Игровые вопросы по Stellaris - Страница 64 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arimand
Лично я кидаю в сектор все недорасы, целиком состоящие из рабов и ставлю на него губернатора на + к выработке ресурсов рабами. Получается неплохо.

Алсо, сектора (по крайней мере сейчас) не тратят влияние на форпосты, так что быстрая колонизация одной планеты для одного сектора и массовое расползание с помощью форпостов - эксплойт. На самом деле нет, пока не пофиксили - фича.

А по остальным вопросам? :)

Ну, недорасы, и рабы - этого в начале игры нет. Да и не для каждого стиля игры это подходит, хотя идея весьма хороша.

На счет форпостов - можно пользоваться, конечно, впрочем постройка форпоста требует 200 влияния... Или ее можно "бесплатно" построить как-то строителем сектора?

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Вчера купил игру и запустил первый раз. Собственно есть ли где-то в игре дерево технологий? А так же есть какие либо авианосцы в игре?

Ссылка на комментарий

А по остальным вопросам? :)

Ну, недорасы, и рабы - этого в начале игры нет. Да и не для каждого стиля игры это подходит, хотя идея весьма хороша.

На счет форпостов - можно пользоваться, конечно, впрочем постройка форпоста требует 200 влияния... Или ее можно "бесплатно" построить как-то строителем сектора?

Имеется ввиду не трата влияния на строительство, а трата влияния на содержание форпоста.

Форпост, отданный сектору, вашего влияния уже не тратит.

Изменено пользователем Ziriel
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
А по остальным вопросам? :)

Ох, не заметил остальные :lol:

Станции?

Сектор строит, как я заметил, никак.

Ofc, станции на подчинении у игрока приносят больше, ибо не надо отдавать сектору проценты.

Имеется ввиду не трата воияния на строительство, а трата влияния на содержание форпоста.

Форпост отданый сектору вашего влияния уже не тратит.

Бинго!

Вчера купил игру и запустил первый раз. Собственно есть ли где-то в игре дерево технологий?

Только такое:

Нажмите здесь!
 Stellaris_Tree.jpg[Cкрыть]

Да и то техи рандомно выбираются

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Вчера купил игру и запустил первый раз. Собственно есть ли где-то в игре дерево технологий? А так же есть какие либо авианосцы в игре?

Дерева нет (ну или по крайней мере в явном и доступном виде).

Просто выпадают "карты" технологий по 3 штуки (или 4, если прокачена соответствующая техна) + доступные "пока не будет изучена", вроде регенерирующей обшивки.

Обычные технологии могут и в следующий раз выпасть, если сейчас взять что-то другое. Редкие (фиолетовые) могут и не выпасть больше.

На линкорах (а может и на корветах уже) можно в конструкторе выбрать сектор с ячейкой Н, туда можно поставить истребители.

Изменено пользователем Ziriel
Ссылка на комментарий

Брат Горанфло

Товарищи, у меня уже второй день 3 мои звездные системы странно мигают и расходятся оранжевыми кругами - не пойму, что это? там все освоено, изучено.

и еще вопрос: Искал космические следы кораблей землян (один из начальных квестов), нашел поздно и не успел до него долететь, он исчез. Он появится в ночь? в журнале этот квест так и висит

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Дерева нет (ну или по крайней мере в явном и доступном виде).

Просто выпадают "карты" технологий по 3 штуки (или 4, если прокачена соответствующая техна) + доступные "пока не будет изучена", вроде регенерирующей обшивки.

Обычные технологии могут и в следующий раз выпасть, если сейчас взять что-то другое. Редкие (фиолетовые) могут и не выпасть больше.

На линкорах (а может и на корветах уже) можно в конструкторе выбрать сектор с ячейкой Н, туда можно поставить истребители.

