Игровые вопросы по Stellaris - Страница 97 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mister00
Не подскажите, какие ФП это позволяют?

Вообще-то все, ну да ладно.

Ссылка на комментарий

Aleator
Не подскажите, какие ФП это позволяют?

Это не зависит от ФП. А зависит от выбранных этик. У вас наверно взят фанатичный ксенофилизм. Вообще в окне там, где законны, можно навести мышкой, и должно отобразиться почему нельзя принять нужный вам закон.

Изменено пользователем Aleator
Ссылка на комментарий

Это не зависит от ФП. А зависит от выбранных этик. У вас наверно взят фанатичный ксенофилизм. Вообще в окне там, где законны, можно навести мышкой, и должно отобразиться почему нельзя принять нужный вам закон.

Во-первых: Из этик у меня выбраны Материализм и Фанатичный Коллективизм.

Во-вторых: В том окне, где ты выбираешь законы у меня ОТСУТСТВУЕТ нужная вкладка, т.е. я не могу даже посмотреть, чего мне не хватает.

Ссылка на комментарий

Во-первых: Из этик у меня выбраны Материализм и Фанатичный Коллективизм.

Во-вторых: В том окне, где ты выбираешь законы у меня ОТСУТСТВУЕТ нужная вкладка, т.е. я не могу даже посмотреть, чего мне не хватает.

Вкладка расположена прямо под орбитальной бомбардировкой во вкладке Правительство → Политика, неограниченное вмешательство запрещено ксенофилам и пацифистам. Если нет — значит баг, можно попробовать обновление накатить, если ещё нету. Но это может и не спасти текущий сейв, если триггер при открытии preftl цивилизации не сработал.

Кстати, а может была открыта предразумная раса, а не примитивная?

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Вкладка расположена прямо под орбитальной бомбардировкой во вкладке Правительство → Политика, неограниченное вмешательство запрещено ксенофилам и пацифистам. Если нет — значит баг, можно попробовать обновление накатить, если ещё нету. Но это может и не спасти текущий сейв, если триггер при открытии preftl цивилизации не сработал.

Версия игры - последняя(скачивал с торрента предоставленного этим сайтом). Установка чистая(Старую версию удалил за три дня до скачивания). На предыдущей версие этот баг ловил в КАЖДОЙ партие. На нынешней, играл только две и оба раза он был Т_Т

Изменено пользователем Kotaro
Ссылка на комментарий

Возник небольшой вопросец. Построил я на своей столичной планете "Министерство доброжелательности", которое по описанию дает общеимперский эффект на -15% к расхождению этик. Так вот после постройки ни один POP в империи этот эффект не получил. Это баг или я что-то не так понял?

1Нажмите здесь!
 Hvx2MDd.jpg[Cкрыть]

Смена принципов -30% на скрине. -15% туда вошли?

Ссылка на комментарий

Версия игры - последняя(скачивал с торрента предоставленного этим сайтом). Установка чистая(Старую версию удалил за три дня до скачивания). На предыдущей версие этот баг ловил в КАЖДОЙ партие. На нынешней, играл только две и оба раза он был Т_Т

Можно найти в файле common\policies\00_policies.tx (лежит в папке со стелларисом) раздел, начинающуюся на interference (у меня 625 строка) и заменить has_country_flag = encountered_first_primitive на always = yes . И игру перезапустить. В старом сохранении политика будет недоступна для переключения, а вот в новой игре будет доступна сразу же. Сам этот флаг encountered_first_primitive я пытался проставить через своё событие без всяких условий, но что-то не получилось. Может кто-то из раздела модов, кто получше разобрался в ивентах, поможет.

Ссылка на комментарий

Вопрос по миграции и последствиям.

Переехали ко мне по договору с другими империями жук и птица на планету. Дали старт 2 новым поселениям, а через полгода свалили на другую планету. Вроде сначала прирост у 2 недорощенных был, хоть и небольшой, но потом совсем пропал. Планета заполнилась, эти 2 остались висеть, место занимать. Геноцида нет. Включать принудительное переселение и исправлять ситуацию это влияние и попадалово на штраф к счастью на 10 лет, и нет гарантии, что такая фигня не повторится. Ждать, когда карты сложатся и на планету занесёт мигрантов-родителей особо тоже не вариант. Кто-нибудь сталкивался и как исправлял?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Вопрос по миграции и последствиям.

Переехали ко мне по договору с другими империями жук и птица на планету. Дали старт 2 новым поселениям, а через полгода свалили на другую планету. Вроде сначала прирост у 2 недорощенных был, хоть и небольшой, но потом совсем пропал. Планета заполнилась, эти 2 остались висеть, место занимать. Геноцида нет. Включать принудительное переселение и исправлять ситуацию это влияние и попадалово на штраф к счастью на 10 лет, и нет гарантии, что такая фигня не повторится. Ждать, когда карты сложатся и на планету занесёт мигрантов-родителей особо тоже не вариант. Кто-нибудь сталкивался и как исправлял?

