Игровые вопросы по Stellaris - Страница 129 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MishaRass
В 27.07.2016 at 9:55 AM, had сказал:

Это не предразумные.

Я знаю, я и не говорил, что там предразумные, я сказал "Примитивы")

Ссылка на комментарий

pairllad

почему компы делят флот на кучу мелких? что это дает? так было сражение и мой более сильный флот проиграл более слабому - аи вводил в сражение эти мелкие флоты один за другим.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, pairllad сказал:

почему компы делят флот на кучу мелких? что это дает? так было сражение и мой более сильный флот проиграл более слабому - аи вводил в сражение эти мелкие флоты один за другим.

Самое очевидное — AI идиот. 

А так он мог делить флот для того же, для чего и человек — быстрее через червоточины проходить, малыми силами шахты пилить, одной половиной отвлекать основной вражеский флот, а второй сносить космопорты. Но что-то пошло не так и генеральное сражение началось раньше, чем он задумал.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, had сказал:

Первая в списке политика, военная философия.

Поставил 1 колликтивизм и 2 милитаризм, но все равно не может быть передана, так как ни 1 участник не соответствует требованиям.

Ссылка на комментарий

Играю в Stellaris с самого релиза а вопросов всё больше... На некоторые я так и не могу найти ответа. Попробую скомпоновать их в общую кучку

И так....

1) Кто может вкратце описать без вики а своими словами и на русском как работают фишки спиритуалистов на смену этик? К примеру:Уникальное здание спиритуалистов? Это хорошо когда этика меняется или плохо?

2) Сбивают ли истребители ракеты и торпеды?

3) Где можно посмотреть уникальные здания и технологии для каждой этики и на русском? Или просто поясните что дает у коллективистов компания доброжелательности и сообществ первопроходцев?

4) С варпом и червоточинами все ясно при их апгрейде а вот с гипер движками не совсем. Что именно увеличивается у них при апгрейде? Быстрее стартую или как?

5) Уникальная теха спиритов пси движок является бесполезной если я на гипер тунелях летаю?

спасибо...

Ссылка на комментарий

Detech
41 минуту назад, STaSilaM сказал:

И так....

1. Ethics divergence - это показатель пропорционально которому существует шанс изменения этик попов. Если он отрицательный - попы меняют этики на официальные, если он положительный - то на случайно-другие. Точную формулу сколько шанса дает 1 единица ED врядли кто-то скажет, это инфа которую сложно выковырять. Просто стоит запомнить что чем меньше ED - тем меньше проблем с этиками. Смена этик - это плохо, потому как ведет к расслоению общества (в частности что бы ты не делал - всегда найдется тот кому это не нравится и он будет бунтовать). Монолитному обществу поднять мораль проще.

 

Упрощенно:

Положительный ED - это шанс что этот поп населения станет ренегатом, оппортунистом, бунтарем и т.д.

Отрицательный ED - это шанс что плохой поп перевоспитается и встанет на путь исправления.

 

2. Да.

3. Уменьшает ED

4. Быстрее происходит подготовка к прыжку

 

5. Корабли оборудованные пси джампом летают без туннелей. Насколько тебе это нужно - решай сам, но чисто по скорости и возможностям - псиджамп лучше любой начальной системы.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Detech сказал:

5. Корабли оборудованные пси джампом летают без туннелей. Насколько тебе это нужно - решай сам, но чисто по скорости и возможностям - псиджамп лучше любой начальной системы.

 

... но при этом жрет прилично энергии. По крайней мере по сравнению с вормхолами. Для больших кораблей это не критично, а вот на корветах заметно. Также нужно помнить, что корабли с разными типами двигателей нельзя объединить в один флот, так что при смене движков придется апгрейдить сразу все.

Ссылка на комментарий

спасибо люююддиии

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад

Спасибо друзья ))) помогли...

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад
42 минуты назад, Detech сказал:

1. Ethics divergence - это показатель пропорционально которому существует шанс изменения этик попов. Если он отрицательный - попы меняют этики на официальные, если он положительный - то на случайно-другие. Точную формулу сколько шанса дает 1 единица ED врядли кто-то скажет, это инфа которую сложно выковырять. Просто стоит запомнить что чем меньше ED - тем меньше проблем с этиками. Смена этик - это плохо, потому как ведет к расслоению общества (в частности что бы ты не делал - всегда найдется тот кому это не нравится и он будет бунтовать). Монолитному обществу поднять мораль проще.

 

Упрощенно:

Положительный ED - это шанс что этот поп населения станет ренегатом, оппортунистом, бунтарем и т.д.

Отрицательный ED - это шанс что плохой поп перевоспитается и встанет на путь исправления.

 

2. Да.

3. Уменьшает ED

4. Быстрее происходит подготовка к прыжку

 

5. Корабли оборудованные пси джампом летают без туннелей. Насколько тебе это нужно - решай сам, но чисто по скорости и возможностям - псиджамп лучше любой начальной системы.

