Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис - Страница 595 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Закреплённые сообщения

Не играл больше года. Начал новую партию (с последним дополнением). Начал конечно же за Некройдов.

И столкнулся с тем что у меня катастрофически не хватает административного ресурса.

Просто тупо две планеты и не могу дальше рости без штрафа.

Причём постройка "Административного здания" ни даёт прироста к размерам государства.

 

Это баг или какая то фича?


Devin
21 минуту назад, Asvved сказал:

Причём постройка "Административного здания" ни даёт прироста к размерам государства.

 

нужно, чтобы в этом здании ещё кто-то работал, а также дождаться начала месяца, чтобы произошел пересчет и увидеть новые цифры.


23 минуты назад, Devin сказал:

нужно, чтобы в этом здании ещё кто-то работал, а также дождаться начала месяца, чтобы произошел пересчет и увидеть новые цифры.

Понял. Спасибо. Проверю.

Не могу понять отчего раньше ни каких проблем не было с этим административным ресурсом. Очередная правка баланса?


Артем Мочалов
2 часа назад, Asvved сказал:

Не играл больше года. Начал новую партию (с последним дополнением). Начал конечно же за Некройдов.

И столкнулся с тем что у меня катастрофически не хватает административного ресурса.

Просто тупо две планеты и не могу дальше рости без штрафа.

Причём постройка "Административного здания" ни даёт прироста к размерам государства.

 

Это баг или какая то фича?

Это , обычное дело - начальный рост возможен только со штрафом. Когда империя разрастется появится возможность отвести планету - другую для административных нужд. Раньше вряд ли получится - бюрократы дороги в содержании . Пока не появится много планет и мощная промышленность проще мириться со штрафом и меньше использовать кампании, стоимость которых от штрафа поднимается сильнее всего


Avros
1 час назад, Asvved сказал:

Не могу понять отчего раньше ни каких проблем не было с этим административным ресурсом. Очередная правка баланса?

Как это не было? Хотя верней будет сказать, что то, что вы называете проблемой - никакой проблемой на самом деле не является. Уходить далеко за имеющийся админ лимит - это норма, причем с самых первых версий Стелларис. Ведь основное и единственное назначение этого самого админ.лимита - сдерживание эффекта снежного кома. И раньше, надо сказать, этот ограничитель в виде штрафов был куда жестче, ибо сейчас эти штрафы  убираются работой нужного количества администраторов.


Daniel13

А может кто-нибудь, пожалуйста, вкратце прояснить по поводу флота?
Вот если брать 1.9, то... Как вообще работает флот в самом базовом понимании этого слова? Я имею в виду, как разобраться в том, какие классы кораблей для чего нужны, какие полезнее и чем их вооружать и защищать? Можно ли привести аналогию с видами войск из Европы? Или тут нужны совершенно другие ассоциации?


Avros
17 минут назад, Daniel13 сказал:

А может кто-нибудь, пожалуйста, вкратце прояснить по поводу флота?
Вот если брать 1.9, то... Как вообще работает флот в самом базовом понимании этого слова? Я имею в виду, как разобраться в том, какие классы кораблей для чего нужны, какие полезнее и чем их вооружать и защищать? Можно ли привести аналогию с видами войск из Европы? Или тут нужны совершенно другие ассоциации?

Заранее предупреждаю, что на истинность не претендую, ибо никаких тестов не проводил и с патчами ситуация могла сильно измениться. 

Если совсем-совсем базово: смотрим сколько боевой мощи у нас, смотрим сколько у противника, сравниваем, если у нас сильно больше ну к примеру 5к против 4к, с большой долей вероятности мы победим. Но это если у нас флоты смешанные, т.е. присутствуют все типы кораблей. Если же флоты не смешанные, а составленые например из одних линкоров или корветов, там это правило может не соблюдаться. Аналогии с Европой, думаю, в принципе не уместы. Если там применимы все типы войск, то в Стелларис ни эсминцы, ни крейсера в общем-то не нужны. Балом правят корветы и линкоры. На том же 1.9, если мне память не изменяет лучшим вариантов были линкоры с ангарными палубами - все остальные типы кораблей были ненужным хламом.

Если более подробно, то лучше всего почитать эту тему 

 


Daniel13
5 минут назад, Avros сказал:

Заранее предупреждаю, что на истинность не претендую, ибо никаких тестов не проводил и с патчами ситуация могла сильно измениться. 

