Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис - Страница 569 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Закреплённые сообщения

Не пойму баг или фича, но никому не могу отправить посла. Кто знает в чем причина?

Спойлер

Untitled2.thumb.jpg.7a4f585737b14aa69fc9e67320372818.jpg

 

UPD: все же баг словил.
 

Изменено пользователем asir90

В 22.03.2020 в 08:28, proconsul сказал:

Всем добра!

Подскажите, пожалуйста, генерация галактики сейчас поломанная? Просто создал 8 рас, поставил им птичку с замкОм, запустил галактику на 8 ИИшек - и они не появляются. За примерно 5 пробных каток только 1 раз появилась одна мною созданная раса ИИ. Постоянно спавнится всякий рандомный треш из рас.

 

В 22.03.2020 в 13:24, Merrey сказал:

Хочу отыграть некое рп в stellaris, создал 16 кастомных империй с уникальными названиями и зафиксировал их на "появление империи обязательно".

Но при старте мира никогда не появляется больше 7 империй из списка, более того, все оставшиеся минуют как список обязательных, так и список возможных. Даже те империи что созданы "по умолчанию" (империи что нельзя удалить из списка) не появляются в игре.

Делал больше 8 рестартов, каждый раз картина одна и та же. Ровно 7 империй из списка, все остальные полностью рандомны.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить?

Или может быть есть способ другой способ запихать в мир 16 кастомных империй?

P.s. настройки мира ставил как те же 16 империй, так и максимальное значение в 24, всегда результат один.

Проверял спавн империй через команды "contact" + "research_technology" , если заканчивать лингво проекты по 1, то первые 7 "знакомств" обязательно будут из списка, все империи далее будут зарандомлены.

Давно уже известно что не нужно ставить повторяющиеся стартовые системы. Не обязательно ставить случайные, главное - разные, без повторов


Народ, всех приветствую. Подскажите в чем проблема - stellaris, 2.6.1, пиратка. Не работают моды. Устанавливал так:

1)Качал архив

 

2) заходил в настройки модификаций, создавал мод

 

3) сбрасывал скачанные файлы в папку

 

4) активировал в лаунчере.

 

до 2.5 версии таких проблем не было(или когда там изменился лаунчер?). Игру полностью переустанавливал, в "Мои документы" папку с настройками переименовывал чтобы игра полностью создала все свои файлы с нуля.


proconsul
2 часа назад, Red2d2 сказал:

Давно уже известно что не нужно ставить повторяющиеся стартовые системы. Не обязательно ставить случайные, главное - разные, без повторов

Были не повторяющиеся, я же не лох, мне 42 года (с) В. Зеленский.

Проблему решил удалением всех созданных мною рас. Создал своих "любимцев" заново - все пошло нормально.


Дoбро

Дико раздражает в игре, играешь с настройками 30 ИИ в игре, и спустя 12-20 лет игрового времени не остается живого места на карте для изучения космоса. Есть ли моды скрывающие изученные планеты после обнаружения фракции? Или всё таки стоит поставить 10-15 ИИ и замедлить скорость развития до 0,25?

Изменено пользователем Дoбро

26 минут назад, Дoбро сказал:

Есть ли моды скрывающие изученные планеты после обнаружения фракции?

 

Насколько я знаю, таких модов нет. Зато, были моды на аномалии ещё не с изученных игроком и не захваченных любым государством космических объектов.

Изменено пользователем erdvc

3 часа назад, Дoбро сказал:

Дико раздражает в игре, играешь с настройками 30 ИИ в игре, и спустя 12-20 лет игрового времени не остается живого места на карте для изучения космоса. Есть ли моды скрывающие изученные планеты после обнаружения фракции? Или всё таки стоит поставить 10-15 ИИ и замедлить скорость развития до 0,25?

 

Делать галактику из 2000 систем :)

Еще выгодно делать старт на кольцевой галактике, так империи более равномерно спавнятся и меньше вероятность что 1/3 даже через 150-200 лет остается незаселенной.
Про увеличение количества звезд шутка с долей правды, если уменьшить шанс появления колонизируемой планеты до приемлемого суммарного значения на галактику то на производительность не так уж и сильно повлияет. Основные тормоза по прежнему идут от ПОПов и флотов. 

 

Спойлер

Очень долго ждал, но все же...

Untitled.jpg

 

Изменено пользователем asir90

Дoбро
16 минут назад, asir90 сказал:

 

Делать галактику из 2000 систем :)

Еще выгодно делать старт на кольцевой галактике, так империи более равномерно спавнятся и меньше вероятность что 1/3 даже через 150-200 лет остается незаселенной.
Про увеличение количества звезд шутка с долей правды, если уменьшить шанс появления колонизируемой планеты до приемлемого суммарного значения на галактику то на производительность не так уж и сильно повлияет. Основные тормоза по прежнему идут от ПОПов и флотов. 

