Игровые вопросы по Stellaris - Страница 122 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mister00
39 minutes ago, Алeксeй said:

Тут возник вопрос, в моей империи(ксенофилы, индивидуалисты, спиритуалисты) изменить право на руководящие должности, что бы ксеносы тоже могли занимать руководящие должности, а не только моя раса(в выборе есть ко вариант для титульной нации)

Теха ксеноинтеграция нужна.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
7 минут назад, mister00 сказал:

Теха ксеноинтеграция нужна.

 

Ага, спасибо)

А с моими этиками она будет доступна?(ксенофилы, индивидуалисты, спиритуалисты)

Ссылка на комментарий

mister00
3 minutes ago, Алeксeй said:

 

Ага, спасибо)

А с моими этиками она будет доступна?(ксенофилы, индивидуалисты, спиритуалисты)

Не помню что там ео этикам надо, но раз есть ксенофилия, то должен точно быть. Однако до 1.2.1 был баг, из-за которого требовалось наличие роботов, а не ксеносов, что со спиритуализмом проблемно, но в 1.2.1 заявлено, что это исправлено.

Ссылка на комментарий

Извините, если уже был вопрос. Пока прочитал только 13 страниц из 97 в этой теме :)

1. Пишут, что форпосты как-то можно передавать секторам и они не будут потреблять влияние. Я это так и не смог сделать. Форпосты включил в сектор, а влияние кушается. Или это было раньше, а сейчас пофиксили?

2. Ставлю форпост, или колонизирую планету, у меня вокруг появляется зона, где я могу строить научные и станции добычи. Но эти зоны обычно охватывают только эту звездную систему :( Ее как-то расширить можно?

3. Что означают пунктирные окружности на карте галактики вокруг моих звезд и кораблей?

4. Если я пересаживаю лидера с изучения науки на научный корабль, чем это мне грозит? Только медленнее будут открытия делаться, или еще какие то штрафы?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Алeксeй сказал:

 

Ага, спасибо)

А с моими этиками она будет доступна?(ксенофилы, индивидуалисты, спиритуалисты)

Она не выпадает только ксенофобам.

Ссылка на комментарий

HolyNharr II
7 hours ago, Egor_spb said:

Извините, если уже был вопрос. Пока прочитал только 13 страниц из 97 в этой теме :)

1. Пишут, что форпосты как-то можно передавать секторам и они не будут потреблять влияние. Я это так и не смог сделать. Форпосты включил в сектор, а влияние кушается. Или это было раньше, а сейчас пофиксили?

2. Ставлю форпост, или колонизирую планету, у меня вокруг появляется зона, где я могу строить научные и станции добычи. Но эти зоны обычно охватывают только эту звездную систему :( Ее как-то расширить можно?

3. Что означают пунктирные окружности на карте галактики вокруг моих звезд и кораблей?

4. Если я пересаживаю лидера с изучения науки на научный корабль, чем это мне грозит? Только медленнее будут открытия делаться, или еще какие то штрафы?

 

1. Пофиксили

2. Зона влияния растет при росте населения планет + техи, обычно есть места на карте, где одним форпостом захватываешь 3-4 системы

3. Зоны действия сенсоров и двигателей

4. Если на какой нибудь ветке науки нет лидера, получаешь большой штраф, 20% или 25%, точно не помню

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
8 hours ago, Egor_spb said:

4. Если я пересаживаю лидера с изучения науки на научный корабль, чем это мне грозит?

Лидера на научном корабле можно прокачать быстрее, и после возврата в исследования техов от него будет больше ускорение изучения (по 5% за уровень лидера). Если изучен тех "помощь в исследованиях", то лидер на научном корабле может ускорять исследования на какой-нибудь конкретной планете (увеличивая её научный потенциал).

Заметьте, что лидер, сидящий на техах, не обязательно лучше, если имеет "профильный" трейт -

уровень скилла может компенсировать такой трейт и даже превысить его влияние.

Ссылка на комментарий

Кто-то встречался с багами, когда:

1) За людей не выпадает колонизация Тундрового и Засушливого мира ВООБЩЕ. Все остальные уже есть.

2) Сколько бы исследований по увеличению макс. количества секторов не делалось, все равно их больше 10 не будет? Играю на маленькой галактике, за людей (свою фракцию создал).

Изменено пользователем Stell
Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 час назад, Stell сказал:

Кто-то встречался с багами, когда:

1) За людей не выпадает колонизация Тундрового и Засушливого мира ВООБЩЕ. Все остальные уже есть.

2) Сколько бы исследований по увеличению макс. количества секторов не делалось, все равно их больше 10 не будет? Играю на маленькой галактике, за людей (свою фракцию создал).

 

1) Это не баг, это рандом. Надо только ждать.

2) Вроде да. А зачем больше?)

 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 hour ago, Stell said:

Кто-то встречался с багами, когда:

...

2) Сколько бы исследований по увеличению макс. количества секторов не делалось, все равно их больше 10 не будет?

Форма правления "Advanced Pacifist Oligarchy" имеет ограничение country_core_sector_system_cap = 10.

 

Невозможность исследовать колонизацию каких-либо миров не встречалась.
 

А зачем больше?)

Не доверяет эффективности управления ИИ. Ничего странного.

Просто не пробовал ставить приоритетом научные исследования.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

23 minutes ago, Алeксeй said:

 

1) Это не баг, это рандом. Надо только ждать.

