Игровые вопросы по Stellaris - Страница 100 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MOPKOBKA2000
вроде не замечал, а в чем нет развития?

коспопорты не строят

выбранные направления не развивают (галочки выставлены)

Ссылка на комментарий

коспопорты не строят

выбранные направления не развивают (галочки выставлены)

Ну вот так вот ии "переработали". Он в 1.1 себя теперь так ведёт. Ставьте мод на 999 миров и не мучайтесь.

Что-то впервые захотелось глянуть федерации. Как ии ведёт себя в них? Сильно криво ими управляет? Есть вообще смысл игроку делать федерацию с ии? Можно как-то постоянно оставаться у руля в федерации?

Ссылка на комментарий

MOPKOBKA2000

Да и в целом страшно выбешивает строить здания на планетах,

8-15 планет в среднем по 20 ячеек, это нужно сделать от 160-300 кликов для постройки, множим на 3 за 1,2, и 3е улучшение.

+космопорты, сначала улучшить 48-90 кликов, потом настроить модулей, 288-540

это не считая постоянно дохнущих лидеров

изучающихся технологий

улучшений космопортов в секторах

игра сплошная тыкалка, 60% времени не на игру а на бесполезное клацание

крайне не энергомично

Ну вот так вот ии "переработали". Он в 1.1 себя теперь так ведёт. Ставьте мод на 999 миров и не мучайтесь.

Что-то впервые захотелось глянуть федерации. Как ии ведёт себя в них? Сильно криво ими управляет? Есть вообще смысл игроку делать федерацию с ии? Можно как-то постоянно оставаться у руля в федерации?

Зачем она (федерация) вообще нужна?

Ссылка на комментарий

Да и в целом страшно выбешивает строить здания на планетах,

8-15 планет в среднем по 20 ячеек, это нужно сделать от 160-300 кликов для постройки, множим на 3 за 1,2, и 3е улучшение.

+космопорты, сначала улучшить 48-90 кликов, потом настроить модулей, 288-540

это не считая постоянно дохнущих лидеров

изучающихся технологий

улучшений космопортов в секторах

Зачем она (федерация) вообще нужна?

Насчёт космопортов можно больше не переживать. Как только у губера накапливается нужная сумма, он строит и апает космопорты в каждом доступном уголке. А потом запихивает туда всевозможные модули. ВЫГЛЯДИТ и ЗВУЧИТ ещё ужаснее, чем когда он этого не делал. Но зато он теперь не застраивает планеты. Совсем. Даже тайлблокеры не сносит...

Федерацию подумал попробовать, потому что тупо красить карту надоело, а система вассалов после 1.1 стала совершенно ужасной, хотя она и раньше не была хорошей.

Что-то впервые захотелось глянуть федерации. Как ии ведёт себя в них? Сильно криво ими управляет? Есть вообще смысл игроку делать федерацию с ии? Можно как-то постоянно оставаться у руля в федерации?

Так что, знает кто ответы?

Изменено пользователем Forger
Ссылка на комментарий

RastaBob
Насчёт космопортов можно больше не переживать. Как только у губера накапливается нужная сумма, он строит и апает космопорты в каждом доступном уголке. А потом запихивает туда всевозможные модули. ВЫГЛЯДИТ и ЗВУЧИТ ещё ужаснее, чем когда он этого не делал. Но зато он теперь не застраивает планеты. Совсем. Даже тайлблокеры не сносит...

Федерацию подумал попробовать, потому что тупо красить карту надоело, а система вассалов после 1.1 стала совершенно ужасной, хотя она и раньше не была хорошей.

Так что, знает кто ответы?

не заметил что жизнь в федерации чем то отличаеться, от жизни в альянсе, разве что лидерство не тратится, а так я даже общий флот не строю и вообще, все тоже самое что и в альянсе, иногда лидер федерации может обьявить войну, но бывает редко, а когда война началась, то все флоты летают в основном кучей, просто приклеиваються к самому большому флоту игрока

Ссылка на комментарий

Такой вопрос господа, нормально ли что после развития синтетиков и выдачи им всевозможных прав у меня уже все лидеры - синтетики. И новые на выбор почему то тоже все синтетики, синтетиков примерно 20% от населения. Следующий император по ходу то же будет синтетиком )

Отсюда вопрос когда уже будет так называемый кризис? В мануалах вроде сказано что он в любом случае будет, даже если дать синтам все возможные права, но будет возможность получить иммунитет от "скайнета". А что то все нет и нет. Или если их рабами не делать то кризис никогда не наступит?

