Игровые вопросы по Stellaris - Страница 87 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pesso71189

Можно ли получить ништяки от угасшей империи мирным путем? Или модификатор -1000 на любую сделку ничем не перебить?

Ссылка на комментарий

рейдеры и фрегаты с миссии исследователя достаются - роботизированная фабрика, как-то так называется, в 1.1б часто выпадает.

еще есть подъем корабля там крейсер довольно убогий можно получить.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как контрить каждый из видов оружия? Против чего хорошо заходят щиты, а против чего защита? И где лучше ставить ИИ на атаку, а где на оборону?

Ракеты самые крутые, но в ноль контрятся ПВО. Лазеры и плазма контрят броню, дизрапторы контрят щиты, а кинетика ничего не контрит и вообще хуже лазеров во всём.

Атакующие компы ставить лучше на мясо, которое пойдёт первым в бой, то есть на лёгкие корабли(корветы-эсминцы). На крупные корабли лучше защитные.

Можно ли получить ништяки от угасшей империи мирным путем? Или модификатор -1000 на любую сделку ничем не перебить?

Нельзя.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Почему бич пустоты не заканчивается? Уничтожил у них все, абсолютно все.

Ссылка на комментарий

pairllad

подскажите, кто сталкивался - не заключаются договоры об исследовании. заключаешь, потом пишет, что вы дали столько-то минералов, а аи в ответ - ничего. стоят два мода на руссификацию.

Ссылка на комментарий

подскажите, кто сталкивался - не заключаются договоры об исследовании. заключаешь, потом пишет, что вы дали столько-то минералов, а аи в ответ - ничего. стоят два мода на руссификацию.

Бывает баг, если после открытия меню торговли там сразу висит что-то, то оно не засчитается.

Ссылка на комментарий

Народ, по какому принципу складываются или не складываются бонусы от модулей космоверфи? То есть к примеру у меня в одной космоверфи модуль -20% к содержанию флота и в другой такой же...

Чем идеальный мир отличается от твоего родного? в чем бонус? Понятно что приспособленносоть но в чем разница между 80% и 100% ?

Чем либо какими действиями можно расширить общий обьем хранилища энергокредитов?

Спасибо )

Изменено пользователем STaSilaM
Ссылка на комментарий

Roman79
Народ, по какому принципу складываются или не складываются бонусы от модулей космоверфи? То есть к примеру у меня в одной космоверфи модуль -20% к содержанию флота и в другой такой же...

Чем идеальный мир отличается от твоего родного? в чем бонус? Понятно что приспособленносоть но в чем разница между 80% и 100% ?

Чем либо какими действиями можно расширить общий обьем хранилища энергокредитов?

Спасибо )

1. Флот будет меньше жрать, припаркованный к верфи на минус к снабжению.

2. Идеальный мир всегда имеет 100% к пригодности обитания - вне зависимости от предпочтений (тропики, арктика и т.п.). Чем выше % соответствия предпочитаемого типа мира к фактическому, тем выше уровень счастья ПОПов.

3. Изучением технологий (есть на повышение максимума).

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1. Флот будет меньше жрать, припаркованный к верфи на минус к снабжению.

Не обязательно. Даже если он просто будет на орбите, он всё равно будет жрать меньше.

Ссылка на комментарий

Встретил какую-то расу в постиндустриальной эре. Уже у них там спутники летают.

Построил в системе аванпост, над планетой - исследовательскую станцию.

Так как ксенофил, о военном вторжении или шпионском проникновении не может быть и речи. Поэтому начал просвещать цивилизацию (3 вариант).

В итоге, надеюсь, будет "все ваша планета принадлежать нам"?

Ссылка на комментарий

В итоге, надеюсь, будет "все ваша планета принадлежать нам"?

Нет, та раса после просвещения будет вашим вассалом. Если вассал будет бесполезен, его можно будет через 10 лет интегрировать. К концу интеграции в мирных условиях он построит космопорт, флот (мирный, военный) и добывающие/научные станции в пределах своей территории.

Совет - не продавайте ему карты!

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

Lortress
Ракеты самые крутые, но в ноль контрятся ПВО. Лазеры и плазма контрят броню, дизрапторы контрят щиты, а кинетика ничего не контрит и вообще хуже лазеров во всём.

Атакующие компы ставить лучше на мясо, которое пойдёт первым в бой, то есть на лёгкие корабли(корветы-эсминцы). На крупные корабли лучше защитные.

Еще есть торпеды 2 уровня которые ПВО не контрятся, так что они самый топ.

Ссылка на комментарий

Lortress
Авианосцы есть в моде New Ship Classes & More.

А у меня такие вопросы:

1). Есть ли смысл строить корветы на поздних этапах игры? Как-то пробовал так делать - их уничтожали всех в первом же бою.

2). Милитаризм только наземные войска усиливает, а на флот никак не влияет? Ну, только кроме тяжёлой орбитальной бомбардировки.

