Игровые вопросы по Stellaris - Страница 137 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Чукча сказал:

1. Есть ли способы извести лишнее народонаселение без геноцида? От голода население планет мрет? Или голод только на счастье влияет?

Орбитальной бомбардировкой реально выбить все (или хотя бы значительную часть) населения? А то год провисел на орбите флот в 4к, выбил 1 поп и 2 строения. Какая-то низкая эффективность.

При подавлении восстаний население не убивается?

2. Начал играть фанатичными коллективистами, поработил всех, кто работал на фермах/шахтах, через три-четыре года получил  на всех рабов штраф с -20% выработки. Причем штраф не убирается, даже если раба освободить. Начал новую партию, стал смотреть за тем, чтобы шанс роста поддержки не превышал 2%, рабов при этом было очень мало, понятное дело. Все равно через несколько лет получил штраф.

Какой вообще смысл в рабах и 100% терпимости к рабству у коллективистов, если рабы все равно быстренько набирают недовольство и получают штрафы, компенсирующие бонусы от рабства? Как полученные штрафы от недовольства убрать?

1. От голода не дохнут. Шансы выбить бомбардировкой очень маленькие, 5/10/15% шанс для разных типов бомбардировки выбить один поп в месяц. Т.е. для геноцида даже маленькой планеты надо её десятилетиями утюжить. При подавлении восстаний народ не дохнет.

2. Может рабы этики поменяли? Если так, то освобождение поможет, но не сразу, штраф за освобождение держится 10 лет вроде. И что в штрафе написано, именно за рабство штраф? В этом патче не играл рабами, но вроде как коллективистам должно быть на своё/чужое рабство плевать.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Чукча сказал:

Как полученные штрафы от недовольства убрать?

Это негативный эффект от фракции довольных рабов.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Чукча сказал:

2. Начал играть фанатичными коллективистами, поработил всех, кто работал на фермах/шахтах, через три-четыре года получил  на всех рабов штраф с -20% выработки. Причем штраф не убирается, даже если раба освободить. Начал новую партию, стал смотреть за тем, чтобы шанс роста поддержки не превышал 2%, рабов при этом было очень мало, понятное дело. Все равно через несколько лет получил штраф.

Какой вообще смысл в рабах и 100% терпимости к рабству у коллективистов, если рабы все равно быстренько набирают недовольство и получают штрафы, компенсирующие бонусы от рабства? Как полученные штрафы от недовольства убрать?

Если в графе "политика" рабство сделать регулируемым, то такие дебафы не появляются. Пропадают же данные дебафы через определенный промежуток времени.

Изменено пользователем Płotka
Ссылка на комментарий

Чукча
31 минуту назад, Płotka сказал:

Если в графе "политика" рабство сделать регулируемым, то такие дебафы не появляются. Пропадают же данные дебафы через определенный промежуток времени.

А посмотреть этот промежуток времени нигде нельзя?

 

 

Новый вопрос:

Какие есть способы заработка влияния? Технологии, соперничество, столица. Есть какие-нибудь кроме них?

Где-то на форуме видел фразу типа: "получаю много влияния от вассалов". Это как? От каждого вассал же наоборот -1/мес идет.

Ссылка на комментарий

simpleguy
31 минуту назад, Чукча сказал:

А посмотреть этот промежуток времени нигде нельзя?

 

 

Новый вопрос:

Какие есть способы заработка влияния? Технологии, соперничество, столица. Есть какие-нибудь кроме них?

Где-то на форуме видел фразу типа: "получаю много влияния от вассалов". Это как? От каждого вассал же наоборот -1/мес идет.

Так идет не от вассалов, а от протекторатов (+1 за штуку). Еще есть выполнение мандатов у демократов и возможный бонус от лидера. Все.

Ссылка на комментарий

Pasha223
48 минут назад, Чукча сказал:

Какие есть способы заработка влияния? Технологии, соперничество, столица. Есть какие-нибудь кроме них

В целях войны ставить "унижение", дают 100 единиц влияния за победу.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Чукча сказал:

А посмотреть этот промежуток времени нигде нельзя?

Там вроде лет 10, модификаторы попов не отображают время, недоработка.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Чукча сказал:

Новый вопрос:

Какие есть способы заработка влияния? Технологии, соперничество, столица. Есть какие-нибудь кроме них?

Где-то на форуме видел фразу типа: "получаю много влияния от вассалов". Это как? От каждого вассал же наоборот -1/мес идет.

Если правильно помню, есть возможность получить ~350 влияния, если победить в войне с расой коллективистов, практикующих рабовладение и геноцид, выбрав одним из условий "прекращение зверств". Однако, выплата влияния происходит единовременно. 