2 как поменять приемника у императора?

И еще 1 глюк страшно достал - криво как то меняются адмиралы флотилий. То меняются то не меняются. Если разделить флот на 2 адмирал может запросто руководить в обоих, а если на 3 то во всех 3. При этом в списке лидеров он значится как свободный. А если на его место поставить другого адмирала то он тупо не ставится и тд. Как освободить адмирала от командования флотом?

Изменено пользователем Void32
Ссылка на комментарий

Улучшенному пво плевать на количество хп ракет. А если там ещё и самолётики будут...

Странная логика , поставить как можно больше торпедных аппаратов лишь для того чтобы долетело несколько с минимальным уроном. Я вообще не очень понимаю зачем в этой игре торпеды. Посмотрел в замедленном режиме как работает про, так оно вообще шансов не оставляет. Даже если лететь особо не далеко. Я уже описывал в этой теме , как мой флот который превосходил по военной мощи раза в 3 , разбивался в нулину , об бомжарный флот противника лишь потому что там были эсминцы с про, а у меня почти все слоты были в торпедах. И там не было даже вариантов куда то лететь этим торпедам, все сражение происходило в огромном плотном клубке из кораблей (прыгнул на ловушку). Но все равно про распыляла большую часть торпед.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос господа, нормально ли что после развития синтетиков и выдачи им всевозможных прав у меня уже все лидеры - синтетики. И новые на выбор почему то тоже все синтетики, синтетиков примерно 20% от населения. Следующий император по ходу то же будет синтетиком )

Отсюда вопрос когда уже будет так называемый кризис? В мануалах вроде сказано что он в любом случае будет, даже если дать синтам все возможные права, но будет возможность получить иммунитет от "скайнета". А что то все нет и нет. Или если их рабами не делать то кризис никогда не наступит?

2 как поменять приемника у императора?

И еще 1 глюк страшно достал - криво как то меняются адмиралы флотилий. То меняются то не меняются. Если разделить флот на 2 адмирал может запросто руководить в обоих, а если на 3 то во всех 3. При этом в списке лидеров он значится как свободный. А если на его место поставить другого адмирала то он тупо не ставится и тд. Как освободить адмирала от командования флотом?

Роботы восстанут когда кто-то выставит политику "можно порабощать" и поработит.

Преемника менять никак нельзя.

Ссылка на комментарий

Да и в целом страшно выбешивает строить здания на планетах,

8-15 планет в среднем по 20 ячеек, это нужно сделать от 160-300 кликов для постройки, множим на 3 за 1,2, и 3е улучшение.

игра сплошная тыкалка, 60% времени не на игру а на бесполезное клацание

крайне не энергомично

Зачем она (федерация) вообще нужна?

Третья ссылка в моей подписи.

Чтобы ии в нее (федерацию) вступал.

Ссылка на комментарий

А насколько ощутимый перевес по мощи империи должен быть? Есть ли какие-нибудь другие способы "набить плюсики", что бы ИИ захотел под мое крыло?

Когда покорил 1\3 галактики, дальние соседи со схожей формой правления прислали мольбу - мол, хотим в вассалы, я даже удивился.

Ссылка на комментарий

Червоточинами союзника пользоваться нельзя (альянс)? Или это у меня баг такой?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос господа, нормально ли что после развития синтетиков и выдачи им всевозможных прав у меня уже все лидеры - синтетики. И новые на выбор почему то тоже все синтетики, синтетиков примерно 20% от населения. Следующий император по ходу то же будет синтетиком )

Отсюда вопрос когда уже будет так называемый кризис? В мануалах вроде сказано что он в любом случае будет, даже если дать синтам все возможные права, но будет возможность получить иммунитет от "скайнета". А что то все нет и нет. Или если их рабами не делать то кризис никогда не наступит?

2 как поменять приемника у императора?

И еще 1 глюк страшно достал - криво как то меняются адмиралы флотилий. То меняются то не меняются. Если разделить флот на 2 адмирал может запросто руководить в обоих, а если на 3 то во всех 3. При этом в списке лидеров он значится как свободный. А если на его место поставить другого адмирала то он тупо не ставится и тд. Как освободить адмирала от командования флотом?

