Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис - Страница 44 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Закреплённые сообщения

Глобальное событие. Из за границ галактики прилетели жуки. Я с ними справился, но пару планет успели заразить. Можно ли вернуть планеты обратно, а если да, то как? После бомбардировки высадить десант нельзя. Пишет что поверхность ядовита.


RUSLANALDO
почему линкоры в моем флоте отлетают самими первыми? ии выставлен у них атакующий с крейсерами, у эсминцев с корветами защитный, возможно ли, что из этого? обвешаны щитами и имеются системы пво на каждом, вылетают почему то последними, как заставить танчить корвет с эсминцами в первую очередь?

Попробуй в окне флота переставить корабли так, чтобы авангард оказался сверху.

Изменено пользователем Великий комбинатор

Попробуй в окне флота переставить корабли так, чтобы авангард оказался сверху.

Тогда смысл от ПВО батарей на линкорах? Они же не защитят авангард от торпед, к тому же тяжёлое вооружение линкоров овнит на ранней стадии, а в поздних корветы все равно идут в клинч, я просто не пойму почему вообще они первыми умирают, имея самое жирное хп и фактически неуязвимость к ракетам

Предполагалось вообще мной, что они будут принимать урон, а в итоге умерли от лазеров. Обнаружил сию проблему с угасшей империей, может я чего то недопонял в их вооружение? Потому что лёгкие суда потеряли процентов десять от массы, а тяжелые 50-75


Легкие круто уклоняются и теми же линкорами практически не убиваемы. Бился c 40% более сильным флотом компа построенным на линкорах своим флотом мелочи, всё что было у меня крупное - сразу вынесли (включая линкоры), а вот мелочь летала до конца и загрызла весь крупняк противника потеряв лишь около 30% численности.

P.S. трейт "Археолог" выглядит крутым, но он вообще работает? не вижу -25% шанса фэйла при расчёте шансов, а ведь уже 2 патча было.


Хола,дело такое,пропали хоткеи на ученых и на флотилии (те что были слева в нижнем углу)как их вернуть?сами корабли присутствуют.

П.С. недавно расформировывал ученый корабль,может дело в этом?

Изменено пользователем komunnaz

darknesskilla
Хола,дело такое,пропали хоткеи на ученых и на флотилии (те что были слева в нижнем углу)как их вернуть?сами корабли присутствуют.

П.С. недавно расформировывал ученый корабль,может дело в этом?

Переназначь заново ctrl+1 и тд.


Переназначь заново ctrl+1 и тд.

Спасибо!=)


Pacific Coast Highway

Как создать конфедерацию? Тех выучил, но нигде не вижу как это сделать.


Открыл теху, позволяющую построить "столицу империи", но ни "планетарную столицу" на родной планете апнуть в неё не могу, ни просто отдельным зданием построить, т.к. в списке зданий её нету. Как её воздвигнуть? Заранее благодарю.


Как создать конфедерацию? Тех выучил, но нигде не вижу как это сделать.

Федерация создает из союза, в котором состоит не менее четырех участников. В окне союза есть кнопка для голосования за создание федерации.


NecrONIKS
Как создать конфедерацию? Тех выучил, но нигде не вижу как это сделать.

Для начала необходимо создать Альянс из 4+ держав. Затем в СВЕРХМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ меню вашего альянса, находящегося справа внизу, необходимо выбрать пункт "Создать федерацию", после чего все члены альянсы должны поддержать предложение. На самом деле -- лучшее ее не создавать, потому что беспонтовый профит в виде "флота федерации" -- это шлак, зато тебе придется ждать минимум 15 лет, чтобы ты смог хоть кому-то объявить войну\позвать в федерацию и т.д. Обычный альянс в этом плане куда удобнее.


Alexxius

Вопрос по проекту "Гиацинт". Дали в свое время задани, улазали 3 системы которые надо исследовать. Проблема в том, что системы на моей территории и к моменту выдачи задания были давно исследованы (научными кораблями). Если указать научному кораблю туда путь, то просто перемещается и все. Что нужно? Может какой-то сенсор не изучен (на научных кораблях сейчас 2-го уровня сенсор, который синенький)?


Pacific Coast Highway
Федерация создает из союза, в котором состоит не менее четырех участников. В окне союза есть кнопка для голосования за создание федерации.
Для начала необходимо создать Альянс из 4+ держав. Затем в СВЕРХМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ меню вашего альянса, находящегося справа внизу, необходимо выбрать пункт "Создать федерацию", после чего все члены альянсы должны поддержать предложение. На самом деле -- лучшее ее не создавать, потому что беспонтовый профит в виде "флота федерации" -- это шлак, зато тебе придется ждать минимум 15 лет, чтобы ты смог хоть кому-то объявить войну\позвать в федерацию и т.д. Обычный альянс в этом плане куда удобнее.

Благодарю)

Изменено пользователем justaplayer

EugeneL

Добрался до секторов:

1. Какие планеты лучше выделять в сектора: кор, фронтир или окраины?

2. Какую политику сектор может проводить на своих землях?

