Игровые вопросы по Stellaris - Страница 110 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kerovan
в моей первой тестовой игре я играл за пацифиста как раз дружили с гегемоном-милитаристом в альянс он вступать не хотел

между нами тем временем разрасталась оч большая теократическая империя в итоге мой старый друг милитарист- империалист попросился уже сам ко мне в федерацию вот такие дела :) механика альянсов-федераций я так понимаю не только чисто циферками дружбы измеряется но учитывается еще и чисто политическая целесообразность

В том то и дело что никто об этой пресловутой целесообразности ровным счетом не пишет НИЧЕГО (скорее всего никто ничего сам толком и не знает), именно поэтому я и задал конкретный вопрос тут.И ваша история, как раз подтверждает то что я подозреваю, но я не хочу подозревать, я хочу точно знать.А подозреваю я, что милитаристы тоже никогда не станут идти к вам в альянс, а если станут то вам уже это и ненужно будет(потому что это уже поздняя игра и у вас половина галактики с мега флотом).Но я хочу знать и понимать, а не подозревать(потому что это и называется разбираться и понимать механику игры).Вопрос остался в силе.Жду вменяемого ответа.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Гильгамеш

Сделал цепочку с газообразными тварями (спасение их, потом основание колонии, затем помог одной твари вернуться на родине и в довершение замутил там революцию) собсно вопрос - все это кончится? Не ошибся ли я с выбором?)

Ну и в довершение не могу не плюнуть сторону ии. Это ад. Полез в глубину моей ымперии флоттм в 3к! Этот аутяра рассчитывал взять столицу флотом в 3к?! Что дальше? Подведет флот мощью 100 и потребует капитулировать? И лпдно бы только это. Этот осел долетел до самой столицы пока я собирал выпавший изо рта от удивления виноград. Там он ВНЕЗАПНО напоролся на мой спешно подогнанный флотец в 6 тыщ. И что он сделал как думаете? Геройски слился в бою нанеся максимальный урон? Неа, нетушки! Этот придурок начал спешно улетать (пытаться спешно улететь на гиперприводе из сердца вражеской империи, отличная идея бро). Естесно дальше следующей системы он не улетел - будучи раздраженным я подогнал весь свой флот к столице, чтобы этот клоун уж точно никуда не смылся. Итак, он встретился со вторым флотом, всего в 1 тыщу. Ну дерись ты придурок, постарайся хоть кого-то забрать в ад с собой, у тебя еще есть чуточка времени до прибытия остальных моих флотов, истошно орал я.... естественно, орать на кусок железа смысла было 0, так что это чучело продолжало и продолжало свои прыжки, пока не слилл все свои 3к НЕ НАНЕСЯ МОИМ ФЛОТАМ ПОЧТИ НИКАКОГО УРОНА!!! И что б вы понимали - это была почти ПОЛОВИНА его флота!! Он просто и взял и слил войну в унитаз за 1 месяц - БРАВО ПАРАДОКСЫ!!! БЕЗУМНАЯ СЛОЖНОСТЬ БЕЗУМНА!

Ссылка на комментарий

Есть 1 вопрос который меня сильно мучает. Предыстория: а давайте посчитаем макс количество типов рас которые могут вступить в альянс с игроком-человеком(не ии).

Итак один трейт берем ксенофилию, потому что он не ухудшает ничего для дружбы и альянсов.Вторым возьмем, ну к примеру, коллективизм.Итак, с кем же могут вступить в альянс наша раса ксенофилов-коллективистов?Сразу вычеркиваем расы с трейтом ксенофобия-ибо не судьба(ксенофобы ни с кем не дружат).Дальше вычеркиваем индивидуалистов, потому что они противоположны коллективистам. И остается 4 варианта: такая же раса с теми же трейтами, коллективисты-спиритуалисты, и коллективисты-материалисты, и коллективисты-пацифисты.

