Игровые вопросы по Stellaris - Страница 109 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мелфис

тот факт что система перешла ему значит лишь то что на ближайшей его планете больше населения и возможно вкачено больше техов на увеличение границ

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите пожалуйста: чем ограничено количество планет в секторе?

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите пожалуйста: чем ограничено количество планет в секторе?

А оно ограничено?

Ссылка на комментарий

А оно ограничено?

Не знаю, поэтому и спрашиваю. Количество планет под прямым управлением же ограничено, подумал, что количество планет в секторе тоже ограничено.

Ссылка на комментарий

Не знаю, поэтому и спрашиваю. Количество планет под прямым управлением же ограничено, подумал, что количество планет в секторе тоже ограничено.

Собственно ничем, ограничено только количество планет под прямым управлением.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Не знаю, поэтому и спрашиваю. Количество планет под прямым управлением же ограничено, подумал, что количество планет в секторе тоже ограничено.

Нет, не ограниченно совершенно

Ссылка на комментарий

Че Бурашка

Вопрос по "предразумным" расам.

Попалась пока одна, с модификатором "облучённые"(+100 к опустошённым планетам). "Преобразовал" её. Изображение их сменилось на человеческое. Я офигел.

Это баг, или так и должно быть?

Что будет, если их не "преобразовывать"? Они так и останутся "предразумными"?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Вопрос по "предразумным" расам.

Попалась пока одна, с модификатором "облучённые"(+100 к опустошённым планетам). "Преобразовал" её. Изображение их сменилось на человеческое. Я офигел.

Это баг, или так и должно быть?

Да, баг, в следующем патче должны исправить.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Да, баг, в следующем патче должны исправить.

Можно как-то исправить вручную не дожидаясь патча?

Ссылка на комментарий

тот факт что система перешла ему значит лишь то что на ближайшей его планете больше населения и возможно вкачено больше техов на увеличение границ

Вчера проверил, количество населения не влияет - у меня в указанной ситуации было больше население. А вот техи влияют напрямую, это да. Когда вкачал равное с супостатом количество техов на расширение границ - системы вернулись в мою систему, а когда вкачал больше, чем у него - таким же образом отхватил его пограничную систему.

Ссылка на комментарий

Население всё же, имхо, влияет, довольно наглядно видно как вырастают границы когда свежая колония заселяется на 20+. Техов на расширение границ не так уж и много.

Ссылка на комментарий

Население всё же, имхо, влияет, довольно наглядно видно как вырастают границы когда свежая колония заселяется на 20+. Техов на расширение границ не так уж и много.

Один из техов на границы повторяющийся.

Ссылка на комментарий

Kerovan

Есть 1 вопрос который меня сильно мучает. Предыстория: а давайте посчитаем макс количество типов рас которые могут вступить в альянс с игроком-человеком(не ии).

Итак один трейт берем ксенофилию, потому что он не ухудшает ничего для дружбы и альянсов.Вторым возьмем, ну к примеру, коллективизм.Итак, с кем же могут вступить в альянс наша раса ксенофилов-коллективистов?Сразу вычеркиваем расы с трейтом ксенофобия-ибо не судьба(ксенофобы ни с кем не дружат).Дальше вычеркиваем индивидуалистов, потому что они противоположны коллективистам. И остается 4 варианта: такая же раса с теми же трейтами, коллективисты-спиритуалисты, и коллективисты-материалисты, и коллективисты-пацифисты.

Итого цифра 4.Унылая и убогая цифра 4 мдэ.....маловато будет!А теперь вопрос: в игре есть скрытые механики которые не отображаются в окне дипломатии.К примеру империя с трейтом милитаризм+коллективизм вроде называются "ГИГЕМОНЫ-ИМПЕРИАЛИСТЫ".Так вот империя с таким названием не хочет вступать в альянсы потому что они хотят сами с сусами захватить всю галактику.Поэтому вопрос звучит так: возможно ли вступить в альянс с ИИ игроком у которого есть трейт "Милитаризм"?или тут та же история как и с ксенофобией?Один раз я видел в игре альянс двух милитаристов ИИ, но насколько я понял ИИ более охотно вступает в альянсы с другим ИИ, а вот с игроком-человеком менее охотно(скорее всего тоже скрытая пакость от парадоксов), так что мой вопрос именно относиться к альянсу человек-игрок с ИИ-Милитаристом.Ну и если у обоих есть трейт милитаризм( у ИИ и игрока-человека). Спасибо за ответы, если кто знает точно их. Почему это важно?Ну хотя бы, потому что это прикольно иметь в альянсе союзника милитариста. А еще потому что этот вопрос меня уже задолбал, никак из головы не уходит.

А еще потому что цифра 4 слишком уныла и с милитаристами будет больше вариантов.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Такой вопрос.

У меня 6 frontier outpost (станция для расширения границ, хз как по русски), сжирают почти все очки влияния.

Добавляю frontier outpost в сектор. По идее содержание берет на себя сектор и я жду увеличения роста очков влияния. А они не ростут. :020:

Это баг или я просто тупля где-то?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
По идее содержание берет на себя сектор

Нет, не берет с патча 1.1.

Цитата из патча:

* Fixed a bug where Frontier Outposts in sectors would cost no influence maintenance
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Спасибо. Мой мир рухнул. Хз теперь че делать с ними.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Мой мир рухнул. Хз теперь че делать с ними.

Заселять рядом планеты, форпосты удалять.

Имхо, фопросты нужны для того чтобы «бронировать» территории и вкусные системы на границе с другой империей до того как их заселить.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Спасибо за дельные советы! Геноцид так геноцид!

