Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис - Страница 371 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Закреплённые сообщения
shadowman
Только что, Mantykora сказал:

Что-то и правда поисчезало 1.6.2. - интернет он такой... все переиначит.

Ну в конце концов есть версия 1.6.1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спасибо) наконец поиграю нормально, а то ОС переустанавливал, всё удалилось. а без Стеллариса и Европки жизнь скучна)


Mantykora
5 минут назад, shadowman сказал:

спасибо) наконец поиграю нормально, а то ОС переустанавливал, всё удалилось. а без Стеллариса и Европки жизнь скучна)

Имя пользователя у тебя хоть на русском? А то не запустится - CODEX требуется английское имя.


shadowman
1 минуту назад, Mantykora сказал:

Имя пользователя у тебя хоть на русском? А то не запустится - CODEX требуется английское имя.

на английском, надеюсь все в порядке будет)


13 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

На безумной сложности минимальный флот у угасшей через 100 лет в районе 70к, у игрока к этому времени флот обычно 30-40к, там в столице одни крепости могут с таким флотом справиться. Тот угасший, что просыпается в 2300ом имеет флот в районе 250к, так что его прихлопнуть вряд ли получится (хотя если он рядом, то воевать с ним лучше по откату даже малыми силами, иначе отожрется настолько, что всю галактику захавает), а с остальными можно и не спешить, потом их убить будеть гораздо проще

1к мощи нормальных линкоров игрока = 2-3к мощи падших.


18 часов назад, Pasha223 сказал:

Это вряд ли. Мы же не просто пацифисты, а еще и фан. ксенофобы, пограничный радиус и так большой, и увеличиваем его еще больше техой и традициями.

 

Эти 15-30% бонуса к размеру границ от пацифизма не так и много значат при "переталкивании" границ. Даже если при очищении попадет 60% планет тебе и 40% на территорию противника то все равно ситуация та же - он их колонизирует и очищай во второй раз.


@pelmesh мне вот интересно, что ты подразумеваешь под нормальными линкорами?


Agiliter

По поводу секторов и вассалов.

Есть идея попробовать играть через господство, так как там скидка на интеграцию 33%. Когда достигаем лимита на планеты выделяем вассала, передаём ему планеты которые необходимо развивать (предварительно сделав небольшой план строительства). В результате мы не получаем штраф на единство и науку ждём пока разовьётся вассал и интегрируем готовые планеты уже с населением.

Кто-то пробовал такой вариант?


Pasha223
12 часа назад, asir90 сказал:

15-30% бонуса к размеру границ от пацифизма не так и много значат при "переталкивании" границ.

Давай считать. Есть доступная всем теха на 20% радиуса и доступная всем традиция в ветке войны на 20%. Теперь я беру еще перк традиций на 25% и от фанатичной ксенофобии 30%. В первом случае 20+20 = 40% прибавки. Во втором 20+20+25+30 = 95%. Радиус больше в (1,95/1,4) = 1,39 раза, а контролируемая площадь практически вдвое. 

Так что работающая стратегия такая: войной принудил соседа очистить планеты, тут же колонизировал что-нить поближе к новой соседской границе, и отхватил огромный кусок территории.


Скаут Чак

Привет давно не видались! Пока не разобрался зачем нужны минералы на содержание кораблей?  


4 часа назад, Pasha223 сказал:

Давай считать. Есть доступная всем теха на 20% радиуса и доступная всем традиция в ветке войны на 20%. Теперь я беру еще перк традиций на 25% и от фанатичной ксенофобии 30%. В первом случае 20+20 = 40% прибавки. Во втором 20+20+25+30 = 95%. Радиус больше в (1,95/1,4) = 1,39 раза, а контролируемая площадь практически вдвое. 

Так что работающая стратегия такая: войной принудил соседа очистить планеты, тут же колонизировал что-нить поближе к новой соседской границе, и отхватил огромный кусок территории.

 

Все проблема что ты считаешь геометрию не правильно, а в итоге и результат размышления искажается.

Я возьму твои расчеты процентов. Фан. ксенофобы со всеми плюшками имеют радиус 195% от базы, а средний противник 140%. Теперь будем считать кто сколько территрии займет при противостояянии "радиусов".

