Игровые вопросы по Stellaris - Страница 135 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SergeyRom

Камрады а как же в этой игре победить доминированием?, условие: владеть 40% обитаемых планет в галактике, на средней карте это примерно порядка 45-55 планет, может и больше. Базово я имею лимит в 5 планет. Уже 2 день играю изучил много технологий но на увеличение лимита планет теха нет, изучил "продвинутые формы правления" но среди них нет правительства на увеличение лимита планет, я играю сей час 8/5 с ужасными штрафами больше колонизировать нельзя. 
Посмотрел скрины из раздела приколов у кого то там лимит 7/7 и 1/10 и это максимум для этой игры?

 

И еще вопрос, можно ли как нибудь объявить войну примитивным нациям?

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
7 минут назад, SergeyRom сказал:

Камрады а как же в этой игре победить доминированием? ... Базово я имею лимит в 5 планет

Это под прямым управлением. Остальное должно быть в ваших секторах.

Совершенно ни к чему стремиться управлять прямо как можно большим числом планет.

Специализация планет обычно обходится тремя: на быструю постройку флота,

на быструю постройку сильных армий и планету (обычно столицу) на специальные здания.

Если выпадает и колонизируется "идеальный мир", то на нем можно собрать все POPы

для удобства колонизации, но это только для удобства - необходимости в этом нет.

Ссылка на комментарий

Pesso71189

У меня с соседом 50 доверия и пакт о ненападении, больше никаких дип. связей. Сосед объявляет войну третьей стороне и, почему то, мне предлагается проголосовать - за, или против войны. Нажал "ЗА", оказался участником войны. Почему (и как?) сосед отправил мне предложение о поддержке в наступательной войне, если мы не в альянсе?

Изменено пользователем Pesso71189
Ссылка на комментарий

Pasha223
52 минуты назад, Pesso71189 сказал:

Почему (и как?) сосед отправил мне предложение о поддержке в наступательной войне, если мы не в альянсе?

Потому что сосед не просто так предложил тебе проголосовать, внимательнее читать надо было перед тем как соглашаться. И пригласить повоевать за кампанию может любая империя, не только та с которой альянс.

Ссылка на комментарий

Pesso71189
15 минут назад, Pasha223 сказал:

И пригласить повоевать за кампанию может любая империя, не только та с которой альянс.

Вот этого я не знал, каюсь. А в чем смысл альянса тогда? Оборонительные войны?

Ссылка на комментарий

Только что, Pesso71189 сказал:

А в чем смысл альянса тогда?

Я этим вопросом задаюсь с релиза.

Как по мне, от альянса больше минусов, чем преимуществ.

Ссылка на комментарий

Народ, наткнулся на мир с цивилизацией каменного века... Колонизировать не могу мол у меня ксенофобное отношение и тд. Какие этики или эдикты нужны что бы мне поселиться с ними вместе и в последствии может за геноцидить?!!!

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, STaSilaM сказал:

Народ, наткнулся на мир с цивилизацией каменного века... Колонизировать не могу мол у меня ксенофобное отношение и тд. Какие этики или эдикты нужны что бы мне поселиться с ними вместе и в последствии может за геноцидить?!!!

Нужно поменять гос политику.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, had сказал:

Нужно поменять гос политику.

Спасибо Кэп ))) А какой именно пункт раздела политика должен быть включен?

Ссылка на комментарий

mister00
2 часа назад, STaSilaM сказал:

Спасибо Кэп ))) А какой именно пункт раздела политика должен быть включен?

Вмешательство в примитивные миры политика называется. Должно быть неограниченное или что-то подобное.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Хотел бы получить информацию касательно привязки тех или иных зданий к трейтам империи. К примеру, материалисты имеют возможность изучить теху "Global research initiative", что дает возможность построить в столичном мире исследовательский институт, дающий +5 физ//соц/инж ед. исследований на самой планете, +10% к общим исследованиям и эдикт на аномалии/исследования научному кораблю. Фанатичные материалисты так же имеют указ "Дух науки" на +20% к исследованиям на планету. У спиритуалистов, если я правильно помню, есть какой-то символ/памятник на -10% этик на планету + эдикт на 20% роста популяции на планете у фанатичных спиритуалистов. У милитаристов, насколько я помню, есть теха "Virtual combat simulations" дающая возможность построить виртуальную боевую арену (?), дающую бонусы при создании армии и +5% счастья на планету. Про эдикт фанатичных милитари не в курсе. У коллективистов,вроде бы, в наличии Министерство правды (?) на -15% к смене этик на планету и империю в целом. 