Ссылка на комментарий

Кто обьяснит разницу между уроном по щитам и пробиванием щитов. С игнором все понятно.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, mahmud сказал:

Кто обьяснит разницу между уроном по щитам и пробиванием щитов. С игнором все понятно.

Часть урона проходит сквозь щиты, вроде так.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
11 час назад, mahmud сказал:

Кто обьяснит разницу между уроном по щитам и пробиванием щитов. С игнором все понятно.

 

11 час назад, had сказал:

Часть урона проходит сквозь щиты

Можно сказать, что пробивание щитов - это частичный игнор... раз уж с ним "все понятно".

Ссылка на комментарий

Народ, такой вопрос...

Ксенофилия и Ксенофобия -5% +5% что это вообще такое? И к примеру в чем отличие во время игры если ты ксенофил либо ксенофоб? Восстаний меньше что ли? Поясните плиз...

Ссылка на комментарий

Глум
14 минуты назад, STaSilaM сказал:

Народ, такой вопрос...

Ксенофилия и Ксенофобия -5% +5% что это вообще такое? И к примеру в чем отличие во время игры если ты ксенофил либо ксенофоб? Восстаний меньше что ли? Поясните плиз...

ксенофил это ты любишь всю живность, этакая толерантность с любовью... А ксенофобия это расизм... И при 1 случае твое население не любит геноцид чужаков\рабство чужаков и спокойно живет вместе с ними, а с ксенофобией они рады геноциду чужаков и рабству, но выносят мозг, если живут с ними. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
47 минут назад, STaSilaM сказал:

Народ, такой вопрос...

Ксенофилия и Ксенофобия -5% +5% что это вообще такое? И к примеру в чем отличие во время игры если ты ксенофил либо ксенофоб? Восстаний меньше что ли? Поясните плиз...

В первую очередь влияет на отношение с другими империями. Ксенофилам плюс в отношениях, ксенофобам минус, просто потому что они такие есть. 

Ссылка на комментарий

Кстати, 500 влияния дают за возвышение предразумных.

Ссылка на комментарий

RedScarface

Всем доброго времени суток!

У меня 75% ИИ - "Создатели федераций". К середине игры все сбиваются в одну Федерацию, играть невозможно. Это норма? Или баг? Если талантливые люди-мододелы  это исправляли, то киньте ссылочку на мод.

Ссылка на комментарий

ForceBack
2 часа назад, RedScarface сказал:

Всем доброго времени суток!

У меня 75% ИИ - "Создатели федераций". К середине игры все сбиваются в одну Федерацию, играть невозможно. Это норма? Или баг? Если талантливые люди-мододелы  это исправляли, то киньте ссылочку на мод.

Обычно все довольно сбалансировано. Если моды меняют кол-во очков этик (важный фактор), трейты (маловажный, но значимый), сами этики или шаблоны поведения ИИ (тут уже от модов) то тут мало что сделать можно. Загрузи пару раз огромную карту с максимумом империй и вбей в консоль observe. После пары раз будет ясно, баг ли или просто рандом.

Ссылка на комментарий

RedScarface
17 часов назад, ForceBack сказал:

Обычно все довольно сбалансировано. Если моды меняют кол-во очков этик (важный фактор), трейты (маловажный, но значимый), сами этики или шаблоны поведения ИИ (тут уже от модов) то тут мало что сделать можно. Загрузи пару раз огромную карту с максимумом империй и вбей в консоль observe. После пары раз будет ясно, баг ли или просто рандом.

Спасибо)

Видимо просто не везло, игры 3 подряд все противники "Создатели федераций" сбивались в кучу и не пытались даже меня атаковать, а у меня сил не хватало их победить. Щас все норм.

Ссылка на комментарий

В соседней системе нашлась просто отличная(предпочитаемый тип, 24 клетки) планета но с цивилизацией каменного века. Колонизировать нельзя, станцию наблюдения для очков исследования тоже построить нельзя(да и не очень хочется, больно уж хороша их недвижимость). Вопрос - можно ли как-то извести этих неандертальцев для дальнейшей колонизации?. 

Ссылка на комментарий

46 минут назад, dezmot сказал:

В соседней системе нашлась просто отличная(предпочитаемый тип, 24 клетки) планета но с цивилизацией каменного века. Колонизировать нельзя, станцию наблюдения для очков исследования тоже построить нельзя(да и не очень хочется, больно уж хороша их недвижимость). Вопрос - можно ли как-то извести этих неандертальцев для дальнейшей колонизации?. 

Поменяй политику.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1698400

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...