Игровые вопросы по Stellaris - Страница 75 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
qwertyk06
а модернизировать флот можно только в одном направлении?

Если у меня есть несколько шаблонов корветов, то как мне выбрать тот шаблон, в который я хочу модернизировать существующий?

Только в 1... Хотя если ваши корабли имеют проект Z, и вы его просто модернизировали, то какие то шансы могут быть.

Пытался делать проект, модернизировать, делать другой проект, модернизировать другой флот, но в итоге вышло одно и тоже. Видимо как результат модернизации выбирается тот проект что доступен в последний день модернизации. Делал это 1 раз на флотах (большие сроки модернизации) потом забил, мне не принципиально.

А вот среди линкоров имею 2 постоянных проекта, по ряду причин редактирую их вручную, пересохраняя, всё апгрейдится верно, как было во флоте 4 линкора одного вида, 4 другого так и осталось.

Ссылка на комментарий

qwertyk06
Предчети. Можно быстро найти все аномалии не исследуя их находишь шт. 8 потом изучаешь.Получается все компактно.(Главное не открывать квест на них аномалии все 1-2 ур.)

изи катка)))))

Правильно ли я понял что для квеста предтеч вы сперва советуете открыть штук 8 аномалий, не исследуя их, а потом просто исследовать их разом? Так чтобы квест на предтеч открылся на 1-2 исследовании?

Так или дополните?

Как посмотреть дальность того или иного типа оружия?

В конструкторе кораблей наводите на установленное оружие мышкой и ищите вторую значимую строку снизу (не обращая внимания на зелёный шрифт) в русском переводе это "Ассортимент".

PS "Замедление" это видимо скорость повтора выстрела...

Тут многие спрашивают какие составы флота стоит иметь?

Я предпочитаю 4 к 1 как максимальное соотношение. 4 корабля младшего уровня на 1 корабль более старшего.

То есть 1 эсминец на 4 корвета, 1 крейсер на 4 эсминца... итд (это если вы строите старший грейд по отношению к младшему). Если же в строите флот с 0, то конечно же основание пирамиды можно и сужать. То есть линкоров к крейсерам по прежнему 4-3 к 1 (примерно), а вот эсминцев к крейсерам максимум 2 к 1, хотя в последних вариантах у меня уже просто равенство. Корветов 2 к 1 к эсминцам...

Сейчас готовый флот у меня это

4+4(разные виды ликоров) на 21 (крейсера) на 21 (эсминцы) на 51 (корветы).

Думаю что превышать количество старших кораблей над младшими неразумно.

Типы брони на старших кораблях советую смешивать (слишком часто встречается оружие с игнорами), на младших советую поля.

Ссылка на комментарий

Как закончить квест "Ирасс", написано что "Система Ирасс была центром древнего Ирассианского конкордата", я исследовала систему и что дальше? Вариантов как бы дальше нет, что же делать?

И ещё вопрос, вот создаю я сектора и один из них это давно развитые планеты под завязку, ставлю в настройках 100% возврат ресурсов, это будет нормально, не вызовет какую либо панику, ресурсов на будущие апгрэйды я им закину в "ручном" режиме. Т.е если всё развито на планетах по максимуму я могу требовать от них 100% отдачи без каких либо последствий?

И вот ещё, кому принадлежат ресурсы принадлежащих сектору сырьевых планет, если их построил Я.

Изменено пользователем sergprom
Ссылка на комментарий

Как закончить квест "Ирасс", написано что "Система Ирасс была центром древнего Ирассианского конкордата", я исследовала систему и что дальше? Вариантов как бы дальше нет, что же делать?

И ещё вопрос, вот создаю я сектора и один из них это давно развитые планеты под завязку, ставлю в настройках 100% возврат ресурсов, это будет нормально, не вызовет какую либо панику, ресурсов на будущие апгрэйды я им закину в "ручном" режиме. Т.е если всё развито на планетах по максимуму я могу требовать от них 100% отдачи без каких либо последствий?