Кто подскажет, какие эдикты есть у фанатичных принципов/трейтов, не перечисленных выше? И какие соответственно есть еще полезные здания у тех же пацифистов, индивидуалистов, ксенофобов и т.д?

 

Изменено пользователем Płotka
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Pesso71189 сказал:

Вот этого я не знал, каюсь. А в чем смысл альянса тогда? Оборонительные войны?

Да. Плюс если в федерацию апгрейдится, то войну могут начать без твоего ведома, а воевать придётся. 

 

2 часа назад, Płotka сказал:

Хотел бы получить информацию касательно привязки тех или иных зданий к трейтам империи. К примеру, материалисты имеют возможность изучить теху "Global research initiative", что дает возможность построить в столичном мире исследовательский институт, дающий +5 физ//соц/инж ед. исследований на самой планете, +10% к общим исследованиям и эдикт на аномалии/исследования научному кораблю. Фанатичные материалисты так же имеют указ "Дух науки" на +20% к исследованиям на планету. У спиритуалистов, если я правильно помню, есть какой-то символ/памятник на -10% этик на планету + эдикт на 20% роста популяции на планете у фанатичных спиритуалистов. У милитаристов, насколько я помню, есть теха "Virtual combat simulations" дающая возможность построить виртуальную боевую арену (?), дающую бонусы при создании армии и +5% счастья на планету. Про эдикт фанатичных милитари не в курсе. У коллективистов,вроде бы, в наличии Министерство правды (?) на -15% к смене этик на планету и империю в целом. 

Кто подскажет, какие эдикты есть у фанатичных принципов/трейтов, не перечисленных выше? И какие соответственно есть еще полезные здания у тех же пацифистов, индивидуалистов, ксенофобов и т.д?

 

Здания, зависящие от этик и правительства — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Планетарные эдикты для фанатиков — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Chingizid

Насколько эффективно войска расположенные на захваченной планете борются с восстаниями и провокаторами, и если эффективно то сколько армий надо держать на захваченных планетах и зависит ли их количество от числа клеток на планетах?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Chingizid сказал:

Насколько эффективно войска расположенные на захваченной планете борются с восстаниями и провокаторами, и если эффективно то сколько армий надо держать на захваченных планетах и зависит ли их количество от числа клеток на планетах?

Войска нужны только для уничтожения войск восставших.

Ссылка на комментарий

Istishia

Парни, не знает ли кто, не интересовались, какие отличительные черты у некоторых планет ведут к евентам?

После нахождения планеты с газом счастья, было 3 варианта развития событий разных. Так же, был интересный евент, когда на планете с с экстремальным магнитным поясом было событие на пол года улучшающее научные исследования.

Подземных псиоников так же находила. Поделитесь пожалуйста какими бы то ни было событиями с которыми вы сталкивались, очень интересно =^.^= 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Istishia сказал:

Парни, не знает ли кто, не интересовались, какие отличительные черты у некоторых планет ведут к евентам?

После нахождения планеты с газом счастья, было 3 варианта развития событий разных. Так же, был интересный евент, когда на планете с с экстремальным магнитным поясом было событие на пол года улучшающее научные исследования.

Подземных псиоников так же находила. Поделитесь пожалуйста какими бы то ни было событиями с которыми вы сталкивались, очень интересно =^.^= 

список  

### Colony Events & Chains - 14
        1 = colony.1 # Migrating Forests
        1 = colony.50 # Subterranean Aliens
        1 = colony.1500 # Helpful Drones
        1 = colony.1520 # Mharin Kharin

        2 = colony.100 # Abandoned Terraforming
        1 = colony.180 # Asteroid Sighted
        2 = colony.2001 # Trouble in Paradise
        2 = colony.2005 # Submerged Cruiser
        2 = colony.2010 # A Change of Heart
        2 = colony.2015 # Odd Factory
        2 = colony.2025 # What Separates Us
        2 = colony.2030 # Assassination
        2 = colony.2035 # Infectious Disease
        2 = colony.2050 # Clerical Errors