А по поводу оружия, есть какие-то предпочтения? Разница глубокая между кинетикой и лазером есть(ракеты вообще не прельщают)? Энергия нужна где-то кроме поддержки зданий и кораблей? А то она быстро уперлась в стартгейме в потолок и все, кристаллы еще дефицитны в первые 10-15 лет.

И по поводу планет - их можно всего 5 колонить или там по техам добавится? И есть вообще смысл заниматься колонизацией? А то я как-то не заметил прибыли от новых миров. Пока они заселятся жителями, пройдет куча времени.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Энергия нужна где-то кроме поддержки зданий и кораблей? А то она быстро уперлась в стартгейме в потолок и все, кристаллы еще дефицитны в первые 10-15 лет.

И по поводу планет - их можно всего 5 колонить или там по техам добавится? И есть вообще смысл заниматься колонизацией? А то я как-то не заметил прибыли от новых миров. Пока они заселятся жителями, пройдет куча времени.

Стройте с помощью строительного корабля станции. Научные или добывающие. Требуют 1 энергию, зато дают так необходимые минералы/ очки науки.

У меня планет 2. Одна столица и одна сектор. Как я писал только что:

Алсо, сектора (по крайней мере сейчас) не тратят влияние на форпосты, так что быстрая колонизация одной планеты для одного сектора и массовое расползание с помощью форпостов - эксплойт. На самом деле нет, пока не пофиксили - фича.
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Товарищи, у меня уже второй день 3 мои звездные системы странно мигают и расходятся оранжевыми кругами - не пойму, что это? там все освоено, изучено.

и еще вопрос: Искал космические следы кораблей землян (один из начальных квестов), нашел поздно и не успел до него долететь, он исчез. Он появится в ночь? в журнале этот квест так и висит

Если на каком-нибудь квесте нажать "отслеживать" - будут "мигать кругами" системы, в которых этот квест должен выполняться.

Изменено пользователем Ziriel
Ссылка на комментарий

Товарищи, у меня уже второй день 3 мои звездные системы странно мигают и расходятся оранжевыми кругами - не пойму, что это? там все освоено, изучено.

и еще вопрос: Искал космические следы кораблей землян (один из начальных квестов), нашел поздно и не успел до него долететь, он исчез. Он появится в ночь? в журнале этот квест так и висит

Если про квест с геоцином или как-то так, след можно найти только в первых трех системах, если системы уже изучены - никакого следа найти нельзя, можно найти только корабль с которым ничего нельзя сделать и это баг.

Ссылка на комментарий

А по поводу оружия, есть какие-то предпочтения? Разница глубокая между кинетикой и лазером есть(ракеты вообще не прельщают)? Энергия нужна где-то кроме поддержки зданий и кораблей? А то она быстро уперлась в стартгейме в потолок и все, кристаллы еще дефицитны в первые 10-15 лет.

И по поводу планет - их можно всего 5 колонить или там по техам добавится? И есть вообще смысл заниматься колонизацией? А то я как-то не заметил прибыли от новых миров. Пока они заселятся жителями, пройдет куча времени.

Зря, ракеты в начале - супер вещь :)

Каждое вооружение имеет свое противодействие (щиты, отражатели, ПРО).

Энергию можно обменивать на минералы. А так - да: здания, лот, армия, станции. Можно попробовать за энергию договор на редкие ресурсы.

Изменено пользователем Ziriel
Ссылка на комментарий

Насколько вообще реально добиться альянса с ИИ?

Посольство с +100, общие отношения +50, а альянсы - никак. -50 базового желания создавать альянс все губит.

Может есть еще какие-то важные факторы? Скажем, общая граница, или еще что?

P.S. Когда создал первую колонию, появились пираты, и снесли мою станцию влияния+шахту, в системе, которая была моей основной минеральной базой. Печаль. А ведь знал бы заранее - подготовил бы оборону.. а так корветы были по всей карте разбросаны.

Вопрос кстати: пиратская база производит корветы?

И да. Какие минусы быстрой экспансии вначале ( создавать такое кол-во колоний, которое возможно, хотя-бы ради того, чтобы в их сфере влияния строить добывающие базы )?