И вот ещё, кому принадлежат ресурсы принадлежащих сектору сырьевых планет, если их построил Я.

Высокие налоги на сектор замедляют его развитие и большую поддержку получает фракция сепаратистов сектора. Все сооружения в системах сектора принадлежат сектору. Насчет Ирассов возможен баг.

Ссылка на комментарий

Только в 1... Хотя если ваши корабли имеют проект Z, и вы его просто модернизировали, то какие то шансы могут быть.

Пытался делать проект, модернизировать, делать другой проект, модернизировать другой флот, но в итоге вышло одно и тоже. Видимо как результат модернизации выбирается тот проект что доступен в последний день модернизации. Делал это 1 раз на флотах (большие сроки модернизации) потом забил, мне не принципиально.

А вот среди линкоров имею 2 постоянных проекта, по ряду причин редактирую их вручную, пересохраняя, всё апгрейдится верно, как было во флоте 4 линкора одного вида, 4 другого так и осталось.

Эм? Делаете один проект, и стоите по нему корабли, делаете другой проект и отдельно строите по нему корабли. И в итоге и те, и другие будут обновляться по последнему из проектов? Не верю, тогда бы трофейные корабли апались спокойно по вашему проекту...

Тут многие спрашивают какие составы флота стоит иметь?

Я предпочитаю 4 к 1 как максимальное соотношение. 4 корабля младшего уровня на 1 корабль более старшего.

То есть 1 эсминец на 4 корвета, 1 крейсер на 4 эсминца... итд (это если вы строите старший грейд по отношению к младшему). Если же в строите флот с 0, то конечно же основание пирамиды можно и сужать. То есть линкоров к крейсерам по прежнему 4-3 к 1 (примерно), а вот эсминцев к крейсерам максимум 2 к 1, хотя в последних вариантах у меня уже просто равенство. Корветов 2 к 1 к эсминцам...

Сейчас готовый флот у меня это

4+4(разные виды ликоров) на 21 (крейсера) на 21 (эсминцы) на 51 (корветы).

Думаю что превышать количество старших кораблей над младшими неразумно.

Типы брони на старших кораблях советую смешивать (слишком часто встречается оружие с игнорами), на младших советую поля.

Эсминцы и крейсера вам в боях вообще зачем? Эвейд низкий, броня тоже неок. А вместо типов брони, имхо нжно ставить кристальное покрытие, которое даёт не эффективные хп за счёт уменьшения урона, а обычные хп.

Как закончить квест "Ирасс", написано что "Система Ирасс была центром древнего Ирассианского конкордата", я исследовала систему и что дальше? Вариантов как бы дальше нет, что же делать?

И ещё вопрос, вот создаю я сектора и один из них это давно развитые планеты под завязку, ставлю в настройках 100% возврат ресурсов, это будет нормально, не вызовет какую либо панику, ресурсов на будущие апгрэйды я им закину в "ручном" режиме. Т.е если всё развито на планетах по максимуму я могу требовать от них 100% отдачи без каких либо последствий?

И вот ещё, кому принадлежат ресурсы принадлежащих сектору сырьевых планет, если их построил Я.

В родной системе предтеч ничего не нашлось? Научный корабль ничего не нашёл?

Как вы 100% собрались ставить? В игре кап - 75% отъёма. Без ресов ии нихрена не сможет апать, и здания в клетках развиваться не будут. Вы клетки ии апдейтить не можете. Планета сектора - ресы сектора...

Ссылка на комментарий

qwertyk06

По поводу оружия... сложно тут что то придумать... Хотя мысли есть.

Суть предлагаемой линейки оружия такова:

чем более оружие дальнобойно тем меньший урон оно наносит в единицу времени.

Отсюда сложный вывод... Чем больше вы превосходите соперника в мощи флота, тем больше вам стоит полагаться на дальнобойное оружие.

Дальнобойное оружие оружие наносит урон раньше и просто напросто не даёт оружию меньшего радиуса действия вступить в бой. С другой стороны как только флоты сблизились и началась мясорубка оружие ближнего боя рулит просто нанося больше урона в единицу времени.

