Сильнейшие стратегии 2.2+ - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Сильнейшие стратегии 2.2+

Рекомендованные сообщения

Nestiere

Подсмотрел интересную стратегию на англоязычном ютубе. Расскажу вкратце.

 

Этики:

  1. Элегализм
  2. Ксенофобия
  3. Пацифизм

Форма правления - олигархия.

Гражданские модели:

  1. Внутреннее совершенство (ну конечно!)
  2. Тепличные.

Бонусы расы:

  1. Почтенные
  2. Штраф к приспособляемости (название не помню)
  3. Оседлые
  4. Расточительные.

Так в чём собственно суть? А вот тут интересно. Со старта включается утопический уровень жизни (даётся от элегализма), и с планеты удаляются все здания кроме сплавов. В итоге большинство попов переводится в безработные, но благодаря утопии они приносят по 2 ед. каждой науки и 1.6 единства. То есть со старта буст науки и единства колоссальный!

 

Конечно это требует много товаров массового спроса. Так что же с ними делать? А... Ничего. Продаём то что есть, и дальше сидим до конца игры с 0 ТНП. Прикол в том, что отсутствие этих товаров даёт штрафы, которые вообще ничего не стоят в данной стратегии. Например штраф на науку от спецов. У нас нет учёных, только балдеющие безработные :D

 

То же самое касается энергокредитов. До того момента, пока мы не начнём первую войну, их можно держать на нуле. Штрафы не такие страшные.

 

Так чем же заняться? За 10 лет построить ещё 3 завода сплавов, голотеатр, и выйти в роботов. Потому что чем больше населения тем лучше. А чем больше сплавов - тем быстрее воевать. 

 

А как воевать, у нас же внутреннее совершенство? А ещё у нас элегализм, который позволяет вести войну за идеологию. На саму идеологию без разницы, но! Первой веткой традиций закрывает превосходство, и как бонус совершенства берём рейдерскую бомбардировку. 

 

Дальше делаем так. Ищем ближайшего соседа, строим где то 35 корветов, и нападаем. Кстати, по науке приоритет отдавать именно военным технологиям. Тут нужно будет купить энергокредиты, потому что воевать без них совсем плохо. Войну реально начать где то к 15му году, и к этому времени обычный противник даже на высоком уровне сложности ничего не может противопоставить такой военной мощи. Ну банально потому, что пока он был занят добычей товаров массового спроса, мы делали только сплавы. 

 

Когда у противника не останется флота и баз, летим на любую планету, и начинаем рейдерскую бомбардировку. Продолжаем пока не закончатся попы, и летим на следующую планету, и так далее... В итоге к концу войны у врага будет украдено почти всё население. И что делать с этим населением?

 

Есть два варианта:

  1. Дать резидентство и утопический уровень жизни, чтобы они наравне с основной расой приносили науку и единство. (кстати, надо включить в правах по умолчанию резидентство , иначе рейдерская бомбардировка не будет работать)
  2. Поставить геноцид, и форма геноцида - принуждение к труду. Это даст нам огромное количество минералов и еды "из воздуха", потому что такие попы не требуют ни жильё, ни ресурсов.

Что мы имеем в итоге? Просто сумасшедшее опережение по технологиям и количеству флота, за счёт игнорирования товаров массового спроса, и "воровство" попов у других империй. Через 150 лет игры у меня все империи были "хуже некуда", а угасшие - "слабее". И почти 1000 попов на одной планете. Играть в такое прям понравилось.

 

Оригинал - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 26.01.2019 в 14:59, Nestiere сказал:

 

Эта стратегия базируется на двух приколах

 

1) "Утопическом уровне жизни" без одежды и электричества. Это, разумеется, нереалистический бред - просто использование дыры в механике, т.е Эксплойт. Примерно на уровне махинаций с рынком. Использовать подобное - ну, не очень красиво, ИМХО.  Я бы такое играть не стал. Надеюсь, позже эту дыру в механике пофиксят.

 

2) Использование рейдерской бомбардировки как таковой. В первую очередь - 'это возможность получать пользу от войны не тратя влияние.

В старых верисях она была малополезна, но в 2.2 население - главный ресурс. Надо будет попробовать, возможно теперь это действительно полезная штука. В комбинации с демократическим внутренним возвышением, разумеется. это выглядит сюрреалистически, но каким-то милитаристическим рабовладельцам будет как раз к лицу.

Причём, подходящая для комбинации с чем угодно.

 

А как быстро рейдерская бомбардировка происходит? Сколько времени нужно 35 корветам чтобы своровать 35 попов?

