Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис - Страница 94 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Закреплённые сообщения
Roman79
1. Есть планета. Полностью заселена людьми. Хочу частично заменить на роботов. Геноцида нет. Переселить за влияние - тоже не могу (теха нужна или как?). Единственный вариант - включить переселение и ждать, когда кто-то решит свалить с планеты?

2. Есть планеты в центре империи с максимальным населением в 8-10. В разрезе 10% штрафа на науку смысла колонизировать их не особо много. Есть ли смысл заселять левой рассой, а потом делать вассала? Т.е. я трачу 350 минералов на колониста, в итоге получаю дохлого вассала - лучше чем ничего.

3. Исходя из п.2. Если в этой системе уже есть одна моя колонизированная планета, то будет заштрихованная область - общее владение - что это дает?

1. Да.

2. Так не колонизируй просто, если в границах твоей империи. Если вне - то подожди, пока кто-то заселит, а потом завассаль этого кого-то.

3. Даёт возможность обоим владельцам там летать и строить станции.


А можно как-нибудь разбомбить планету до состояния опустошенной в войне, чтоб просто их от ИИ отторгнуть, но без захвата?

Можно, но очень долго.


2. Так не колонизируй просто, если в границах твоей империи. Если вне - то подожди, пока кто-то заселит, а потом завассаль этого кого-то.

Не колонизируй - не вариант:

1. Будет раздражать и мешать зеленая иконка возможности заселения.

2. Не будет давать абсолютно никакого профита.

3. Если отдать вассалу - то он иногда сможет корветик-другой подогнать. С меня же никакого убытка.

П.С. или профит слишком мелкий для возни и пусть раздражает иконка ?:)


Какой смысл создавать несколько секторов если можно создать один большой (если границы позволяют понятное дело)?т.е. есть ли какая-то выгода от большого (больше чем 1 :lol: ) количества секторов?

Вопрос бы не стоял если бы механика была как с вассалами из кк2, но такой механики нетю.


Roman79
Не колонизируй - не вариант:

1. Будет раздражать и мешать зеленая иконка возможности заселения.

2. Не будет давать абсолютно никакого профита.

3. Если отдать вассалу - то он иногда сможет корветик-другой подогнать. С меня же никакого убытка.

П.С. или профит слишком мелкий для возни и пусть раздражает иконка ?:)

1. Таблетки принять. Или валерьянки.

2. Так тебе же профит недостаточным показался ? Не пойму логики.

3. На данный момент нет нормальной системы выделения вассала. Нельзя выбрать систему конкретную - и выделить. Или ты про передачу планеты уже существующему вассалу ?

Какой смысл создавать несколько секторов если можно создать один большой (если границы позволяют понятное дело)?т.е. есть ли какая-то выгода от большого (больше чем 1 :lol: ) количества секторов?

Вопрос бы не стоял если бы механика была как с вассалами из кк2, но такой механики нетю.

Один профильный на минералы, один на энергию, третий на науку. Уже три сектора набежало. Опять же - не всегда прирастаешь от своих границ - иногда получается захавать кусок и вдалеке от ст себя.


Всем привет. Вчера немного не понял, куда делась моя флотилия после встречи с вражеской. Моя - это 51к военной мощи. Состоит на 100% из линкоров (45 брони 2300 щитов M-L слоты; M слоты это торпеды III, 4 L слоты это большие дезинтеграторы). Нашел флотилию противника 8к -8к -5к и крепость на 3к. Флотилия стостоит на 70-80% из корветов (корветов карл !). Каждый корвет это 3-4 брони 300 щитов . Вооружены плазмометами которые игнорят броню.

Окей. Встретились , моя снесла где то 3к, и кончилась. Как ? Как не лопались корветы ? Опыт предыдущих войн , показывал как корветы с 3-4 торпед уничтожались . Тут же я вообще не могу ничего сделать. Может кто-нибудь знает почему ?

PS при этом эти собаки используют некий пси-дивожок , который позволяет им херачить разом через пол-галактики. Мои варп-движки просто улитки , без каких либо шансов догнать, вообще без шансов. Где баланс ? Я думал что у каждого типа движка есть свои плюсы и есть свои минусы =(


Roman79
Всем привет. Вчера немного не понял, куда делась моя флотилия после встречи с вражеской. Моя - это 51к военной мощи. Состоит на 100% из линкоров (45 брони 2300 щитов M-L слоты; M слоты это торпеды III, 4 L слоты это большие дезинтеграторы). Нашел флотилию противника 8к -8к -5к и крепость на 3к. Флотилия стостоит на 70-80% из корветов (корветов карл !). Каждый корвет это 3-4 брони 300 щитов . Вооружены плазмометами которые игнорят броню.

Окей. Встретились , моя снесла где то 3к, и кончилась. Как ? Как не лопались корветы ? Опыт предыдущих войн , показывал как корветы с 3-4 торпед уничтожались . Тут же я вообще не могу ничего сделать. Может кто-нибудь знает почему ?