Итого цифра 4.Унылая и убогая цифра 4 мдэ.....маловато будет!А теперь вопрос: в игре есть скрытые механики которые не отображаются в окне дипломатии.К примеру империя с трейтом милитаризм+коллективизм вроде называются "ГИГЕМОНЫ-ИМПЕРИАЛИСТЫ".Так вот империя с таким названием не хочет вступать в альянсы потому что они хотят сами с сусами захватить всю галактику.Поэтому вопрос звучит так: возможно ли вступить в альянс с ИИ игроком у которого есть трейт "Милитаризм"?или тут та же история как и с ксенофобией?Один раз я видел в игре альянс двух милитаристов ИИ, но насколько я понял ИИ более охотно вступает в альянсы с другим ИИ, а вот с игроком-человеком менее охотно(скорее всего тоже скрытая пакость от парадоксов), так что мой вопрос именно относиться к альянсу человек-игрок с ИИ-Милитаристом.Ну и если у обоих есть трейт милитаризм( у ИИ и игрока-человека). Спасибо за ответы, если кто знает точно их. Почему это важно?Ну хотя бы, потому что это прикольно иметь в альянсе союзника милитариста. А еще потому что этот вопрос меня уже задолбал, никак из головы не уходит.

А еще потому что цифра 4 слишком уныла и с милитаристами будет больше вариантов.

Вполне возможно, если остальные черты не радикально противоположны.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В том то и дело что никто об этой пресловутой целесообразности ровным счетом не пишет НИЧЕГО (скорее всего никто ничего сам толком и не знает), именно поэтому я и задал конкретный вопрос тут.И ваша история, как раз подтверждает то что я подозреваю, но я не хочу подозревать, я хочу точно знать.А подозреваю я, что милитаристы тоже никогда не станут идти к вам в альянс, а если станут то вам уже это и ненужно будет(потому что это уже поздняя игра и у вас половина галактики с мега флотом).Но я хочу знать и понимать, а не подозревать(потому что это и называется разбираться и понимать механику игры).Вопрос остался в силе.Жду вменяемого ответа.

касаемо моей игры там примерно была середина партии федерация только набирала силу занимала примерно четверть галактики, думается мне основной фактор подтолкнувший моего воинственного друга в мою федерацию это вступление нашего общего врага (теократической империи ) в другую федерацию которая была враждебна нам обоим те возможный тригер для ИИ

общий враг/общий враг вступает-создает федерацию

Ссылка на комментарий

Kerovan
Вполне возможно, если остальные черты не радикально противоположны.

да, когда я задавал вопрос,я специально, сделал так, чтобы в вопросе фигурировали не противоположные трейты(чтобы не путать людей).НО!

да вы издеваетесь,это же не ответ, правильный ответ в каких случаях возможно, а в каких нет?

словосочетание "вполне возможно" слишком расплывчато((

ладно я перефразирую вопрос, как на дипломатические отношения с другими расами влияет трейт милитаризм. или тут еще важно название империи(потому что "империалисты гегемоны" вроде не желают альянсов), а если название другое, а трейт милитаризм все же есть?будут более сговорчивыми или нет?Вся ета беда именно потому что окно дипломатии эти вопросы не отражает вообще. И выходит .... игра под названием "а ты догадайся".Дополнительный вопрос: а кто нибудь играл партии имея трейт милитаризм?Как у вас обстояли дела с альянсами?

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
да, когда я задавал вопрос,я специально, сделал так, чтобы в вопросе фигурировали не противоположные трейты(чтобы не путать людей).НО!

да вы издеваетесь,это же не ответ, правильный ответ в каких случаях возможно, а в каких нет?

словосочетание "вполне возможно" слишком расплывчато((

ладно я перефразирую вопрос, как на дипломатические отношения с другими расами влияет трейт милитаризм. или тут еще важно название империи(потому что "империалисты гегемоны" вроде не желают альянсов), а если название другое, а трейт милитаризм все же есть?будут более сговорчивыми или нет?Вся ета беда именно потому что окно дипломатии эти вопросы не отражает вообще. И выходит .... игра под названием "а ты догадайся".Дополнительный вопрос: а кто нибудь играл партии имея трейт милитаризм?Как у вас обстояли дела с альянсами?

Скажу так - в альянсы захотят либо очень слабые соседи, либо милитаристы где-то немного подальше (не на границе). 2 милитариста на границе - это гарантированная война между вами.

