Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис - Страница 562 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Закреплённые сообщения
Aleator
4 часа назад, h281231100 сказал:

п.с. каменюки из длц могут выбрать возвышение роботов?)

 

Могут.


СУЛАРИУС
2 часа назад, Aleator сказал:

Могут.

Это баг? 🤔


Aleator
31 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Это баг? 🤔

Почему ? По сути литоиды - органики, которые едят камни вместо обычной пищи. По крайней мере такими их сделали парадоксы.


СУЛАРИУС
14 минуты назад, Aleator сказал:

Почему ? По сути литоиды - органики, которые едят камни вместо обычной пищи. По крайней мере такими их сделали парадоксы.

Ну, все равно можно было им сделать уникальное возвышение.


h281231100

Кому не лень - скиньте вариант застройки биотопа (без таланта за стремление) под газ \ пыль.

Что-то у меня выходит не эффективная шляпа (за роботов).

 


Привет

 

Пробежался по темам и сходу не нашёл ответа.

Оказался втянут в "Войну на Небесах" между проснувшимися империями. И мне очень подфартило с сюзереном - он слился в первые же годы войны.

В итоге вся мощь второго гиганта пошла на меня. У меня империя пусть и не большая, но я неплохо прокачал науку и спокойно мог нагибать любых соперников, но только не Угасших.

Год за годом объявился кризис и ко мне пришёл Рой (прямо на моей территории) и в довольно сжатые сроки у меня получилось в одно рыло их завалить и полностью решить кризис.

Но Угасшие не унимаются и, в отличие от роя, воюют более умно. Их отряды по 120-170к ходят довольно близко и как-то выманить и разбить кусочек у меня не получается. (С роем было проще, там 60-70к и они массово не наваливаются).

Моя армия сейчас где-то 200к, но даже под стенами прокаченной базы боюсь слить флагману в 170к.

 

Думал к 2500г что-то произойдёт, но нет. Война продолжается. От моего сюзерена осталась всего 1 планета и, как на зло, её никто не захватывает. Объявить капитуляцию не могу, одолеть гегемона - не выходит.

 

Подскажите, знатоки, партию можно забрасывать? Никаких событий не будет? Угасшие не успокоятся?


AlexTheTeacher
36 минут назад, Al@rm сказал:

Подскажите, знатоки, партию можно забрасывать? Никаких событий не будет? Угасшие не успокоятся?

Если взят бонус за стремление к урону по угасшим, то своими 200к их 170к разбиваются без существенных потерь

Ну и вообще как-то странно, обычно война небес начинается значительно раньше кризиса


1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Если взят бонус за стремление к урону по угасшим, то своими 200к их 170к разбиваются без существенных потерь

Бонус недавно взял, было единственное крупное столкновение, я тогда ещё не все войска подогнал и битва была не под стенами полностью прокаченной базы, но силы (в мощности) были примерно равны (около 100к) и бой я знатно слил. с тех пор у меня остался последний форпост - у столицы и враг пока не решился его брать.

Да, я думаю 170к вынести шансы есть, но повторюсь, если бы это была единственная армия на расстоянии нескольких систем, я бы рискнул. А он ходит 3-4 армиями рядышком. Если сагрить первого - второй на подмогу придёт. Я даже отказался от автоматической конфигурации кораблей и попробовал подстроиться (крейсерам дал про и пво, линкорам всучил пробивание щитов), но как-то не шибко помогает.

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Ну и вообще как-то странно, обычно война небес начинается значительно раньше кризиса

 

У меня ребятки проснулись поздно, точно не помню, но около 2430-2440. Кризис пришёл где-то в 2460-2470.

Обидно, что кризис, пусть не с первого раза, но одолеть вышло. Всяких местных монстров (типа ужаса или огненного скелета) выношу без проблем, готов нагибать всех и вся, но маньяки проснувшиеся жизни не дают и не успокаиваются.

 

Т.е. как я понял - либо дождаться и кто-то захватит последнюю планету моего сюзерена и война закончится (кстати вопрос, уже 2500+, это значит автоматический конец игры и победа угасшей империи по очкам?) или всё-таки попытать счастья и как-то разгромить "не по зубам" флот противника?

Осложняется всё ещё тем, что на поздних годах адски тормозит игра (просто скорость меняешь, а играется будто на "обычной")


AlexTheTeacher

@Al@rm нападайте на его системы, рубите космопорты, он будет прилетать, из боя жмите отступить через месяц, без космопортов он сильно просядет по вместимости флота и восполнять потери не будет, постепенно заковыряете. Конца игры нет, даже если он там по очкам победит, все равно можно партию продолжать и оно того стоит, все-таки со сложным противником играть интересно.

По кораблям - лучше всего совсем на линкоры постепенно перейти, пво и про в топку, лучше обычные пушки. Если играете через лазеры, то в ячейки Х поставьте направленные дуговые излучатели.


Дайте совет. Играю за Взбесившегося Служителя - роботов, которые потакают биотрофеям (они у меня литоиды ! Я еду не делаю).

Захватил колонию противника, рашнув его со старта.