PS при этом эти собаки используют некий пси-дивожок , который позволяет им херачить разом через пол-галактики. Мои варп-движки просто улитки , без каких либо шансов догнать, вообще без шансов. Где баланс ? Я думал что у каждого типа движка есть свои плюсы и есть свои минусы =(

Может корветы с ПРО были ?


Может корветы с ПРО были ?

Неа, я глянул у них всего два слота. Оба с плазмометами. По крайней мере у двух флотилий из 3х. А как работает ПРО когда 5 флотилий просто друг на друге в жутком замесе в котором у меня аж комп лагает ? Успевает ли ПРО отрабатывать , когда торпеды выходят прям под боком ?


Всем привет. Вчера немного не понял, куда делась моя флотилия после встречи с вражеской. Моя - это 51к военной мощи. Состоит на 100% из линкоров (45 брони 2300 щитов M-L слоты; M слоты это торпеды III, 4 L слоты это большие дезинтеграторы). Нашел флотилию противника 8к -8к -5к и крепость на 3к. Флотилия стостоит на 70-80% из корветов (корветов карл !). Каждый корвет это 3-4 брони 300 щитов . Вооружены плазмометами которые игнорят броню.

Окей. Встретились , моя снесла где то 3к, и кончилась. Как ? Как не лопались корветы ? Опыт предыдущих войн , показывал как корветы с 3-4 торпед уничтожались . Тут же я вообще не могу ничего сделать. Может кто-нибудь знает почему ?

PS при этом эти собаки используют некий пси-дивожок , который позволяет им херачить разом через пол-галактики. Мои варп-движки просто улитки , без каких либо шансов догнать, вообще без шансов. Где баланс ? Я думал что у каждого типа движка есть свои плюсы и есть свои минусы =(

По философии парадоксов корветы и должны контрить линкоров.

Не колонизируй - не вариант:

1. Будет раздражать и мешать зеленая иконка возможности заселения.

2. Не будет давать абсолютно никакого профита.

3. Если отдать вассалу - то он иногда сможет корветик-другой подогнать. С меня же никакого убытка.

П.С. или профит слишком мелкий для возни и пусть раздражает иконка ?:)

Игра не так сложна, чтобы выжимать каждую каплю. Я на пофиг колонизирую все планеты.

Изменено пользователем had

По философии парадоксов корветы и должны контрить линкоров.

Поглотил до этого две рассы. Вообще не каких проблем не было с корветами. Лопались с залпов как семечки. А вот с этой какие то непонятные вообще проблемы.


Майлз

Есть две планеты, которые не очень далеко от столицы. В этих планетах у поселенцев смена принципов от -20% до -30%. Как могли половина поселений потерять кучу этик?


Джигит Печального Образа
Можно, но очень долго.

Это сколько по времени? И можно ли этого добиться, на "средней" бомбардировке?


Всем привет. Вчера немного не понял, куда делась моя флотилия после встречи с вражеской. Моя - это 51к военной мощи. Состоит на 100% из линкоров (45 брони 2300 щитов M-L слоты; M слоты это торпеды III, 4 L слоты это большие дезинтеграторы). Нашел флотилию противника 8к -8к -5к и крепость на 3к. Флотилия стостоит на 70-80% из корветов (корветов карл !). Каждый корвет это 3-4 брони 300 щитов . Вооружены плазмометами которые игнорят броню.

Окей. Встретились , моя снесла где то 3к, и кончилась. Как ? Как не лопались корветы ? Опыт предыдущих войн , показывал как корветы с 3-4 торпед уничтожались . Тут же я вообще не могу ничего сделать. Может кто-нибудь знает почему ?

PS при этом эти собаки используют некий пси-дивожок , который позволяет им херачить разом через пол-галактики. Мои варп-движки просто улитки , без каких либо шансов догнать, вообще без шансов. Где баланс ? Я думал что у каждого типа движка есть свои плюсы и есть свои минусы =(

может быть я скажу глупость, но возможно ты поймал баг с зависанием флота между двумя целями. какой патч у тебя? до 1,1 это было регулярно. а может тебя просто съели) дамаг торпед твоих размазалса по 21к корветов и станции, ранил, но не убивал., а корветная лава твои кораблики фокусила и сжирала.про псидвижок-учи пситехи может выловишь и будет тебе счастье. это как бы отдельный вид транспорта, стоит особняком над всеми остальными. на форуме о нем есть.


Поглотил до этого две рассы. Вообще не каких проблем не было с корветами. Лопались с залпов как семечки. А вот с этой какие то непонятные вообще проблемы.

Это же корветы... Даже после нерфа в 1.1 (у тебя же 1.1 ?) они могут рулять через эвейд. Например, ии мог выловить из артефакта +15% эвейда. У меня этот ивент часто падает. Какие у него движки? Может быть он мог баффами космопорта обмазаться. Плюс ещё неизвестно, какие у него баффы были от крепости и были ли у него баффающие линкоры...