(кстати, включи автор этого ролика развитых соседей, у которых на 15-м году уже минимум 45 корветов, ему бы не было так легко)

 

И что происходит с планетой, на которой в следствии рейдерской бомбардировки кончились попы? Она перестает быть колонизированной? Или последний поп своровать нельзя?

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

@Mars-2030 Я как раз начал освоение рейдерства. Его идеально брать именно первым бонусом за закрытую ветку превосходства. Как раз появится почти одновременно с флотом из 40 корветов. По моим ощущениям, первые 2-3 войны как раз и нужно вести именно за воровство чужих попов, а не за завоевание планет. Свежезахваченные планеты слишком бугуртят со старта и требуют солидных вложений на свое усмирение. Это потеря темпа. А ворованное население по одному попу переносится на наши планеты, где можно динамично включать их в рабовладельческую экономику с минимальными проблемами от анреста.

 

Формул не знаю, но похоже, что процесс похищения идет тупо так: каждый день кидается кубик, удалось похитить или нет. Потому что очень неравномерно, этакий марковский процесс. Может подряд за месяц похитить четырех, а потом за три месяца ни одного, а потом опять попрет. И вроде влияет защищенность планеты от бомбежек, чем сильнее разбомбить, тем легче воровать. Короче, на полностью раздолбанной вражеской столице мои 40 корветов воровали в среднем 10 попов в год. Влияет ли на шанс комплектация флота и можно ли создать такой шаблон, чтоб шанс повысить - понятия не имею.

 

Последний поп с планеты украсть нельзя, это даже в описании сказано. На практике же мне не удалось украсть и предпоследний, хотя висел на орбите полтора года. Опять же догадка: может, чем меньше населения на планете, тем и шансы воровства ниже?

Ссылка на комментарий

Хладный

Наверное неплохо зайдет эта бомбардировка с синтами. Я вот за синтов скупал весь рынок рабов и ассимилировал, чтобы рингворлды заселять. А если еще и бомбить всех в округе, то вообще красота.

Ссылка на комментарий

Innokentiy

воровал попов двумя флотами чисто корветным флотом и чисто линкорным. при одинаковой силе флотов, флот из линкоров воровал раз в 10 быстрее.

Ссылка на комментарий

Салют.

Автор ,конечно ,молодца .Но есть и .... в бочке меда.Дальше по пунктам.

1.Типичная хартура издателя. Просто на "бомжей" на утопии не все штрафы идут .Нет штрафа на "деятельность"(при отсуствии тнп) -введут и имба пропадет.

2.По этикам нужен только элигализм-это понятно. Ксенофобия по вкусу. Пацифизм ,а следовательно и внутреннее совершенство-скорее ошибка.

Почему? Например соседи-машины(я так попал) .Стратегия не сработает.Просто нет повода для войны.Далее учитывая ближайшие планы ,а именно раш с "мародерством" лучшее решение милитаризм ,причем усиленный адмирательством. Получаем со старта супер дум стак. Ну и дополнительно военные плюхи.В том числе и неограниченные войны.Неплохо ,но похуже ,,выглядят более стандартные византийская бюрократия или торговые гильдии. 

2.1 Бонусы от совершенства понятны ,но на временном отрезке в 20 лет они себя не отрабатывают.А дальше уже недостатки будут проявляться больше.

3.Здания можно отключить .Далее вкл сразу военизированную экономику.

Просто каждых 10 лет можно и политики и права расы менять.Но это как кому потом больше нравится.Это я к кому ,что необязательно идти по пути автора до конца игры ,а ловить момент и переходить на стандартные рельсы...

всех благ.вен

Ссылка на комментарий

David52522

Есть хитрый план, но нужны аддоны. Берем ассимиляторов, перки между расами раскидываем по вкусу, но так, чтобы одни были более заточены под производство, а другие - под исследование. Быстро захватываем что можем - и окукливаемся. В идеале - гарантией мира и подарками заключаем пакты с парой наиболее вменяемых соседей, после чего - упарываемся в науку. Здесь работает следующий маневр - во первых, если мне не изменяет память, киборги и роботы размножаются параллельно, что есть нехилый буст на старте.

Во вторых - за счет такой сборки ценой небольшого(не экстерминаторского, а вполне преодолимого) бонуса к репе мы можем иметь со старта и расу добытчиков, и расу исследователей. 

В третьих - за счет первого и второго в науку упороться можно конкретно так, за счет того, что мы не ведем войн, не содержим армию и флот. В 9 катках из 10 проблема с местом возникает тогда, когда мы уже дошли если не до прокачанных линкоров, то до крейсеров точно.

