Игровые вопросы по Stellaris - Страница 132 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DARKEST
В 31.07.2016 at 7:33 PM, had сказал:

Мне кажется, что дело в нем.

Благодарю, после манипуляции тех выпал.
Кстати, с кочевниками тоже беда, висят всю игру над одной планеткой с протоцивилизацией, давно в моих границах, на контакт не выходят.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад
3 часа назад, treshold сказал:

Заметил странную вещь - некоторые государства ИИ вымирают...

Рядом павшие?

Ссылка на комментарий

treshold
42 минуты назад, darkest сказал:

________________________________________________________________________________________________________________________________

добавлено 3 минуты назад

Рядом павшие?

Да, целых две империи, правда одну я выпилил

Ссылка на комментарий

Глум
42 минуты назад, darkest сказал:

Рядом павшие?

ну кстати да. Изоляционисты или спиритисты нормально выпиливают ИИ с 0 инстинктом самосохранения. 

Ссылка на комментарий

В 01.08.2016 at 10:07 AM, Глум сказал:

Ну можно попробывать фан мат+ коллективизм. Идея проста как двери и опять таки сводиться к послушному поселению с роботами, которые компенсируют рабов и быстро растущих спиритов. А правление можно взять плутократию, вначале да и потом весьма годно выходит скидки добывающие станции вначале игры и еще и выбор правителя с программой на 10% скорости исследования. 

Поддерживаю идейку. Недавно попробовал пару партий в сетевой сыграть от фан.мат.+коллективизм с формой правления "плутократия" и плавным ее переходом в улучшенный деспотизм . В перспективе выигрывает у спиритуализма тем же бурстом науки: от формы правления, непосредственно принципа материализма и профильного института в столице. Дыру в смене этик забил расовым признаком -20%, министерством доброжелательности -15% и литургическим заводом(Ближайшие пару лет после старта все эти техи вполне себе добываются).

Есть, правда один нюанс, а именно: -10% к счастью от наступательных войн - это баг или фича такая? Есть способ это править?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Płotka сказал:

Есть, правда один нюанс, а именно: -10% к счастью от наступательных войн - это баг или фича такая? Есть способ это править?

Взять милитаризм.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, had сказал:

Взять милитаризм.

Это как следствие, спасибо.

А причиной что является, не подскажете? Такой дебаф теперь идет на постоянной основе? Сам я с релиза не играл толком, все новшества еще не заехали. 

Ссылка на комментарий

Только что, Płotka сказал:

Это как следствие, спасибо.

А причиной что является, не подскажете? Такой дебаф теперь идет на постоянной основе? Сам я с релиза не играл толком, все новшества еще не заехали. 

Фича 1.2 патча.

Ссылка на комментарий

Глум
2 часа назад, Płotka сказал:

Поддерживаю идейку. Недавно попробовал пару партий в сетевой сыграть от фан.мат.+коллективизм с формой правления "плутократия" и плавным ее переходом в улучшенный деспотизм . В перспективе выигрывает у спиритуализма тем же бурстом науки: от формы правления, непосредственно принципа материализма и профильного института в столице. Дыру в смене этик забил расовым признаком -20%, министерством доброжелательности -15% и литургическим заводом(Ближайшие пару лет после старта все эти техи вполне себе добываются).

ну так то еще есть комисары первопроходцев) А смысл в деспотизм переходить там же при плутократии берешь правителя с 10% скорости исследования и получаешь -50% стоимости добывающих станций, +10% энергии и миниралов, что смягчает наличие роботов и тд.  

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Глум сказал:

ну так то еще есть комисары первопроходцев) А смысл в деспотизм переходить там же при плутократии берешь правителя с 10% скорости исследования и получаешь -50% стоимости добывающих станций, +10% энергии и миниралов, что смягчает наличие роботов и тд.  

Дык, так-то да, но комиссары на более позднем этапе идут. Улучшений деспотизм, он же "Нейронная сеть" даёт бонус на исследование 10%, наряду с разумным ИИ+скидку на научные станции. Минералов и энергии к моменту, когда я меняю форму правления, обычно хватает\в избытке, благодаря тем же данникам. Правителя с программой на 10% исследований еще не встречал в соло/сетевой игре, странно. Располагая таким перком, тактику нужно бы пересмотреть )

Изменено пользователем Płotka
Ссылка на комментарий

Глум
10 минут назад, Płotka сказал:

Правителя с программой на 10% исследований еще не встречал в соло/сетевой игре, странно. Располагая таким перком, тактику нужно бы пересмотреть )

ну не знаю у меня он почти всегда в выборе есть... Там же правители с программами при плутократии +15% кредитов\миниралов\приросту или 10% к скорости исследования.

