Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис - Страница 541 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Закреплённые сообщения
Publius
10 часов назад, Араил сказал:

1) ну гранд -адмирал имеет найменьший недостаток  и огромную кучу преймуществ  , при чем недостаток сказывается только первые пару - тройку десятков лет партии а преймущества  почти сотню лет да и в общем всю партию ИИ хоть чуток менее рахитский. И не получится глупых ситуаций,  например, открыв Л-кластер и спокойно разобравши все флоты оттуда заспавнившиеся из твоей дыры , не окажется так что остальные флоты которые заспавнились с остальных дыр тупо стёрли половину карты.

2) не существует сложности без гарантированых поборников под боком. Как не существует и сложности с гарантированым поборником под боком. На любой сложности может сгенерится любая империя в партии и  в любой точке  спавна , в том числе и возможно в качестве соседа.  И на любой сложности как  среднее количество поборников в галактике так и шансы того что он окажется по соседству абсолютно одинаковы.

Л кластер ни разу не заканчивал, не знаю что сказать

 

Некоторые умные люди рисуют 10 поборников-экстерминаторов в редакторе и ставят флаг "обязательно".


Араил
20 минут назад, Garot сказал:

Для этого и нужно скалирование,

Нет , потому что оно не так работает . С включеным скалированием у тебя всю игру все ии , включая всех екстерминаторов-очистителей,   будут рахиты , мишени , мальчики для битья , беспомощные без флота ( в десятки раз меньшим флотом чем у игрока), без экономики , без ничего. С главиусом или без. Всю игру начиная со старта и на протяжении всей партии. Я понимаю что задумывалось разрабами не так но работает по факту именно так , только так и никак иначе - включив скалирование сложности мы получим ИИ самой низкой сложности всю на всю игру, потому что бонусы которые он получает потом не позволяют ему даже близко вылезти из той задницы в которой он окажется на старте.

Изменено пользователем Араил

Араил
9 минут назад, Publius сказал:

Л кластер ни разу не заканчивал, не знаю что сказать

Там есть несколько вариантов развития событий. Один из них - в самом кластере будет куча флотов  во всех системах по 35 тысяч и в "центральной" системе база на 65 тысяч с пятью - шестью флотами по 35 каждый , и кроме того из каждых Л-врат повылетают флоты по 35 тысяч.   При уничтожении базы все эти флоты уничтожаются но рашить базу невыгодно потому что все ИИ сразу рванут туда своими научниками - строителями , выгоднее сначала самому там все аномальки собрать  и застроить форпостами. Так вот если  выставить сложность поменьше и ворваться тогда когда ты способен собрать флот на сто тысяч (не говоря уже о том если планируешь базу оставить на потом а остальное зачистить флотом в 50 тысяч) , то при недостаточно высокой сложности может оказаться что эти заспавненные из Л-врат флоты по 35 тысяч постирают начисто  вокруг себя всех кто там рядом жили, если игрок не будет спешить рашить  "базу" в кластере.

Изменено пользователем Араил

Publius
2 минуты назад, Араил сказал:

Там есть несколько вариантов развития событий. Один из них - в самом кластере будет куча флотов  во всех системах по 35 тысяч и в "центральной" системе база на 65 тысяч с пятью - шестью флотами по 35 каждый , и кроме того из каждых Л-врат повылетают флоты по 35 тысяч.   При уничтожении базы все эти флоты уничтожаются но рашить базу невыгодно потому что все ИИ сразу рванут туда своими научниками - строителями , выгоднее сначала самому там все аномальки собрать  и застроить форпостами. Так вот если  выставить сложность поменьше и ворваться тогда когда ты способен собрать флот на сто тысяч , то при недостаточно высокой сложности может оказаться что эти заспавненные из Л-врат флоты по 35 тысяч постирают начисто  вокруг себя всех кто там рядом жили, если игрок не будет спешить рашить  "базу" в кластере.

Спасибо. 

Кто-нибудь пробовал корпорации? Штраф на превышение лимита не сильно тормозит? Есть ли смысл за них пробовать?


RiscoUK

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

кто нибудь тестил этот мод ? в теме главиуса его рекомендуют 


46 минут назад, Publius сказал:

Кто-нибудь пробовал корпорации? Штраф на превышение лимита не сильно тормозит? Есть ли смысл за них пробовать?

Если свезло с спауном договороспособных соседей , то играется как высокая империя - огромный прирост энергокредитов позволяет забивать все проблемы деньгами, плюс капают ресурсы с филиалов на планетах. Но вот если соседи принципиально недоговороспособны(поборники, экстерминаторы, другие корпорации, просто фанатичные ксенофобы или противоположные по этикам) - труба. Достаточно специфическая игра, поклонникам сельдей в бочке точно не понравится.


Араил
1 минуту назад, _Jager_ сказал:

поклонникам сельдей в бочке точно не понравится.

А мне понравилось при том что я предпочитаю спавн максимума  империй на карте . 