Единственное что не понял - почему нет пунктика "завасалить" при объявлении войны другой империи, только протекторат????

Я сам еще не понял до конца, но да!, бывает такое что на 10 завасаленых приходиться 1 протекторат. Короче это не баг, а фича такая.Когда нибудь он превратиться в васала твоего.

Условие он выучит 40% твоих техов. Мне редко попадались протектораты. От чего зависит я хз. В Азимове(патч), еще хуже будет (разрабы гробят игру).

А сорри, уже ответили, протекторат когда раса сильно отстала в техах от тебя.

Привет покорителям галактики и мирным пацифистам! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой: есть система, которая в моём пятне находится (т.е. при наведении на неё указано, что система в моей империи). В системе построены добывающие и научные станции, форпоста и колонии нет). Через какое - то время к этой системе подходит граница чужой империи, а ещё через какое - то время система и вовсе переходит в чужую империю. Причём рядом с этой системой нет ни чужой колонии, ни форпоста. А ближайшие чужие колонии находятся от этой системы дальше, чем мои. WTF? Почему такое происходит и как с этим бороться? Получается, что сила расширения границ соседней империи выше моей, и поэтому она мирно отхватывает принадлежащие мне системы? Типа аналога культуры в Циве? При этом у меня изучено 2 технологии на расширение границ. Не судите строго, если тема уже обсуждалась, поиск не дал результатов. Если было обсуждение - киньте ссылку плиз.

Да именно так и есть как ты предполагаешь.Хотя бывают случаи когда они недалеко строят форпосты которые тоже + к увеличению границ дают(на своей территории). Не всегда их видно на карте. Ко всему прочему на границы видимо влияет тупо количество населения на планетах.Ну и само собой техи тоже.Самая существенная пакость которую я делал это заселить ближнюю твою планету к их границе, которая поближе к ним находиться..А так никак как я понял. Комп вообще натаскан на пакости с построением форпостов. ИИ очень сильно любит так гадить.

Обломки обломки именно что дают 5-10 процентов от теха, а не тех целиком. Но за много обломков можно нахаляву получить, тогда будет стандартное сообщение, что теха изучена.

Не совсем так.Зависит от того что ты разнес вдребезги. Если ты разнес в дребезги 1 хилый корветик то шанс выпадения вкусностей меньше, а вот когда ты разнес в дребезги космопорт, или большую флотилию тогда и вкусностей больше.Остальное тебе правильно отписали.

Изменено пользователем Alex_
Объединил
Ссылка на комментарий

RiscoUK
Есть 1 вопрос который меня сильно мучает. Предыстория: а давайте посчитаем макс количество типов рас которые могут вступить в альянс с игроком-человеком(не ии).

Итак один трейт берем ксенофилию, потому что он не ухудшает ничего для дружбы и альянсов.Вторым возьмем, ну к примеру, коллективизм.Итак, с кем же могут вступить в альянс наша раса ксенофилов-коллективистов?Сразу вычеркиваем расы с трейтом ксенофобия-ибо не судьба(ксенофобы ни с кем не дружат).Дальше вычеркиваем индивидуалистов, потому что они противоположны коллективистам. И остается 4 варианта: такая же раса с теми же трейтами, коллективисты-спиритуалисты, и коллективисты-материалисты, и коллективисты-пацифисты.

Итого цифра 4.Унылая и убогая цифра 4 мдэ.....маловато будет!А теперь вопрос: в игре есть скрытые механики которые не отображаются в окне дипломатии.К примеру империя с трейтом милитаризм+коллективизм вроде называются "ГИГЕМОНЫ-ИМПЕРИАЛИСТЫ".Так вот империя с таким названием не хочет вступать в альянсы потому что они хотят сами с сусами захватить всю галактику.Поэтому вопрос звучит так: возможно ли вступить в альянс с ИИ игроком у которого есть трейт "Милитаризм"?или тут та же история как и с ксенофобией?Один раз я видел в игре альянс двух милитаристов ИИ, но насколько я понял ИИ более охотно вступает в альянсы с другим ИИ, а вот с игроком-человеком менее охотно(скорее всего тоже скрытая пакость от парадоксов), так что мой вопрос именно относиться к альянсу человек-игрок с ИИ-Милитаристом.Ну и если у обоих есть трейт милитаризм( у ИИ и игрока-человека). Спасибо за ответы, если кто знает точно их. Почему это важно?Ну хотя бы, потому что это прикольно иметь в альянсе союзника милитариста. А еще потому что этот вопрос меня уже задолбал, никак из головы не уходит.

А еще потому что цифра 4 слишком уныла и с милитаристами будет больше вариантов.

в моей первой тестовой игре я играл за пацифиста как раз дружили с гегемоном-милитаристом в альянс он вступать не хотел

между нами тем временем разрасталась оч большая теократическая империя в итоге мой старый друг милитарист- империалист попросился уже сам ко мне в федерацию вот такие дела :) механика альянсов-федераций я так понимаю не только чисто циферками дружбы измеряется но учитывается еще и чисто политическая целесообразность

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
При игре и расширении своей империи возникла серьезная проблема: у изучения технологий появились штрафы от населения и количества планет, которые растут очень быстро, на данный момент из за того, что имею 12 планет и почти 200 населения у меня штраф под 200% к стоимости исследования технологий. Спросил у более опытных приятелей, они сказали, что у них нет ничего подобного и они ничего не могут посоветовать. Как тогда с этим бороться?

Легко - убираешь эту чушь в папке с игрой и все. Там валяется это вроде в файле статик модифаерс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1699211

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...