195+140=335 - получили их сумму "силы"

1% "силы" 3.35

195/3,35=58,2

 

Таким образом при очистке приграничных территорий только 58% в среднем окажется в твоей границе, 42% снова у противника. Собственно примерно как и раньше говорил "на глаз".

 

Даже если что то и колонизировать близко к границе пройдет не мало времени пока новая колония сможет сдвинуть границу, по началу максимум соседнюю систему захватит. Ведь радиус что дает планета зависит от ее развития, а у новой колонии он минимален.

 

Если ты пробовал и понравилось, то это сугубо личное. У меня такой подход не работает. Даже через вассализацию и интеграцию проще расширяться.

 

________________________
добавлено 4 минуты назад
2 часа назад, Скаут Чак сказал:

Привет давно не видались! Пока не разобрался зачем нужны минералы на содержание кораблей?  

 

Приветствую! :)

Если брать как элемент игрового мира то можно считать это тратами ресурсов на плановую замену мат. части. Сгоревшие лампочки, поломавшиеся стулья и тд.


Pasha223

@asir90

Ты не понял. Я вешаю новую колонию у новой границы соседа, и мне отходит вся очищенная территория со свободными планетами. Соседу просто нечего заново колонизировать. А "противостояние радиусов" конечно имеет место быть, но по новой границе. 


1 час назад, Pasha223 сказал:

@asir90

Ты не понял. Я вешаю новую колонию у новой границы соседа, и мне отходит вся очищенная территория со свободными планетами. Соседу просто нечего заново колонизировать. А "противостояние радиусов" конечно имеет место быть, но по новой границе. 

 

Вся фишка в том что вначале очистившаяся территория захватывается радиусом влияния оставшихся планет противника (или другой империи) и твоими существующими колониями. Нейтральной территории очень мало. Получается что в большинстве случаев ты основываешь колонию на подконтрольной тебе территории (а не в нейтралке) и начинаешь пробовать сдвинуть границу уже ею.

 

UPD: Вечером попробую скринами показать как работает на практике.

Изменено пользователем asir90

Pasha223
15 минут назад, asir90 сказал:

Нейтральной территории очень мало

Смысл именно в том что получается нейтральная территория. Не, по-разному конечно бывает, иногда планета оказывается совсем на краю чужой территории, и чтобы подвинуть границу приходится вешать рядом форпост. Но в целом принцип работает. 


4 минуты назад, Pasha223 сказал:

Смысл именно в том что получается нейтральная территория. Не, по-разному конечно бывает, иногда планета оказывается совсем на краю чужой территории, и чтобы подвинуть границу приходится вешать рядом форпост. Но в целом принцип работает. 

 

Принцип работает, но смысл именно в том что плохо.

По крайней мере у меня положительного опыта очень мало, в отличии от отрицательного. Который могу продемонстрировать.

Изменено пользователем asir90

AlexTheTeacher
В ‎27‎.‎06‎.‎2017 в 07:55, Pasha223 сказал:

У меня к этому времени обычно 80-90 правильных линкоров, что на флот даже в 100К хватает с гарантией. Играю не на безумной, а на повышеной сложности, но принципиальной разницы нет. Может конечно дело в том что я забиваю на сектора и к 100-му имею под прямым управлением 25-30 планет, соответственно экономика позволяет иметь такой флот.