3). Очень ли важна наука? И реально сильно обогнать всех по техам на нормальной сложности, если выбрать соответствующие этики перед началом кампании?

Корветы есть смысл строить всегда но при этом нужно максить маневреность при маневренности в 70-80 процентов 5-6 корветов запинают линкор, а при маневренности за 90% хватит3 корветов и это без потерь.

Да.

Можно обогнать с любыми этиками. Важна наука или нет зависит от вашей тактики при флоте в 500 корветов с уклонением за 80% наука Вам совсем уже не нужна))

Ссылка на комментарий

Людии, подскажите СЧАСТЬЕ на что оно влияет? По возможности более подробный ответ пожалуйста. )

И второе... Если я играю с гиперлиниями что имено будет мне добавлять гипердвигатель? Скорость перехода в гиперпространство?

И 3 что за торпеды такие, которые не контрятся ПВО? Заранее Danke Schцn)

Изменено пользователем STaSilaM
Ссылка на комментарий

Еще есть торпеды 2 уровня которые ПВО не контрятся, так что они самый топ.

это не торпеды, они только так называются. точность у них не 100%, игнора брони нет, так что это не топ

Корветы есть смысл строить всегда но при этом нужно максить маневреность при маневренности в 70-80 процентов 5-6 корветов запинают линкор, а при маневренности за 90% хватит3 корветов и это без потерь.

Можно обогнать с любыми этиками. Важна наука или нет зависит от вашей тактики при флоте в 500 корветов с уклонением за 80% наука Вам совсем уже не нужна))

в новом патче корветам, да и вообще всем, порезали уклонение. флот 500 корветов без науки создать как-то затруднительно, как и раскачать им уклонение.

а по науке, да, материализм особо не поможет, любые этики годятся

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Людии, подскажите СЧАСТЬЕ на что оно влияет? По возможности более подробный ответ пожалуйста. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

У меня тут такая штука случилась: я состою в федерации, на одного из членов федерации напали, злостные ксенофобы, так вот у меня самый большой флот и все союзные флоты летят к моему флоту и "прикрепляются" к нему и ждут когда я полечу мочить недруга...

Только проблема в том, что у меня гипертунели и я никак не могу прилететь к вражине. Путь полёта моего флота проходит через территорию дружественно, но не состоящей в нашей федерации империи.

В окне дипломатии, чтобы они разрешили право военного прохода, надо также предлагать пакт о не нападении... только с моей стороны нет такого пункта....

В общем знатоки, внимание вопрос!

Чё делать? ))) У меня есть мысли, но в ближайшие пару дней не смогу засесть за Стеллу.

1. Ждать n-ное кол-во лет и возможно будет белый мир???

2. Есть ли смысл мне раздробить мой флот на несколько мелких, чтобы ИИ флоты "прикрепились" к другому ИИ флоту, самому большому?

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Roman79
У меня тут такая штука случилась: я состою в федерации, на одного из членов федерации напали, злостные ксенофобы, так вот у меня самый большой флот и все союзные флоты летят к моему флоту и "прикрепляются" к нему и ждут когда я полечу мочить недруга...

Только проблема в том, что у меня гипертунели и я никак не могу прилететь к вражине. Путь полёта моего флота проходит через территорию дружественно, но не состоящей в нашей федерации империи.

В окне дипломатии, чтобы они разрешили право военного прохода, надо также предлагать пакт о не нападении... только с моей стороны нет такого пункта....

В общем знатоки, внимание вопрос!

Чё делать? ))) У меня есть мысли, но в ближайшие пару дней не смогу засесть за Стеллу.

1. Ждать n-ное кол-во лет и возможно будет белый мир???

2. Есть ли смысл мне раздробить мой флот на несколько мелких, чтобы ИИ флоты "прикрепились" к другому ИИ флоту, самому большому?

Вариант 1. Пока ИИ не научат тупо следовать за игроком. Пытаться просить венный проход у ИИ бессмысленно - не даёт никогда.

Ссылка на комментарий

Заключил альянс с тремя жирными пацифистами и совокупным флотом мы быстро подмяли почти всю галактику, осталось только 2 мелких цивилизации в дальнем углу + древние, с которыми разберемся чуть позже. Всех превращал в вассалов.

1. Как быть с вассалами и альянсом для условия победы захватить всю галактику? Надо ли будет вассалов интегрировать, а союзников подчинять или они уже считаются моей фракцией?

2. В чем заключается победа над древними? Это захват столицы и всех планет или тоже в вассала и интеграция?

Ссылка на комментарий

Как разрешить ксеносам занимать лидерские посты?

Понятно, что надо включить соответствующий закон, но у меня в том законе только 1 пункт - только наша родная раса.

Надо открыть какие-то технологии?

Этики ксенофил-индивидуалист-пацифист, ФП - моральная демократия.

Хелп!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1699906

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...