Если совсем-совсем базово: смотрим сколько боевой мощи у нас, смотрим сколько у противника, сравниваем, если у нас сильно больше ну к примеру 5к против 4к, с большой долей вероятности мы победим. Но это если у нас флоты смешанные, т.е. присутствуют все типы кораблей. Если же флоты не смешанные, а составленые например из одних линкоров или корветов, там это правило может не соблюдаться. Аналогии с Европой, думаю, в принципе не уместы. Если там применимы все типы войск, то в Стелларис ни эсминцы, ни крейсера в общем-то не нужны. Балом правят корветы и линкоры. На том же 1.9, если мне память не изменяет лучшим вариантов были линкоры с ангарными палубами - все остальные типы кораблей были ненужным хламом.

Если более подробно, то лучше всего почитать эту тему 

 

Спасибо! То есть, до открытия линкоров можно строить просто много-много корветов с 2-мя слотами ракет, 2 слотами брони + щитами?

Изменено пользователем Daniel13

Avros
10 минут назад, Daniel13 сказал:

Спасибо. То есть, до открытия линкоров можно строить просто много-много корветов с 2-мя слотами ракет, 2 слотами брони + щитами?

В общем-то да, до появления линкоров можно ограничиваться только корветами. Ну и преимущетсво корветов ещё в мобильности - летают быстрее, чем все остальные. Единственное, где они себя не важно проявляют - это в атаке звездных баз, несут большие потери в сравнении с смешанным флотом. Ну и не знаю, как сейчас, а раньше те же эсминцы были медленней, чем крейсера. Поэтому до появления линкоров у меня помимо чисто корветных флотов, один флот был смешанным  крейсера+корветы, для борьбы с базами. Но это если заморачиватся. Можно не заморачиватся и строить все типы кораблей - да и с точки зрения отыгрыша это выглядит правильней.

А по поводу оснащения - обычно ставится лучшее что есть, не всегда к примеру на те же ракеты или торпеды теха выпадает.

Изменено пользователем Avros

Daniel13
3 минуты назад, Avros сказал:

В общем-то да, до появления линкоров можно ограничиваться только корветами. Ну и преимущетсво корветов ещё в мобильности - летают быстрее, чем все остальные. Единственное, где они себя не важно проявляют - это в атаке звездных баз, несут большие потери в сравнении с смешанным флотом. Ну и не знаю, как сейчас, а раньше те же эсминцы были медленней, чем крейсера. Поэтому до появления линкоров у меня помимо чисто корветных флотов, один флот был смешанным  крейсера+корветы, для борьбы с базами. Но это если заморачиватся. Можно не заморачиватся и строить все типы кораблей - да и с точки зрения отыгрыша это выглядит правильней.

А по поводу оснащения - обычно ставится лучшее что есть, не всегда к примеру на те же ракеты или торпеды теха выпадает.

Спасибо! Попробую, хотя обычно стараюсь особо не воевать :)


Devin
2 часа назад, Avros сказал:

- все остальные типы кораблей были ненужным хламом.

но они же красивые!

 

большие калибры всё же имеют некоторые преимущества перед теми, что можно установить на корвет, плюс на эсминцы/крейсера можно поставить артиллерийские системы поддержки, ускоряющие темп и точность стрельбы, потому в составе флота корветов тяжелые корабли будут не лишними - по крайней мере до тех пор, пока не появятся линкоры.  К тому же правитель может иметь навык на строительство определенного типа кораблей. Если эсминцы будут на 20% дешевле по ресурсам, то нафиг корветы :)


gorbushka

 Мне кажется, очень многие недооценивают крейсеры. Это, во-первых, самый жирный класс кораблей в пересчете на занимаемые единицы лимита. Как по собственному здоровью, так и по количеству навешиваемой брони и щитов. Во-вторых, у этого класса кораблей на пару с эсминцами самый высокий шанс экстренного выхода из боя. Все это обеспечивает им очень высокую выживаемость.

 

 Но вообще настоящие короли всех битв - это линкоры с максимально мощными и дальнобойными пушками. Даже при одинаковых циферках силы флота превосходство в дистанции огня позволяет порой сбить от трети до половины вражеского флота еще на подлете ( особенно хорошо это получается в системах со штрафом -50% на субсветовую скорость, да еще и с базой с модулем на -20% скорости ). Но их полезно комбинировать с отдельными флотами из крейсеров ( под командованием адмиралов с дополнительным шансом на выход корабля из боя ), если противник использует рои корветов с максимальным уклонением, чтобы достать ими линкоры. Да и вообще, линкоры дорогие и хрупкие игрушки, стеклянные пушки. Так что некоторое количество крейсеров всегда будут хорошо их прикрывать, впитывая большую часть огня на себя. 

