Игровые вопросы по Stellaris - Страница 76 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Если в журнале выбрать "отслеживать" на квесте, то он подсвечивает в системе что-то? Саму систему посвечивает на карте галактики?

Когда "отслеживаю" через квест, то система мигает, если переместиться в неё, то там всё тихо. Видимо какой-то баг(

Ссылка на комментарий

parfuonov

Можно ли как-нибудь повлиять на число Стагнационных Империй? А то друг я что-нибудь пропустил.

Ссылка на комментарий

Можно ли как-нибудь повлиять на число Стагнационных Империй? А то друг я что-нибудь пропустил.

перед началом партии в настройках можно задать

Ссылка на комментарий

parfuonov
перед началом партии в настройках можно задать

Это "развитый ИИ" что ли? Там же написано, что "не влияет на падших".

Ссылка на комментарий

qwertyk06
В системе должна быть уникальная аномалия.

Не обязательно сделал квест единственный раз, дали "жидкий металл", но квест остался висеть... это была версия 01.

Что-то у меня ни разу никто не пытался отделиться (из секторов), несмотря на высокие налоги, у вас было такое и как часто?

Отделяются из-за несчастья жителей, а не из-за высоких налогов. ИИ обычно за счастьем следит.

тестил много раз, а точнее играл и на корветах флот постоянно под одну гребенку обновлялся не смотря тна то, что в нем были корабли корбали разной модификации

Вы модификации именно что модифицируете? Вы случаем не удаляете старые и создаёте на их месте новые? Если нет то какая версия?

Изменено пользователем qwertyk06
Ссылка на комментарий

Можно ли как-нибудь повлиять на число Стагнационных Империй? А то друг я что-нибудь пропустил.

Максимум 3, зависит от размера галактики.

Если поставить много обычных ИИ, то им может не хватить места, но скорей всего хватит.

Не обязательно сделал квест единственный раз, дали "жидкий металл", но квест остался висеть... это была версия 01.

Если нет, то баг.

Ссылка на комментарий

Scald

Играл не слишком много, но в секторах у меня никто не восставал, мб потому что там одни рабы?

Так, немного погромы были, но на этом пока всё.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Kesamim

Как сменить форму правления? За кукую то теху давали "продвинутые" формы правления, но как ими воспользоваться, я так и не понял.

И насколько радикально её можно поменять? Я вот подумываю написать ААР с конца партии, как внезапно подобревший правитель решил изменить своё государство, отпустил рабов, составлявших 90% населения, и потом пытался выжить.

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Как сменить форму правления? За кукую то теху давали "продвинутые" формы правления, но как ими воспользоваться, я так и не понял.

Нажать на иконку формы правления в меню империи

Ссылка на комментарий

qwertyk06
Как сменить форму правления? За кукую то теху давали "продвинутые" формы правления, но как ими воспользоваться, я так и не понял.

f1 и там в первой вкладке нажимаете на шарик с вашей текущей системой правления (почти в центре)...

PS А постройки космопорта типа академии космофлота суммируются?

А те которые за ресурсы (типо гильдия навигаторов за Зро)? Проще говоря стоит ли строить 2 таких для удвоения эффекта?

Про квесты

Если нет, то баг.

Не спорю, у меня ещё и поиск зондов тоже висел незаконченнный, но там хоть всё ясно было -- указатель был в центре галактики. Эти зонды и в 1.0.3 пытались не закончится... Прилетаю, а там спёртый зонд, дерусь, а квест не звершают.

Изменено пользователем qwertyk06
Ссылка на комментарий

Kesamim
Нажать на иконку формы правления в меню империи

Я дебил. :wacko:

Ссылка на комментарий

f1 и там в первой вкладке нажимаете на шарик с вашей текущей системой правления (почти в центре)...

PS А постройки космопорта типа академии космофлота суммируются?

А те которые за ресурсы (типо гильдия навигаторов за Зро)? Проще говоря стоит ли строить 2 таких для удвоения эффекта?

Так они накладывают эффект на корабли, построенные в этом космопорту.

Ссылка на комментарий

а можно как то убрать соперничество с соседями мирным путем? а то война с соседями поднадоела-)

Ссылка на комментарий

Kesamim
а можно как то убрать соперничество с соседями мирным путем? а то война с соседями поднадоела-)

Ты подразумеваешь отмену объявления соперником, с которого капает влияние, или общее прекращение всех конфликтов? Если первое, то в окне дипломатии есть возможность это сделать. Если второе, то никак. Можешь задобрить их дипломатами или держать такую армию, чтобы никто не смел на тебя лезть, но в конечно итоге упрёшься в их границы и будешь вынужден воевать за новые земли.