ИИ "обижается" за большое кол-во колоний?

Главное - тип ИИ и наличие общей угрозы. У меня были кучи создателей федераций, они задолбали каждый месяц кидать мне запросы в альянс. Но с какими-нибудь изоляционистами, изуверами или деспотами-гегемонами создать альянс никак не получится без наличия общей угрозы.

А угроза - это типо агр. расширения из европки, если кто-то захватывает в войне систему - ему капает минус к отношениями с окружающими под названием угроза. Если бот кого-то сильно ненавидит из-за "угрозы" - он с большой вероятностью вступит в альянс, будь он хоть изоляционистом.

Нет, пиратов всего 1 флот и база, новые не строятся.

Много денег и минералов надо на колониальные корабли, много попов дадут большой штраф к стоимости техов, но вообще в начале как раз необходимо занять всё, что можно и как можно быстрее, эти штрафы не столь существенны.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Lortress
Зря, ракеты в начале - супер вещь :)

Каждое вооружение имеет свое противодействие (щиты, отражатели, ПРО).

Энергию можно обменивать на минералы. А так - да: здания, лот, армия, станции. Можно попробовать за энергию договор на редкие ресурсы.

Это как надо играть чтобы энергия уперлась в кап, обычно ее вообще всегда не хватает, ( я правда играю на бусте рабства и минералов) а вообще сейчас самый оверпауэр это ракетные корветы, если прокачать максимальное уклонение то 3 корвета с ракетами, разберут линкор вообще без потерь, а при удаче даже 2 корвета разберут, так что...

Ссылка на комментарий

Это как надо играть чтобы энергия уперлась в кап, обычно ее вообще всегда не хватает, ( я правда играю на бусте рабства и минералов) а вообще сейчас самый оверпауэр это ракетные корветы, если прокачать максимальное уклонение то 3 корвета с ракетами, разберут линкор вообще без потерь, а при удаче даже 2 корвета разберут, так что...

У экономных с кучей бетарианских станций и энергоузлом - вполне может выйти перекос в сторону энергии.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Это как надо играть чтобы энергия уперлась в кап, обычно ее вообще всегда не хватает, ( я правда играю на бусте рабства и минералов) а вообще сейчас самый оверпауэр это ракетные корветы, если прокачать максимальное уклонение то 3 корвета с ракетами, разберут линкор вообще без потерь, а при удаче даже 2 корвета разберут, так что...

Это надо в первой партии уйти в дикие минусы по ней. А потом тебе везет с новой игрой и ты застраиваешь станциями огромную кучу астероидов с 3-4 энергии. И девать ее некуда. К 2210 году у меня было +40 энергии с капом в 3200. А потом наклепал 20 корабликов, кучу армий вторжения и спустился до +11.

Ссылка на комментарий

eltoron
У экономных с кучей бетарианских станций и энергоузлом - вполне может выйти перекос в сторону энергии.

У меня часто в кап упирается или в ноль уходит. Бо счастье у населения очень нестабильно. Цифры плавают. Плюс когда приходит правитель с бонусом на бабло, приходится в большинстве случаев этим баблом не разбрасываться (ну разве что лишнее пораскидать там по секторам или у ксеносов купить что, но не поднимать постоянные расходы). Ибо потом он уйдёт, а я уйду в минус из которого вылезти совсем не просто будет.

Ссылка на комментарий

Брат Горанфло
Если про квест с геоцином или как-то так, след можно найти только в первых трех системах, если системы уже изучены - никакого следа найти нельзя, можно найти только корабль с которым ничего нельзя сделать и это баг.

Я видел след в другой системе другой рассы, которую сделал протекторатом и до которого не успел долететь. Или это был другой след?