 

Кроме того мне понравилось играть корпорацию через федерацию  и пацифизм , и расширение федерации с помощью КБ идеологии , что позволяет из большинства недоговороспособных соседей сделать договороспособных, и дает быстрый имба-стек в 500 халявных корветов без содержания.


1 час назад, Араил сказал:

Нет , потому что оно не так работает . С включеным скалированием у тебя всю игру все ии , включая всех екстерминаторов-очистителей,   будут рахиты , мишени , мальчики для битья , беспомощные без флота ( в десятки раз меньшим флотом чем у игрока), без экономики , без ничего. С главиусом или без. Всю игру начиная со старта и на протяжении всей партии. Я понимаю что задумывалось разрабами не так но работает по факту именно так , только так и никак иначе - включив скалирование сложности мы получим ИИ самой низкой сложности всю на всю игру, потому что бонусы которые он получает потом не позволяют ему даже близко вылезти из той задницы в которой он окажется на старте.

то есть я правильно понимаю что лучше (честнее) играть на комондоре без скалирования чем на гранд-адмирале со скалированием. Хм... а я то думаю чего это на гранд адмирале рой рядом сидит на одной планете когда у меня уже три... вечером буду начинать сначала, уберу наххрен скалирование и скину сложность до адмирала

спасибо


Араил
18 минут назад, mcdan сказал:

то есть я правильно понимаю что лучше (честнее) играть на комондоре без скалирования чем на гранд-адмирале со скалированием

Условно, на гранд-адмирале со скалированием в первые 50 лет у вас бонусы для ИИ будут как на сложности  энсин  (остутствовать), что на 2 ступеней легче коммодора.  потом 50 лет  капитан что все еще легче командора . Потом 50  командор . Потом 50 лет  адмирал . И только на 200-й год игры , к 2400 году ( если не меняли год поздней игры с поздними кризисами)  ИИ получит бонусы гранд-адмирала. Когда партия уже к концу подойдет .  Но вся соль в том что  без бонусов за первые 50 лет он  настолько безнадежно отстанет и будет в такой заднице что  его оттуда уже никакие бонусы не вытянут.  а после 50 лет он получит бонусы всего лишь  капитана которые ниочем. К сотому году у нас будет командор при том что к сотому году ИИ даже стартуя на гранд-адмирале уже ничто не может противопоставить игроку.  Вот поэтому скалирование сложности с любой выставленой сложностью по факту практически неотличимо от энсина. Так что да , коммодор без скалирования по факту сложнее , труднее чем гранд-адмирал со скалированием. 

Изменено пользователем Араил

Что меня смущало всегда, так это фиксированная сумма поборов от кочевников

с тебя требуют сумму минералов/энергии/еды которая на тот момент уже не является чем то серьезным и по бюджету не бьет никак, а потом позже эта сумма даже никак не индексируется... и выглядит как "дядь, а дядь? нука дай мне 20 копеек..."

тут по идее должны приходить гопники и предлагать сделку на 80% твоих ресурсов или альтернативу в виде "по морде"

а так вообще это все ниочем...

Изменено пользователем mcdan

Publius

Дают какие-нибудь бонусы офисы корпораций в твоей империи? У меня в столице висит офис, а в нём лаборатория. Она мне науку баффает или только тому кто офис повесил?


rico47club

Возможно такой вопрос уже был, но ответа я на него нигде не нашёл. Полностью изолированные системы, в которые даже с помощью прыжкого двигателя не попасть - это баг или фича?


51 минуту назад, rico47club сказал:

Возможно такой вопрос уже был, но ответа я на него нигде не нашёл. Полностью изолированные системы, в которые даже с помощью прыжкого двигателя не попасть - это баг или фича?

Туда должна вести червоточина, она где-то рядом.


ashenmamont
В 28.06.2019 в 23:42, Publius сказал:

Дают какие-нибудь бонусы офисы корпораций в твоей империи? У меня в столице висит офис, а в нём лаборатория. Она мне науку баффает или только тому кто офис повесил?

Насколько я понимаю, науку она увеличивает тому, кто построил, тебе дает рабочие места и те бонусы, которые вырабатывает тот, кто там работает.


AlexTheTeacher

@Араил @Garot @mcdan

Если играть большую карту с развитыми империями или же мультиплеер, то скалирование показывает себя очень даже норм.

В 28.06.2019 в 12:39, Араил сказал:

к 2400 году ( если не меняли год поздней игры с поздними кризисами)  ИИ получит бонусы гранд-адмирала. Когда партия уже к концу подойдет .

на картах 800/1000 к этому году партия только начинается


Silvionik

Подскажите пожалуйста, почему я не могу предъявить притязания ни одной из империй, кроме угасшей империи?


