Игровые вопросы по Stellaris - Страница 65 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Линкоры (3 слота) и крейсеры (1 слот) могут нести самолетики. Но они пока не очень ногибают.

Я тут слышал, самолёты прекрасно справляются с ролью зениток, а заодно и атаковать могут. Но целый слот под это дело...

Ссылка на комментарий

Как же все-таки их лучше создавать? На начальном этапе быстрой экспансии, по крайней мере?

Отдавать им сходу свежеколонизированную планету, без построек, давать ресурсы, и пусть развивают, строя свои фермы а потом все перестраивая? Или лучше отдавать колонии, где я уже застроил все хотя-бы зданиями первого уровня, правильно, чтобы они потом все это дело только улучшали?

В идеале, конечно, отдавать застроенные планеты. Но в реальности ты этого делать не будешь, так как микроменеджмент тебя задолбает даже для своих планет. Разве что ты захапал удачно большую и толстую планету и замыслил забрать ее под свой контроль, а скинуть что-то мелкое.

Можешь смело давать сектору свежеколонизированную планету. Постаь только галочку для этого сектора, чтобы комп игнорировал ресурсы клеток и мог заменять построенные здания. Комп нормально рулит секторами - подкидывай ему поначалу ресурсы, если есть возможность. Так он быстрее отстроится.

Сектора сами строят станции? Делают ли они это эффективно, или лучше вначале построить в системе станции, а потом уже создавать сектор?

Если ты не построишь станции сам, то со временем сектор построит космопорт и в нем строителя. Но проще и быстрее построить самому. Это можно спокойно делать в самом секторе своими строителями в любой момент.

И как географически с ними поступать? Отдавать в один сектор рядом расположенные системы, а "центр" сохранять за собой, или без разницы?

Без разницы. Абы тебе удобно было.

Теоретически сектора могут восстать за независимость, но похоже что сейчас кроме угроз дело не идет. На всякий я не делаю сектора слишком большими. Десяток систем и хватит.

Удорожание технологий.

Пишите развернуто. Удорожание техов идет от населения. Уберите стартового ПОПса с еды и колония вечно будет с 1-2 населением, что не скажется почти на науке. А территория будет забита до лучших времен.

Ссылка на комментарий

Пишите развернуто. Удорожание техов идет от населения. Уберите стартового ПОПса с еды и колония вечно будет с 1-2 населением, что не скажется почти на науке. А территория будет забита до лучших времен.

больше попов - дороже техи, НО - больше ресурсов, больше станций и больше очков исследований

мне кажется, тут баш на баш, хотя и не сидел не считал разницу и %

Ссылка на комментарий

Нет, кинетики дамажат в щит. Но у них ДПС выше раза в 2, чем у лазеров. Но радиус меньше (хотя, у рейлганов уже сравним)

Единственное оружие, которое не дамажит щит -- это торпеда. Но она одна, легко сбивается точченой обороной

Заблуждения.

ДПС кинетики ровно такой же, как и аналогичного вооружения других типов. У кинетики сейчас нет плюшек и этим они проигрывают всем другим орудиям.

Игнорируют щит еще Арки на 50% и некоторые другие орудия на 50%. Есть орудия, которые фигачат по щиту в 2 раза сильнее.

Самолетики тоже игнорят щит.

Ценность торпеды не в игноре щита, а в реальной 100% точности - она всегда попадает независимо от уворота противника. А вот Арка, к примеру, при 100% точности бьет процентов на 40 по корвету.

больше попов - дороже техи, НО - больше ресурсов, больше станций и больше очков исследований

мне кажется, тут баш на баш, хотя и не сидел не считал разницу и %

Ну так постройте колонию и оставьте там 1 ПОПса. Захваченную территорию застройте станциями. Профит ресурсов без удорожания науки.

Ссылка на комментарий

Ну так постройте колонию и оставьте там 1 ПОПса. Захваченную территорию застройте станциями. Профит ресурсов без удорожания науки.

играю, при заселении планет, от еды (тоесть быстрый рост попов) и застраиваю все подряд. по техам либо опережаю ии, либо на уровне.

сложность - хард, проблем - нет.

нафига мне эти танцы с бубном?

Ссылка на комментарий

Я видел след в другой системе другой рассы, которую сделал протекторатом и до которого не успел долететь. Или это был другой след?

не важно в какой системе будет след в твоей или в чужой, если система изучена, след найти нельзя.

