Игровые вопросы по Stellaris - Страница 138 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
1 час назад, dezmot сказал:

можно ли как-то извести этих неандертальцев для дальнейшей колонизации?. 

Можно колонизировать мир и получить выбор, какова будет судьба примитивов

(гетто, равноправие, ...) - надо разрешить себе вмешательство в дела примитивов.

34 минуты назад, had сказал:

Поменяй политику.

 

Ссылка на комментарий

Первый вопрос: Что делать с предразумными формами жизни?

Второй вопрос: можно ли заставить секторы строить боевые корабли?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Dvik сказал:

Первый вопрос: Что делать с предразумными формами жизни?

Второй вопрос: можно ли заставить секторы строить боевые корабли?

Сделать разумными.

Нет.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий
7 часов назад, Dvik сказал:

можно ли заставить секторы строить боевые корабли?

Секторы нет, ручками можно) Делай так, как делал всегда со своими космопортами

Ссылка на комментарий

Добрый день! Форумчане, помогите с таким вопросом. Начал новую игру с патчем 1.2.4, и заметил такую фишку:

 

Древние сокрушенные империи - расширяются. Не сидят у себя в анклаве, а подбираются к моим границам. Соотношение силы соответственно "Не по зубам".

 

Как такое может быть? Это фича нового патча или баг?

Ссылка на комментарий

Глум
12 минуты назад, Romadjka сказал:

Добрый день! Форумчане, помогите с таким вопросом. Начал новую игру с патчем 1.2.4, и заметил такую фишку:

 

Древние сокрушенные империи - расширяются. Не сидят у себя в анклаве, а подбираются к моим границам. Соотношение силы соответственно "Не по зубам".

 

Как такое может быть? Это фича нового патча или баг?

что то такого не наблюдал, моды стоят? 

Ссылка на комментарий

Неужели никак нельзя исправить или отключить сектора? Что за дурацкая идея... 5 планет тебе, а остальное изволь выделить в сектора под губернаторами

Ссылка на комментарий

1 час назад, Глум сказал:

что то такого не наблюдал, моды стоят? 

Из модов только Русские имена. Наверное он не мог повлиять. Вечером постараюсь скинуть скриншот.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Furst сказал:

 

Неужели никак нельзя исправить или отключить сектора?

 

В исследованиях разве нет +1 планета?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, AYes сказал:

В исследованиях разве нет +1 планета?

Ну так 6 планет в корне меняют дело! Прямо сразу империя появляется))) Я бы хотел вообще от этой принудиловки избавится

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Furst сказал:

Ну так 6 планет в корне меняют дело!

+1, потом ещё +1... и так до бесконечности.

Ссылка на комментарий

Только что, AYes сказал:

+1, потом ещё +1... и так до бесконечности.

О... а это я как-то и не заметил... спасибо! В какой ветке посмотреть?

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Правте конфиг игры ,можно посавит любое кол-во планет

Ссылка на комментарий

в каком файле?

Изменено пользователем Furst
Ссылка на комментарий

Общество. Ещё вроде какие-то типы правительства повышают лимит...

Изменено пользователем AYes
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, Furst сказал:

Неужели никак нельзя исправить или отключить сектора? Что за дурацкая идея... 5 планет тебе, а остальное изволь выделить в сектора под губернаторами

Вы что, основной фан получаете от микроменеджмента?

Принцип "выстрелить и забыть" вам не по душе?

Ссылка на комментарий

K_A_ScheY
3 часа назад, Furst сказал:

Неужели никак нельзя исправить или отключить сектора? Что за дурацкая идея... 5 планет тебе, а остальное изволь выделить в сектора под губернаторами

Сектора вещь прикольная, по идеи, но вот губернаторы - ИИ, которые ими управляют, очень тупые и прямолинейные.

Случай 1. Интегрировал чужую планету, через освобождение, затем вассалы через войну. Короче за 20 лет их этика более менее приблизилась к моей, но не до конца. В итоге много несчастных и этика красная. Хорошо загоняю всех в рабы и ставлю бусты этики к государственной, вывожу ее в зеленую зону (я коллективист и спиритуалист) - идея в том, что бы поднять счастье путем загона всех в государственную этику - долго но работает. Короче все было нормально пока я эту планету не загнал в сектор, этот дебил губернатор стал освобождать рабов типа тем самым увеличивая доход от клеток. Автоматом стали расти недовольства и пр.

Собственно я это к чему, в игре еще очень плохо устроенна система управления секторами, одних только вкладок, на то что добывать и сносить или не сносить постройки не хватает. Нужно еще внедрить выбор по политике в секторе, типа регулирование счастье и этик.

Случай 2. Влияние в секторе, тоже беда. Губернатор не может строить здания требующие влияние, даже на добычу, хотя в секторе к примеру есть ресурсы. Я понимаю что у сектора есть свое влияние, но оно вечно на нуле, так-как здание дающих влияние одно (вроде) столица империи. Хорошо оставьте так как есть, но дайте возможность загонять влияние в сектор (типа передачи части полномочий), как это можно делать с минералами и энергией. Короче приходится тратить 25 влияния на вывод системы из сектора, постройки там нужных зданий и загона системы обратно в сектор. такой типа костыль.

Ссылка на комментарий

Pasha223
44 минуты назад, WhiteBear сказал:

Вы что, основной фан получаете от микроменеджмента?

Принцип "выстрелить и забыть" вам не по душе?

При использовании модов на автоматическое улучшение зданий необходимость микрить резко уменьшается, заложил какие надо здания и забыл. А вот эффективность экономики увеличивает, на планете с бонусом к минералам строим только шахты, с бонусом к науке - только лабы, и т.д. Потом еще можно модифицировать народ на добычу соответствующего ресурса. Какой сектор так может ? 

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, WhiteBear сказал:

Вы что, основной фан получаете от микроменеджмента?

Принцип "выстрелить и забыть" вам не по душе?

В случае с секторами это выстрел в свое колено.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад
43 минуты назад, K_A_ScheY сказал:

Случай 2. Влияние в секторе, тоже беда.

Сектора игнорят влияние, если не строит здания за влияния, то просто не хочет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731896

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...