Игровые вопросы по Stellaris - Страница 140 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, had сказал:

Выше ссылка.

Это не дерево, это веточки, отдельные.

Изменено пользователем AYes
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, mahmud сказал:

у меня открыты были спецом все технологии через консоль

Открытое через консоль не учитывается при сравнении по техам.

Вообще многое, порождённое консолью, не учитывается в расчётах.

Это присуще не только Стеллариусу, но и другим играм от PDT -

но в то же время это не система. ИМХО это частая недоработка кода.

Ссылка на комментарий

Set Grim

Несколько вопросов образовалась.

Космические кочевники - раза три их находил, но от них ни слуху ну духу. Контакт наладить нельзя, изучить нельзя, ничего не происходит. Может систему с ними колонизировать нужно? Или просто очередная багнутая штука?

Нашествие преторин всё так же багнуто? А то вынес из всех, время идёт, ничего не происходит. Может это потому, что я раскатал их в одиночку и за каких-то полгода, поэтому какие-то триггеры не успели сработать?


 

Ссылка на комментарий

Можно с помощью клавиатуры приближать и отдалять? Колесо на мышке не работает

Ссылка на комментарий

10 часов назад, WhiteBear сказал:

Открытое через консоль не учитывается при сравнении по техам.

Вообще многое, порождённое консолью, не учитывается в расчётах.

Это присуще не только Стеллариусу, но и другим играм от PDT -

но в то же время это не система. ИМХО это частая недоработка кода.

 

А ты попробуй в самом начале игры сравнить себя с павшими империями по техам и с другими. Потом введи код в консоль и увидишь как изменится статус. И это не учитывается?

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Так, у меня тоже вопрос - поселенцы перестали добывать менералы и энергокредиты. Счастье полное, всё есть, но в модификаторах стоит - Empire -20% производительности.

Через год всё исчезло, снова пошли ресы и кредиты.

Вопрос такой: Всё же, что это за Empire такое?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Так, у меня тоже вопрос - поселенцы перестали добывать менералы и энергокредиты. Счастье полное, всё есть, но в модификаторах стоит - Empire -20% производительности.

Через год всё исчезло, снова пошли ресы и кредиты.

Вопрос такой: Всё же, что это за Empire такое?

Это наверно модификатор империи.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Это-то понятно, но было ли у кого-нибудь такое, и как они боролись?

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Это-то понятно, но было ли у кого-нибудь такое, и как они боролись?

Смотря что за модификатор.

Мб дефицит энергии.

Ссылка на комментарий

Detech

Или результат фракции. Профукивание 1 стадии волнений у многих фракций дает -20% на все

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Detech сказал:

Или результат фракции. Профукивание 1 стадии волнений у многих фракций дает -20% на все

У фракции довольных рабов минус идет не на все, а на шахты и фермы, я их просто переставлял.

Ссылка на комментарий

Set Grim

Ещё один риторический вопрос:

Частенько попадается система с астероидным поясом, где отдельные астероиды подписаны типа "чей-то там палец", "чьё-то там око" и четыре группы кристаллов ровным ромбом, которые считаются неизвестными и не подлежат исследованию. В чём прикол?
 

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Had, Detech... Дефицита энергии нет, фракций нет, рабов нет. А модификатор - "Empire - 20% производительности". Я бы понял, если бы там были бы ранее покорённые, но люди? Изначальная же раса, 2 планеты с этим модификатором. Теперь модификатор исчез, почему, не понятно. Как я вижу, я первый)

Ссылка на комментарий

Flibustier

Доброго времени суток!

Какой-то когнитивный диссонанс получается.

Например, при выборе коллективизма, получаем 100% терпимости к рабству.

Если хочешь нести в Галактику социализм, все гуманоиды - братья, всё - общее,

освобождать угнетенных рабов, то всё это никак не связывается между собой.

Или я что-то недопонимаю и упускаю?

Ссылка на комментарий

Глум
33 минуты назад, Flibustier сказал:

Доброго времени суток!

Какой-то когнитивный диссонанс получается.

Например, при выборе коллективизма, получаем 100% терпимости к рабству.

Если хочешь нести в Галактику социализм, все гуманоиды - братья, всё - общее,

освобождать угнетенных рабов, то всё это никак не связывается между собой.

Или я что-то недопонимаю и упускаю?

ты плохо учил историю :D  и как скажут план 20, значит работают по 18 часов. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Flibustier сказал:

Или я что-то недопонимаю и упускаю?

Наверное то, что коллективизм стеллариса - это не то, что ты там себе придумал.

Ссылка на комментарий

Flibustier
1 час назад, had сказал:

Наверное то, что коллективизм стеллариса - это не то, что ты там себе придумал.

 

наверное...

я ничего не придумывал и на один тон потише

 

4 часа назад, Глум сказал:

ты плохо учил историю :D  и как скажут план 20, значит работают по 18 часов. 

 

между коллективизмом и рабством, все-таки есть различия, нет? хотя, можно согласиться, что это две стороны одной медали)

впринципе, ясно, просто не все грани этик охвачены)

спасибо

  

Ссылка на комментарий

Алгол

Ну стоит заметить, что использовать рабство никто не заставляет. Основная фишка коллективизма, внезапно, в бонусах к унификации этик. Эдикты об этом, технологии об этом, и даже здание про этики.

А уж использовать ли свойство коллективистов "все ради общества" для закабаливания всех и вся - уже выбор игрока.)

Ссылка на комментарий

eRevollution

В мире eRevollution развернулась борьба за власть и ресурсы: приведите свой регион к мировому господству!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Глобальная карта с сотнями регионов, множество видов оружия и войн, рынок, газеты, фабрики и многое другое!


Сделайте репост этой записи и получайте медаль 

Ссылка на комментарий

MishaRass
В 19.08.2016 at 5:38 AM, Set Grim сказал:

Несколько вопросов образовалась.

Космические кочевники - раза три их находил, но от них ни слуху ну духу. Контакт наладить нельзя, изучить нельзя, ничего не происходит. Может систему с ними колонизировать нужно? Или просто очередная багнутая штука?

Нашествие преторин всё так же багнуто? А то вынес из всех, время идёт, ничего не происходит. Может это потому, что я раскатал их в одиночку и за каких-то полгода, поэтому какие-то триггеры не успели сработать?


 

Незнаю, у меня кочевники залетели на мою территорию, и через некоторое время связались со мной (им задать можно только два вопроса и попрощаться). У меня с роем все нормально, в системе выносишь все их флоты, базы и бомбишь планеты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1698266

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...