Ссылка на комментарий

mr_john
играю, при заселении планет, от еды (тоесть быстрый рост попов) и застраиваю все подряд. по техам либо опережаю ии, либо на уровне.

сложность - хард, проблем - нет.

нафига мне эти танцы с бубном?

И в два раза переплачивать за стоимость теха?

Ссылка на комментарий

Мне интересно мнение опытных игроков! Подпространственная ловушка, что это за читерство? мой варп прыжок осуществился прямиком в логово врага где меня с разных сторон расстреляли, я даже и не знал что это такое! хех но явное читерство

вот у меня теперь зреет 2 вопроса

1. как эта ловушка работает с гипером и червоточинами?

с гипером ещё можно предположить что так же как и с варпом

но червоточечник делает тоннель сам и я предполагаю что на него данная ловушка не действует

2. у ней есть какой нибудь радиус действия? т.е. важно ли с какой стороны я влетаю в систему?

ps считаю эту штучку читерством тем ещё, надо её фиксить, ладно бы она начинала работать со всеми эффектами когда я пытаюсь атаковать крепость, но появляться прямо возле неё, это уже имба!

pps инфы по этому поводу чёт нигде нету, в ютюбе ток 1 видео есть и то на англицком, в гугле пиши не пиши он не знает что это такое :) хей есть аксакал?

Изменено пользователем Ruen
Ссылка на комментарий

Я тут слышал, самолёты прекрасно справляются с ролью зениток, а заодно и атаковать могут. Но целый слот под это дело...

Я не использую самолетики, поэтому про их общую эффективность не скажу. Истребители отлично заменяют зенитки, это да, но по кораблям как-то слабо работаю, если вообще. Сейчас их урон не отображается в статистике боя и судить сложно.

Под слотом я подразумевал ячейку.

играю, при заселении планет, от еды (тоесть быстрый рост попов) и застраиваю все подряд. по техам либо опережаю ии, либо на уровне.

сложность - хард, проблем - нет.

нафига мне эти танцы с бубном?

Я также играю. Отвечал на опасения роста сложности науки и желания идти через форпосты.

И в два раза переплачивать за стоимость теха?

А не все ли равно? Выделил сектор на науку и комп там себе лаборатории клепает.

1. как эта ловушка работает с гипером и червоточинами?

2. у ней есть какой нибудь радиус действия? т.е. важно ли с какой стороны я влетаю в систему?

1. Все как и с варп двигателем.

2. Радиуса нет, направление роли не играет.

Станция не чит. Собственно, польза от станции только в этом магните флота. Как защитная структура она никакая.

Если вас станция напрягает, то как вы собираетесь гоняться за убегающим флотом противника? При варп двигателях вы приземлитесь аккурат в его флот и получите пару дней безнаказанного обстрела, так как его флот придет в себя быстрее вашего.

Ссылка на комментарий

У меня флоты перестали подлетать к станциям противника. Отображается бой, но они висят на расстоянии и никто ни по кому не стреляет. Причем крейсера зависают на расстоянии в два раза большем чем корветы и эсминцы. Это баг или я чего-то не знаю?

Изменено пользователем kocmoc14
Ссылка на комментарий

1. Все как и с варп двигателем.

2. Радиуса нет, направление роли не играет.

Станция не чит. Собственно, польза от станции только в этом магните флота. Как защитная структура она никакая.

Если вас станция напрягает, то как вы собираетесь гоняться за убегающим флотом противника? При варп двигателях вы приземлитесь аккурат в его флот и получите пару дней безнаказанного обстрела, так как его флот придет в себя быстрее вашего.

ещё какой чит, тебя приземляет прямо возле крепости в упор прямо в центре системы :D это же нереально имбово!, а что про убегающий флот, так было бы разумней сделать сверхманёвр более умным нежели в 10 суток, например во флоте 100 коров = базовое значение 10 дней +100 кораблей = 100 дней(теха, бонус адмирала -20% = 80 дней) :)

вот это было бы нормально и справедливо! а с этой ловушкой имба имбой! согласен лишь с тем что бы эта аура осталась, а вот прыжок прямо перед крепостью это лишнее, можно на такую засаду нарваться что потом десятки лет на новый флот копить придётся хехе

Изменено пользователем Ruen
Ссылка на комментарий

У меня флоты перестали подлетать к станциям противника. Отображается бой, но они висят на расстоянии и никто ни по кому не стреляет. Причем крейсера зависают на расстоянии в два раза большем чем корветы и эсминцы. Это баг или я чего-то не знаю?

