Игровые вопросы по Stellaris - Страница 97 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mister00
Не подскажите, какие ФП это позволяют?

Вообще-то все, ну да ладно.

Ссылка на комментарий

Aleator
Не подскажите, какие ФП это позволяют?

Это не зависит от ФП. А зависит от выбранных этик. У вас наверно взят фанатичный ксенофилизм. Вообще в окне там, где законны, можно навести мышкой, и должно отобразиться почему нельзя принять нужный вам закон.

Изменено пользователем Aleator
Ссылка на комментарий

Это не зависит от ФП. А зависит от выбранных этик. У вас наверно взят фанатичный ксенофилизм. Вообще в окне там, где законны, можно навести мышкой, и должно отобразиться почему нельзя принять нужный вам закон.

Во-первых: Из этик у меня выбраны Материализм и Фанатичный Коллективизм.

Во-вторых: В том окне, где ты выбираешь законы у меня ОТСУТСТВУЕТ нужная вкладка, т.е. я не могу даже посмотреть, чего мне не хватает.

Ссылка на комментарий

Во-первых: Из этик у меня выбраны Материализм и Фанатичный Коллективизм.

Во-вторых: В том окне, где ты выбираешь законы у меня ОТСУТСТВУЕТ нужная вкладка, т.е. я не могу даже посмотреть, чего мне не хватает.

Вкладка расположена прямо под орбитальной бомбардировкой во вкладке Правительство → Политика, неограниченное вмешательство запрещено ксенофилам и пацифистам. Если нет — значит баг, можно попробовать обновление накатить, если ещё нету. Но это может и не спасти текущий сейв, если триггер при открытии preftl цивилизации не сработал.

Кстати, а может была открыта предразумная раса, а не примитивная?

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Вкладка расположена прямо под орбитальной бомбардировкой во вкладке Правительство → Политика, неограниченное вмешательство запрещено ксенофилам и пацифистам. Если нет — значит баг, можно попробовать обновление накатить, если ещё нету. Но это может и не спасти текущий сейв, если триггер при открытии preftl цивилизации не сработал.

Версия игры - последняя(скачивал с торрента предоставленного этим сайтом). Установка чистая(Старую версию удалил за три дня до скачивания). На предыдущей версие этот баг ловил в КАЖДОЙ партие. На нынешней, играл только две и оба раза он был Т_Т

Изменено пользователем Kotaro
Ссылка на комментарий

Возник небольшой вопросец. Построил я на своей столичной планете "Министерство доброжелательности", которое по описанию дает общеимперский эффект на -15% к расхождению этик. Так вот после постройки ни один POP в империи этот эффект не получил. Это баг или я что-то не так понял?

1Нажмите здесь!
 Hvx2MDd.jpg[Cкрыть]

Смена принципов -30% на скрине. -15% туда вошли?

Ссылка на комментарий

Версия игры - последняя(скачивал с торрента предоставленного этим сайтом). Установка чистая(Старую версию удалил за три дня до скачивания). На предыдущей версие этот баг ловил в КАЖДОЙ партие. На нынешней, играл только две и оба раза он был Т_Т

Можно найти в файле common\policies\00_policies.tx (лежит в папке со стелларисом) раздел, начинающуюся на interference (у меня 625 строка) и заменить has_country_flag = encountered_first_primitive на always = yes . И игру перезапустить. В старом сохранении политика будет недоступна для переключения, а вот в новой игре будет доступна сразу же. Сам этот флаг encountered_first_primitive я пытался проставить через своё событие без всяких условий, но что-то не получилось. Может кто-то из раздела модов, кто получше разобрался в ивентах, поможет.

Ссылка на комментарий

Вопрос по миграции и последствиям.

Переехали ко мне по договору с другими империями жук и птица на планету. Дали старт 2 новым поселениям, а через полгода свалили на другую планету. Вроде сначала прирост у 2 недорощенных был, хоть и небольшой, но потом совсем пропал. Планета заполнилась, эти 2 остались висеть, место занимать. Геноцида нет. Включать принудительное переселение и исправлять ситуацию это влияние и попадалово на штраф к счастью на 10 лет, и нет гарантии, что такая фигня не повторится. Ждать, когда карты сложатся и на планету занесёт мигрантов-родителей особо тоже не вариант. Кто-нибудь сталкивался и как исправлял?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Вопрос по миграции и последствиям.

Переехали ко мне по договору с другими империями жук и птица на планету. Дали старт 2 новым поселениям, а через полгода свалили на другую планету. Вроде сначала прирост у 2 недорощенных был, хоть и небольшой, но потом совсем пропал. Планета заполнилась, эти 2 остались висеть, место занимать. Геноцида нет. Включать принудительное переселение и исправлять ситуацию это влияние и попадалово на штраф к счастью на 10 лет, и нет гарантии, что такая фигня не повторится. Ждать, когда карты сложатся и на планету занесёт мигрантов-родителей особо тоже не вариант. Кто-нибудь сталкивался и как исправлял?

