Игровые вопросы по Stellaris - Страница 50 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Естественно хопом, поскольку в таком случае вы за 180 дней изучите сразу 6 рас.

Но про то что я изучу сразу 6 рас понятно, но вот очки будут ли идти за 6 рас, или будет считаться как одна.

Зная игры серии парадокосов всё может быть.

Ссылка на комментарий

Lortress
Но про то что я изучу сразу 6 рас понятно, но вот очки будут ли идти за 6 рас, или будет считаться как одна.

Зная игры серии парадокосов всё может быть.

Так там просто приостанавливается исследование, а очки при этом не тратятся, они идут в накопленные. А по результатам исследования расы не всегда дают очки, точнее почти никогда не дают)

Ссылка на комментарий

JLRomik
А по результатам исследования расы не всегда дают очки, точнее почти никогда не дают)
Дают за исследования всяких амеб, облаков и т.д. Плюс открываются цепочки ивентов или исследований. За другие разумные расы никакого профита нет.

Я исследую сам если у меня не идет какое-нибудь важное исследование. Например если я исследую улучшение гидропонной фермы, то можно и приостановить. Либо если я только начал исследование и оно будет длиться еще два года, то тут тоже можно приостановить, т.к. за оставшееся время всё равно догоню за счет накопленных очков, а если тех исследуется через два месяца, то конечно прерывать не стоит. Лучше подождать и познакомиться с новой расой на пару месяцев попозже.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

А какие штрафы от пригодности планеты? В плане счастья?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А какие штрафы от пригодности планеты? В плане счастья?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пригодность указывает максимально возможный уровень счастья на планете. Т.е. если планета пригодна на 50% вам, то даже если у вас к базовым 60% счастья добавится 10% от например демократии, то счастье ПОПов на этой планете будет 50%.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Пригодность указывает максимально возможный уровень счастья на планете. Т.е. если планета пригодна на 50% вам, то даже если у вас к базовым 60% счастья добавится 10% от например демократии, то счастье ПОПов на этой планете будет 50%.

Понял, спасибо.

Соотв. пользы от коллективизма никакого нет.

Потому что планеты с 90 не бывает, а 100 тем более не найти :o

Посему я не вижу смысла пробовать сделать счастье для ПОПов в 90...

Ибо 90% счастья можно достичь только на родной планете, или на планете с 100% пригодностью, коих практически нет.

Изменено пользователем justaplayer
Ссылка на комментарий

Понял, спасибо.

Соотв. пользы от коллективизма никакого нет.

Потому что планеты с 90 не бывает, а 100 тем более не найти :o

Посему я не вижу смысла пробовать сделать счастье для ПОПов в 90...

Ибо 90% счастья можно достичь только на родной планете, или на планете с 100% пригодностью, коих практически нет.

в одной партии рядом оказалось аж 5 гай))

а вообще, есть ресурсы на поднятие пригодности планеты и техи

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
а вообще, есть ресурсы на поднятие пригодности планеты и техи

Можно точнее?

Я просто хочу сыграть через счастье, но пока одни разочарования.

Хотя 90% даёт +20% ко всему. И техи и ресы. Что в лейте должно решать.

Изменено пользователем justaplayer
Ссылка на комментарий

JLRomik
Понял, спасибо.

Соотв. пользы от коллективизма никакого нет.

Потому что планеты с 90 не бывает, а 100 тем более не найти :o

Посему я не вижу смысла пробовать сделать счастье для ПОПов в 90...

Ибо 90% счастья можно достичь только на родной планете, или на планете с 100% пригодностью, коих практически нет.

100% есть. Гея. Идеальный мир.

А для счастья есть здания, трейты губернаторов. Видел здесь в интересном и у себя ивент - после исследования летающего в космосе дерева дает +15% счастья.

Можно точнее?

Я просто хочу сыграть через счастье, но пока одни разочарования.

Хотя 90% даёт +20% ко всему. И техи и ресы. Что в лейте должно решать.

Пригодность искусственным путем можно увеличить за счет ресурса Engos vapor. Он дает здание, которое дает +5% пригодности. По-моему других способов нет кроме терраформинга.

Если взять адаптивный трейт для своей расы, то это даст +10% к приживаемости на планетах. Планеты с пригодностью 60% можно терраформировать до 80%. Вот у вас уже есть 90% для кучи планет.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

EugeneL

Выиграл войну против разумных грибов.

По итогам войны, мне отошло 2 полностью заполненных ПОПов. Я сразу из них сделал сектор. Теперь вопрос: что с ними делать: переселить не могу, зачистить тоже не могу. Плюс, они фракцию поборников независимости (и присоединения к побежденной империи) основали, здания крушат

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
100% есть. Гея. Идеальный мир.

А для счастья есть здания, трейты губернаторов. Видел здесь в интересном и у себя ивент - после исследования летающего в космосе дерева дает +15% счастья.

Пригодность искусственным путем можно увеличить за счет ресурса Engos vapor. Он дает здание, которое дает +5% пригодности. По-моему других способов нет кроме терраформинга.