3. Кому идут доходы от экономической деятельности сектора? Платит ли он налоги?

4. Есть ли у секторов армии? Пойдет ли он за меня воевать, в случае чего?

5. Способен ли сектор на клонизацию планет?

6. Что лучше: много мелких секторов или пара крупных?

Изменено пользователем EugeneL

Кто то проходил квест предтеч? больше 2 находок никогда не получалось сделать, как бы не исследовал все. и какие то бонусы от квеста этого есть?


Добрый день, столкнулся с такой ситуацией - в пределах моей области есть планета с неразвитой цивилизацией - каменный век, все дела:

http://imgur.com/8QLG99x

Планета нужна для колонизации, но все клетки заняты либо аборигенами, либо плохим ландшафтом, кинуть поселение на поверхность не могу.

Как избавиться от этих мохнатых - геноцид может быть только на колонизированной планете, бомбить с орбиты не дают - есть какой-то выход кроме как "ждать пока поумнеют, тогда возвысить и истребить"?


Добрый день, столкнулся с такой ситуацией - в пределах моей области есть планета с неразвитой цивилизацией - каменный век, все дела:

]]>http://imgur.com/8QLG99x]]>

Планета нужна для колонизации, но все клетки заняты либо аборигенами, либо плохим ландшафтом, кинуть поселение на поверхность не могу.

Как избавиться от этих мохнатых - геноцид может быть только на колонизированной планете, бомбить с орбиты не дают - есть какой-то выход кроме как "ждать пока поумнеют, тогда возвысить и истребить"?

Они предразумные? Только возвысить их с помощью генетики, сами не поумнеют. Войска в таком случае высадить не выйдет.


RastaBob
Добрый день, столкнулся с такой ситуацией - в пределах моей области есть планета с неразвитой цивилизацией - каменный век, все дела:

http://imgur.com/8QLG99x

Планета нужна для колонизации, но все клетки заняты либо аборигенами, либо плохим ландшафтом, кинуть поселение на поверхность не могу.

Как избавиться от этих мохнатых - геноцид может быть только на колонизированной планете, бомбить с орбиты не дают - есть какой-то выход кроме как "ждать пока поумнеют, тогда возвысить и истребить"?

если ты не ксенофоб, то после возвыщения истреблять уже не нужно будет, планета будет твоя, со 100% пригодностью, щастье у них будет даже больше чем на родных планетах, по карайней мере перезаселить так хорошо не сможешь)) + набор этик может быть больше 5 штук, заточи их под счастье себе и соседям и .д.

Изменено пользователем RastaBob

RastaBob
Добрался до секторов:

1. Какие планеты лучше выделять в сектора: кор, фронтир или окраины?

2. Какую политику сектор может проводить на своих землях?

3. Кому идут доходы от экономической деятельности сектора? Платит ли он налоги?

4. Есть ли у секторов армии? Пойдет ли он за меня воевать, в случае чего?

5. Способен ли сектор на клонизацию планет?

6. Что лучше: много мелких секторов или пара крупных?

1) не заметил разницы

2) выбираешь что строить, экономику, минерали, оборону. посмотри там выбор не большой

3) как создал сектор налог сразу ставь 75%. это максимум

4) пойдет, это же ты и есть, разница только в том что на плнетах в секторах не можешь строить здания. космопорт и корабли можешь

5) нет, ибо корабли сам строишь

6)пра крупных будет практичней, + сектора по количеству ограничены. но по количеству в них планет - нет

Изменено пользователем RastaBob

Tabula Rasa
Добрался до секторов:

1. Какие планеты лучше выделять в сектора: кор, фронтир или окраины?

2. Какую политику сектор может проводить на своих землях?

3. Кому идут доходы от экономической деятельности сектора? Платит ли он налоги?

4. Есть ли у секторов армии? Пойдет ли он за меня воевать, в случае чего?

5. Способен ли сектор на клонизацию планет?

6. Что лучше: много мелких секторов или пара крупных?

1. Кор. Там непереносимая столица плюс обычно самые развитые планеты.

2. Фокус на минералы/кредиты/науку/оборону. Какую сам поставишь

3. Налоговую ставку можно задать от 0% до 75% на кредиты и минералы. Вся наука идет вам. Все что остается он копит и тратит на развитие - очистку непригодных тайлов, строительство зданий. Можно давать ему энергию и кредиты на развитие. Но назад забрать нельзя.

4. Строят армии обороны.Строят космопорты. Кораблики только строительные иногда. Можно самому в секторах строить и улучшать космопорты. Даже нужно, это увеличит лимит флота. Можно строить наземные армии. Ну и кораблики строить. Они будут вашими. У секторов нет своего флота. Он часть вашей империи. Будет воевать. Но флота у него нет своего.

5. Нет. Можно в секторе самому построить колонизатор, можно колонизировать любую планету в секторе, если есть еще пригодные.

6. Лучше много не очень крупных секторов. У меня на 2-х из 12 планетах сектора появилась фракция за отделение - отделение целого сектора из 12 планет захотели! А это чуть ли ни треть империи была. Но фракции пока не выглядят опасными.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,078
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1816051

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...