3.jpg

1.PNG

Ссылка на комментарий

Что делать с фракциями? Как сделать так, что бы они исчезли навсегда?

Ссылка на комментарий

Глум
1 час назад, Bonus_ сказал:

Что делать с фракциями? Как сделать так, что бы они исчезли навсегда?

геноцид :D

Ссылка на комментарий

Pasha223
11 час назад, Bonus_ сказал:

Что делать с фракциями? Как сделать так, что бы они исчезли навсегда?

 

В зависимости от ситуации, опиши подробнее что у тебя.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
13 часа назад, Bonus_ сказал:

Что делать с фракциями? Как сделать так, что бы они исчезли навсегда?

Навсегда они не исчезнут.

12 часа назад, Глум сказал:

геноцид :D

Или "задавить" счастьем (что куда менее вероятно, чем отгеноцидить).

Ссылка на комментарий

Глум
35 минут назад, WhiteBear сказал:

Навсегда они не исчезнут.

Или "задавить" счастьем (что куда менее вероятно, чем отгеноцидить).

да после фикса счастья, уже тяжко это делать. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, WhiteBear сказал:

Навсегда они не исчезнут.

Или "задавить" счастьем (что куда менее вероятно, чем отгеноцидить).

А можно подробнее про "задавить счастьем", а то что-то не понял.

 

И еще, если расхождение этик на отрицательном значении, будут ли попы с отличными от базовой этиками перековываться в базовую?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
7 минут назад, DTau сказал:

1) А можно подробнее про "задавить счастьем", а то что-то не понял.

 

2) И еще, если расхождение этик на отрицательном значении, будут ли попы с отличными от базовой этиками перековываться в базовую?

1) Что тут непонятного - добиваться максимума модификаторов на "плюс к счастью".

2) Будут (но медленно).

Ссылка на комментарий

Народ, есть пара вопросов...

1) Может кто нибудь на русском и доходчиво объяснить дивергенцию этик? К примеру у меня есть планета все счастливы но через некоторое время появляется пару ксеносов которые создают фракцию и бунтуют? Если я строю здание коллективистов символ единства как это повлияет на ситуацию?

2) Сектора! Как развивается сектор? В сектора лучше передавать отстроенные планеты? Или сектор достроит все что нужно? Если я на верфях сектора строю флот он будет под моим управлением?

Ссылка на комментарий

Глум
2 минуты назад, STaSilaM сказал:

1) Может кто нибудь на русском и доходчиво объяснить дивергенцию этик? К примеру у меня есть планета все счастливы но через некоторое время появляется пару ксеносов которые создают фракцию и бунтуют? Если я строю здание коллективистов символ единства как это повлияет на ситуацию?

1)святой рандом при положительном значении смены этик и меняются этики абсолютно рандомно. 

2)сектор развивается порой хорошо, но порой ИИ люто торомозит. Да профитнее всего отдавать уже застроенные планеты+-делая упор в них на науку и станции на поддержку, ну а так же чуток минералов, если есть интересные залежи. Строя флот он принадлежит тебе. И на счет достроя сектор ну просто люто тупит иной раз имея гору миниралов и планетарную столицу, все равно не стоит выше 1го лвла здания...

Ссылка на комментарий

Pasha223
25 минут назад, STaSilaM сказал:

Народ, есть пара вопросов...

1) Может кто нибудь на русском и доходчиво объяснить дивергенцию этик? К примеру у меня есть планета все счастливы но через некоторое время появляется пару ксеносов которые создают фракцию и бунтуют? Если я строю здание коллективистов символ единства как это повлияет на ситуацию ?

Если смена этик в плюсе, вновь рождающиеся ПОПы начнут менять этики. Здание коллективистов, орбитальный лазер и другие меры по выведению смены этик в минус перевоспитают еретиков. Но процесс перевоспитания очень долгий, десятки лет, проще избавиться от них избавиться вовсе. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731918

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...