Ссылка на комментарий

Это как надо играть чтобы энергия уперлась в кап, обычно ее вообще всегда не хватает, ( я правда играю на бусте рабства и минералов) а вообще сейчас самый оверпауэр это ракетные корветы, если прокачать максимальное уклонение то 3 корвета с ракетами, разберут линкор вообще без потерь, а при удаче даже 2 корвета разберут, так что...

Играть надо в специализацию планет. Стартовая планета, полностью застроенная на энергию, генерирует за 100 единиц без эдиктов и бонусов губернатора. 2 таких планеты в основном секторе (тот, что ручками рулится) дает энергию на все нужды Империи. Сектора на науку (они все равно будут давать и энергию, и минералы в случае необходимости).

Заблуждаешься насчет корветов и ракет. Ракеты крайне просто обходятся ПРО. А линкоры правильных билдов также легко без потерь выносят своры корветов. Против ИИ, правда, может и работать.

Чтобы не быть голословным. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. результаты тестов стычек корветов и линкоров. На 1 линкор бросалось до 11 корветов и сливались без потерь со стороны линкоров.

Изменено пользователем Xenotron
Ссылка на комментарий

А по поводу оружия, есть какие-то предпочтения? Разница глубокая между кинетикой и лазером есть(ракеты вообще не прельщают)?

Кинетика никакая пока. Из нее только антиракетное может быть нужно.

А так или лазеры, или ракеты.

Вообще воевать можно всем, если совсем уж тухлое дело.

Энергия нужна где-то кроме поддержки зданий и кораблей? А то она быстро уперлась в стартгейме в потолок и все, кристаллы еще дефицитны в первые 10-15 лет.

Много энергии идет на терраформирование и на расчистку планет. А так да - в основном для содержания кораблей во время войн, так как в промежутках между войнами корабли стоят на верфях и потребляют меньше ресурсов. А вот как выведешь свою свору в космос - тут все и просаживается.

И по поводу планет - их можно всего 5 колонить или там по техам добавится? И есть вообще смысл заниматься колонизацией? А то я как-то не заметил прибыли от новых миров. Пока они заселятся жителями, пройдет куча времени.

Можно при старте выбрать типы правления, которые дают + к кол-ву контролируемых вручную планет. Можно и просто так больше планет себе хапать - просто за каждую свех лимита будут штрафы идти. Есть техи на увеличение этого кол-ва.

Теоретически можно и не колонизировать. Тогда играть надо будет или в милитариста, который всех захватывает и вассалит, или в пацифиста, который как можно скорее сколачивает альянс для совместной защиты. Иначе сожрут.

Товарищи, у меня уже второй день 3 мои звездные системы странно мигают и расходятся оранжевыми кругами - не пойму, что это? там все освоено, изучено.

Отключи в журнале слежение квеста.

На линкорах (а может и на корветах уже) можно в конструкторе выбрать сектор с ячейкой Н, туда можно поставить истребители.

Линкоры (3 слота) и крейсеры (1 слот) могут нести самолетики. Но они пока не очень ногибают.

Ссылка на комментарий

Алсо, сектора (по крайней мере сейчас) не тратят влияние на форпосты, так что быстрая колонизация одной планеты для одного сектора и массовое расползание с помощью форпостов - эксплойт. На самом деле нет, пока не пофиксили - фича.

А так - игрок получит под своим контролем гораздо большую выгоду с планеты, чем если бы она была под сектором. Спасает это только эксплойт фича с влиянием.

Как ты предлагаешь массово расползаться форпостами, если каждый требует по 200 влияния, а на старте профит идет по 36 в год? Даже профит от перевыборов раз в пять лет. При этом колонизатор стоит только в 3.5 раза дороже по минералам и строится за год. Но на перспективу гораздо круче. Зона контроля зависит от населения планеты. В случае с форпостом - она постоянна и системы вдали от форпоста сосед отожмет со временем. С колониями это сделать сложнее.

З.Ы. За 150 вроде влияния можно запустить указ на планете на 10 лет и бустить науку, энергию или минералы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1726707

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...