Игровые вопросы по Stellaris - Страница 130 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
38 минут назад, STaSilaM сказал:

Изучение я как понимаю это изучение планет а исследования скорее всего относятся к науке? Это так?

Почти, т.к. "изучение" включает ещё и аномалии, и обломки уничтоженных флотов.

Ссылка на комментарий

2256 год уперся границами в двух павших, начать заново?

Ссылка на комментарий

Pasha223
16 минут назад, Iberia сказал:

2256 год уперся границами в двух павших

Жестко. Если галактика с рукавами, можно попробовать в соседний рукав. Или как вариант осваивать все планеты между павшими, а лет через 50 прийти и накостылять им обоим.

Ссылка на комментарий

Только что, Pasha223 сказал:

Жестко. Если галактика с рукавами, можно попробовать в соседний рукав. Или как вариант осваивать все планеты между павшими, а лет через 50 прийти и накостылять им обоим.

Нет у меня сплошное пятно с облачком в центре)))) боюсь что будет больно )) вот если у одного в населении стоит 75, а другого 115 то бить надо сначала первого?) или это вообще никак не влияет?

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад

а еще можно ли как то повлиять на смерть своего правителя? а то каждый раз как появляется новый, можно строить оборонительный комплекс +3,5к силы ?

Ссылка на комментарий

Pasha223
18 минут назад, Iberia сказал:

вот если у одного в населении стоит 75, а другого 115 то бить надо сначала первого?) или это вообще никак не влияет?

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад

а еще можно ли как то повлиять на смерть своего правителя? а то каждый раз как появляется новый, можно строить оборонительный комплекс +3,5к силы ?

Кого бить первым без разницы, главное иметь флот на 40-50К.

 

Повлиять никак, да и смысл от этих оборонительных станций почти нулевой. Бог на стороне больших батальонов флотов.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, WhiteBear сказал:

Почти, т.к. "изучение" включает ещё и аномалии, и обломки уничтоженных флотов.

А исследования это когда они по лабораториям сидят так?

И еще когда есть смысл брать теху разширения границ? Сразу или подождать пока пару ыортпостов и планет будет?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Про исследования - да, верно.

 

Про расширение границ - тех не будет висеть постоянно доступным для изучения.

Поэтому решать надо принципиально, будет ли он полезен "прямо сейчас".

ИМХО лучше взять, но вообще-то (если по честному) это зависит от конкретной партии.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Расширение границ не стоит брать, только если недалеко опасный сильный сосед, которого твое расширение может сагрить. А так брать сразу как выпадет, это дает дополнительные звездные системы с добывающими станциями.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Iberia сказал:

Нет у меня сплошное пятно с облачком в центре)))) боюсь что будет больно )) вот если у одного в населении стоит 75, а другого 115 то бить надо сначала первого?) или это вообще никак не влияет?

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад

а еще можно ли как то повлиять на смерть своего правителя? а то каждый раз как появляется новый, можно строить оборонительный комплекс +3,5к силы ?

Напади на падших ксенофобов (мб остальные тоже убивают) и сдайся, убьют правителя.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
19 часов назад, Iberia сказал:

вот если у одного в населении стоит 75, а другого 115 то бить надо сначала первого?) или это вообще никак не влияет?

Косвенно влияет, чем больше население, тем обычно сильнее государство.

Но когда решается вопрос, воевать или нет, важнее сила флота (включая союзников), возможности

строительства кораблей, технический уровень оружия, шансы подорвать экономику врага (ресурсы).

 

"Кого первого" - вам выбирать. ИМХО из тех, кого вы способны одолеть, бить сильнейшего.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, WhiteBear сказал:

Косвенно влияет, чем больше население, тем обычно сильнее государство.

Но когда решается вопрос, воевать или нет, важнее сила флота (включая союзников), возможности

строительства кораблей, технический уровень оружия, шансы подорвать экономику врага (ресурсы).

 

"Кого первого" - вам выбирать. ИМХО из тех, кого вы способны одолеть, бить сильнейшего.

Разговор то про падших.

А там население не решает от слова никак.

Ссылка на комментарий

Народ, на больших кораблях есть ангары для малых судов ( истребители там бомбардировщики ) и специализация их понятна а что делают разведчики?