Никак не исправишь. Переселить ты кстати их не сможешь (только сформированные можно переселять). Так что - 2 клетки(

Ссылка на комментарий

Никак не исправишь. Переселить ты кстати их не сможешь (только сформированные можно переселять). Так что - 2 клетки(

Печалька.

А что их не могу — знаю. Но можно вместо кого-то из сформировавшихся переселить поп той же расы, чтобы помог «родить».

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Печалька.

А что их не могу — знаю. Но можно вместо кого-то из сформировавшихся переселить поп той же расы, чтобы помог «родить».

Я вообще стараюсь не давать миграцию - бессмысленно совершенно

Ссылка на комментарий

Pesso71189

При военной диктатуре "Каждый правитель может построить огромный корабль". Что-то не соображу, где тот корабль строится. Или со старта строить нельзя?

Ссылка на комментарий

Я вообще стараюсь не давать миграцию - бессмысленно совершенно

Смысл есть. Берёшь фанатиков-ксенофилов, рассылаешь 3 начальных корвета по всей галактике для контактов, заключаешь договоры о миграции от них к нам с полезными видами того же типа планет (они ещё спасибо скажут, лол) и новые колонии растут растут так, что почти сразу можно корабль в администрацию грейдить. Как плюшка — есть разные виды, можно точечно давать бонусы зданиям за счёт трейтов.

Но вот текучка постоянная это минус.

Ссылка на комментарий

Aleator

Есть у меня сектор. В нем система с двумя моими планетами + планета с неразвитой расой. Если я технически просвещу ту расу, то она станет моим вассалом. Но кому будет принадлежать система ? В игре же не предусмотрено, что одна система может принадлежать нескольких хозяевам. Раньше просвещал расы и после просвещения им отходила та система, где их планета. То есть и сейчас, если я просвещу ту расу, то ей отойдет система с моими двумя заселенными планетами ?

Ссылка на комментарий

При военной диктатуре "Каждый правитель может построить огромный корабль". Что-то не соображу, где тот корабль строится. Или со старта строить нельзя?

Можно, в космопорте есть отдельный класс кораблей с именем правителя. Вроде Корвет класса Вася Пупкин.

Есть у меня сектор. В нем система с двумя моими планетами + планета с неразвитой расой. Если я технически просвещу ту расу, то она станет моим вассалом. Но кому будет принадлежать система ? В игре же не предусмотрено, что одна система может принадлежать нескольких хозяевам. Раньше просвещал расы и после просвещения им отходила та система, где их планета. То есть и сейчас, если я просвещу ту расу, то ей отойдет система с моими двумя заселенными планетами ?

Совместное владение предусмотрено, часть космоса будет окрашена в полоску, видел у других империй. Добыча ресурсов судя по всему по принципу «кто первый встал»

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Что то не пойму. Построил министерство доброжелательности, которое у материалистов является редкой технологией, а никакой модификации империи нету на -15% смены принципов. Или он должен новых попов выращивать что бы оно включилось только у них?

Что то не пойму. Построил министерство доброжелательности, которое у материалистов является редкой технологией, а никакой модификации империи нету на -15% смены принципов. Или он должен новых попов выращивать что бы оно включилось только у них?

Вопрос отменяется. Включилось но почему то далеко не сразу.

Изменено пользователем Alex_
Объединил
Ссылка на комментарий

Эт как так

Я уже к 2280 всю галактику изучил, к 2350-м запилил всех соседей. В 2450х забросил -__-

Да так вот, первая партия, особо никуда не спешу, сейчас уже по галактике гремит 12 лет восстание машин, начавшееся у соседей, готовлюсь к подавлению и захвату второй падшей империи. ;)

Ссылка на комментарий

Roman79
В ЕУ4 за тьму патчей ИИ не научили адекватно реагировать, хоть и обещали. В Стелларисе, я так думаю, этого и вовсе не достигнут.

Я не ИИ имел ввиду )))

Ссылка на комментарий

Master_Al

1Нажмите здесь!
 Ha7T87U.jpg[Cкрыть]

Смена этик в минусах, но какого то фига на другой планете появился поп с фанатичным пацифизмом вместо фанатичного спиритуализма.

И более того - размножается он и только он - каждый новый поп пацифист, а не спиритуалист, не смотря на то что на той же планете есть и спиритуалист.

Как так получилось? Из за того что смена этик в минусах - он навсегда останется пацифистом? Как законвертить его в спиритуалиста?

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,059
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1783307

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...