Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис - Страница 391 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Закреплённые сообщения
Fenri'el
12 минуты назад, dan13 сказал:

Спасибо! :) А что насчет технологий?

Дредноут это дредноут. Технологий с него не взять, а захватывать нужно как можно раньше (ибо до лейта этот корабль вполне ничего). Я против него использовал сборку торпедных корветов, эсминцы с плазмами и крейсеры с упором на Л слоты. По техам я был слаб: емнип 4 щит, 3 броня, 2 плазма, торпеда тоже 2. Флот был 44К и мегаадмирал с бонусом на скорость атаки, движения и 5 звездами. Осталось у меня около 20К


Pasha223
30 минут назад, dan13 сказал:

И еще, как можно ускорить открытие новых технологий?

Строить больше научных лабораторий, внезапно.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Глянул скриншот, 10÷15 науки в 55 году это вообще ни о чем, даже без лаб, на одних научных станциях можно больше получить.


Fenri'el
2 минуты назад, Pasha223 сказал:

Строить больше научных лабораторий, внезапно.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Глянул скриншот, 10÷15 науки в 55 году это вообще ни о чем, даже без лаб, на одних научных станциях можно больше получить.

А на кол-во планет вы посмотрели? Быстрая Экспансия и наука взаимоисключающие на старте


Daniel13
13 минуты назад, Pasha223 сказал:

Строить больше научных лабораторий, внезапно.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Глянул скриншот, 10÷15 науки в 55 году это вообще ни о чем, даже без лаб, на одних научных станциях можно больше получить.

Их же строить можно только у особых планет, как я понял?


Pasha223
Только что, dan13 сказал:

Их же строить можно только у особых планет, как я понял

Научные станции над планетами и звездами с научным ресурсом, ага. А лабы везде где хочешь. 


57 минут назад, dan13 сказал:

Их же строить можно только у особых планет, как я понял?

Научные станции строят так же, как и добывающие, под исследованным объектом (планетой, звездой) появляется иконка ресурса, на ней можно строить. Лабы строят на планетах в любой клетке, желательно с бонусом к науке.


Pasha223
9 минут назад, Fenri'el сказал:

Быстрая Экспансия и наука взаимоисключающие на старте

Так именно что на старте. Или у вас и 2255 год все еще старт ? 


Daniel13

И сколько науки должно быть в идеале сейчас?


Pasha223
1 минуту назад, dan13 сказал:

И сколько науки должно быть в идеале сейчас?

Что-то в районе 1 единицы науки на попца.


Fenri'el
24 минуты назад, Pasha223 сказал:

Так именно что на старте. Или у вас и 2255 год все еще старт ? 

Для меня старт - не дата, а состояние империи и её возможностей. Не имеет смыла смотреть на дату, т.к. каждый играет по разному. Я могу играть на ачивку и в 80м году причинять добро и радость всем ксеносам без передышки или могу ролеплеить и не играть на "сорит за 100 лет". Тогда у меня к кризисам не будет захваченной на 40%+ галактики (речь о макс размере), но мне так даже интереснее, хотя и тяжелее.

________________________
добавлено 3 минуты назад
27 минут назад, dan13 сказал:

И сколько науки должно быть в идеале сейчас?

Желательно поддерживать изучение технологий на уровне 2 лет (48 месяцев) на изучение одной технологии, но это уже такой идеал и  имхо


Народ! Вопрос по пограничным форпостам:

везде написано что после добавления системы с форпостом в сектор, он перестаёт потреблять влияние. Но в моём случае этого не произошло. 2 форпоста всё равно поглощают влияние находясь в секторах. Это приводит к нехватке влияния, не получается забирать с секторов ресы, как итог не хватает ни на что денег. Глюк или...?


21 минуту назад, jake4092 сказал:

Народ! Вопрос по пограничным форпостам:

везде написано что после добавления системы с форпостом в сектор, он перестаёт потреблять влияние. Но в моём случае этого не произошло. 2 форпоста всё равно поглощают влияние находясь в секторах. Это приводит к нехватке влияния, не получается забирать с секторов ресы, как итог не хватает ни на что денег. Глюк или...?

Давно пофиксили форпосты. Видать описание старое.


Только что, flexus сказал:

Давно пофиксили форпосты. Видать описание старое.

клёва и как влияние увеличить? по еденичке в месяц мало очень. Соперничество никому уже не объявишь - либо в союзе либо в войне находимся


20 минут назад, jake4092 сказал:

клёва и как влияние увеличить? по еденичке в месяц мало очень. Соперничество никому уже не объявишь - либо в союзе либо в войне находимся

Способов много:

  1. Счастье фракций
  2. Техи
  3. Цивики 
  4. Соперников побольше
  5. Не строить форпосты без первой ветки традиций
  6. Если демократия - выполнять программу
  7. За новые контакты
  8. Квесты, аномалии
  9. Протектораты
  10. Здания
  11. Унижение противника
  12. Вроде еще артисты давали если им башлять кредиты

AndrewStark

Насчет борьбы с коллективным разумом. Заметил, что если захватывать планеты те которые в списке требований, то после геноцида планета остается под моим контролем и надо только переселить туда народ, с прокачанным переселением займет 27,5 влияния. Или наверно прокатит посадить андроида за туристический центр. Надо проверить работает ли это если не захватывать, а очищать планеты. Плюс еще такую тактику применял, близкие к границе планеты очищать, а те которые за ними захватывать, в итоге до конца геноцида есть время на заселение планет, и граница будет двигаться, в идеале получится захватить и "внутренние" планеты после геноцида из-за отодвинутой границы.


Nestiere

Тут уже задавали вопрос, но он остался без ответа. Не сталкивались на последнем патче с ситуацией, что невозможно начать подавление фракции? Если нажать кнопку "Управление фракцией", вылезет всплывающее окно с двумя или тремя функциями: принять, продвигать, подавлять. Так вот, две функции помещаются в окне, а третья тупо обрезается. В итоге я не могу начать подавление фракций, потому что нет этой кнопки. 


kolyan-x3
49 минут назад, Nestiere сказал:

Тут уже задавали вопрос, но он остался без ответа

Отвечали ,ранее. 2 варианта -поставить фикс от ГЕКС-ов или временно сменить на анг. локализацию и там включить подавление.

Изменено пользователем kolyan-x3

@Nestiere есть также мод UI Overhaul 1080.


KolenZo

Я что-то не понимаю, в чем подвох вассалитета?

Мы ничего не платим сюзерену, и вообще ничего не теряем, кроме возможности колонизировать планеты вне наших границ, но возможности строить форпосты мы не теряем.

В итоге за защиту мы платим не свободой, как во всплывающей подсказке, а 30 дополнительного влияния за колонизацию и еще чуток на поддержание форпоста до начала колонизации.

Что я упускаю?


Скаут Чак

Собираюсь поиграть в Утопию, но интересно Утопия это патч 1.5 или 1.6? Какой из них лучше вроде читал 1.6 исправил огрехи 1.5? Когда впервые вы проходили стелларис трудно было освоить (новую) систему фракций и систему прав?  


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,080
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1837339

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Gallet
    • Meskalito


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...