Вполне возможно, как написали выше, у тебя мог флот зависнуть между двумя целями.

А дажмпдрайв можно либо с его обломков скрутить, либо самому изучить, но там в изучении его есть тонкости...

Это сколько по времени? И можно ли этого добиться, на "средней" бомбардировке?

На максималке шанс убить поп 15 процентов, снести постройку - 20. Вот и прикидывай. В игре это написано, кстати...

Изменено пользователем Forger

Это же корветы... Даже после нерфа в 1.1 (у тебя же 1.1 ?) они могут рулять через эвейд. Например, ии мог выловить из артефакта +15% эвейда. У меня этот ивент часто падает. Какие у него движки? Может быть он мог баффами космопорта обмазаться. Плюс ещё неизвестно, какие у него баффы были от крепости и были ли у него баффающие линкоры...

Вполне возможно, как написали выше, у тебя мог флот зависнуть между двумя целями.

А дажмпдрайв можно либо с его обломков скрутить, либо самому изучить, но там в изучении его есть тонкости...

На максималке шанс убить поп 15 процентов, снести постройку - 20. Вот и прикидывай. В игре это написано, кстати...

Спасибо за советы ! Тоже думаю что узкое место это евейд юрких корветов от моих торпед. Только вот не пойму если переоборудывать то во что ? Если уж у торпед точность 100% , то будет ли профит если ставить кинетику или енергетику , если у них заранее точность 70~80 % ?

И в замедленной съемке посмотрю насчет бага, вдруг действительно висят в непонятках пока их съедает флот противника.


Спасибо за советы ! Тоже думаю что узкое место это евейд юрких корветов от моих торпед. Только вот не пойму если переоборудывать то во что ? Если уж у торпед точность 100% , то будет ли профит если ставить кинетику или енергетику , если у них заранее точность 70~80 % ?

И в замедленной съемке посмотрю насчет бага, вдруг действительно висят в непонятках пока их съедает флот противника.

Точность не равна шансу попадания... Формулу шанса попадания можно навикипедить. Ракеты игнорируют эвейд. Арк эмиттеры бьют по нескольким целям за раз, что в теории должно шинковать корветы. Но, имхо, самый главный враг лёгких кораблей - это кинетика. За счёт большого количества залпов попаданий будет намного больше, чем от одной тихоходной торпедки.

Изменено пользователем Forger

вообще как я это "вижу". если бага не было. ты вывалилса у станции, с ловушкой поди) пока пилил ее корветки сократили расстояние и в бой вступили. спилил станцию-перезарядил торпы, залп по корветам, когото убил, но большая часть просто пораненые продолжают грызть твои линкоры... а ты все еще перезаряжаешь торпы. а несколько линкоров уже в утиль)... а торпы все перезаряжаютса). разбавляй флот разными типами кораблей, теми же корветами,ставь палубы с штурмовиками. про кинетику не скажу, я поклонник дезиков и пво.


вообще как я это "вижу". если бага не было. ты вывалилса у станции, с ловушкой поди) пока пилил ее корветки сократили расстояние и в бой вступили. спилил станцию-перезарядил торпы, залп по корветам, когото убил, но большая часть просто пораненые продолжают грызть твои линкоры... а ты все еще перезаряжаешь торпы. а несколько линкоров уже в утиль)... а торпы все перезаряжаютса). разбавляй флот разными типами кораблей, теми же корветами,ставь палубы с штурмовиками. про кинетику не скажу, я поклонник дезиков и пво.

Как то так и было =) Только никто не сокращал, я прилетаю в ловушку а там уже 3 флотилии разных рас входящих в федерацию =) У меня начинает лагать , и я вижу как сначала идет пауза в балансе (падает тонна щитов на моих линкорах) а потом начинает плавится вся эта армада , потому что эти собаки как будто ждали меня , оборудовав свои корветы плазмометами которые мягко говоря кладут большой и красивый на мои 45 армора.

Спасибо за формулу, обязательно поищу механику работы. А щас видимо лет 7-8 буду переоборудывать линкоры (


Доброго времени суток. Вопрос возможно уже был, но можно ли в империи поменять ключевые этики путем селекции колонистов? Если да, то насколько больше должно быть поселений с новыми этиками?


Это сколько по времени? И можно ли этого добиться, на "средней" бомбардировке?

Вчера пытался допилить мод, надо было ждать для каждого теста несколько месяцев, мой флот бомбил 1 планетного минора эн лет, полная бомбардировка. Когда минор капитулировал, у него на планете осталась треть населения.

В общем, на вики должен быть написан шанс смерти попа в месяц при определенном виде бомбардировки.

Такие дела.

Доброго времени суток. Вопрос возможно уже был, но можно ли в империи поменять ключевые этики путем селекции колонистов? Если да, то насколько больше должно быть поселений с новыми этиками?

Этики империи поменять нельзя.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,078
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1832396

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...