 

  10 000 (Открыть)

Очень долго ждал, но все же...

Untitled.jpg

 

Не плохая идея. А как совместить с режимом ironman?


14 минуты назад, Дoбро сказал:

Не плохая идея. А как совместить с режимом ironman?

 

Это не подскажу, не играю с ним.


VIP_Historian

Приветствую. Имею огромный опыт в игры от Параходов, но только сейчас начал осваивать стеларис. Подскажите:

1) Где можно посмотреть рейтинг империй? Понять у кого сколько балов по рейтингу (типо как в играх цивилизаций)? Или ткого рейтинга в этой игре нет?

2) Есть ли в стеларисе аналог летописи из еу4, где можно посмотреть у других империй экономику, количество населения, количество армий, принятые идеи, уровень технологий и т.п.


Raizel

вопрос, наверное, заезженный, но все же. вышла обнова, и оказалось, что что-то в моей тактике игры (разделяй планеты по сферам производства, и в случае избытка того или иного ресурса - ударяться в науку) появилась трещина. друзья все время меня обгоняют, сначала по науке, а потом и по остальным показателям, и в некоторых случаях, не смотря на их неподъемные в плане бюрократии размеры. раньше у меня было этому объяснение - все свои ресурсы они бросали в науку, а я же был что твои Саудиты для США, т.е. бензоколонкой. а сейчас происходит тоже самое, но им моя помощь не нужна.

так, убежал куда-то... в общем, как лучше вести "политику партии"?

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, VIP_Historian сказал:

Где можно посмотреть рейтинг империй? Понять у кого сколько балов по рейтингу (типо как в играх цивилизаций)? Или ткого рейтинга в этой игре нет?

в сетевой обычно при прогрузке видно, там и смотрю... 

 

10 минут назад, VIP_Historian сказал:

Есть ли в стеларисе аналог летописи из еу4, где можно посмотреть у других империй экономику, количество населения, количество армий, принятые идеи, уровень технологий и т.п.

неть, к сожалению)) только пресловутое "сильнее", "не по зубам")


7 часов назад, VIP_Historian сказал:

Приветствую. Имею огромный опыт в игры от Параходов, но только сейчас начал осваивать стеларис. Подскажите:

1) Где можно посмотреть рейтинг империй? Понять у кого сколько балов по рейтингу (типо как в играх цивилизаций)? Или ткого рейтинга в этой игре нет?

2) Есть ли в стеларисе аналог летописи из еу4, где можно посмотреть у других империй экономику, количество населения, количество армий, принятые идеи, уровень технологий и т.п.

"журнал" - вкладка "победа".


AlexTheTeacher

Проиграл войну и стал вассалом, после чего сюзерен вступил в федерацию. Как быть? Невозможно объявить войну за независимость, поскольку мы оба в федерации.


49 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Проиграл войну и стал вассалом, после чего сюзерен вступил в федерацию. Как быть? Невозможно объявить войну за независимость, поскольку мы оба в федерации.

сдаётся мне, это конечная


AlexTheTeacher
1 час назад, maxter сказал:

сдаётся мне, это конечная

угу, запрещал им все войны в надежде, что они сюзерена с федерации выгонят, в итоге все закончилось интеграцией )))

в общем 2.6.2 мне понравилось в плане как ИИ воюет, это был первый раз, когда я проиграл на адмирале, в старых патчах и гросс не был проблемой


2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

в общем 2.6.2 мне понравилось в плане как ИИ воюет, это был первый раз, когда я проиграл на адмирале, в старых патчах и гросс не был проблемой

Еееей, кремниевый смог переиграть учителя 😈


Приветству, мб не так выражусь,НО  как настроить соперников,что бы там был ассимилятор(машинный разум или еще кто) при старте на карте? 

Изменено пользователем tar

СУЛАРИУС
55 минут назад, tar сказал:

Приветству, мб не так выражусь,НО  как настроить соперников,что бы там был ассимилятор(машинный разум или еще кто) при старте на карте? 

Создай нужную расу и поставь галочку, чтоб она всегда появлялась в каждой игре.


5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Создай нужную расу и поставь галочку, чтоб она всегда появлялась в каждой игре.

Тогда еще вопрос: отдаю ему(ассимилятору-машинному разуму) свою планету(или просто проигрываю), со своим населением-они потом моё население в роботов конвертит,а не в киборгов!?
Или там, какой то особый "машинный разум-ассимилятор " нужен?

Изменено пользователем tar

СУЛАРИУС
1 минуту назад, tar сказал:

Тогда еще вопрос: отдаю им планету(или просто проигрываю) со своим населением-они потом моё население в роботов конвертит,а не в киборгов!?
Или там, какой то особый "машинный разум-ассимилятор " нужен?

Ассимилятор должен превращать в киборгов. Обычные расы с отказом от плоти превращают органиков в себе подобных.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,078
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1818932

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...