Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис - Страница 71 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Закреплённые сообщения
Дагот Неревар

как победить преторин (или как-то так)?

прочитал, что надо захватить королеву, но где ее искать?


EugeneL
А вообще, то нормально, что правителю уже 217 лет и он каким-то образом присутствует одновременнно в любом количестве флотов? Даже если я разделю весь флот на флоты по 1 кораблю, итого будет 200+ кораблей, он будет везде.

Ну, бывает

Подскажите пожалуйста, могу ли я заселить все планеты синтетиками, дать им полные гражданские права, устроить геноцид всем биологическим расам, и играть империей искусственного интеллекта? Или же игра будет проиграна?

будет проиграна в случае восстания машин


Master_Al

Играл тестовую партию, захватил падших. Как не трудно догадаться играю за человеков

Руководящая должность и право голоса только для доминирующей расыНажмите здесь!
 9QhuF97.jpg[Cкрыть]

ПравительНажмите здесь!
 GzeLYgF.jpg[Cкрыть]

WTF?


После установки 1.0.3 не дает выбирать торговых предложениях(((


какая нафиг имба, это тактика, делай также

это заставляет качать сенсоры, чтобы влететь в систему, где нет флота, и быстренько убить крепость + задуматься о целесообразности использования варпа. ну или бегать огромным флотом с кучей линкоров чтобы не успевали раскидать пока очухиваешься

а твоя безумная идея про 80 дней это действительно приговор, за 80 дней от твоего флота ничего не останется)

так в этом и весь смысл чем он больше тем дольше убегает

Как правильно поступать с захваченными планетами, если основные принципы фанатический милитаризм и коллективизм? Есть ли смысл проводить полный геноцид? Или лучше геноцид исследовательских клеток и порабощение остальных?

в рабство и на шахты с фермами, прибыль будет огого да и избавит от необходимости строить доп. фермы


Arrakin

Не знаете ли способ тестирования кораблей?

А то идея есть сделать корабли только с большими дальнобойными пушками - появляешься в системе и бац всех из далека! А потом свалил :022:

А в игре есть стелс корабли?


Hans_Maikowski
Играл тестовую партию, захватил падших. Как не трудно догадаться играю за человеков

Руководящая должность и право голоса только для доминирующей расыНажмите здесь!
 9QhuF97.jpg[Cкрыть]

ПравительНажмите здесь!
 GzeLYgF.jpg[Cкрыть]

WTF?

Просто очередные баги, сам такое видел в своей игре. Жди патча.

Не знаете ли способ тестирования кораблей?

А то идея есть сделать корабли только с большими дальнобойными пушками - появляешься в системе и бац всех из далека! А потом свалил :022:

А в игре есть стелс корабли?

Максимальная дальность всего 60 единиц, не получится всех издалека. Стелс-кораблей нет, что печально. Может в ДЛС добавят хотя бы частичный стелс-модуль.


brunegun
убрать можно только негативные, а добавить надо смотреть из списка доступных

Вы, наверное, не так меня поняли. Я имел ввиду не особенности расы (сильные, слабые, общинные итд...), а этики (коллективизм-индивидуализм, милитаризм-пацифизм итд...). Вот у колониальных человеков они меняются, а что надо сделать, чтобы этики сменились на уровне государства? Или это уже невозможно и придется всю партию играть с теми этиками, что были по дефолту с самого начала, даже если, например, вся империя сплошные милитаристы, а этика самой империи - пацифизм?


Insolent
Вы, наверное, не так меня поняли. Я имел ввиду не особенности расы (сильные, слабые, общинные итд...), а этики (коллективизм-индивидуализм, милитаризм-пацифизм итд...). Вот у колониальных человеков они меняются, а что надо сделать, чтобы этики сменились на уровне государства? Или это уже невозможно и придется всю партию играть с теми этиками, что были по дефолту с самого начала, даже если, например, вся империя сплошные милитаристы, а этика самой империи - пацифизм?

Правит большинство, смени большинству етики и получишь то что хочешь.

Про то каким макаром возможно изменить принципы тут расписано много: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79606


Вопрос по секторам.

1. Я создал сектор и подключаю колонизированные планеты, при этом мне нужно добавлять и сырьевые планеты, но доход от них так и остался у меня, получается что сырьевые планеты послужили маяками/шагами для объединения колонизированных планет?

2. Количество планет в секторе ограничено?