Дальше - собираем небольшой(!) флот по вкусу, начинаем войну с нацией-другой на выбор(раскидав заранее претензии на ресурсные системы и нужные планеты) - и РАЗБИРАЕМ ФЛОТ, вернее - то, что от него осталось;) и продолжаем упорантство в экономику до колоссов и конского флотлимита.

В конце - выключаем часть лаб и связанного, собираем думстак(благо прокачанный лимит это позволяет), берем наш колосс и идем ассимилировать погрязшую в войнах альянсов и технологически отсталую галактику. Даже против топового альянса с 70К-флотом "война" выглядела как-то так: залп двух титанов и X-пушек ЛК, штурмовики с корветами выносят выживших. На хорошие планеты, соответственно - десант, плохие - в расход любым способом на выбор. Единственное что - в 2.2.1(на которой пробовал эту стратегию, как сейчас - ХЗ) стагнаты почти неуязвимы, даже если упороться в 2.5 флотлимита(дальше экономика трещит по швам даже со сферой Дайсона, пережеванной половиной галактики и договорами на закупку)

Ссылка на комментарий

Прочитал все конечно интересно. Но тут есть пара моментов. 

Я играю в галактике на 1000 звезд и ставлю 20 империй. 

Гранд адмирал. все 20 империй усиленные. агрессивность ИИ высокая. 

также я вручную настраиваю более половины империй ИИ чтобы в каждой катке всегда были, поборники, пожирающий рой, экстерминаторы, и прочие уникальные империи. а то порой если не настраивать, рандом всю галактику заполняет демократами и империалистами гегемонами даже мегакорпы не добавляет. и очень часто тупо отсутствую империи машин.  

Количество пригодных для жизни планет 0.25, гарантированные планеты на старте 0. плотность гиперкоридоров минимум. стоимость технологий и традиций а также кризиз выкручивается в 5. стандартный таймер игры за счет этого я увеличиваю в двое то есть события середины игры 2400 конца игры 2600. 

 

Ну так вот на старте игры из за такой бешеной стоимости технологий и традиций прогресс идет просто очень и очень медленно. и даже набрав во флот 35 корветов все соседи как правило остаются поголовно не по зубам. и если вы не дай бог с таким перевесом раньше времени сомкнете с ними границы то либо в вас сразу прилетит притязание с последующей войной от агрессивного соседа. либо "доброжелательный" сосед захочет загнать вас в вассалы.

 

Попытка наступательной войны в соло на кого либо первые 10-20 лет самоубийство. так как корветы с модулями 1 тех категории. обычный бастион с 2 модулями пушечной батареи сливают с потерями и сильными повреждениями. 

 

 

Ссылка на комментарий

В 13.03.2019 в 07:54, romnero сказал:

Прочитал все конечно интересно. Но тут есть пара моментов. 

Я играю в галактике на 1000 звезд и ставлю 20 империй. 

Гранд адмирал. все 20 империй усиленные. агрессивность ИИ высокая. 

также я вручную настраиваю более половины империй ИИ чтобы в каждой катке всегда были, поборники, пожирающий рой, экстерминаторы, и прочие уникальные империи. а то порой если не настраивать, рандом всю галактику заполняет демократами и империалистами гегемонами даже мегакорпы не добавляет. и очень часто тупо отсутствую империи машин.  

Количество пригодных для жизни планет 0.25, гарантированные планеты на старте 0. плотность гиперкоридоров минимум. стоимость технологий и традиций а также кризиз выкручивается в 5. стандартный таймер игры за счет этого я увеличиваю в двое то есть события середины игры 2400 конца игры 2600. 

 

Ну так вот на старте игры из за такой бешеной стоимости технологий и традиций прогресс идет просто очень и очень медленно. и даже набрав во флот 35 корветов все соседи как правило остаются поголовно не по зубам. и если вы не дай бог с таким перевесом раньше времени сомкнете с ними границы то либо в вас сразу прилетит притязание с последующей войной от агрессивного соседа. либо "доброжелательный" сосед захочет загнать вас в вассалы.

 

Попытка наступательной войны в соло на кого либо первые 10-20 лет самоубийство. так как корветы с модулями 1 тех категории. обычный бастион с 2 модулями пушечной батареи сливают с потерями и сильными повреждениями. 

 

 

 

Это всё конечно здорово, но какой смысл выкручивать гайки на максимум, если стандартный АИ беспросветно туп, не важно как ты выкрутил полоски ? Всегда безнадёжно отстаёт по науке, всегда тупо застраивает планеты, нереально слаб в плане флота настолько, что даже на максимально выкрученной сложности уже с 2300 года на карте нет ни одного АИ, который мог бы поконкурировать с игроком.