Превосходите противника по силе? Отстреливайте его на подходе, просто не давая подойти. Силы равны, значит точно будет клинч...

Далее ветки оружия

1. ракеты-->рои ракет +торпеды (двигатели) - гаусски-->кинететик_батареи + автопушки (материалы) это жёлтые ветки.

2. Лазеры-->энергокопья + Дезинтеграторы+протонные_торпеды это всё лучевое. это синии ветки.

3. Зелёная ветка занимается пехотой...

Если описание выше содержит --> значит там есть бесконечные улучшения. Если не собираетесь использовать этот тип оружия не качайте его до 3 уровня (!!!) не заполняете пул рандома мусором.

Дальнобойность получается из гаусок и лазеров, ветки без бесконечных тех имеют средний радиус (то есть пока не прокачаны большие радиусы они самые дальние...

То есть советую прокачивать одну из веток дальности и "противоположную" ей по цвету среднюю... Недостаток торпед (и возможно ракет) что они долго летят и пока цель не уничтожена выпускаются и выпускаются по той же цели (имхо) то есть использовать максимум для среднего расстояния. (хотя не проверял). Зато они перегружают оборону... Хотя при клинче это спорно.

Также точно известно что прокачка 1-го уровня лазерного оружия увеличивает шансы на получение 1-го уровня другого энергооружия.

Выбирайте сами, хотя всё качать не советую, плюс не забывайте физика(синяя ветка) содержит ещё двигатели, питание и щиты, против всего навсего брони у техников.

Ссылка на комментарий

qwertyk06
Эм? Делаете один проект, и стоите по нему корабли, делаете другой проект и отдельно строите по нему корабли. И в итоге и те, и другие будут обновляться по последнему из проектов? Не верю, тогда бы трофейные корабли апались спокойно по вашему проекту...

Ну у меня так и обстояло вытащенный из аномалии крейсер спокойно проапался во флоте, даже ещё до того как крейсеры вообще были открыты.

Но суть моей мысли вы поняли неверно. Если есть проект с таким же названием что и корабль (насчёт удалил-назвал также не уверен, а вот если вы его просто меняли то точно) то апается по нему, если нет то по любому доступному. Влитые вассальные силы спокойно апались, сохраняя однако внешний вид.

А вот насчёт рейдеров хзхз в версии 01 вроде апались, а вот найденный в конце игры в версии 03 крейсер действительно соло не апался... А вот в пати как я говорил выше другой найденный апался...

Эсминцы и крейсера вам в боях вообще зачем? Эвейд низкий, броня тоже неок. А вместо типов брони, имхо нужно ставить кристальное покрытие, которое даёт не эффективные хп за счёт уменьшения урона, а обычные хп.

Крейсера действительно дорогие, а вот эсминцы одно лучевое копьё несут и защиту+пулевики для свалки... нужно это всё для того чтобы у противника было много целей, пускай размазывает урон. Ну и надо же их куда-то девать наклёпанные в середине игры.

Впрочем выбирайте сами.

Ссылка на комментарий

Эм? Делаете один проект, и стоите по нему корабли, делаете другой проект и отдельно строите по нему корабли. И в итоге и те, и другие будут обновляться по последнему из проектов? Не верю, тогда бы трофейные корабли апались спокойно по вашему проекту...

Загрузил игру и проверил. Корабли, созданные по одному проекту, так по нему и обновляются. Корабли, созданные по ругому, обновляются по другому

По поводу оружия... сложно тут что то придумать... Хотя мысли есть.

Суть предлагаемой линейки оружия такова:

чем более оружие дальнобойно тем меньший урон оно наносит в единицу времени.

Отсюда сложный вывод... Чем больше вы превосходите соперника в мощи флота, тем больше вам стоит полагаться на дальнобойное оружие.

Дальнобойное оружие оружие наносит урон раньше и просто напросто не даёт оружию меньшего радиуса действия вступить в бой. С другой стороны как только флоты сблизились и началась мясорубка оружие ближнего боя рулит просто нанося больше урона в единицу времени.