3. В секторе застраиваются самостоятельно только колонизированные планеты? Космопорт и сырьевые планеты я для себя застраивать должен?

Изменено пользователем sergprom

Народ, а в игре есть возможность колонизировать планету сразу роботами? У меня при постройке колониальных кораблей, нет роботов в списке. (исследованы и построены роботы 1 лвл).

И еще вопрос, если у меня половина Pop-ов роботы, они будут влиять на обычных уже взрослых Pop-ов, очищая их этики? Свободных клеток уже нет, рождаться некому.

Просто роботов наклепал теперь их разбирать жаль, а этики эти жестянки портят.

Изменено пользователем Alex_
Объединил сообщения

3. В секторе застраиваются самостоятельно только колонизированные планеты? Космопорт и сырьевые планеты я для себя застраивать должен?

в течении некоторого времени, видимо когда поднакопятся ресурсы сектора, сектор сам создаст строит. корабль и начнет застраивать их ресурсными базами, думаю так же дело обстоит и с космопортами


в течении некоторого времени, видимо когда поднакопятся ресурсы сектора, сектор сам создаст строит. корабль и начнет застраивать их ресурсными базами, думаю так же дело обстоит и с космопортами

В этом случае ресурсы будут принадлежать сектору, а я буду получать тот процент который выставлю в настройках? А что тогда с научными станциями, в настройках сектора написано про процент отчислений энергии и минералов, но ничего про исследования.

Изменено пользователем sergprom

Yandere-chan
В этом случае ресурсы будут принадлежать сектору, а я буду получать тот процент который выставлю в настройках? А что тогда с научными станциями, в настройках сектора написано про процент отчислений энергии и минералов, но ничего про исследования.

100% исследований.

Народ, а в игре есть возможность колонизировать планету сразу роботами? У меня при постройке колониальных кораблей, нет роботов в списке. (исследованы и построены роботы 1 лвл).

Нужны дроиды, а не роботы.

Изменено пользователем Alex_

Правит большинство, смени большинству етики и получишь то что хочешь.

Про то каким макаром возможно изменить принципы тут расписано много: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79606

И когда этика государства меняется? Я вот читом поменял у всего населения, а государственная та же.


Народ, подскажите как правильно сбалансировать флот по типу кораблей? А то строю только крейсера и линкоры, и что-то мне подсказывает, что это не правильно :blink: . И нужно ли ставить авто улучшение кораблей или лучше самому собирать?


Arimand

Помогите определиться с балансом между колонизацией планет ( кол-вом населения ) и технологиями.

По идее, в начале игры плевать на штраф к исследованиям от населения, главное - побольше колоний застолбить.

А что потом? До какого кол-ва населения есть смысл развиваться ( карта средняя ), есть ли вообще смысл ограничивать кол-во населения, и если да - то как? Ведь сектору, как я понимаю, не прикажешь "не строить фермы". А колонии нужны как минимум для увеличения территории ( на раннем этапе станции из-за влияния не айс ).

Или, может профит от "чисто научных колоний" в любом случае перекрывает штраф?

Как ксенофилам-пацифистам в таком случае расширять империю за счет поглощения/завоевания других цивилизаций - геноцидить то нельзя.


Может вопрос глупый и уже где-то обсуждался, но поиском я не нашёл.

Как у корабля поменять модули/оружие?

Вот по ивенту мне дали крейсер, у него стоит оружие 1 тира и нет модулей защиты. Как мне на него это всё поставить?

И У корветов. Изучил новую пушку и хочу у половины поменять, как это сделать?


Может вопрос глупый и уже где-то обсуждался, но поиском я не нашёл.

Как у корабля поменять модули/оружие?

Вот по ивенту мне дали крейсер, у него стоит оружие 1 тира и нет модулей защиты. Как мне на него это всё поставить?

И У корветов. Изучил новую пушку и хочу у половины поменять, как это сделать?

Третья кнопка, сверху, слева, называется "конструктор судов". Когда изучишь технологию постройки крейсеров, его можно будет переделать как захочешь


Третья кнопка, сверху, слева, называется "конструктор судов". Когда изучишь технологию постройки крейсеров, его можно будет переделать как захочешь

Конструктор судов это создание нового судна по определённому шаблону. Вот например корветы я могу делать. И хочу поменять тип корпуса/оружие/модули у некоторых судов, то как сделать это. Уничтожать старые, делать в конструкторе шаблон и создавать новый корабль?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,078
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1832649

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...