Gangir Duel mod - Идеально сбалансированный дуэльный мод - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Gangir Duel mod - Идеально сбалансированный дуэльный мод

Рекомендованные сообщения

Gangir Duel mod представляет из себя мод для соревновательных игр в мультиплеере для Hearts of Iron 4.
Этот мод идеально подойдет для турниров или для тех, кто просто хочет помериться скиллом с другом.

 

Для лицензии - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Для пиратки v2.1 (1.5.4)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В моде имеется две стороны конфликта, Blue Player и Red Player, которые абсолютно во всем схожи между собой. У обоих стран имеется три фронта - Top, Mid, и Bot. Это позволяет реализовывать игрокам множество стратегий. Ландшафт предполагает несколько линий обороны с уязвимыми местами. Война начинается 15 января 1937 года. Этого времени достаточно, потому что у стран действует модификатор Blitz Duel Bonus, который ускоряет развитие. Пусть навык и удача решат кто будет победителем!

 

Особенности мода:
- Полностью похожие друг на друга страны.
- Стейты провинции, ландшафт и реки отзеркалены по вертикали и горизонтали по отношению к другому игроку.
- Одинаковое количество заводов, ресурсов и их расположение.
- Сейф зоны для промышленности. Захватить их нельзя, только разбомбить бомбардировщиками. Строительство там идет медленнее на 20%.
- Поддержка войны и стабильность у стран одинаковая, как до войны, так и после ее начала.
- Стороны конфликта не имеют дивизий в начале, а только лишь их шаблоны. Развитие армии происходит с нуля.
- Модификатор Blitz Duel Bonus позволяет уменьшить количество времени необходимого для развития игроков.
- Страны находятся в одном климатическом поясе.
- Торговец с ограниченным количеством ресурсов не позволяет игрокам сконцентрироваться только на чем то одном в производстве.
- Максимальный уровень укреплений - 5, это не позволяет уйти в глухую оборону, которую не получится пробить долгое время. Мод рассчитан в первую очередь, на быструю игру. (2-3 года)
- Благодаря зеркальности, нет необходимости в последующих раундах, в отличии от незеркальных карт.
- Мод будет стабильно работать даже на слабом компьютере.

В партии против бота нужно все время до начала войны читом готовить повод для войны. Бот не знает, что скоро начнется война и не торопится развивать армию.

 

v2.1 
[Геймплей] 

Теперь Красный и Синий игрок не могут торговать друг с другом. Это в первую очередь необходимо для игры против бота (ИИ) 

[Баланс] 
В Vendor установлен закон свободной торговли и было уменьшено количество ресурсов у него. 

[Исправления] 
Исправление ландшафта в новых провинциях. 
Корректировка провинций. 
Мелкие исправления.

 

Credit:
Embro
Роман Розанов
Николай Бондаренко
Спасибо Союзу Мододелов HOI4

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. image.png.54eb939344290d76fea99e6a15affabc.pngimage.png.1ad2c51d36bad68d3917d865a451a69c.png

Изменено пользователем Embro
Ссылка на комментарий

Обновлено до v1.4
[Баланс] 
Военнообязанное население в фокусе "Militarism" уменьшено с 5% до 3% 
Военнообязанное население в фокусе "Military Youth" уменьшено с 2% до 1% 
Восстановление дивизии в фокусе "Political Commissars" увеличено с 10% до 12% 
Население столиц увеличено с 8 млн. до 10 млн. 

[Геймплей] 
Военный завод с Top 2 перенесен в Upper State 
Военный завод с Bot 2 перенесен в Low State
[Исправления] 
Убрана лишняя горная провинция. 
Корректировка провинций.

Изменено пользователем Embro
Ссылка на комментарий

v2.0
[Геймплей]
Добавлен новый сценарий: Advanced Mode
Старт в 1938 году.
Начало войны 15.1.1940 (Два года на развитие)
Слабое ограничение исследований
Рекомендуется для сражений против бота (ИИ)

[Баланс] 
Добавлена поддержка войны "+5%" в фокусе "Military Youth".
Бонус к скорости тренировки дивизии увеличен с "-20%" до "-30% в фокусе "Paramilitarism"
Политическая власть уменьшена с "+200" до "+100" в фокусе "Political Commissars". 
Все бонусы были увеличены с "+20%" до "+30" в фокусе "Deterrence"

[Исправления]
Исправлен баг связанный со снабжением.
В фокусе "Wy We Fight" были убраны ограничения.

Починено сломанное расположение юнитов в некоторых провинциях.
Корректировка провинций.

Изменено пользователем Embro
Ссылка на комментарий

Lazarka

Смотрел на стиме - этот мод один из самых популярных, хотя совсем недавно опубликовали и сразу стал востребованным.
А здесь как то мертвенько, на форуме.

Ссылка на комментарий

KoDer666
42 минуты назад, Lazarka сказал:

Смотрел на стиме - этот мод один из самых популярных, хотя совсем недавно опубликовали и сразу стал востребованным.
А здесь как то мертвенько, на форуме.

Мало любителей сетевых баталий.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...