Лидеры - нормально. Это просто рандом. Механика кризисов такова: Есть 4 опасные технологии, две на анбидденов, две на ии. Если эти техи не срабатывают, то у вас начинается "МУГАНИ. ХАК!" Иммуитет получить нельзя. Есть шанс договориться с конкретным бунтующим миром. И чем сободнее ии в вашей империи, тем он выше. И да, раньше двухсотого года со старта ничего точно не произойдёт. Если надо точнее - идите на вики. Преемника можно в авторитарных менять только у милитаристов. У остальных - только перекатом в выборную форму власти. С адмиралами - это то ли баг, то ли фича. Назначаешь на флот новго адмирала, старый снимается...

Странная логика , поставить как можно больше торпедных аппаратов лишь для того чтобы долетело несколько с минимальным уроном. Я вообще не очень понимаю зачем в этой игре торпеды. Посмотрел в замедленном режиме как работает про, так оно вообще шансов не оставляет. Даже если лететь особо не далеко. Я уже описывал в этой теме , как мой флот который превосходил по военной мощи раза в 3 , разбивался в нулину , об бомжарный флот противника лишь потому что там были эсминцы с про, а у меня почти все слоты были в торпедах. И там не было даже вариантов куда то лететь этим торпедам, все сражение происходило в огромном плотном клубке из кораблей (прыгнул на ловушку). Но все равно про распыляла большую часть торпед.

А кто сказал, что я на торпедах? Я от энергачей играю. Партию на торпедах я забросил. Один из способо пережить ПВО - перекатываться на свармовые ракеты. Ракетная/торпедная тактика - это раш в чистом виде. Вы либо в начале игры рашите и ломаете лица всем, либо появляется ПВО. После ПВО хоть как-то эффективно играть от ракет/торпед можно только от количества. Никто ведь не говорил, что в игре всё адекватно сбалансировано...

Изменено пользователем Forger
Ссылка на комментарий

Алгол
А кто сказал, что я на торпедах? Я от энергачей играю. Партию на торпедах я забросил. Один из способо пережить ПВО - перекатываться на свармовые ракеты. Ракетная/торпедная тактика - это раш в чистом виде. Вы либо в начале игры рашите и ломаете лица всем, либо появляется ПВО. После ПВО хоть как-то эффективно играть от ракет/торпед можно только от количества. Никто ведь не говорил, что в игре всё адекватно сбалансировано...

Дык в этом весь смысл собственно, эффективное использование оружия пока кажется идет только одной дорогой.

На раннем этапе ракеты - идеальное оружие. Особенно против ии, который первым делом разрабатывает щиты. как только открываем торпеды - апгрейдим все что есть на них и... начинаем изучать лазеры до "копья", пока флот расширяет зону экспансии.

После получения копий, устанавливаем их куда влезут, после чего корабли начинают косплеить Жнецов, а куда не влезут ставим пво. Теперь до кризиса - угрозы в общем-то становятся туманными.

Ну а когда начинается пора кризиса... Там уже в любом случае есть ресурсы чтобы поправить корабли на более подходящий вид против конкретного кризиса. Хотя, после последнего патча видел на форуме парадоксов кучу жалоб, что ии начал сам разруливать кризисы. Видимо не всегда и только на высокой сложности но все же.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Червоточинами союзника пользоваться нельзя (альянс)? Или это у меня баг такой?

Логика парадов. Надеюсь поправят.

Мне очень нравится из-за этого флот федерации, неиграбельно если федерация с разными типами перемещения

Ссылка на комментарий

Дык в этом весь смысл собственно, эффективное использование оружия пока кажется идет только одной дорогой.

На раннем этапе ракеты - идеальное оружие. Особенно против ии, который первым делом разрабатывает щиты. как только открываем торпеды - апгрейдим все что есть на них и... начинаем изучать лазеры до "копья", пока флот расширяет зону экспансии.

После получения копий, устанавливаем их куда влезут, после чего корабли начинают косплеить Жнецов, а куда не влезут ставим пво. Теперь до кризиса - угрозы в общем-то становятся туманными.

Ну а когда начинается пора кризиса... Там уже в любом случае есть ресурсы чтобы поправить корабли на более подходящий вид против конкретного кризиса. Хотя, после последнего патча видел на форуме парадоксов кучу жалоб, что ии начал сам разруливать кризисы. Видимо не всегда и только на высокой сложности но все же.