Это именно потому, что играете на повышенной сложности. На повышенной можно со старта воевать, как только в состоянии убивать космопорты, т.е. еще задолго до появления линкоров. На безумной расширения на раннем этапе игры за счет войн практически нет, поскольку паритет во флоте недостижим, флот по максимальному лимиту будет отставать от КАЖДОГО из соседей раза в 3 (безумная сложность дает компам удвоенный приход минералов, энергии и науки, сами можете прикинуть, насколько больший флот комп может содержать и отстраивать он может непрерывно, тогда как игроку часто приходится выбирать, построить ли очередное здание или кораблик). Кроме того, сложность значительно увеличивается выставлением 0,25 планет и стартовая карта выглядит часто так - 3-4 планеты у Вас, по 3-4 у каждого соседа, при этом соседи все с пактами о взаимной защите, что не позволит воевать с тактикой вождения вражеского флота по кругу. Если соседи между собой воевать не будут, то не получится и кусочки за чужой войной подъесть и есть вполне реальная перспектива к 100му году так и дойти с 3-4 планетами. У меня собственно в последней партии вышла такая картина - 3 планеты, в соседях 4 компа, у каждого компа 3-4 пакта, ну и двое спящих один вплотную, один поодаль. До 80го года примерно войн рядом не было, самому в таких условиях завязать было нереально, потом компы срубились стенка на стенку, в результате от одной стороны остался только 1 комп с двумя планетами, вот он и стал моей первой жертвой, и то, даже после проигрыша в войне его флот был больше моего примерно вдвое. Забрав его, стал граничить с угасшей, что поодаль, к моменту их пробуждения с огромным флотом получилось заключить пару пактов о взаимной защите. После пробуждения он сразу напал на моего соседа и пока они там рубались, удалось захватить пару планет, а дальше уже было легко - 2 части флота угасших летали по территории двух моих соседей, третью часть можно уже было водить, потихоньку забирая планеты.

 

На повышенной я согласен 25-30 планет к 100му году - вполне обычная картина (если не ставить 0,25, то наверняка и больше), и сектора не снижают особо эффективности, ключевые постройки ставим, чтоб комп на них не забил и спокойно отдаем в сектора.


Pasha223
19 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

На повышенной можно со старта воевать, как только в состоянии убивать космопорты, т.е. еще задолго до появления линкоров.

Я даже играя на нормале старался на старте не воевать, а расширяться туда где есть свободное место. Всегда беру трейт на +20 к приспособлености, так что расширяться обычно есть куда. Конечно если этот трейт не брать и выставить 0,25 пригодных планет, будет трудно, но тут уж вы сами захотели этих трудностей.


AlexTheTeacher
50 минут назад, Pasha223 сказал:

Я даже играя на нормале старался на старте не воевать, а расширяться туда где есть свободное место. Всегда беру трейт на +20 к приспособлености, так что расширяться обычно есть куда. Конечно если этот трейт не брать и выставить 0,25 пригодных планет, будет трудно, но тут уж вы сами захотели этих трудностей.

Именно так, глупость ИИ очень хорошо компенсируется таким стартом. Играть реально на порядок интересней


21 час назад, Nimonus сказал:

@pelmesh мне вот интересно, что ты подразумеваешь под нормальными линкорами?

смешка броня-щиты, все оружие - плазма, кроме двух слотов под дезинтеграторы.  компы всякие 2-го лвла обычные и максимальные сенсоры-двигатели. этого хватит за глаза.

 

идеально конечно было бы взять зенитки в оружие (м-слотовые) и тахионки, но это как получится - может не успеешь дойти до них по науке к 100-130 году.

этот билд конеш не обязательно применять прям точно как я описал, можно менять соотношение дезинтеграторов-плазмы. но больше 3-ех дезов я бы точно не ставил. можно лепить одни щиты, принципиальной роли не сыграет 100%. с одной броней играть не пробовал, сомневаюсь что сработает против падших.

 

к 120-130 году должны быть заминусованы 2 из 4 падших, чтобы остальные 2 не проснулись.

сложность безумная. чтобы не было сомнений, что билд рабочий.

________________________
добавлено 0 минут назад
34 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Именно так, глупость ИИ очень хорошо компенсируется таким стартом. Играть реально на порядок интересней

нет. плохо компенсируется. глупость не компенсируется вообще ничем.

Изменено пользователем pelmesh

26 минут назад, pelmesh сказал:

к 120-130 году должны быть заминусованы 2 из 4 падших, чтобы остальные 2 не проснулись.

 

Интересно, какой у вас билд по этикам-трейтам, что до 130 года минусуете двух падших? Через поборников?

 

30 минут назад, pelmesh сказал:

1к мощи нормальных линкоров игрока = 2-3к мощи падших.

Получается, флотом 40к вы запиливаете 80к флот падших? Плазма и дезинтеграторы топовые? 

Pasha223
7 минут назад, flexus сказал:

Получается, флотом 40к вы запиливаете 80к флот падших?

Хорошая иллюстрация того, что параметр "боевой мощи" очень относителен. У корабля с плазмой циферка этой "мощи" сильно меньше чем у кинетики.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,078
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1836432

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...