Ссылка на комментарий

Как пройти квест "дрейфующие облака"? Я исследовал все системы, а в квесте перестали подсвечиваться системы и написано 3/5. Но больше нет систем!

Ссылка на комментарий

Подскажите. В каждой игре, все очень быстро вступают в альянсы. Карта обрастает несколькими альянсами по 3-6 империй. Сделали ли что ни будь с этим? С быстрым появлением федераций и тому подобного. Сильно напрягает, что все в альянсах и фиг с кем повоюешь.
А что с счастьем сделали? Говорят стало хуже.

Изменено пользователем Bonus_
Ссылка на комментарий

DARKEST

А это нормально, когда на последнем патче при игре за землян (фанат. индивидуализм + ксенофилия) так и не выпал тех на допуск ксеносов на руководящие должности? Подобный тех на синтов изучен.

5 часов назад, Bonus_ сказал:

Подскажите. В каждой игре, все очень быстро вступают в альянсы. Карта обрастает несколькими альянсами по 3-6 империй. Сделали ли что ни будь с этим? С быстрым появлением федераций и тому подобного. Сильно напрягает, что все в альянсах и фиг с кем повоюешь.
А что с счастьем сделали? Говорят стало хуже.

В партии чисто на 1.2.1 замечен только один альянс, у половины взаимные договора о ненападении и взаимопомощи.
Ещё: если удастся выполнить квест на изучение древних рас, покажут рандомную систему, или будут какие-то существенные плюшки?

Ссылка на комментарий

MishaRass
В 31.07.2016 at 9:29 AM, darkest сказал:

А это нормально, когда на последнем патче при игре за землян (фанат. индивидуализм + ксенофилия) так и не выпал тех на допуск ксеносов на руководящие должности? Подобный тех на синтов изучен.

В партии чисто на 1.2.1 замечен только один альянс, у половины взаимные договора о ненападении и взаимопомощи.
Ещё: если удастся выполнить квест на изучение древних рас, покажут рандомную систему, или будут какие-то существенные плюшки?

Если предтечи - то будет появится система, которой раньше на картах не было. А что в системе - зависит от предтечей.

Ссылка на комментарий

Fenri'el

Есть вариант поставить пси-двигатель или сверхсветовой (топ-модели). Какой лучше?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
22 часа назад, STaSilaM сказал:

Народ, на больших кораблях есть ангары для малых судов ( истребители там бомбардировщики ) и специализация их понятна а что делают разведчики?

То же, что истребители (только "недоразвитые").

 

 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Fenri'el сказал:

Есть вариант поставить пси-двигатель или сверхсветовой (топ-модели). Какой лучше?

Пси.

 

9 часов назад, darkest сказал:

А это нормально, когда на последнем патче при игре за землян (фанат. индивидуализм + ксенофилия) так и не выпал тех на допуск ксеносов на руководящие должности? Подобный тех на синтов изучен.

Баг.

Попробуй удалить кусок:

        modifier = { # checks if there are no foreign Pops (ie all are dominant species or robots)
            factor = 0
            any_owned_pop = {
                count = all
                OR = {
                    is_same_species = root
                    is_species = "ROBOT_POP_SPECIES_1"
                    is_species = "ROBOT_POP_SPECIES_2"
                    is_species = "ROBOT_POP_SPECIES_3"
                }
            }
        }

Мне кажется, что дело в нем.

Ссылка на комментарий

Kerovan
7 часов назад, had сказал:

Пси.

 

Баг.

Попробуй удалить кусок:

        modifier = { # checks if there are no foreign Pops (ie all are dominant species or robots)
            factor = 0
            any_owned_pop = {
                count = all
                OR = {
                    is_same_species = root
                    is_species = "ROBOT_POP_SPECIES_1"
                    is_species = "ROBOT_POP_SPECIES_2"
                    is_species = "ROBOT_POP_SPECIES_3"
                }
            }
        }

Мне кажется, что дело в нем.

вот вот играю за спиритуалистов-милитаристов-коллективистов и тех на ксеноинтеграцию ни фига не падает а нужен(вторая раса с ксенофилией остальное такое же), в каком файлике удалять??? А то уже бесит то что она не падает!! спс за ответ. что нибудь еще на этот тех влияет?(у меня ученый с трейтом на биологию).

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731918

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...