Араил
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

на картах 800/1000 к этому году партия только начинается

На партии в 1000 звезд уже через 100 лет  ()и на 100 лет раньше, к 2300 году) уже нет особого смысла продолжать и партия практически окончена, остается только полетать за дальними левиафанами для развлечения и вскрыть Л-кластер , что занимает около десятка лет,, если повезет - запинать хана что еще около 10 лет, либо если очень сильно повезет - отыграть восстание ИИ что тоже не более 10 лет и все, останется тольео промотать кучу лет в ожидании ендгейм- кризиса.  Ну можно еще дозавоевать оставшиеся 60% галактики но в этом нет абсолютно никакого полезного смысла а количество нудного микроменеджмента увеличится в разы . В принципе именно по этой причине я очень редко когда доигрываю дальше 2340-го года.  Там уже нечего делать кроме ендгейм-кризиса которые интересны только на первый раз и которых нудно дожидаться.

 

Да и не спасут ИИ бонусы гранд - адмирала в 2040-м году - он за предыдущие 200 лет безнадежно отстанет и будет в такой хаднице из которой его никакие бонусы не вытянут уже.

Изменено пользователем Араил

Араил
1 час назад, Silvionik сказал:

Подскажите пожалуйста, почему я не могу предъявить притязания ни одной из империй, кроме угасшей империи?

Политика войн какая стоит? должна быть "неограниченые войны".  Или мб. тип империи ( очиститель/екстерминатор)  предусматривает тотальную войну без всяких претензий.


1 час назад, Араил сказал:

Да и не спасут ИИ бонусы гранд - адмирала в 2040-м году - он за предыдущие 200 лет безнадежно отстанет и будет в такой хаднице из которой его никакие бонусы не вытянут уже

Зачем повторять это в каждом сообщении? Мантра что ли какая-то? Ну а вообще-то я не согласен. Этот бонус выдается не сразу, он нарастает каждые 50 лет (?), так что ИИ постепенно все-таки наращивает мощь. Меня вот что поражает, почему более плавное развитие игры воспринимается как чтото отрицательное? Почему страдать первые 50 лет , а потом рвать всех направо и налево - это хорошо, а не страдать, а через 50 лет рвать всех направо и налево - плохо? Исход то один, просто без скалироваия ранняя война приведет к старту новой игры, а со скалированием можно и пободаться, а уже потом, когда человечий интелект начнет давать результат в виде превосходства по всем параметрам - начинать выдавать ИИ читерные бонусы, чтобы теперь уже он мог пытаться не умереть под натиском соседа? 


Араил
21 минуту назад, Garot сказал:

Мантра что ли какая-то?

Потому что в этом заключается причина почему реально ии при включеном скалировании  НЕ наращивает мощь по факту. По идее должен но по факту этого не делает никогда. Потому и повторяю что многие утверждают как это прекрасно в идее и я согласен с тем что идея - крута , но реализация  по факту неработоспособна, расходится с идеей очень сильно. 

 И по факту это не работает так что когда ИИ получает бонусы гранд - адмирала он становится таким же , как и с включеными со старта бонусами гранд-адмирала. По факту  даже за 50 лет бонусов гранд-адмирала при скалировании  ИИ будет в 3-4 раза слабее ИИ  с бонусами гранд-адмирала со старта.

21 минуту назад, Garot сказал:

а со скалированием можно и пободаться

с ИИ на уровне энсин "пободаться" это слишком громко сказано . Переехать инвалида  - более корректно.

 

21 минуту назад, Garot сказал:

Меня вот что поражает, почему более плавное развитие

Потмоу что более плавное развитие это то что задумывалось разработчиками и то что должно происходить по идее но никогда не происходит по факту. Реализация скалирования вообще не способна обезпечить этого более плавного развития.

 

21 минуту назад, Garot сказал:

а уже потом, когда человечий интелект начнет давать результат в виде превосходства по всем параметрам - начинать выдавать ИИ читерные бонусы

Это так было в плане разработчиков и такая идея мне нравится , если б так реализовали было б очень круто . Но на деле ИИ выдают нормальный бонус через сто лет ПОСЛЕ  того как "человеческий интелект начнет давать результат в виде превосходства по всем параметрам". по факту когда ИИ дают бонус коммодоора  чтобы ИИ был способен хотя б на видимостьк конкуренции с игроком у него уже должны быть бонусы гранд-адмирала, а когда доходит до того что ИИ получает бонусы ГА он уже ни на что не способен и ему нужно многократно большие бонусы чтобы тягаться даже не с игроком , а с таким же ГА  но с полными бонусами со старта.

 

По факту , на руки про ГА со скалированием мы получаем ИИ который примерно половину партии равный по силе энсину и примерно половину партии  равный по силе капитану (с бонусами капитана со старта) и все, дальше никакого развития не происходит никогда, не смотря на дальшейшее возрастание бонусов , этот рост бонусов слишком медленный.

 

21 минуту назад, Garot сказал:

Исход то один, просто без скалироваия ранняя война приведет к старту новой игры,

нет . только где-то в среднем в около 20% случаев.  А если удалось заключить оборонительный пакт то еще меньше. Даже проигрыш в ранней войне  только  в 30% случаев приводит к сливу партии. Особенно если учесть что ранние войны более чем в 50% случаев идут по кб "унижение" и можно видя плохой расклад смело сразу же капитулировать и играть дальше не парясь.

Изменено пользователем Араил

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,078
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1834613

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...