Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис - Страница 397 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Закреплённые сообщения
kolyan-x3

Начал играть , поставил  большую карту , 4 угасших(из которых сгенерировались только 2 и прямо рядом со мной)и 15 обычных империй .До 20 года так никого и не нашел ,открыл карту консолью и офигел - я на одной половине галактики   вместе с  2-мя угасшими  под боком , а все остальные на другой лепятся в кучу к друг другу.Все остальные настройки карты дефолтные , без случайного подбора ,кол-во ;кол-во пригод  планет 0.25%.Что за бредовая генерация карты ? Как у вас народ карты норм получаются?

Счас попробовал на 1.25 пригодных планет ,вроде все нормально раскидало всех по божески.И угасших 4 ,просто ни contact не открылись  а открылись communications .

Изменено пользователем kolyan-x3

Вот у псиоников есть талант у адмирала маневренность увеличивает, я правильно понимаю, что процент уклонения плюсуется ток кораблю, или авиации тоже пойдет, там тоже есть показатель маневренности?

И еще процент складывается так 15+15=30 или 15% от 15 прибавит?


это баг что машинный разум не может иметь данников?

пункт в требованиях есть, а после окончания войны ничего не происходит


5 часов назад, delaruk сказал:

это баг что машинный разум не может иметь данников?

пункт в требованиях есть, а после окончания войны ничего не происходит

Не только машинный, вообще у всех. Вассалы работают, данники нет. Пробовал на спиритуалистах и коллективном, кроме роботов.


Подскажите, кто много наиграл на 1.8, играбельно или стоит подождать фиксов?


Без данников довольно напряжно на оч.тяжелом уровне,  т.к. ИИ стал объявлять по две -три войны за раз. Если не гештальтом играть и дружить(по крайней мере в начале), вполне играбельно.

На "безумном" даж отдаться никому нельзя, у всех к тебе вражда что ты машина.

Изменено пользователем delaruk

Стелларис 1.8, вопрос про предтеч. Собрал 5 артефактов, получил сообщение о нахождении 6 в изученной системе. В это время у меня шла напряжённая война, так что не отреагировал. Пытаюсь найти ту систему на карте - не вижу. Карта большая, систем много, в квесте указаны только 5 уже найденных аномалий и подсвечивает, похоже, тоже только их... Есть ли какой-либо способ увидеть ту самую систему? Выпадет ли "дополнительная" аномалия снова?


Забагованный квест про предтечь я ни разу нормально не прошел начиная с первого патча, так скорей всего говнокод.


Set Grim
10 минут назад, Novilit сказал:

Есть ли какой-либо способ увидеть ту самую систему?

Лично у меня бывает пропадают иконки на большой карте, что в системе есть аномалия. Применяю следующий алгоритм камлания - вырубаю подробный режим карты, захожу в какую-нибудь систему, выхожу на большую карту, включаю подробный режим, аномалия снова отображается.

А вообще, если совсем уж долго не выпадают аномалии Предтеч, то они будут снова и снова спавниться. У меня так до восьми штук бывало выпадало.


20 часов назад, delaruk сказал:

это баг что машинный разум не может иметь данников?

пункт в требованиях есть, а после окончания войны ничего не происходит

 

15 часов назад, Eligor13 сказал:

Не только машинный, вообще у всех. Вассалы работают, данники нет. Пробовал на спиритуалистах и коллективном, кроме роботов.

Вот и у меня так, обьявили войну в требованиях указал сделать данником, итог нечего произошло,  вся игра пошла прахом. Решающий момент был.


KostaRPK
17 часов назад, Novilit сказал:

Стелларис 1.8, вопрос про предтеч. Собрал 5 артефактов, получил сообщение о нахождении 6 в изученной системе. В это время у меня шла напряжённая война, так что не отреагировал. Пытаюсь найти ту систему на карте - не вижу. Карта большая, систем много, в квесте указаны только 5 уже найденных аномалий и подсвечивает, похоже, тоже только их... Есть ли какой-либо способ увидеть ту самую систему? Выпадет ли "дополнительная" аномалия снова?