2) Вроде да. А зачем больше?)

 

Уже почти 200 лет прошло, куда уж больше ждать?)

 

5 minutes ago, WhiteBear said:

Форма правления "Advanced Pacifist Oligarchy" имеет ограничение country_core_sector_system_cap = 10.

 

Невозможность исследовать колонизацию каких-либо миров не встречалась.
 

Не доверяет эффективности управления ИИ. Ничего странного.

Просто не пробовал ставить приоритетом научные исследования.

У меня Трансцендальтная (или как ее там) империя.

Ссылка на комментарий

mr_john
Quote

У меня Трансцендальтная (или как ее там) империя.

За каждые 4 планеты должны давать 1 сектор

Ссылка на комментарий

Народ, такой вот вопрос... Начали играть с другом партию, развились неплохо уже, войны, политика и тд... И тут из портала прилетают " синие мужики " говорят что всех сожрут нах имеют кучу флотов по 50К и что бы их уничтожить надо разбомбить портал там то там то... Компы тихо мрут. Мы на двоих таких сил не имеем что бы им противостоять А Что делать то?????????????

 

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

6 часов назад, WhiteBear сказал:

Лидера на научном корабле можно прокачать быстрее, и после возврата в исследования техов от него будет больше ускорение изучения (по 5% за уровень лидера). Если изучен тех "помощь в исследованиях", то лидер на научном корабле может ускорять исследования на какой-нибудь конкретной планете (увеличивая её научный потенциал).

Заметьте, что лидер, сидящий на техах, не обязательно лучше, если имеет "профильный" трейт -

уровень скилла может компенсировать такой трейт и даже превысить его влияние.

Ошибаетесь - по 2% за уровень бонус, максимум 10%. Так что профильный учёный всегда лучше, не считая гениев и одержимых.

Ссылка на комментарий

Тьфу, я имел в виду планеты под прямым управлением, а не сектора.

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность как-то разрушить чужой альянс без войны? Или что-то подобное. Хочу в свою федерацию 2 государства взять, они оба по отдельности готовы, но состоят друг с другом в альянсе и из-за этого отказываются. Просто не знаю что делать.

Ссылка на комментарий

Очередные вопросы возникли.

Решил попробовать повоевать. Объявил войну соседу. Уже прочитал, что требования надо заранее выдвигать. Потребовал какие -то планеты, не обижать маленьких, что-то еще. Начал войну. Все хорошо. Даже получилось оккупировать три планеты.

А теперь вопросы.

1. Во вкладке дипломатии во время войны какие-то очки у врага видны. Причем по отношению к нему, и ко мне тоже. Я так понял, что это типа урона в войне. Но не понятно, почему ко мне сначала очки росли, хотя он меня вообще никак не бил, а потом совсем эта иконка исчезла.

2. Этому товарищу объявили войну еще одни чудики. И теперь у него всего три системы осталось. Все оккупированы мной. Как мне войну закончить. И что вообще можно теперь делать.

3. Можно ли где-то как-то посмотреть, что я требовал у него перед началом войны?

 

Ссылка на комментарий

mister00
2 hours ago, Egor_spb said:

Очередные вопросы возникли.

Решил попробовать повоевать. Объявил войну соседу. Уже прочитал, что требования надо заранее выдвигать. Потребовал какие -то планеты, не обижать маленьких, что-то еще. Начал войну. Все хорошо. Даже получилось оккупировать три планеты.

А теперь вопросы.

1. Во вкладке дипломатии во время войны какие-то очки у врага видны. Причем по отношению к нему, и ко мне тоже. Я так понял, что это типа урона в войне. Но не понятно, почему ко мне сначала очки росли, хотя он меня вообще никак не бил, а потом совсем эта иконка исчезла.

2. Этому товарищу объявили войну еще одни чудики. И теперь у него всего три системы осталось. Все оккупированы мной. Как мне войну закончить. И что вообще можно теперь делать.

3. Можно ли где-то как-то посмотреть, что я требовал у него перед началом войны?

 

1 не понял, а 2,3 справа внизу на основном экране иконка с процентами, клацаете, открывается окно войны, внизу этого окна вкладка переговоры выбирается, там клацаете по всем требованиям и нажимаете вынудить к миру (если набили 100%, а если нет, то он может отказаться, хотя если все оккупировано то вряд ли)

Ссылка на комментарий

Detech
8 hours ago, Stell said:

Кто-то встречался с багами, когда:

1) За людей не выпадает колонизация Тундрового и Засушливого мира ВООБЩЕ. Все остальные уже есть.

 

Это не баг. Есть определенные правила получения техи:

1. Тип выпадающего мира под колонизацию всегда граничит с типом одного из уже колонизированных миров

2. Каждая изобретенная теха колонизации уменьшает шанс выпадения следующей техи колонизации

 

Соотвественно для империи людей, если не захватывать планеты других рас, тундра и засушливый мир - это тиер 4 колонизация. Для того чтобы  выпала теха на их заселение - нужно обладать колонизированным тиер3 миром (в данном случае - пустыня и арктика) с базовой толерантностью в 40% (чего скорее всего у вас нет). Но даже если такие миры будут заселены - у вас 5 изученных технологий колонизации. Шанс следующего выпадения критически мал.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

А кто что скажет про планеты под прямым рук-ом? У меня макс 10, новые техи не помогают...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731949

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...