Игровые вопросы по Stellaris - Страница 73 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Архин
Они сами сами улучшаются после изучения теха.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Не могу понять, вот исследовал я технологию добычи бетарианского камня, после этого я его могу найти только вновь исследуемых мирах? Остальные непереисследовать?

Ссылка на комментарий

NewMounter
Не могу понять, вот исследовал я технологию добычи бетарианского камня, после этого я его могу найти только вновь исследуемых мирах? Остальные непереисследовать?

Может появиться и в уже исследованных.

Ссылка на комментарий

Есть где гайд по террафрмингу, а то не понятна последовательность формингов до идеального мира

Собственно, если расположить все доступные виды планет в форме круга, то терраформинг можно проводить либо по часовой, либо против часовой стрелки, и всё.

Колесо планетНажмите здесь!
 Habitableworlds.png[Cкрыть]

Терраформировать в идеальный мир, насколько мне известно, невозможно, поскольку он относится к особым типам планет. Если повезёт, при колонизации планеты колонисты могут найти оборудование для терраформинга, использование которого превратит эту колонию либо в идеальный мир, либо в безжизненную планету с вероятностью 50/50. Подробно о терраформинге есть в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (раздел "Terraforming"), например.

Изменено пользователем KaraBok
Ссылка на комментарий

Интересуют фабрики и модули, работающие за редкие ресурсы.

Подскажите, пожалуйста, такие бонусы как "модификатор корабля" и "модификатор армии" распространяются на все новопостроенные корабли и армии или на построенные только на планете с этим зданием? А то совсем запутался...Вероятно, уже спрашивали, но я не нашёл ответа.

Если бонус распространяется на империю, там так и будет написано "модификатор империи: урон армии +10%". Если про империю не написано - то конечно только на одну планету/станцию/корабль/армию. Например, есть станция с эндоским газом, она даёт +5% пригодности конкретной планете и ещё +5% пригодности для всей империи, и эти бонусы написаны в описании отдельно друг от друга, в 4 строчки.

Есть где гайд по террафрмингу, а то не понятна последовательность формингов до идеального мира

Невозможно терраформировать в идеальный мир, только в один из 7 стандартных начальных миров. Алгоритм простой: строишь на орбите станцию терраформинга, нажимаешь кнопку "терраформировать". Предлагают на выбор один из соседних(в одном шаге по "кольцу пригодности") миров. Для успешного терраформинга нужно 1000 кредитов(платятся сразу) и терраформирующий газ/жидкость(может быть и 2-3, сколько именно написано в подсказке), а так же тех на колонизацию мира, в который хочешь терраформировать. При этом ресурсы не тратятся, необходимо просто их наличие в достаточном кол-ве(мб баг?). Терраформинг длится 10 лет(и если там есть население, его будет колбасить от несчастья, лучше обитаемые миры уже не терраформировать), после чего можно провести его заново, сдвинув планету ещё на 1 шаг по кольцу.

Не могу понять, вот исследовал я технологию добычи бетарианского камня, после этого я его могу найти только вновь исследуемых мирах? Остальные непереисследовать?

Все редкие ресурсы есть в галактике с начала игры, просто игроки их не видят, пока не откроют тех. Если у вас нет бетарианского камня после его открытия - значит его там никогда и не было. Но вполне может быть, что вы откроете тех и увидите, что у вас уже есть не только камень, но и станция для его добычи(он спавнится всегда с минералами).

И ещё, туманности на карте - это не просто для красоты. В туманностях шанс спавна большинства редких ресурсов в несколько раз выше, чем в других частях космоса.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Кто нибудь может подсказать, что это за пункт в дипломатии "разные подходы к войне" и как его убрать? А то уже 10 лет не могу сколотить альянс.

Ссылка на комментарий

Scald

Скажите, что значит % брони? при наведении курсора в окошке говорится о снижении урона отличающего от этого. Я при первой партии думал что это у меня линкор на 72% защищён, а оказывается всего на 44% снижен урон? а что тогда 72% значит? 72% вероятность не получить урон? Так за это же вроде маневренность отвечает.

вот Нажмите здесь!
 k3McYIa.png[Cкрыть]

Спасибо.

Изменено пользователем Scald
Спойлер
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы!

Ещё вопрос: есть ли возможность сохранить аватар своего кастомного правителя? Я мб хочу играть своим диктатором большую часть партии, но после загрузки всё время скидывает. Единственная стратегия, кстати, в которой так хочется ролеплеить.

Изменено пользователем Skaaris
Ссылка на комментарий

Кто нибудь может подсказать, что это за пункт в дипломатии "разные подходы к войне" и как его убрать? А то уже 10 лет не могу сколотить альянс.
мне так кажется, это когда разные особенности например у тебя милитаризм, а у него пацифизм, возможно и от других тоже зависит
Ссылка на комментарий

Скажите, что значит % брони? при наведении курсора в окошке говорится о снижении урона отличающего от этого. Я при первой партии думал что это у меня линкор на 72% защищён, а оказывается всего на 44% снижен урон? а что тогда 72% значит? 72% вероятность не получить урон? Так за это же вроде маневренность отвечает.

Корабль, случаем, не повреждён? Обычно, эта цифра таки совпадает с процентом брони. Или дебафф какой может быть ещё...