Играл за милитаристов - ученых, в союз пошли 2 торгаша. По соседству были милитаристы, хоть и были слабее и хоть отношения улучшал, напали заразы. Вскоре стали вассалами

Ссылка на комментарий

Kerovan

Докладываю насчет альянса с милитаристами. Получилось у меня войти в альянс с двумя расами(они первые создали альянс).Я(ксенофил-коллективист-милитарист), первая раса(фанат коллективист-спиритуалист), вторая(фанат милитарист-спиритуалист).К сожалению срытых мотивов этих двух рас я не знаю.Но значит что все таки возможно. Трейты у нас похожие.

Моя империя чуть побольше, но они не маленькие.Само собой что у меня были посольства у них.Да и они мне тоже сделали свои посольства.дружба +206 и +234.Дружил с начала партии сразу как их нашел.Жаль что не смог догадаться о скрытых мотивах.Ах да, вот еще что, не граничу с ними так что трений на границе мы не имели. Но мы недалеко друг от друга. В будущем попробую втянуть еще одну расу с трейтом милитаризм(она щас воюет не могу кидать приглашение).

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Подскажите почему никак не попадаются инженерные технологии с ресурсами (живой металл, орилиум, гарантиум, телдар)? Ну допустим, что последних трёх ресурсов нет в пределах моих границ (инфо из вики), хотя это и маловероятно, т.к. я занимаю ~150 звёзд. Но по металлу никаких условий нет, а теха не попадает. Из принципа раз 20 перегрузился, так и не появилась.

Ссылка на комментарий

Майлз
Подскажите почему никак не попадаются инженерные технологии с ресурсами (живой металл, орилиум, гарантиум, телдар)? Ну допустим, что последних трёх ресурсов нет в пределах моих границ (инфо из вики), хотя это и маловероятно, т.к. я занимаю ~150 звёзд. Но по металлу никаких условий нет, а теха не попадает. Из принципа раз 20 перегрузился, так и не появилась.

Гхм. Чтобы открыть живой метал, сначала надо найти мир-кольцо, исследовать его, и после этого в техах появится живой металл.

Ссылка на комментарий

А может это кольцо быть просто ничьим, или только в угасших империях?

Ссылка на комментарий

А может это кольцо быть просто ничьим, или только в угасших империях?

По-моему, только в угасших империях (в мире-кольце, охраняемом неизвестным ИИ, живой металл я не находил).

Ссылка на комментарий

По-моему, только в угасших империях (в мире-кольце, охраняемом неизвестным ИИ, живой металл я не находил).

Если в мире-кольце заспаунился живой металл.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Гхм. Чтобы открыть живой метал, сначала надо найти мир-кольцо, исследовать его, и после этого в техах появится живой металл.

Да да, вам надо воевать с падшими.Или вам надо поставить модик из мастерской стима, чтобы ваша родная система была кольцом.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Как убрать "Не эффективное управление планетой" ?

Это из-за превышения лимита планет. Убирайте лишние в сектор.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Есть ли смысл поднимать неразвитые цивилизации?

Ссылка на комментарий

Есть ли смысл поднимать неразвитые цивилизации?

Да, если нет противопоказаний по ксенофобии. У них есть уникальные трейты, которые дают большие баффы к минералам/энергии/науке/обитаемости, + можно заинженерить ещё трейтов, + постоянные 20 к счастью.

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Да, если нет противопоказаний по ксенофобии. У них есть уникальные трейты, которые дают большие баффы к минералам/энергии/науке/обитаемости, + можно заинженерить ещё трейтов, + постоянные 20 к счастью.

Они же становятся вассалами? То что я выиграю с этого?

Ссылка на комментарий

Они же становятся вассалами? То что я выиграю с этого?

У них одна планета и несколько поселений, интегрируются они вполне приемлемое время, про десятки лет, как у нормальных вассалов, тут речи не идёт.

Тут уж нужно решать самому, нужны ли в этой партии именно эти ксеносы и стоит ли овчинка выделки, ведь свои ресурсы нужно тратить сейчас, а профит от них будет сильно потом, когда популяция увеличится.

Ссылка на комментарий

То же вопрос по неразвитым цивилизациям.

Есть у меня одни с космической эрой, над их планетой кружит моя исслед-я станция. Что будет, если я его НЕ буду поднимать, а он сам вылезит в гала империю?. Будет ли он моим вассалом?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1699211

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...