        ### Planet Modifiers - 9
        5 = colony_mod.1 # Irradiated
        5 = colony_mod.2 # Titanic Life
        5 = colony_mod.3 # Unstable Tectonics
        5 = colony_mod.4 # Asteroid Belt
        5 = colony_mod.5 # Atmospheric Hallucinogen
        5 = colony_mod.12 # Asteroid Impacts
        5 = colony_mod.14 # Asteroid Impacts - Good
        5 = colony_mod.16 # Strong Magnetic Field - Good
        5 = colony_mod.17 # Strong Magnetic Field - Bad

        ### Tomb Worlds - 8
        5 = colony.150 # Underground Vault
        5 = colony.155 # Nuclear Bomb
        5 = colony.160 # Particle Accelerator
        5 = colony.161 # Surviving Infrastructure
        5 = colony.162 # Space Station
        5 = colony.163 # Wasteland Radiation
        5 = colony.164 # Pacifist Movement
        5 = colony.170 # Orbital Debris

Hide  
Ссылка на комментарий

Istishia
3 минуты назад, had сказал:
список

### Colony Events & Chains - 14
        1 = colony.1 # Migrating Forests
        1 = colony.50 # Subterranean Aliens
        1 = colony.1500 # Helpful Drones
        1 = colony.1520 # Mharin Kharin

        2 = colony.100 # Abandoned Terraforming
        1 = colony.180 # Asteroid Sighted
        2 = colony.2001 # Trouble in Paradise
        2 = colony.2005 # Submerged Cruiser
        2 = colony.2010 # A Change of Heart
        2 = colony.2015 # Odd Factory
        2 = colony.2025 # What Separates Us
        2 = colony.2030 # Assassination
        2 = colony.2035 # Infectious Disease
        2 = colony.2050 # Clerical Errors

        ### Planet Modifiers - 9
        5 = colony_mod.1 # Irradiated
        5 = colony_mod.2 # Titanic Life
        5 = colony_mod.3 # Unstable Tectonics
        5 = colony_mod.4 # Asteroid Belt
        5 = colony_mod.5 # Atmospheric Hallucinogen
        5 = colony_mod.12 # Asteroid Impacts
        5 = colony_mod.14 # Asteroid Impacts - Good
        5 = colony_mod.16 # Strong Magnetic Field - Good
        5 = colony_mod.17 # Strong Magnetic Field - Bad

        ### Tomb Worlds - 8
        5 = colony.150 # Underground Vault
        5 = colony.155 # Nuclear Bomb
        5 = colony.160 # Particle Accelerator
        5 = colony.161 # Surviving Infrastructure
        5 = colony.162 # Space Station
        5 = colony.163 # Wasteland Radiation
        5 = colony.164 # Pacifist Movement
        5 = colony.170 # Orbital Debris

Hide

Большое спасибо за список) Знать бы ещё что за что отвечает и даёт. Ну ладно, думаю придётся опять игру корёжить и так смотреть.

Ссылка на комментарий

Только что, Istishia сказал:

Большое спасибо за список) Знать бы ещё что за что отвечает и даёт. Ну ладно, думаю придётся опять игру корёжить и так смотреть.

Поиск по папке с эвентами (Stellaris\events) colony.1, например.

Локализация в desc = "colony.1.desc", ее надо искать в папке локализаций (Stellaris\localisation).

Ссылка на комментарий

Николай Викторо

Доброе утро, камраДы. Пару вопросов:

- что все-таки делать с огромной недовольной фракцией если генацид запрещен?

- договор о миграции. Что он дает? И вообще миграция. После принятия закона о неограниченной миграции, народ начал стать несчастным чудь-чудь. А может это реакция на войну, которую я правда закончил достаточно быстро. Кто разбирается в нюансах, дайте пожалуйста совет. С уважением.

Ссылка на комментарий

Алгол
3 часа назад, Николай Викторо сказал:

Доброе утро, камраДы. Пару вопросов:

- что все-таки делать с огромной недовольной фракцией если генацид запрещен?

- договор о миграции. Что он дает? И вообще миграция. После принятия закона о неограниченной миграции, народ начал стать несчастным чудь-чудь. А может это реакция на войну, которую я правда закончил достаточно быстро. Кто разбирается в нюансах, дайте пожалуйста совет. С уважением.

Список этик дай хоть.

Плюс причина штрафа указывается всегда у конкретного попа.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1698400

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...