И да, у меня у самого вопросы:

1) Как население ведёт себя при 150% терпимости рабства? При 200% ?

2) Можно ли сменить способ пфтл в процессе игры кроме как на джампдрайв/псиджампдрайв?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
И да, у меня у самого вопросы:

1) Как население ведёт себя при 150% терпимости рабства? При 200% ?

Прибавка к счастью 7.5% (150%) и 15% (200%) за своё порабощение.

Ссылка на комментарий

Scald
Корабль, случаем, не повреждён? Обычно, эта цифра таки совпадает с процентом брони. Или дебафф какой может быть ещё...

Нет, в конструкторе всё норм отображается, а в космосе уже вот так.

ВотНажмите здесь!
 YJUAPgC.jpg[Cкрыть]
2) Можно ли сменить способ пфтл в процессе игры кроме как на джампдрайв/псиджампдрайв?

Вы про это?Нажмите здесь!
 2axB72v.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Прибавка к счастью 7.5% (150%) и 15% (200%) за своё порабощение.

Да ну?) Население правда от этого счастливее становится? Проверенная инфа?

Ссылка на комментарий

mr_john

В трейтах исследования +10% к умным, физикам, инженерам, т.д. это я так понял бонус империи от производимых очков исследований попсами и зданиями? Где процент общий посмотреть? В попсах нет, в ресах вроде тоже не увидел.

Ссылка на комментарий

Скажите, что значит % брони? при наведении курсора в окошке говорится о снижении урона отличающего от этого. Я при первой партии думал что это у меня линкор на 72% защищён, а оказывается всего на 44% снижен урон? а что тогда 72% значит? 72% вероятность не получить урон? Так за это же вроде маневренность отвечает.

вот Нажмите здесь!
 k3McYIa.png[Cкрыть]

Спасибо.

Вроде как у вас какой-то бафф к броне +215%. То ли от космопорта, то ли от ауры. Мб нейтрониевая броня такой эффект даёт, почитайте её описание что ли(но вряд ли).

Да ну?) Население правда от этого счастливее становится? Проверенная инфа?

Они работают на благо общества(при фанат коллективизме понятия отдельной личности практически нет, разве что среди правящей элиты), да ещё и на живое воплощение Бога. Конечно они счастливы.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

В трейтах исследования +10% к умным, физикам, инженерам, т.д. это я так понял бонус империи от производимых очков исследований попсами и зданиями? Где процент общий посмотреть? В попсах нет, в ресах вроде тоже не увидел.

Бонус от трейта отображается, например, если навести курсор на картинку наук(шестерёнку, атом или глобус) под клеточкой производящей эти ресурсы.

Изменено пользователем Skaaris
Ссылка на комментарий

В трейтах исследования +10% к умным, физикам, инженерам, т.д. это я так понял бонус империи от производимых очков исследований попсами и зданиями? Где процент общий посмотреть? В попсах нет, в ресах вроде тоже не увидел.

это бонус к клетке, которую обрабатывает поселение с этим трейтом. Т.е. если поставишь типа из своей расы на клетку науки она будет приносить на 10% больше (на сами циферки наводи под клеткой)

Ссылка на комментарий

mr_john, и да, всё верно. представители твоей расы будут получать этот бонус при работе на любой клетке с научными ресами.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Да ну?) Население правда от этого счастливее становится? Проверенная инфа?

На самом деле при 150% даётся бонус только в 7% из-за того что парадоксы не могут в дроби.

А так - да, фанатичный коллективизм и продвинутый божественный мандат дают порабощённым жителям +15% счастья.

Ссылка на комментарий

Прибавка к счастью 7.5% (150%) и 15% (200%) за своё порабощение.

Это прибавка у порабощённых попов? А у оставшихся свободными и соседствующими с рабами есть изменения? 250% вообще реально по отношению к своей расе получить? Попы с рабами вообще как-то на свободные действуют при терпимости больше 100%?

Нет, в конструкторе всё норм отображается, а в космосе уже вот так.

Может аура т чего-то. Ну или баг. У себя такого не видел ни разу, хотя надо порыться. Диванный адмирал ещё, кстати, что-то дебаффает флоту.

И нет, я не про псиджампдрайв. А про скажем, если я стартовал с вормхольными станциями, то могу ли я выудить технологию полёта варпом или гиперлиниями?

В трейтах исследования +10% к умным, физикам, инженерам, т.д. это я так понял бонус империи от производимых очков исследований попсами и зданиями? Где процент общий посмотреть? В попсах нет, в ресах вроде тоже не увидел.

Открой вкладку науки, там слева для каждого раздела наук написан процент суммарный. Наводишься на него, и тебе список выведут, какой процент и от чего идёт. И отпишись по результату. Если там в списке нет, значит, действует на клетку, а не на расу. В списке клетки должно быть написано.

И снова мой вопрос. На каком радиусе начинает пахать палубная авиация? Поставил на линкоры амёб, а они вместо того чтобы лететь к противнику тупо летают вокруг линкора, а он ползёт к бою кое-как. И в итоге, пока он доползает, корветы уже всех разматывают. Как вообще правильно юзать палубную авиацию?

Изменено пользователем Forger
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1700131

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...