Игровые вопросы по Stellaris - Страница 63 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kesamim

Дипломатия пока кривая. Плюнь на альянс и тупо завоюй их

Ссылка на комментарий

Arimand

Насколько вообще реально добиться альянса с ИИ?

Посольство с +100, общие отношения +50, а альянсы - никак. -50 базового желания создавать альянс все губит.

Может есть еще какие-то важные факторы? Скажем, общая граница, или еще что?

P.S. Когда создал первую колонию, появились пираты, и снесли мою станцию влияния+шахту, в системе, которая была моей основной минеральной базой. Печаль. А ведь знал бы заранее - подготовил бы оборону.. а так корветы были по всей карте разбросаны.

Вопрос кстати: пиратская база производит корветы?

И да. Какие минусы быстрой экспансии вначале ( создавать такое кол-во колоний, которое возможно, хотя-бы ради того, чтобы в их сфере влияния строить добывающие базы )?

ИИ "обижается" за большое кол-во колоний?

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

mr_john
Насколько вообще реально добиться альянса с ИИ?

Посольство с +100, общие отношения +50, а альянсы - никак. -50 базового желания создавать альянс все губит.

Может есть еще какие-то важные факторы? Скажем, общая граница, или еще что?

Этики, общий враг, характер империи.

И да. Какие минусы быстрой экспансии вначале ( создавать такое кол-во колоний, которое возможно, хотя-бы ради того, чтобы в их сфере влияния строить добывающие базы )?

Никаких, кроме траты ресов и увеличенной стоимости технологий за большое население.

ИИ "обижается" за большое кол-во колоний?

Нет.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Насколько вообще реально добиться альянса с ИИ?

Посольство с +100, общие отношения +50, а альянсы - никак. -50 базового желания создавать альянс все губит.

Может есть еще какие-то важные факторы? Скажем, общая граница, или еще что?

Общие границы наоборот ухудшают отношение. Можно попробовать взять обаятельных+ксенофилию.

И да. Какие минусы быстрой экспансии вначале ( создавать такое кол-во колоний, которое возможно, хотя-бы ради того, чтобы в их сфере влияния строить добывающие базы )?

ИИ "обижается" за большое кол-во колоний?

Удорожание технологий.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Arimand

Спасибо! :)

По поводу возвышения примитивных рас:

Во-первых, правильно ли я понимаю, что принятие этих политик может ухудшить отношения с другими империями?

Во-вторых, что дает это возвышение? Они же не станут частью моей империи..

Ссылка на комментарий

EugeneL
Во-вторых, что дает это возвышение? Они же не станут частью моей империи..

Предразумнач раса получит разум и +20 отношения к тебе

А если выведешь ее к звездам, то она станет твоим вассалом, которого, в перспективе, можно сделать частью империи

Ссылка на комментарий

Arimand
Предразумнач раса получит разум и +20 отношения к тебе

А если выведешь ее к звездам, то она станет твоим вассалом, которого, в перспективе, можно сделать частью империи

Хм... а если раса уже в "космической эре", то ее ведь можно вывести в звезды?

Ссылка на комментарий

EugeneL
Хм... а если раса уже в "космической эре", то ее ведь можно вывести в звезды?

Я не очень хорошо помню эпохи разумных рас, но, обычно, на орбите планеты можно построить станцию наблюдения, там будет опция третья и четвертая по счету. Я с помощью третьей опции выводил к звездам средневековые расы. "Космическая эра" -- это, скорее всего, раса без ФТЛ, но которая уже может на свои луны летать (как земляне)

Ссылка на комментарий

Хм... а если раса уже в "космической эре", то ее ведь можно вывести в звезды?

Да, быстрее, чем расы на более ранних стадиях. Только это уже не ПРЕДразумная, а просто разумная раса ;)

Ссылка на комментарий

SKY-2-HIGH

Подскажите, есть способ уничтожить колонию, кроме геноцида?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Подскажите, есть способ уничтожить колонию, кроме геноцида?

Полное переселение на другие планеты.

Должно помочь.

Ссылка на комментарий

BigMek
Предразумнач раса получит разум и +20 отношения к тебе

А если выведешь ее к звездам, то она станет твоим вассалом, которого, в перспективе, можно сделать частью империи

Предразумная раса сразу становится частью империи, путаете с опцией прогрессорства разумных раз дозвездной эры.

Хм... а если раса уже в "космической эре", то ее ведь можно вывести в звезды?