это называется нужно ещё как минимум 30 патчей +куча длк

Ссылка на комментарий

а что по техам, господа, я могу оторваться от ии как в цивке, или же система исследований а ля европка, где все примерно на одном уровне?

Ссылка на комментарий

Кстати, такая идея. Кинетики более скорострельны, чем лазеры. Чем больше скорострельность - тем выше шанс/единицу времени попасть. Пример: у корвета 50% шанс уклониться(учитывая и уклонение, и точность оружия, допустим одинаковую). Лазер стреляет раз в 5 секунд. Кинетики - раз в 2 секунды. У лазера шанс попасть за 10 секунд - 75%, у кинетиков - 98,875%.

Лучше попасть по корвету несколько раз и нанести хоть какой-то урон, чем мазать постоянно. Вот только точность у большинства кинетиков меньше чем у лазеров.

Но вообще надо будет попробовать, мб кинетики при одинаковом ДПС эффективнее лазеров против кораблей с большим уклонением.

Ссылка на комментарий

а что по техам, господа, я могу оторваться от ии как в цивке, или же система исследований а ля европка, где все примерно на одном уровне?

можно оторваться, причём не слабо, особенно когда всё изучишь и останутся лишь техи на бонусы, я таким макаром мог 25 планет под личным контролем держать :) +30 лидеров им уже по 300 лет, живучие хехе

Ссылка на комментарий

Kesamim

Что такое "военные цели защитника"? Висит в самом верху списка с произошедшими за войну битвами и постоянно растёт. В войне побеждаю вовсю, но эта штука постоянно растёт и вгоняет меня в минус.

Я уже захватил все планеты, которые были в моих целях войны.

Ссылка на комментарий

Византиец
Что такое "военные цели защитника"? Висит в самом верху списка с произошедшими за войну битвами и постоянно растёт. В войне побеждаю вовсю, но эта штука постоянно растёт и вгоняет меня в минус.

Я уже захватил все планеты, которые были в моих целях войны.

Думаю те планеты, что были захвачены вашим противником у вас\ваших союзников

Ссылка на комментарий

Arimand
Как ты предлагаешь массово расползаться форпостами, если каждый требует по 200 влияния, а на старте профит идет по 36 в год? Даже профит от перевыборов раз в пять лет. При этом колонизатор стоит только в 3.5 раза дороже по минералам и строится за год. Но на перспективу гораздо круче. Зона контроля зависит от населения планеты. В случае с форпостом - она постоянна и системы вдали от форпоста сосед отожмет со временем. С колониями это сделать сложнее.

З.Ы. За 150 вроде влияния можно запустить указ на планете на 10 лет и бустить науку, энергию или минералы.

Соглашусь. Построил 2 форпоста - 1 ошибочно, другой для возвышение цивилизации космической эры - в итоге, влияние в жутком дефиците.

Как можно существенно поднять скорость получения оного?

На счет зоны контроля - спасибо за информацию, большие у меня проблемы с тем, что планеты "недотягиваются" до вкусных систем.

P.S. Заметил следующие.. особенности.

1. Можно легко получить кучу кредитов, продавая другим расам карты и исследования. Не вижу ни одной причины не делать этого.

Я даже переборщил, за один ход умудрившись упереться в кап по энергии, а заодно 500минералов получив.

2. В альянсах, вначале, нет никакого толку: они отбирают ценнейшее влияние.

3. +15% к минералам и -5% к энергии указ - очень полезен.

Вопрос: Я смогу распихивать в будущем все свои колонии по секторам, или не стоит колонизировать все подряд пригодное, и выбирать места стратегически удобные ( которые перегородят ИИ доступ ко многим системам )?

Ссылка на комментарий

Arimand
Ну так постройте колонию и оставьте там 1 ПОПса. Захваченную территорию застройте станциями. Профит ресурсов без удорожания науки.

Мне что-то подсказывает, что все-же профит от населения будет большим, чем ущерб от удорожания науки. Ведь каждый ПОПс дает, при построенной научной лабе самой простой - уже 3 единицы науки :) Да и в начале проблема не в технологиях, а в ресурсах.

Ссылка на комментарий

VolusRus
Чтобы была политика геноцида не обязательно быть ксенофобом, посмотрите в политиках что вам мешает включить геноцид.
Мешает включить геноцид то, что я не ксенофоб.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1726728

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...