изменено пользователем tscyber
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1698235

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...