Превосходите противника по силе? Отстреливайте его на подходе, просто не давая подойти. Силы равны, значит точно будет клинч...

Далее ветки оружия

1. ракеты-->рои ракет +торпеды (двигатели) - гаусски-->кинететик_батареи + автопушки (материалы) это жёлтые ветки.

2. Лазеры-->энергокопья + Дезинтеграторы+протонные_торпеды это всё лучевое. это синии ветки.

3. Зелёная ветка занимается пехотой...

Если описание выше содержит --> значит там есть бесконечные улучшения. Если не собираетесь использовать этот тип оружия не качайте его до 3 уровня (!!!) не заполняете пул рандома мусором.

Дальнобойность получается из гаусок и лазеров, ветки без бесконечных тех имеют средний радиус (то есть пока не прокачаны большие радиусы они самые дальние...

То есть советую прокачивать одну из веток дальности и "противоположную" ей по цвету среднюю... Недостаток торпед (и возможно ракет) что они долго летят и пока цель не уничтожена выпускаются и выпускаются по той же цели (имхо) то есть использовать максимум для среднего расстояния. (хотя не проверял). Зато они перегружают оборону... Хотя при клинче это спорно.

Также точно известно что прокачка 1-го уровня лазерного оружия увеличивает шансы на получение 1-го уровня другого энергооружия.

Выбирайте сами, хотя всё качать не советую, плюс не забывайте физика(синяя ветка) содержит ещё двигатели, питание и щиты, против всего навсего брони у техников.

Вы точно в одну игру со мной играете? Флота в бою при первой же возможности идут в ближний контакт, в том числе и ваш. Плевать на дальность так что. Ракеты нафиг не нужны, если есть торпеды. Торпеды сильнее и точнее. Кинетическое оржие вообще не нужно, ибо не имеет баффов ни к пробитию щита, ни к пробитию брони. А его скорострельность компенсируется низкой точностью. И вообще, посмотрите список технологий на вики...

Ссылка на комментарий

qwertyk06
Вы точно в одну игру со мной играете? Флота в бою при первой же возможности идут в ближний контакт, в том числе и ваш. Плевать на дальность так что. Ракеты нафиг не нужны, если есть торпеды. Торпеды сильнее и точнее. Кинетическое оржие вообще не нужно, ибо не имеет баффов ни к пробитию щита, ни к пробитию брони. А его скорострельность компенсируется низкой точностью. И вообще, посмотрите список технологий на вики...

Ставите вперёд клина тяжи строй рассыпается на обходах и сближение не столь быстро, ставите на линкоры замедлялку со станции (вручную) и скорость сближения ещё меньше... А копья со всей "ненужно" мелочи всё пилят и пилят, до чего достают.

Или вы автоконстрованием пользуетесь?

Загрузил игру и проверил. Корабли, созданные по одному проекту, так по нему и обновляются. Корабли, созданные по ругому, обновляются по другому

Удалите второй проект... Потом апните корабль второго проекта что выйдет? Первый.

Изменено пользователем qwertyk06
Ссылка на комментарий

Загрузил игру и проверил. Корабли, созданные по одному проекту, так по нему и обновляются. Корабли, созданные по ругому, обновляются по другому
единственно, что когда обновляется флот целиком сразу в котором корабли разных шаблонов но одного типа , то обновятся все в одну какую то модельку, поэтому перед апргрейдом приходится разделять флот на флот содержащий одинаковые модели и тогда каждая конкретно обновляется верно
Ссылка на комментарий

В родной системе предтеч ничего не нашлось? Научный корабль ничего не нашёл?

Как вы 100% собрались ставить? В игре кап - 75% отъёма. Без ресов ии нихрена не сможет апать, и здания в клетках развиваться не будут. Вы клетки ии апдейтить не можете. Планета сектора - ресы сектора...

Прошу прощения по поводу 100% возмещения ресурсов, это моя невнимательность, ориентировался на шкалу заполнения.