 

Теперь у меня есть 2 его попа - трофея. Как от них избавится ? Они требуют еду и они совершенно бесполезные в плане своих перков. Как вообще играть за служителя ? Мне придется оставлять всех захваченных попов в галактике ? На планетах не будет места для самих роботов.


СУЛАРИУС
В 10.01.2020 в 00:30, Knox сказал:

Теперь у меня есть 2 его попа - трофея. Как от них избавится ? Они требуют еду и они совершенно бесполезные в плане своих перков. Как вообще играть за служителя ? Мне придется оставлять всех захваченных попов в галактике ? На планетах не будет места для самих роботов.

Да, для них сохранение органики важная часть бытия.


Но блин как им завоевывать тогда врагов ? Любой развитый мир будет сразу же забит. Мест даже не будет для моих роботов-работников. Как играть то вообще ?


В 13.01.2020 в 00:28, Knox сказал:

Но блин как им завоевывать тогда врагов ? Любой развитый мир будет сразу же забит. Мест даже не будет для моих роботов-работников. Как играть то вообще ?

Ну, во первых - часть населения при захвате планет "исчезает". Обыграно это тем что роботы био-трофеев размещают максимально компактно (типа). Далее можно запретить им размножаться и переселять куда-то если они вам не нужны, на хабитаты или миры кольца например


Diktator85

Всем привет. Не совсем вопрос по механике, но он меня мучает. Скажите, это баг или нет. Я выбираю фенотип на старте европейский. Но в любой игре у меня в разделе "раса" люди китайцы. Изменить можно как-то?

 

 


СУЛАРИУС
В 17.01.2020 в 14:17, Diktator85 сказал:

Изменить можно как-то?

Если только с модами.


Romnalitti

Всем привет! А есть ли способ сделать что-то с тем что ближе к концу игры (где-то после 2350 года) таймер замедляется уж слишком сильно на мой взгляд? Дни просто очень долго идут, технологии исследуется вечность получается, также и со строительством и прочим.  Я отмечу что ничего не лагает, все идет отлично. Просто интересно есть ли способ сделать таймер  по скорости такой же как в начале игры.

 

Знаю что есть в консоле для этого команда, но при ней начинаются уже не очень приятные лаги из-за которых выигрышь во времени мизерный получается.

 

 


Ну так все именно в том, что игра лагает.

В начале, очевидно, у всех по 1 планете с 30 жителями. Флот на 3 корабля и пара ученых. Чему там лагать ?

А к концу - разобрана вся галактика, колонизирована полностью, на каждой планете десятки (а то может и сотни) жителей. И все они каждый день что то происзводят и все это нужно пересчитать. Бесчисленные флотики кораблей патрулируют торговые пути. И почти наверняка почти всегда где то идет перестрелка, нужно хотя бы в общих чертах просчитывать их каждый день.

 

Вот и замедляется игра. Вряд ли что то с этим можно поделать, если только не компьютер помощнее брать.

Изменено пользователем Knox

Romnalitti
19 часов назад, Knox сказал:

Ну так все именно в том, что игра лагает.

В начале, очевидно, у всех по 1 планете с 30 жителями. Флот на 3 корабля и пара ученых. Чему там лагать ?

А к концу - разобрана вся галактика, колонизирована полностью, на каждой планете десятки (а то может и сотни) жителей. И все они каждый день что то происзводят и все это нужно пересчитать. Бесчисленные флотики кораблей патрулируют торговые пути. И почти наверняка почти всегда где то идет перестрелка, нужно хотя бы в общих чертах просчитывать их каждый день.

 

Вот и замедляется игра. Вряд ли что то с этим можно поделать, если только не компьютер помощнее брать.

Я специально сказал, что дело не в лагах, работает все улетно и плавно, комп отличный.

 

Я говорю про замедление самого таймера, про ход времени если так понятнее. Когда за реальную минуту которую ты тратишь на игру - на максимальной скорости, проходило 60 игровых дней (в начале игры), то в конце игры уже 20 где-то. То есть тупо приходится больше ждать.

Это есть в Европке и Виктории, но там это все равно не так напрягающе (ибо больше моментов которыми можно занятся) и не так медленно, а тут это прям очень раздражает ибо очень медленно.

Изменено пользователем Romnalitti

@Romnalitti именно в этом и заключаются лаги конца игры, они есть у всех и ничего не поделаешь. Единственный метод борьбы который я знаю: геноцид, желательно с помощью колосса. 


Atlas1972

Возник вопрос по версии 2.5.1. По административному лимиту и секторам.

У меня планеты и районы секторов засчитываются в общий админ лимит. Хотя, по идее, в более ранних версиях игры (когда лимит был просто в количестве планет под прямым управлением), выделение секторов снимало проблему со штрафами за превышение лимитов. В меню планет и секторов не нашёл никаких "кнопок" типа "отправить сектор на полное самообеспечение" (чтобы удалить его из подсчёта админ лимита. Есть какой-то из этого выход? Или как можно выделить сектор из расчёта административного лимита?

Игра не лицензионка. Без модов.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,078
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1818112

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...