Да. Более того - нужно, тогда они станут вассалом и их можно будет мирно присоединить. А иначе вскоре они разовьются до межзвездные путешествий сами и станут независимой империей.

Ссылка на комментарий

Что значит - развитие колонии?

Корабль разворачивается быстрее, или прирост населения до максимума?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Что значит - развитие колонии?

Корабль разворачивается быстрее, или прирост населения до максимума?

Colony Development Speed?

Да, сокращается время на установку колонии.

Ссылка на комментарий

Нашел по аномалии эту фигню:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но в списке эдиктов нету, в файлах пошарил, вроде все как надо.

Ссылка на комментарий

VolusRus

Захватил падшую империю в составе 5 секций миров-колец. И что теперь с ними делать? Отгеноцидить я их не смогу, ибо не ксенофоб; переселить не могу, потому что индивидуалист. Они так и будут на своих мирах недовольные сидеть?

Изменено пользователем VolusRus
Ссылка на комментарий

Lortress
Это самое-самое первое исследование для постройки кораблей для колонизации. Согласно обучению, выбираю ученого, жму на технологию - исследование пошло, однако примерно через пару дней срок увеличивается. И да - это же касается и двух других начатых исследований...

потому что у вас были плюсы в социологических очках, как раз пока вы исследовали тиянок очки соц. исследований копились, а в стелларисе ИИ не умеет считать что накопилось скажем 10 очков а исследование стоит 360 и их не хватит и пишет что исследование пройдет за 30 месяцев(с учетом +5 накопленных очков в месяц), а когда накопленные очки кончаются он пересчитывает срок заново с учетом текущей выработки очков, вот срок и увеличивается.

Захватил падшую империю в составе 5 секций миров-колец. И что теперь с ними делать? Отгеноцидить я их не смогу, ибо не ксенофоб; переселить не могу, потому что индивидуалист. Они так и будут на своих мирах недовольные сидеть?

Чтобы была политика геноцида не обязательно быть ксенофобом, посмотрите в политиках что вам мешает включить геноцид. А вообще конечно можно их в рабство запихать, но это при условии что у вас форма правления божественный мандат или улучшенная его версия, тогда штрафы пропадут.

Ссылка на комментарий

Lortress
Нашел по аномалии эту фигню:

Но в списке эдиктов нету, в файлах пошарил, вроде все как надо.

посмотри в планетарных указах, если и там не появился то возможно баг, а вообще бывает что не сразу появляются, а только на 2 день месяца следующего за месяцом в котором ты изучил.

Ссылка на комментарий

Arimand

Вопрос по секторам ( после прочтения первых постов с соотв. темы с БД ):

Как же все-таки их лучше создавать? На начальном этапе быстрой экспансии, по крайней мере?

Отдавать им сходу свежеколонизированную планету, без построек, давать ресурсы, и пусть развивают, строя свои фермы а потом все перестраивая? Или лучше отдавать колонии, где я уже застроил все хотя-бы зданиями первого уровня, правильно, чтобы они потом все это дело только улучшали?

Сектора сами строят станции? Делают ли они это эффективно, или лучше вначале построить в системе станции, а потом уже создавать сектор?

И как географически с ними поступать? Отдавать в один сектор рядом расположенные системы, а "центр" сохранять за собой, или без разницы?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Вопрос по секторам ( после прочтения первых постов с соотв. темы с БД ):

Как же все-таки их лучше создавать? На начальном этапе быстрой экспансии, по крайней мере?

Отдавать им сходу свежеколонизированную планету, без построек, давать ресурсы, и пусть развивают, строя свои фермы а потом все перестраивая? Или лучше отдавать колонии, где я уже застроил все хотя-бы зданиями первого уровня, правильно, чтобы они потом все это дело только улучшали?

Сектора сами строят станции? Делают ли они это эффективно, или лучше вначале построить в системе станции, а потом уже создавать сектор?

И как географически с ними поступать? Отдавать в один сектор рядом расположенные системы, а "центр" сохранять за собой, или без разницы?

Лично я кидаю в сектор все расы, целиком состоящие из рабов и ставлю на него губернатора на + к выработке ресурсов рабами. Получается неплохо.

Алсо, сектора (по крайней мере сейчас) не тратят влияние на форпосты, так что быстрая колонизация одной планеты для одного сектора и массовое расползание с помощью форпостов - эксплойт. На самом деле нет, пока не пофиксили - фича.

А так - игрок получит под своим контролем гораздо большую выгоду с планеты, чем если бы она была под сектором. Спасает это только эксплойт фича с влиянием.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,031
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1703743

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...