 

 Эсминцы, по-моему, нафиг не нужны ни при каких раскладах. Корветами воюем поначалу, когда нет ничего другого. А в поздней стадии игры экипируем их по максимуму на скорость и маневренность, ставим под командование адмирала с перком на скорость и используем такие флоты отдельно от основных сил для рейдов по вражеским тылам.


Avros
14 минуты назад, gorbushka сказал:

А в поздней стадии игры экипируем их по максимуму на скорость и маневренность, ставим под командование адмирала с перком на скорость и используем такие флоты отдельно от основных сил для рейдов по вражеским тылам.

Какие рейдый по тылам, если у нас средняя ширина фронта 1-2 системы и протиснуться в эти самые тылу ну очень проблематично, да и незачем. Или вы под рейдами по тылам подразумеваете быстрый захват второстепенных систем без крепостей, пока флот из тяжелых кораблей летит к следующей крупной базе противника? В таком  случае да, за счёт мобильности чисто корветные флоты для этих целей идеально подходят.


Daniel13

Ну, я попробовал воевать корветами. И где-то году в 2210 собрал 2 флота: один на 500, другой на 200, чтобы можно было отвлекать и бить по тылам. У них было 3 планеты, и не было со мной общей границы. Послал 2 флота с двух сторон в одну систему, хотел бить по их промышленности. И тут увидел, что у них 1 флот на 900. Отступил. Послал меньший флот в другую систему. И тут, как только мой флот совершил гиперпрыжок, прямо буквально в этой же точке из гипера вышел и их флот на 900...

Как тут в таком случае воевать? Если даже не видны перемещения их флота, а после выхода из гипера флот абсолютно беззащитен...


Avros
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Ну, я попробовал воевать корветами. И где-то году в 2210 собрал 2 флота: один на 500, другой на 200, чтобы можно было отвлекать и бить по тылам. У них было 3 планеты, и не было со мной общей границы. Послал 2 флота с двух сторон в одну систему, хотел бить по их промышленности. И тут увидел, что у них 1 флот на 900. Отступил. Послал меньший флот в другую систему. И тут, как только мой флот совершил гиперпрыжок, прямо буквально в этой же точке из гипера вышел и их флот на 900...

Как тут в таком случае воевать? Если даже не видны перемещения их флота, а после выхода из гипера флот абсолютно беззащитен...

Думаю, начать стоит с того, что отвлекать и бить по тылам - это не про Стелларис. Следовательно и делить флот не имеет никакого смысла. Тем более, когда это начало партии и этот самый флот очень маленький. Вобще конечно от уровня сложности зависит, но на адмирале - гранд-адмирале, пытаться бить по промышленности бесполезно, ИИ и с одной столичной планеты с лихвой перекроет вас экономически. Поэтому всё сводится к тому, что бы выставить флот (кораблей 30-40), способный нанести уверенное поражение вражескому, тут может помочь захваченная база противника, после чего догнать и полностью уничтожить. Можно сравнить с вайпом армии в Европе. Ну а дальше постепенно захватываем все базы противника, не давая ему восстановить силы. 

По войне в целом, смотрим в окно дипломатии, если оно оценивает мощь по силе флота, как равную - можно атаковать, если ИИ сильнее - лучше не дергаться, а копить силы. Ну и перемещения не видны только на первом уровне сканеров, с их улучшением будут видны флоты в соседних системах. 


Daniel13
18 минут назад, Avros сказал:

Думаю, начать стоит с того, что отвлекать и бить по тылам - это не про Стелларис. Следовательно и делить флот не имеет никакого смысла. Тем более, когда это начало партии и этот самый флот очень маленький. Вобще конечно от уровня сложности зависит, но на адмирале - гранд-адмирале, пытаться бить по промышленности бесполезно, ИИ и с одной столичной планеты с лихвой перекроет вас экономически. Поэтому всё сводится к тому, что бы выставить флот (кораблей 30-40), способный нанести уверенное поражение вражескому, тут может помочь захваченная база противника, после чего догнать и полностью уничтожить. Можно сравнить с вайпом армии в Европе. Ну а дальше постепенно захватываем все базы противника, не давая ему восстановить силы. 

По войне в целом, смотрим в окно дипломатии, если оно оценивает мощь по силе флота, как равную - можно атаковать, если ИИ сильнее - лучше не дергаться, а копить силы. Ну и перемещения не видны только на первом уровне сканеров, с их улучшением будут видны флоты в соседних системах. 

Спасибо! А уровни сканеров - это просто технология? Или нужно обновлять какие-то базы/модули кораблей и т.д?


Avros
Только что, Daniel13 сказал:

А уровни сканеров - это просто технология? Или нужно обновлять какие-то базы/модули кораблей и т.д?