Если взять адаптивный трейт для своей расы, то это даст +10% к приживаемости на планетах. Планеты с пригодностью 60% можно терраформировать до 80%. Вот у вас уже есть 90% для кучи планет.

Вы не так поняли. Я имею ввиду, что найти 100% пригодности планету, крайне редко. Тем более в МП ;)

За остальное спасибо :)

Ссылка на комментарий

Можно точнее?

Я просто хочу сыграть через счастье, но пока одни разочарования.

Хотя 90% даёт +20% ко всему. И техи и ресы. Что в лейте должно решать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тех в списке на вике найти не могу, но мне казалось, что проскакивал как-то в игре....

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

gromalle
После выигранной войны, один из флотов получил статус Missing In Action, и теперь его нельзя выбрать.

Что делать в такой ситуации? Как вернуть флот?

Появится через некоторое время (примерно через 1 год после пропажи), а пропал потому, что остался на территории, которая отошла не вам, где нет военного прохода.

Ссылка на комментарий

Понял, спасибо.

Соотв. пользы от коллективизма никакого нет.

Потому что планеты с 90 не бывает, а 100 тем более не найти :o

Посему я не вижу смысла пробовать сделать счастье для ПОПов в 90...

Ибо 90% счастья можно достичь только на родной планете, или на планете с 100% пригодностью, коих практически нет.

Как связано счастье и коллективизм? Счастье - это спиритуализм.

100% есть. Гея. Идеальный мир.

А для счастья есть здания, трейты губернаторов. Видел здесь в интересном и у себя ивент - после исследования летающего в космосе дерева дает +15% счастья.

Пригодность искусственным путем можно увеличить за счет ресурса Engos vapor. Он дает здание, которое дает +5% пригодности. По-моему других способов нет кроме терраформинга.

Если взять адаптивный трейт для своей расы, то это даст +10% к приживаемости на планетах. Планеты с пригодностью 60% можно терраформировать до 80%. Вот у вас уже есть 90% для кучи планет.

Не знаю, что там за здание за ресурс, но есть обычная клиника на 2 еды и 5% пригодности, одна из начальных техов. Есть адаптивный трейт, да. Есть ещё некоторые техи, терраформинг например. Ещё забыли про аномалии на планетах, некоторые повышают пригодность. Ну и генная инженерия - создавать подвиды своей расы для разных планет.

Ну и даже если не все будут в 90%, те попы, что недовольны твоей политикой, будут более счастливы, значит больше ресурсов и меньше восстаний, счастье всегда есть смысл апать, особенно на захваченных планетах.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Lortress
Вы не так поняли. Я имею ввиду, что найти 100% пригодности планету, крайне редко. Тем более в МП ;)

За остальное спасибо :)

Плюс коллективизма в том, что у него высокая терпимость к рабству, и с формой правления божественный мандат вы можете порабощать всех налево направо и счастье у вас не уменьшиться, а для захваченных ПОПов других рас их порабощение даже добавит им счастья и лишит возможности бунтовать.И соответственно помимо бонусов от счастья вам еще будет идти бонус от рабства, главное не порабощать научников и "энергетиков" а в самом начале для ускорения развития колонии очень даже полезно порабощать производителей пищи.

Изменено пользователем Lortress
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Как связано счастье и коллективизм? Счастье - это спиритуализм.

спиритуализм конечно имел ввиду ;)

Ссылка на комментарий

teatralaik

Несколько вопросов накопилось:

1)различные проекты(разработка аномалий, модификации видов, исследования обломков, итд) требуют очков исследования - эти очки полностью сгорают или идут в накопленные, и при продолжение исследования срок исследования сокращается на время проведение проекта?

2)невозможно управлять станциями терраформирования и наблюдения, находящиеся на территории секторов. Кораблям можно, но в планировщике они не видны. Что-то не догнал или баг?

3)зачем нужен ресурс питомцы? никакого здания под него нету

4)на полностью заселенной планете нужна ли еда сверх потребления? или можно фермы перестраивать в лаборатории?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Модуль на станции, который даёт бонус к флоту (или модуль на содержание флота), это значит что надо флот строить только на этой станции?

Ссылка на комментарий

Несколько вопросов накопилось:

1)различные проекты(разработка аномалий, модификации видов, исследования обломков, итд) требуют очков исследования - эти очки полностью сгорают или идут в накопленные, и при продолжение исследования срок исследования сокращается на время проведение проекта?

2)невозможно управлять станциями терраформирования и наблюдения, находящиеся на территории секторов. Кораблям можно, но в планировщике они не видны. Что-то не догнал или баг?

3)зачем нужен ресурс питомцы? никакого здания под него нету

4)на полностью заселенной планете нужна ли еда сверх потребления? или можно фермы перестраивать в лаборатории?

1) на время проекта приостанавливается исследование, очки накапливаются

2)все, что на территории сектора принадлежит сектору

3)xeno zoo

4) нет, не нужна

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а что происходит с излишками еды? Например, есть полностью заселенный мир, который производит +10 еды. Эта еда в деньги, как в МОО, не конвертируется? В общую сеть не поступает?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1726862

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...