Ссылка на комментарий

qwertyk06

Парочка весёлых приколов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну это 100 баг ширина в 2 символа там где могут быть 3 символа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чуббака ты?

Большой косматый, любит тропики, сильный и очень сильный... (думаю это случайная мутация от переселения на не свой тип планеты)...

Баг.

Флоты сближаются это известно... а вот что будет делать флот если враги с двух сторон? А если враги это станции? Ответ зависнут в центре... (проверено практикой) флот корветов так у меня уполовинился попав между ракетной добывающей платформой (ракеты сбивал) и космопортом (пулевым) который их и точил на большой дальности. Сами корветы не доставали ни до какой станции и тупо маневрировали в центре.

Восстание роботов.

Очень печально комп не то чтобы не сопротивляется, он не замечает их! Вплоть до постройки роботов на вновь колонизированных планетах и потери их из-за этого.

+ на отвоёванных планетах синтетики не уничтожаются вопреки политике... Приходится ждать пока они не преобразуются в армии.

+ классика этого бага все жители уходят на роботов, планета становится необитаемой, армии застреват.

Прыжковый двигатель печально что не может прыгать сквозь нейтралов!(червоточины позволяют и ещё как) +Радиус движения гораздо меньше чем у червоточин...

Пси двигатель... как добыть учёного псионика!!!???

Изменено пользователем qwertyk06
Ссылка на комментарий

Пси двигатель... как добыть учёного псионика!!!???

У спиритуалиство постоянно респаются.

Ссылка на комментарий

Играл не слишком много, но в секторах у меня никто не восставал, мб потому что там одни рабы?

Так, немного погромы были, но на этом пока всё.

Перед релизом вырезали восстания рабов, потому что они баговали. Всех бунтющих можно спокойно отправлять в рабы. Возможно даже, после снятия рабства они станут лоялистами. У меня тоже максимум погромы были.

PS А постройки космопорта типа академии космофлота суммируются?

А те которые за ресурсы (типо гильдия навигаторов за Зро)? Проще говоря стоит ли строить 2 таких для удвоения эффекта?

Не спорю, у меня ещё и поиск зондов тоже висел незаконченнный, но там хоть всё ясно было -- указатель был в центре галактики. Эти зонды и в 1.0.3 пытались не закончится... Прилетаю, а там спёртый зонд, дерусь, а квест не звершают.

Разные постройки стакаются, одинаковые строить нельзя. Про баг с квестами разрабы что-то писали даже...

Баг.

Флоты сближаются это известно... а вот что будет делать флот если враги с двух сторон? А если враги это станции? Ответ зависнут в центре... (проверено практикой) флот корветов так у меня уполовинился попав между ракетной добывающей платформой (ракеты сбивал) и космопортом (пулевым) который их и точил на большой дальности. Сами корветы не доставали ни до какой станции и тупо маневрировали в центре.

Прыжковый двигатель печально что не может прыгать сквозь нейтралов!(червоточины позволяют и ещё как) +Радиус движения гораздо меньше чем у червоточин...

Пси двигатель... как добыть учёного псионика!!!???

Я вроде если указывал цель атаки, то они летели к ней, а не зависали. У псионного прыжкового двигателя на 50% больше радиус, чем у обычного. Учёный -только рандом. Как вариант - играй за спиритуалистов.

Ссылка на комментарий

qwertyk06

И что же делать материалистам не на червоточинах? Варп двигатель уж больно проигрывает спиритам... мало того что у тех радиус выше так ещё и перемещение мгновенно. Это же серьёзный дисбаланс.

Ссылка на комментарий

Scald
Перед релизом вырезали восстания рабов, потому что они баговали. Всех бунтющих можно спокойно отправлять в рабы. Возможно даже, после снятия рабства они станут лоялистами. У меня тоже максимум погромы были.

Ясно, значит про это вырезание имелось ввиду.

То то я и заметил, что как то читерно - отправил в рабов и всё ништяк. Думаю в ближайших патчах будет одним из первых крупных исправлений.

p.s.

Надеюсь в будущем восстание рабов можно будет кроваво подавлять, что бы у них долго не было стимула подымать что то либо кроме кирки :mad::001:

А если что, есть кнопочка "Геноцид"... Один усатый дяденька, чем то похожий на Чаплина, одобрил бы.. :lol:

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Геноцид забавная штука, если им занимаешься то, кто-то об этом постоянно всем стучит.

вырезал каких то тараканов с дурацкими трейтами даже в рабстве безполезны и тут бац примитив в бронзовом веке меня за вырезание тараканов ненавидит, как узнали непонятноо... а могли бы жить и жить...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732238

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...