 

ГДЕ ТО ТАМ появилась аномалия,  после изучения оной появиться проект на изучение артефакта предтеч, после чего уже пояиться собственно *родной мир*, появиться сразу для всех, так что можете не успеть изучить.


Мейс Винду

А при пожертвовании минералов/энергии/жратвы теперь что, больше 1 отношения не прибавляются?


kolyan-x3

Люди, че то я воще не врубаюсь в этот патч. Играю фан ксенофилами-материалистами c роботами .Внезапно на половине населения возник модификатор поселение освобождено -10 счастья, а у некоторых -20.Рабства нет,геноцида нет ,прямая демократия ,никаких ущемлений никому .Так блин от чего же они освобождены проклятые ?

Во, а еще на клетке с попом пишут этим поселением владеет робот.Какого фига ? Я же не за машин играю.

Еще прикол -сектору нехватает энергии ,а он(сектор) сцуко  снимает попов с электростанций и прет их на минералы .Слов нет ,всю игру сломали патчем этим!!!

 

Изменено пользователем kolyan-x3

4 часа назад, KostaRPK сказал:

 

ГДЕ ТО ТАМ появилась аномалия,  после изучения оной появиться проект на изучение артефакта предтеч, после чего уже пояиться собственно *родной мир*, появиться сразу для всех, так что можете не успеть изучить.

Я знаю, как должен был работать этот квест - я его даже уже пару раз проходил. Вопрос в том, как найти это "где-то там". Никакой особой вкладки для аномалий, в отличие от проектов, нет. Подсветки нет. Карта большая, осмотр вручную ничего не дал - значка не видно. Даже не знаю, баг ли это, или значок появляется только в момент входа научного корабля в систему (не запомнил этот момент), или ещё что. Кстати, прошло уже порядочно времени, а новых аномалий про предтеч нет.


Скаут Чак

Хочу знать как поддерживать на высоком уровне счастье изначальных фракций для получения влияния (полагаю благодаря влиянию от фракций проблем с нехваткой этого ресурса в утопии нет)? Ещё выпадают техи на влияние? Можно что-то сделать чтоб увеличить вероятность выпадения техи на колонизацию (за все игры они выпали лишь дважды)?  


AlexTheTeacher
В ‎26‎.‎09‎.‎2017 в 00:51, flexus сказал:

Подскажите, кто много наиграл на 1.8, играбельно или стоит подождать фиксов?

Играбельно ))


Detech

Завершили сетевую партию (3 игрока + 18ии) - получилось хуже чем на прошлых версиях. Собстно почему...

Уменьшенное число империй (срезали до 21) привело к образованию больших пустых пространств, в результате чего игрокам удалось вырасти до 20-30 систем прямо в начале игры, без каких либо отжатий и войн.

Странная система мира приводила что в относительно коротких войнах игрок всегда получал все планеты, даже те что были окупированы другими участниками (ИИ). В общем где то к 60-му году галактика оказалась поделена, а до предполагаемого пробуждения падших и кризисов - еще 40 лет (в лучшем случае), и единственное что осталось - прессовать друг друга. Не совсем то что ожидалось.


GoooGooo

Я так понимаю, что в связи с подорожанием колонизаторов, старая стратегия старта, когда сидишь только на родной планете и вассализируешь1го, потом с его флотом 2го, потом 3 и так всех покругу,а тем временем открытия техи растут какна дрожжахзасчет остсуствия минусов за планеты ипопов и огромныеплюсы к науке за ветку открытий вознесения, еще более выгодна?

Изменено пользователем GoooGooo

Detech

Старая стратегия что? У предложения нет сказуемого.

Старая стратегия более эффективна? старая стратегия не работает?


GoooGooo
2 минуты назад, Detech сказал:

Старая стратегия что? У предложения нет сказуемого.

Старая стратегия более эффективна? старая стратегия не работает?

 

еще более выгодна?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,081
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1838196

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...