В системе предтеч ничего не нашлось, поставил даже форпост на всякий случай, но пока безрезультатно(

Игра Лицензия, поиграл в пиратку 1.02 вечерок/ночерок, наутро явившись с краснющими глазами на работу, понял что игра стоит своих денег!

Ссылка на комментарий

Ставите вперёд клина тяжи строй рассыпается на обходах и сближение не столь быстро, ставите на линкоры замедлялку со станции (вручную) и скорость сближения ещё меньше... А копья со всей "ненужно" мелочи всё пилят и пилят, до чего достают.

Или вы автоконстрованием пользуетесь?

Удалите второй проект... Потом апните корабль второго проекта что выйдет? Первый.

Весьма странное удовольствие, хотя возможно по-своему и эффективное. Те же торпеды имба, единственный их нерф, медленная скорость, нивелируется на малых расстояниях. А до копий ещё дожить надо. И да, у них же только 50% бронепробития? Если так, то лучше плазму ставить, которая на среднеближних дистанциях, но 100% пробития брони. И да, в некоторых ситуациях джаммер щита лучше джаммера скорости...

А зачем его удалять то? Если мне нужно два вида кораблей, то я и держу два проекта...

единственно, что когда обновляется флот целиком сразу в котором корабли разных шаблонов но одного типа , то обновятся все в одну какую то модельку, поэтому перед апргрейдом приходится разделять флот на флот содержащий одинаковые модели и тогда каждая конкретно обновляется верно

А вы точно это тестили? Сейчас как раз обновил флот, который был пополам из двух чертежей корвета. Всё обновилось в соответствиии с чертежами

Прошу прощения по поводу 100% возмещения ресурсов, это моя невнимательность, ориентировался на шкалу заполнения.

В системе предтеч ничего не нашлось, поставил даже форпост на всякий случай, но пока безрезультатно(

Я этот квест только один раз завершил, только с другими предтечами. Когда залетел научником в их родной мир, сказали, что его уже обшарили до меня. Вы систему разведали?

Изменено пользователем Forger
Ссылка на комментарий

Я этот квест только один раз завершил, только с другими предтечами. Когда залетел научником в их родной мир, сказали, что его уже обшарили до меня. Вы систему разведали?

Полностью, и как писал выше, даже захватил.

Ссылка на комментарий

Полностью, и как писал выше, даже захватил.

В системе должна быть уникальная аномалия.

Ссылка на комментарий

Scald
Здравия всем.

Ёлки-иголки, случайно изменил или удалил какую то часть текста в файле defines.txt и теперь игра вылетает не загрузившись.

Я почти всегда делаю бекап перед тем как что то делать, но в этот раз сглупил.

Кому не лень киньте пожалуйста defines.txt. Только стандартный. :)

*Пересчитать кэш в стиме не могу* т.к. пират я!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В системе должна быть уникальная аномалия.

К сожалению нет её(

Ссылка на комментарий

Полностью, и как писал выше, даже захватил.

Если в журнале выбрать "отслеживать" на квесте, то он подсвечивает в системе что-то? Саму систему посвечивает на карте галактики?

Кстати, я тут подумал. Одинаковые джаммеры с двух и более кораблей будут складываться, например с двух линкорных подавителей щита? А разные джаммеры?

И с палубной авиацией разобрался кто? С какого расстояния она атаковать начинает?

Ссылка на комментарий

А вы точно это тестили? Сейчас как раз обновил флот, который был пополам из двух чертежей корвета. Всё обновилось в соответствиии с чертежами
тестил много раз, а точнее играл и на корветах флот постоянно под одну гребенку обновлялся не смотря тна то, что в нем были корабли корбали разной модификации
Ссылка на комментарий

Высокие налоги на сектор замедляют его развитие и большую поддержку получает фракция сепаратистов сектора. Все сооружения в системах сектора принадлежат сектору. Насчет Ирассов возможен баг.

Что-то у меня ни разу никто не пытался отделиться (из секторов), несмотря на высокие налоги, у вас было такое и как часто?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1700185

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...