Jon Shafer's At the Gates - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Jon Shafer's At the Gates

Рекомендованные сообщения

Deadwalk

Jon Shafer's At the Gates.

header.jpg?t=1548277184

Жанр: Инди, Стратегии

Разработчик и издатель : Conifer Games         САЙТ ИГРЫ

Дата выхода: 23 янв. 2019

 

Купить игру в STEAM          Сообщество игры в STEAM

 

Описания игры:

Jon Shafer's At the Gates это 4x инди стратегия от дизайнера 5 цивилизации. Играть нам предстоит за племена, во времена падения римской империи.  Нам предстоит изучать местность, собирать ресурсы, воевать, торговать, заключать союзы и т.д. В игре реализована смена сезонов года со всеми вытекающими + и - .  Не смотря на то что игра инди в нее много чего впихнули. Также у игры весьма демократичные системные требования ))

 

Дополнительная информация:


Развивающаяся карта
Времена года и погода кардинально преобразят ландшафт вокруг вас. Река, которая когда-то служила барьером летом, может стать шоссе зимой - и для вас, и для ваших врагов!
Управление персонажами
Каждый из ваших кланов обладает уникальными чертами и желаниями, поэтому тщательно выбирайте, как вы их используете.
Элементы выживания и Roguelike
Держите своих кланов в суровой зиме. Ресурсы истощаются, поэтому всегда следите за большим. Ваши соседи могут быть очень сильными. Каждая игра ставит новые задачи и возможности.
Акварель Арт Стиль
Красивый акварельный пейзаж служит основой для ваших умных экономических и военных стратегий.
Всплывающие-в-! Подсказки
AtG обладает революционным пользовательским интерфейсом, в котором впервые используются «всплывающие подсказки», что значительно облегчает процесс обучения без ущерба для глубины игрового процесса.

 

Спойлер

ss_00c5e4a9baef7f1a1cb956824b3ee09aac77d

ss_310f2a9d81aba640e72c57fda47856459e1e6

ss_a5c8aaa75ea5ae9e3ecea9c26aab3d79a32cc

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Vitalius

Первое впечатление (десяток ходов) - очень неплохо. На стиме отзывы разные, претензии в принципы обоснованные, но вполне исправимые в патчах. Чувствую высокий потенциал 👍

 

 


Он все таки сумел ее закончить. Молодец. 
Игра уже на торрентах. 

Но возникает вопрос. Что с переводом? Надежды, я так понимаю, на сторону разработчика никакой нету. 
Кто переведет тогда или уже переводят? Может наши займутся этим? 


Vitalius
1 час назад, HepoH сказал:

Но возникает вопрос. Что с переводом? Надежды, я так понимаю, на сторону разработчика никакой нету. 
Кто переведет тогда или уже переводят? Может наши займутся этим? 

Насколько я понимаю по заявлениям Шафера, там нет даже возможности корректно добавить еще одну локализацию, и он планирует саму возможность добавлений локализаций  размыто где-то  "in Future".  А локализовать, конечно стоит. Я хоть с английским в ладах, но достаточно много слов приходится в гугл транслейт поначалу переводить.

 

1 час назад, HepoH сказал:

Он все таки сумел ее закончить.

Не совсем 😐 есть вопиющие баги и недоработки. Хотя вполне играбельно.


ryazanov
В 25.01.2019 в 15:11, Vitalius сказал:

Насколько я понимаю по заявлениям Шафера, там нет даже возможности корректно добавить еще одну локализацию, и он планирует саму возможность добавлений локализаций  размыто где-то  "in Future". 

омг как так можно вообще игры делать

 

и да не прошло и 10 лет, оно все-таки вышло


Насмотревшись роликов в ютьюбе, вчера купил. Позалипал часа 3-4 на ночь глядя.
Моя партия стабильно крашилась только в одном месте:

 
Спойлер

 

эксплорер встретил в заброшенной крепости благородного клансмена (трейты - беспокойный, но с приличным плюсом к драке), а к нему бонус - можно было выбрать ему единовременно +5 в любой дисциплине.

 

 

При попытке воспользоваться этим бонусом игра "вылетает".  Но если не трогать, игра продолжается норм.
В остальном ощущения приятственные. Мягкий рисунок-акварель, симпатичные лица клансменов, на карте всё понятно. Геймплей - этакая смесь кусочков "Цивы", "Sorcerer King", "Thea: The Awakening", даже "Империализма" от SSI (может, кто помнит). Почти что пошаговые "Сеттлеры", хех. Моя оценка "вельми похвально".

Оценить AI пока не смог - проиграл в борьбе с природой.
Недостатки, имхо: не хватает некоторых оповещений (потерял юнита, оказалось, его бандиты поймали). С дипломатией тоже не очевидно. Не все понятно с едой (кто-то жрёт всё время, и как растет эта потребность, пока не понял). На что влияет количество семей в клане? Не нашёл, как изгонять кланы с вредным характером... Надеюсь, поправят. И ачивок хочется.


Vitalius
7 часов назад, Terrific сказал:

Оценить AI пока не смог - проиграл в борьбе с природой.

он очень пассивен, к сожалению...

плюс к этому, сама военная составляющая игры очень слаба...

также могу отметить, что игре катастрофически не хватает разнообразных, которые в циве на Ф1-Ф7. Под 40-50 кланов в поздней игре и еще без миникарты 😫

Проект интересный и перспективный. Баги, верю, исправят достаточно быстро, экраны статистики доделают, а вот добавить мозгов AI  и сделать более интересную войну - в это верится слабо, честно говоря...


Прочитал вчера планы Джона Шафера на ближайшие патчи. Баги исправят через пару недель, а АИ и балансом он займется к сентябрю. :(
Кароч, купил я игруху в раннем доступе, которую лучше было бы на осенней распродаже брать. Там и скидка была бы, и доработана уже.

На настоящий момент - привлекательная, с потенциалом, но недоразвитая...


ashenmamont
В 28.01.2019 в 15:45, Terrific сказал:

Не нашёл, как изгонять кланы с вредным характером... Надеюсь, поправят. И ачивок хочется.

Зимой в поля выгонял. Нехай замерзают насмерть, вредные, ленивые и склочные.

Потенциал большой, но пока все дико уныло. ИИ сразу имеет развитую экономику, но ничего не строит почти и много кланов держит безработными в основном поселении, никакой экспансии не ведет. Оседать смысла особого нет, так как ресурсы кончаются довольно быстро. Дипломатия уныла и непонятно от чего зависит. Религия тоже роли особой не играет. 


В 01.02.2019 в 17:52, ashenmamont сказал:

Оседать смысла особого нет, так как ресурсы кончаются довольно быстро. Дипломатия уныла и непонятно от чего зависит. Религия тоже роли особой не играет.

Оседать можно как раз практически сразу, нужно только каменные блоки у караванов покупать, сначала проапргрейдив их. А религия как раз влияет на дипломатию.


Northern Neighbour

19 декабря вышел патч 1.3, в котором Шафер обещает более активный экономический и военный ИИ. В последующих патчах разработчик обещает улучшить дипломатию и продолжит работать над ИИ.

Обновил шапку темы ,добавил множество информации ,раздел AArы, ссылки на загрузку .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3469

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    3

  • Terrific

    2

  • sandor

    1

  • HepoH

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • ryazanov

    1

  • ashenmamont

    1

  • Deadwalk

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...