 

35 минут назад, IkIvas сказал:

 

... но при этом жрет прилично энергии. По крайней мере по сравнению с вормхолами. Для больших кораблей это не критично, а вот на корветах заметно. Также нужно помнить, что корабли с разными типами двигателей нельзя объединить в один флот, так что при смене движков придется апгрейдить сразу все.

Спасибо друзья, помогли )

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Народ, подскажите, какие основные условия существуют для того, что-бы в меню дипломатии с другой рассой появилась опция сделать протекторатом?

У меня такая ситуация - объявляю войну, побеждаю, и по условиям победы отрываю кусок от вражины, а его самого вассалю.

Оторванные хлопцы, заполучившие мои этики, сами набиваются на ненападение, взаимозащиту, но вот пункта про протекторат нет вообще и никогда.

ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий

mister00
4 часа назад, satangel сказал:

Всем доброго времени суток!

Народ, подскажите, какие основные условия существуют для того, что-бы в меню дипломатии с другой рассой появилась опция сделать протекторатом?

У меня такая ситуация - объявляю войну, побеждаю, и по условиям победы отрываю кусок от вражины, а его самого вассалю.

Оторванные хлопцы, заполучившие мои этики, сами набиваются на ненападение, взаимозащиту, но вот пункта про протекторат нет вообще и никогда.

ЧЯДНТ?

Протекторат это чуть более независимый вассал, который сильно отстает технологически (вот и условие его создания) и получает бонусы к изучению техов, открытых сюзереном. Если он более-менее нагонит по техам, то превратится в вассала.

Ссылка на комментарий

Напишите плиз, с какими этиками можно отбирать планеты,а то уже запарился искать. Раньше без проблем отбирал, а теперь не могу

 

 

все было проще,удалил в моде playable robots файл 00_policies.txt. Что там в политике накрутил автор я не очень понял

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Pasha223

Сделал финт ушами для ослабления одного соседа - объявил ему войну и по итогам захватил столичную планету. Потом снес на ней все постройки и отдал планету через торговое соглашение прежнему владельцу. Итого в теории у компа на балансе планета с 16 злющими от голода ПОПами, в которую надо вбухивать инвестиции с нескорой отдачей. А на практике смысл есть ?

Ссылка на комментарий

Словил классическую проблему буриданова осла — флот, который атаковал космопорт, сагрился на станцию неподалёку и теперь висит между ними, изредка заходя в радиус атаки на космопорт и снимая совсем немного. Пока таким макаром снимет все хп, космопорт за счёт большей дальности всех убьёт. Состав флота — корветы со 2-ми лазерами и атакующими компами.

Есть какой-то способ быстро разблокировать флот? Строить ещё пару кораблей и вести на помощь со стороны станции не вариант, долго, половину основного флота успею потерять.

Ссылка на комментарий

Словил классическую проблему буриданова осла — флот, который атаковал космопорт, сагрился на станцию неподалёку и теперь висит между ними, изредка заходя в радиус атаки на космопорт и снимая совсем немного. Пока таким макаром снимет все хп, космопорт за счёт большей дальности всех убьёт. Состав флота — корветы со 2-ми лазерами и атакующими компами.

Есть какой-то способ быстро разблокировать флот? Строить ещё пару кораблей и вести на помощь со стороны станции не вариант, долго, половину основного флота успею потерять.

Есть же клавиша "оступить" или как её там зовут.

Не сработает в случае, если адмирал с талантом на +20% к хп кораблей (перк блокирует отступление флота)

Изменено пользователем DTau
Ссылка на комментарий

1 час назад, DTau сказал:

Есть же клавиша "оступить" или как её там зовут.

Не сработает в случае, если адмирал с талантом на +20% к хп кораблей (перк блокирует отступление флота)

Да, парень с этим перком, забыл упомянуть.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, track13 сказал:

Да, парень с этим перком, забыл упомянуть.

У меня для вас плохие новости :021:

 

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pasha223 сказал:

Сделал финт ушами для ослабления одного соседа - объявил ему войну и по итогам захватил столичную планету. Потом снес на ней все постройки и отдал планету через торговое соглашение прежнему владельцу. Итого в теории у компа на балансе планета с 16 злющими от голода ПОПами, в которую надо вбухивать инвестиции с нескорой отдачей. А на практике смысл есть ?

Ты конечно нанес убыток, но не большой имхо.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад
51 минуту назад, track13 сказал:

Да, парень с этим перком, забыл упомянуть.

Грузись или веди подкрепление уничтожить добывающую станцию.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Народ, такой вопрос... Такая теха которая дает скорость развития колонии +25% это в смысле поселенцы быстрее растут? Или при колонизации эта полоска быстрее двигается?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, STaSilaM сказал:

Народ, такой вопрос... Такая теха которая дает скорость развития колонии +25% это в смысле поселенцы быстрее растут? Или при колонизации эта полоска быстрее двигается?

 

Второе.

Ссылка на комментарий

еще такой вопрос... В навыках ученых есть пункт скорость исследований и бонус к изучению... Изучение я как понимаю это изучение планет а исследования скорее всего относятся к науке? Это так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731924

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...