Насчёт старта понятно только, что точно не на лазерах. С одной стороны в самом начале ракеты сильнее, с другой стороны кинетика дольше остаётся актуальной. А потом я предпочитаю идти в связку плазмы и дезинты. На корветах и эсминцах это лучшая связка. Ну и пво я выношу туда же. Через плазму можно выйти на теху арок, чтобы избавляться от мелочи. Через дезинту - на энергетические торпеды. А потом просто нахожу соседа с лазерами, у него в это время как раз что-то в районе уф-лазера. А от уфок развиваюсь до копий. Для лёгких кораблей лучшая закачка имхо, дезинта+плазма. Для тяжёлых энерготорпеды+лансы. Ну и приправить всё ПВО/самолётиками по вкусу.

Изменено пользователем Forger
Ссылка на комментарий

Розовая/фиолетовая редкая технология относиться к тем технологиях которые выпадают один раз за партию?

Ссылка на комментарий

Розовая/фиолетовая редкая технология относиться к тем технологиях которые выпадают один раз за партию?

Насколько я понял, шанс выпадения у них хоть и ниже, но выпадает неограниченное количество раз за партию. Особенно если другие техи из этого ряда в дереве технологий изучены. Стоят они тоже дороже, в 1,5 раза, если не ошибаюсь.

Дерево техНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Розовая/фиолетовая редкая технология относиться к тем технологиях которые выпадают один раз за партию?

Нет, они падают несколько раз. Вроде красные выпадают крайне редко, вплоть до 1 раза

Ссылка на комментарий

Алгол
Розовая/фиолетовая редкая технология относиться к тем технологиях которые выпадают один раз за партию?

Неа, выпадение зависит от модификаторов, вроде специализации ученого и этик.

Фиолетовые это просто "уникальные" которые требуют определенного сочетания условий. Ну и если они "доступны" шанс получить в конкретный момент времени ниже. Так что повторяются неограниченно - но редко.

Красные - те же фиолетовые, но "опасные". Когда изучаешь красную технологию, ты запускаешь триггер, и можешь получить новый тип кризиса. А можешь не получить. В этом все отличие от фиолетовых, которые тоже редкие - но безопасные.

Если не запустить ни одну красную технологию, то прилетят одноглазики в далеком будущем.

Есть две триггерных для восстания машин и две триггерных для прихода иномирных завоевателей.

Ссылка на комментарий

Алгол
Насчёт старта понятно только, что точно не на лазерах. С одной стороны в самом начале ракеты сильнее, с другой стороны кинетика дольше остаётся актуальной. А потом я предпочитаю идти в связку плазмы и дезинты. На корветах и эсминцах это лучшая связка. Ну и пво я выношу туда же. Через плазму можно выйти на теху арок, чтобы избавляться от мелочи. Через дезинту - на энергетические торпеды. А потом просто нахожу соседа с лазерами, у него в это время как раз что-то в районе уф-лазера. А от уфок развиваюсь до копий. Для лёгких кораблей лучшая закачка имхо, дезинта+плазма. Для тяжёлых энерготорпеды+лансы. Ну и приправить всё ПВО/самолётиками по вкусу.

Ну лазеры в начале действительно бесполезны. Кинетику... Я пробовал, но щиты она не проходит, броню не обходит. Так что урон все равно уходит в ноль потом...

Насчет энергооружия... Копье открывается после второго или третьего типа лазеров. Толи синих, толи фиолетовых. В теории, так что можно встретить и не сразу конечно. А торпеды и вовсе при ученом-ракетнике можно изучить даже без базовых ракет. Так что в принципе вариант "начать с лазерами, изучить торпеды - переоборудовать - изучить копья" вполне реален, минуя все прочее в лазерном дереве. Хотя без надлежащих реакторов толку от копий мало...Но получить копья раньше чем дизенты вполне реально. А при копьях арки как-то ставить жалко лично мне)

А смешивать разные типы оружия - бессмысленно. Малое количество торпед переловит пво, а лазеры и ракеты в принципе из-за свойств бьют параллельно. Т.е. пока копье сжигает щит - ракета будет сжигать обшивку. И враг будет стрелять. Лучше уж чистые ракетники или лазерники строить. И кстати, линкор со всеми модулями под копья - жуткая вещь. Если его прикрывает пара кораблей-пво.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732009

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...