Мой тебе совет скачать и поиграть с модом Glavius AI. Мод уже широкоизвестен в комьюнити игры, много положительных отзывов, написан не Ванькой с Петькой на коленках, затрагивает лишь геймплей АИ империй, не трогая игрока. В общем, рекомендую, лучше с ним поиграть, чем пытаться выкручивать по максимуму глупый дефолтный АИ

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Nestiere
В 13.03.2019 в 06:54, romnero сказал:

Ну так вот на старте игры из за такой бешеной стоимости технологий и традиций прогресс идет просто очень и очень медленно. и даже набрав во флот 35 корветов все соседи как правило остаются поголовно не по зубам

Стратегия приводилась как раз для игры на максимальной сложности. Выйти на 40 корветов раньше противника вполне реально, дальше нужно только подловить его флот по частям (они часто делят), и не воевать рядом с базой, которая тоже будет настреливать. В итоге из ситуации "почти на равных" можно выйти победителем и дальше просто не дать врагу отстроить флот. 

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

Pasha223

Почитал, поюзал страту, и пришел к другой, игре за "нормальную" империю, но без ТМП. Берем фан. эгалитаризм, и вторую по вкусу, из цивиков меритократию и вторую опять же по вкусу, я взял византийство. Смысл в том, что отсутствие ТМП дает штрафы 50% к науке и единству, и 25% к счастью. Штраф к счатью частично перебивается утопией и не особо важен. 50% к науке и единству частично перебивается фан. эгалитаризмом и меритократией, будет 30% вместо 50%. И что важнее, можно и нужно строить лабы и домики на единство вместо фабрик по произэводству табуреток. В итоге выход науки больше. Как дополнительный бонус, в признаки попов можно смело брать "расточительных". 

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Зачем вообще что-то придумывать, если в этой игре есть Экстерминаторы/Пробники чистоты/etc? К 2350 году все страны, кроме бешенного ханства, хуже некуда во всем, ханство *паритет по техам и слабее по флоту, угасшие - сильнее по техам и флоту, равные по экономике. 3к науки в месяц. 

Ссылка на комментарий

Играю за миролюбивую корпорацию ( фан. пацифизм) экономика первая в галактике , наука и флот тоже.
И тут на другом краю галактики , объявляется Геноцидник - геноцидит всех подряд .
Подтянул флот к нему 200к (у него 50к всего) - ну думаю , чичас я его вынесу .Оказалось ,что я с фанат. пацифизмом не могу войны объявлять.
Решил действовать обходными путями , гарантировал независимость его соседям - Геноцидник не дурак ,не стал их трогать и продолжал геноцидить тех ,кому я  не успел дать гарантию.
Геноцидник занимал 20% галактики , имел флот 50к , тогда как жертвы геноцида на последнем издыхании собрали 5к.
Происходил лютый экстерминатус  - я ничего сделать не мог и тут меня осенило - я начал завалить бедолаг ресурсами.
Каждому кидал энергокредитов, минералов , сплавов в месяц больше , чем они делали за 3 года.
Буквально через 3 года , бедолаги ,которых вот вот бы отгеноцидили - начали геноцидить геноцида. 

Теперь я правлю галактикой и решаю любые вопросы - кидая не хилую экономическую помощь нужным мне силам.

Ссылка на комментарий

FaintSmile

Кто может рассказать, что не так - бомбил сейчас две планеты противника рейдерской бомбардировкой, население пропадало, но на мою планету не добавлялось! Даже в списке рас империи раса оппонента не появилась. Куда попы делись ? :D Что я сделал неправильно?

Ссылка на комментарий

@FaintSmile А вы случаем не ведете колонизацию прямо во время войны? Бывает, что ворованное население переносится именно на колонизируемые планеты. Его не видно при этом, но оно там есть. Когда колонизация закончится, все сворованные сразу будут там.

Ссылка на комментарий

Beswriter
В 11.03.2020 в 15:04, FaintSmile сказал:

Кто может рассказать, что не так - бомбил сейчас две планеты противника рейдерской бомбардировкой, население пропадало, но на мою планету не добавлялось! Даже в списке рас империи раса оппонента не появилась. Куда попы делись ? :D Что я сделал неправильно?

У ксенофобов ( или только у внутреннего совершенствования?) по умолчанию права остальных рас стоят в режиме " нежелательные", в этом причина.
Чтобы принимать беженцев и воровать поселенцев, необходимо в управлении расами переключить желаемую расу в режим " резиденты\рабы" тогда всё заработает.

