Игровые вопросы по Stellaris - Страница 59 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Там в условиях войны же написано про протекторат. Если раса ущербная - то она не вассалится, а только протекторатом может быть. При этом получает скидку на изучение техов изученных тобой. Как до определённого уровня прокачается - станет вассалом. 40% от твоего развития, что ли...

т.е. имеет смысл брать протекторат, он потом вассалом станет, окей

А самый выгодный способ получать положительный отзыв от соседей, или новых поселений?

Ссылка на комментарий

А самый выгодный способ получать положительный отзыв от соседей, или новых поселений?

А чёрт его знает. Я как старый силикоид считаю что лучшие отзывы можно получить с того света. Тотальный геноцид и всё...

Ссылка на комментарий

А чёрт его знает. Я как старый силикоид считаю что лучшие отзывы можно получить с того света. Тотальный геноцид и всё...

Насколько уже заметил, тотальные войны это огромная растрата, по мне проще завассалить (адекватные силы), и уже их силами биться, а свои в резерве придерживать, захватываю пока пустующие системы, так что проблемы в этом тоже нет

Да и нынешняя политика геноцид учинить не разрешает) Пока не разобрался где менять, как и флажки для агентов в развивающиеся рассы

Ссылка на комментарий

GBGopher

После заключения мира у меня застряла армия на одной планете, деньги потребляет, а сделать с ней я ничего не могу. Как то можно это исправить? Или остается только понять и простить?

Ссылка на комментарий

Roman79
После заключения мира у меня застряла армия на одной планете, деньги потребляет, а сделать с ней я ничего не могу. Как то можно это исправить? Или остается только понять и простить?

Да. Пока баги не почистят.

Ссылка на комментарий

я правильно понимаю, что нельзя выбрать апгрейд корабля в конкретный тип, хотя в дизайнах у меня несколько вариаций, автоматом делается последний созданный дизайн? весьма неудобно

Ссылка на комментарий

я правильно понимаю, что нельзя выбрать апгрейд корабля в конкретный тип, хотя в дизайнах у меня несколько вариаций, автоматом делается последний созданный дизайн? весьма неудобно

корабль улучшается до дизайна с тем же названием. Создаёте "буревестник" и "чайка", создаёте по одному штуке. Переделываете дизайн обоих, сохраняете с тем же именем -> профит. Каждый корабль можно улучшить до состояния его дизайна в планировщике.

Да и нынешняя политика геноцид учинить не разрешает) Пока не разобрался где менять, как и флажки для агентов в развивающиеся рассы

Нажимаете на свой флаг сверху слева, вкладка "политика". Там все законы и регулируются.

Ссылка на комментарий

тут на форуме многие пишут о каких то "частных поселенцах"

что имеется ввиду? как их создавать?

мне при создании какой то постройки приходится ждать пока поселение вырастет, а это занимает кучу времени, и человечки появляются сами.

есть какой то иной способ их создавать?

Изменено пользователем elranon
Ссылка на комментарий

Можно напрямую управлять лишней планетой. 8 планет при прямой демократии и 6 при других формах правления, вместо 7 и 5.

Прямая демократия/Утопическая демократия (её продвинутый тип) дают +2/+4.

тут на форуме многие пишут о каких то "частных поселенцах"

что имеется ввиду? как их создавать?

мне при создании какой то постройки приходится ждать пока поселение вырастет, а это занимает кучу времени, и человечки появляются сами.

есть какой то иной способ их создавать?

"частых поселенцах"? впервые слышу. Как вариант завезти две расы. Или "возвысить" местных предразумных(если они есть). Каждая развивается отдельно или заселять роботами, они тоже растут независимо.

Скорость роста зависит от количества излишков еды (на первой вкладке), от количества существующих поселений и от различных модификаторов на прирост населения.

Стройте в первую очередь здания для хавки и прокачивайте различные технологии.

Изменено пользователем Germes
Ссылка на комментарий

я правильно понимаю, что нельзя выбрать апгрейд корабля в конкретный тип, хотя в дизайнах у меня несколько вариаций, автоматом делается последний созданный дизайн? весьма неудобно

у каждого проекта есть имя, созданный корабль получает это имя, может, надо как-то переименовать... вопрос интересный

Ссылка на комментарий

Прямая демократия/Утопическая демократия (её продвинутый тип) дают +2/+4.

"частых поселенцах"? впервые слышу. Как вариант завезти две расы. Или "возвысить" местных предразумных(если они есть). Каждая развивается отдельно или заселять роботами, они тоже растут независимо.

Скорость роста зависит от количества излишков еды (на первой вкладке), от количества существующих поселений и от различных модификаторов на прирост населения.

Стройте в первую очередь здания для хавки и прокачивайте различные технологии.

про две расы - имеется ввиду - переселять с одной планеты на другую, где есть планетарная администрация? или как то еще можно?

еще вопрос - для строительства колониального корабля не нужна единица популяции, которая при постройке загружается на корабль и теряется?

Изменено пользователем elranon
Ссылка на комментарий

тут на форуме многие пишут о каких то "частных поселенцах"

что имеется ввиду? как их создавать?

Это редкая (фиолетовая) технология. Позволяет вместо обычного колонизатора создать частный колонизатор, который дешевле на треть где-то. В качестве плюшки - колонизирует планету случайно выбранный поселенец, вполне может быть что и левой, не основной, расы. Не знаю, появляется ли левая раса, если империя заселена только одной и без роботов.

Ссылка на комментарий

Вроде читал, что от излишка еды должно увеличиваться счастье. А какой должен быть излишек?

Ссылка на комментарий

мне при создании какой то постройки приходится ждать пока поселение вырастет, а это занимает кучу времени, и человечки появляются сами.