На базах обновляются автоматически, для боевых кораблей изначально в конструкторе стоит галочка использовать наилучший компонент, но нужно будет уже построенные корабли  на верфи модернизировать.


Devin
23 минуты назад, Daniel13 сказал:

Спасибо! А уровни сканеров - это просто технология? Или нужно обновлять какие-то базы/модули кораблей и т.д?

Активировать сканеры можно несколькими способами:

- Самый доступный в начале - это адмирал с навыком "разведчик" (если повезет такого адмирала нанять).

- За открытую ветку традиций взять бонус за стремление.

- Накопить редкий ресурс (кристаллы, если не ошибаюсь) и активировать указ: +1 к дальности сенсоров.

- Исследовать аномалии и получить продвинутый корабль с  сенсорами - таких аномалий несколько и попадаются нередко. Этот пункт тоже обычно выполняется быстрее, чем будет исследована технология.

- Отправить в нужную систему маленький кораблик и посмотреть, есть ли там чо. (а если оставить в системе научный корабль, то ИИ его будет игнорировать).

- Исследовать технологию и установить на боевые корабли сканеры.

 

 

 

 

 

 

 


Gabe Alekseevych

Во время исследований наткнулся на такую аномалию, как "импульсное развитие". В описании события говорилось, что к 2600 должно произойти нечто ужасное и опасное. Нейтронная звезда, на которой была обнаружена аномалия, приобрела одноименный модификатор. При наведении курсора на него выдаётся описание: что-то страшное грядет. Сохранение я потерял, посему очень интересно узнать, что такое это импульсное развитие и что должно произойти.

Изменено пользователем Gabe Alekseevych

gorbushka
В 13.12.2020 в 15:37, Avros сказал:

Какие рейдый по тылам, если у нас средняя ширина фронта 1-2 системы и протиснуться в эти самые тылу ну очень проблематично, да и незачем. Или вы под рейдами по тылам подразумеваете быстрый захват второстепенных систем без крепостей, пока флот из тяжелых кораблей летит к следующей крупной базе противника? В таком  случае да, за счёт мобильности чисто корветные флоты для этих целей идеально подходят.

 

 Ну при стандартной плотности гиперлиний и наличии хотя бы 30-40 систем таких входов-выходов с твоей территории уже имеется 3-4, а то и больше. И большие войны ведутся по многим участкам сразу. Основным флотом бодайся с вражескими главными силами, а рейдеров запускай с любого другого входа. И я говорю уже явно не о начальной стадии игры. Естественно, этот корветный флот должен быть такого размера, чтобы не бояться одиночных станций, что совсем не сложно сделать. А вражеские флоты легко избегаются с помощью маневренности и хороших сканеров. Их просто тупо не догнать.

 АИшника так можно бесконечно сдерживать и разводить, забирая ( или освобождая ) все системы, как только он оттуда уходит.

 

Собственно, на гранд-адмирале за геноцидные империи оно так само и получается, другого способа выжить нет. С захватом новых территорий неизбежно выходишь на границы с еще большим количеством соседей, в том числе и сильных, а вот рост экономики и флота так быстро не поспевает. В итоге оказываешься в войне с кем-то сильным, а остальные нападают, как эффект домино. В итоге пока главный флот воюет на одном фронте, все, что ты можешь себе позволить на другом - такой маневренный корветный флот, который не может подраться напрямую с врагами, но, слава тупому АИшнику, отлично шакалит и тянет время.   

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 15.12.2020 в 12:30, Daniel13 сказал:

Ну, я попробовал воевать корветами. И где-то году в 2210 собрал 2 флота: один на 500, другой на 200, чтобы можно было отвлекать и бить по тылам. У них было 3 планеты, и не было со мной общей границы. Послал 2 флота с двух сторон в одну систему, хотел бить по их промышленности. И тут увидел, что у них 1 флот на 900. Отступил. Послал меньший флот в другую систему. И тут, как только мой флот совершил гиперпрыжок, прямо буквально в этой же точке из гипера вышел и их флот на 900...

Как тут в таком случае воевать? Если даже не видны перемещения их флота, а после выхода из гипера флот абсолютно беззащитен...

 

 На 10-м году никакого смысла делить флот нет. Нет большого количества систем, негде маневрировать, не надо никуда далеко летать. Тем более и сканеров тоже нет, а вслепую куда-то лететь затея сомнительная. С нормальными сканерами обзор легко можно сделать на 4+ системы во все стороны. Тогда все вражеские перемещения становятся как на ладони.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,078
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1818590

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...