Ссылка на комментарий

FaintSmile
В 16.03.2020 в 02:11, Лем сказал:

@FaintSmile А вы случаем не ведете колонизацию прямо во время войны? Бывает, что ворованное население переносится именно на колонизируемые планеты. Его не видно при этом, но оно там есть. Когда колонизация закончится, все сворованные сразу будут там.

Не, даже оповещения не было "украдено население"

В 16.03.2020 в 03:35, Beswriter сказал:

У ксенофобов ( или только у внутреннего совершенствования?) по умолчанию права остальных рас стоят в режиме " нежелательные", в этом причина.
Чтобы принимать беженцев и воровать поселенцев, необходимо в управлении расами переключить желаемую расу в режим " резиденты\рабы" тогда всё заработает.

Спасибо, похоже именно в этом и было дело. 

Ссылка на комментарий

FaintSmile
В 27.01.2019 в 03:48, Mars-2030 сказал:

И что происходит с планетой, на которой в следствии рейдерской бомбардировки кончились попы? Она перестает быть колонизированной? Или последний поп своровать нельзя?

Население из категории "Администраторы" (или аналоги) своровать нельзя. Так что 2 попа будет всегда оставаться... ну или почти всегда. Однажды и их получилось не то поломать главное здание и своровать, не то разбомбить насмерть, в общем планета стала неколонизированной. Этим занималась 5-я флотилия где-то на отшибе, не успел увидеть что же на самом деле произошло, увы.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
В 22.03.2020 в 23:55, FaintSmile сказал:

Население из категории "Администраторы" (или аналоги) своровать нельзя. Так что 2 попа будет всегда оставаться... ну или почти всегда. Однажды и их получилось не то поломать главное здание и своровать, не то разбомбить насмерть, в общем планета стала неколонизированной. Этим занималась 5-я флотилия где-то на отшибе, не успел увидеть что же на самом деле произошло, увы.

В описании рейдерской бомбардировки четко сказано, что последнего попа нельзя украсть/убить.

Ссылка на комментарий

FaintSmile
3 минуты назад, Immelstorunn сказал:

В описании рейдерской бомбардировки четко сказано, что последнего попа нельзя украсть/убить.

Ну, если надписи важнее фактов, тогда нечего обсуждать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27176

Лучшие авторы в этой теме

  • Immelstorunn

    14

  • Avros

    7

  • FaintSmile

    4

  • jovial

    2

  • Nestiere

    2

  • Лем

    2

  • вен

    1

  • nepewka

    1

  • Nemesid

    1

  • Nikitoshe4ka

    1

  • Нур-хали

    1

  • Pasha223

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • David52522

    1

  • Gulaev

    1

  • Хладный

    1

  • Kantoku

    1

  • Mars-2030

    1

  • romnero

    1

  • Innokentiy

    1

  • Leonid-Z

    1

  • Beswriter

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nestiere

Подсмотрел интересную стратегию на англоязычном ютубе. Расскажу вкратце.   Этики: Элегализм Ксенофобия Пацифизм Форма правления - олигархия. Гражданские модели:

Mars-2030

Эта стратегия базируется на двух приколах   1) "Утопическом уровне жизни" без одежды и электричества. Это, разумеется, нереалистический бред - просто использование дыры в механике, т.е Экспл

Leonid-Z

Играю за миролюбивую корпорацию ( фан. пацифизм) экономика первая в галактике , наука и флот тоже. И тут на другом краю галактики , объявляется Геноцидник - геноцидит всех подряд . Подтянул флот к

Avros

И впрямь генерирует в соответствии с нуждами. Тогда вообще читерно выходит, я в своей партии тянул с постройкой научного, пока газы не нашёл, вышло где-то на 30+ году, так бы мог поставить его гораздо

Лем

@Mars-2030 Я как раз начал освоение рейдерства. Его идеально брать именно первым бонусом за закрытую ветку превосходства. Как раз появится почти одновременно с флотом из 40 корветов. По моим ощущениям

Innokentiy

воровал попов двумя флотами чисто корветным флотом и чисто линкорным. при одинаковой силе флотов, флот из линкоров воровал раз в 10 быстрее.

romnero

Прочитал все конечно интересно. Но тут есть пара моментов.  Я играю в галактике на 1000 звезд и ставлю 20 империй.  Гранд адмирал. все 20 империй усиленные. агрессивность ИИ высокая.  т

nepewka

Это всё конечно здорово, но какой смысл выкручивать гайки на максимум, если стандартный АИ беспросветно туп, не важно как ты выкрутил полоски ? Всегда безнадёжно отстаёт по науке, всегда тупо застраив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...