Никак не исправишь. Переселить ты кстати их не сможешь (только сформированные можно переселять). Так что - 2 клетки(

Ссылка на комментарий

Никак не исправишь. Переселить ты кстати их не сможешь (только сформированные можно переселять). Так что - 2 клетки(

Печалька.

А что их не могу — знаю. Но можно вместо кого-то из сформировавшихся переселить поп той же расы, чтобы помог «родить».

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Печалька.

А что их не могу — знаю. Но можно вместо кого-то из сформировавшихся переселить поп той же расы, чтобы помог «родить».

Я вообще стараюсь не давать миграцию - бессмысленно совершенно

Ссылка на комментарий

Pesso71189

При военной диктатуре "Каждый правитель может построить огромный корабль". Что-то не соображу, где тот корабль строится. Или со старта строить нельзя?

Ссылка на комментарий

Я вообще стараюсь не давать миграцию - бессмысленно совершенно

Смысл есть. Берёшь фанатиков-ксенофилов, рассылаешь 3 начальных корвета по всей галактике для контактов, заключаешь договоры о миграции от них к нам с полезными видами того же типа планет (они ещё спасибо скажут, лол) и новые колонии растут растут так, что почти сразу можно корабль в администрацию грейдить. Как плюшка — есть разные виды, можно точечно давать бонусы зданиям за счёт трейтов.

Но вот текучка постоянная это минус.

Ссылка на комментарий

Aleator

Есть у меня сектор. В нем система с двумя моими планетами + планета с неразвитой расой. Если я технически просвещу ту расу, то она станет моим вассалом. Но кому будет принадлежать система ? В игре же не предусмотрено, что одна система может принадлежать нескольких хозяевам. Раньше просвещал расы и после просвещения им отходила та система, где их планета. То есть и сейчас, если я просвещу ту расу, то ей отойдет система с моими двумя заселенными планетами ?

Ссылка на комментарий

При военной диктатуре "Каждый правитель может построить огромный корабль". Что-то не соображу, где тот корабль строится. Или со старта строить нельзя?

Можно, в космопорте есть отдельный класс кораблей с именем правителя. Вроде Корвет класса Вася Пупкин.

Есть у меня сектор. В нем система с двумя моими планетами + планета с неразвитой расой. Если я технически просвещу ту расу, то она станет моим вассалом. Но кому будет принадлежать система ? В игре же не предусмотрено, что одна система может принадлежать нескольких хозяевам. Раньше просвещал расы и после просвещения им отходила та система, где их планета. То есть и сейчас, если я просвещу ту расу, то ей отойдет система с моими двумя заселенными планетами ?

Совместное владение предусмотрено, часть космоса будет окрашена в полоску, видел у других империй. Добыча ресурсов судя по всему по принципу «кто первый встал»

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Что то не пойму. Построил министерство доброжелательности, которое у материалистов является редкой технологией, а никакой модификации империи нету на -15% смены принципов. Или он должен новых попов выращивать что бы оно включилось только у них?

Что то не пойму. Построил министерство доброжелательности, которое у материалистов является редкой технологией, а никакой модификации империи нету на -15% смены принципов. Или он должен новых попов выращивать что бы оно включилось только у них?

Вопрос отменяется. Включилось но почему то далеко не сразу.

Изменено пользователем Alex_
Объединил
Ссылка на комментарий

Эт как так

Я уже к 2280 всю галактику изучил, к 2350-м запилил всех соседей. В 2450х забросил -__-

Да так вот, первая партия, особо никуда не спешу, сейчас уже по галактике гремит 12 лет восстание машин, начавшееся у соседей, готовлюсь к подавлению и захвату второй падшей империи. ;)

Ссылка на комментарий

Roman79
В ЕУ4 за тьму патчей ИИ не научили адекватно реагировать, хоть и обещали. В Стелларисе, я так думаю, этого и вовсе не достигнут.

Я не ИИ имел ввиду )))

Ссылка на комментарий

Master_Al

1Нажмите здесь!
 Ha7T87U.jpg[Cкрыть]

Смена этик в минусах, но какого то фига на другой планете появился поп с фанатичным пацифизмом вместо фанатичного спиритуализма.

И более того - размножается он и только он - каждый новый поп пацифист, а не спиритуалист, не смотря на то что на той же планете есть и спиритуалист.

Как так получилось? Из за того что смена этик в минусах - он навсегда останется пацифистом? Как законвертить его в спиритуалиста?

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1699545

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...