есть какой то иной способ их создавать?

Некоторые этики позволяют принудительно перемещать население. Посмотрите в Правительстве -> Политики можете вы это или нет.

Также можно повысить привлекательность этой планеты, чтобы население само мигрировало туда с других планет. Или издать указ на этой планете для повышения шанса на миграцию.

Еще одной альтернативой есть постройка на ней роботов. Они строятся паралельно зданиям и появлением колониста. Роботы хороши для сбора еды и минералов, для других работ не пригодны (без открытия еще 2-х технологий по их усовершенствованию).

Ссылка на комментарий

Pesso71189

Расскажите подробнее о постройке военных станций. Имеют ли смысл другие модули, кроме сверхсветовой "притягивалки"? Ведь без нее противник просто обойдет станцию стороной.

Каков смысл красного сектора на картинке? Строить станцию можно и в нем и вне его...

СпойлерНажмите здесь!
 2dc77004d4a04814fdffa8362d56c293.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

еще вопрос - для строительства колониального корабля не нужна единица популяции, которая при постройке загружается на корабль и теряется?

Не нужна.

я правильно понимаю, что нельзя выбрать апгрейд корабля в конкретный тип, хотя в дизайнах у меня несколько вариаций, автоматом делается последний созданный дизайн? весьма неудобно

Вам уже посоветовали. В принципе правильно, но есть дополнение.

Чтобы удобнее было отслеживать где какая модификация - ставьте цифры после имени.

Например, сначала делаете корветы Нагибатор и Мелкий. Потом делаете подификацию Нагибатор-1. Чтобы ваши Нагибаторы можно было улучшить до Нагибатора-1 надо в дизайнере кораблей уничтожить дизайн Нагибатор. Далее, когда придет время, делаете Нагибатор-2 и т.д. Если захотите переделать Нагибаторов в Мелких или еще в какой-то дизайн, то просто оставьте нужный дизайн единственным в дизайнере кораблей и корветы смогут в него улучшиться.

Расскажите подробнее о постройке военных станций. Имеют ли смысл другие модули, кроме сверхсветовой "притягивалки"? Ведь без нее противник просто обойдет станцию стороной.

Как по мне, то не имеет. Когда вы дойдете до строительства военных станций, то флоты уже будут сносить эти станции за пару дней и какого-то весомого урона она не нанесет.

Она имеет ценность исключительно как задержка для флота противника.

Изменено пользователем Xenotron
Ссылка на комментарий

про две расы - имеется ввиду - переселять с одной планеты на другую, где есть планетарная администрация? или как то еще можно?

еще вопрос - для строительства колониального корабля не нужна единица популяции, которая при постройке загружается на корабль и теряется?

да, переселять, если обе норм живут на этой планете, или как расписали выше - миграцию обеспечивать. Нужно чтобы она в политиках была разрешена. Еденица населения не тратится.

Вроде читал, что от излишка еды должно увеличиваться счастье. А какой должен быть излишек?

Не увеличивается. Это счастливое население больше производит просто

Расскажите подробнее о постройке военных станций. Имеют ли смысл другие модули, кроме сверхсветовой "притягивалки"? Ведь без нее противник просто обойдет станцию стороной.

Каков смысл красного сектора на картинке? Строить станцию можно и в нем и вне его...

СпойлерНажмите здесь!
 2dc77004d4a04814fdffa8362d56c293.jpg[Cкрыть]

Это баг. Сейчас зоны глючат и показывают все зоны, которые вы когда-либо просматривали. Стройте где хотите.

У меня были космические крепости по 4к силы, с гипер захватами и минами. У крепостей можно ставить по два модуля.

Если ставите прямо возле выходов из гипер коридоров, то можно и без притягивалки, а вместо них, например, мины выбрать.

Обычно крепости использовал, как замедление противника, чтоб успевать флот подгонять.

Ссылка на комментарий

Уважаемые, возник ряд вопросов.. подскажите!

Что делать с фракциями сепаратистов? Захватил пару-тройку планет. В итоге везде -счастье и бурно растет количество желающих независимости либо вернуться под власть прежней империи.

Как с ними бороться?

Что за смена принципов? С чем ее есть, и что она дает?

При контакте с новой империей есть три строчки с вариантами ответа. В чем последствия от выбранных вариантов?

Есть ли какой-то наиболее удобный для развития и захвата планет набор стартовых признаков?

От чего зависит появление сепаратизма в секторах, и опять же как с этим бороться?

Кто содержит построенные мною оборонительные станции в секторах? Выбрал вариант развития сектора с постройкой им оборонительных станций, но чет не одной за сотню лет не увидел.

Ссылка на комментарий

3) по итогам этой войны (он кстати первым напал) на меня обозлился весь оставшийся мир (большая часть), оргонизовали федерацию и в нее входит уже более 8 рас, в противовес моему союзу из 3 рас и федерацию основать не можем, ибо всего трое

4) новые расы появляющиеся на моей территории автоматически становятся моими вассалами, все бы ничего но их опять же в альянс нельзя, а обозлены на меня уже сразу (-100 за активное выдвижение в космос)

3) ну и хрен с ними. В федерации решение принимает действующий глава, который правит 5 лет. Мнение остальных игнорируется. Закорешуйтесь с текущим главой и 5 лет мира вам обеспечены.

В альянсе войны могут начинать все члены.

4) Та пусть злятся. У меня и за -1000 выходило, меня эта раса троллила постоянно. Все равно она сделать ничего вам не сможет, флот давать будет, а через 10 лет при желании ее сможете интегрировать в себя.

Ссылка на комментарий

EugeneL

А вассал может объявить войну за независимость?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1735879

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...