Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 89 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

Iamneo94

Надо тыкать кнопочки в игре, но вообще эти сословия после абсолютизма будут похожи на действия с дворянами после 12 ноября 1445 года - отобрать все земли и забыть про них как страшный сон. Ну, мне так кажется.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, MetallAlximist сказал:

«Мы решили разнообразить контент сословия, что бы взаимодействие с сословиями не было провисанием кнопок раз в 20 лет». Все взаимодействия с сословиями уменьшают абсолютизм, ну ок. Только похоже дополнительных плюшек на повышение абсолютизма решили не выдавать и получится, что никакие привелегии у сословия брать не будешь после 1600 года, так как нужен абсолютизм. Тоесть оставшиеся 200 лет игры вообще не будешь с ними взаимодействовать - логика данного фортиля не понятна. 

Рискну предположить, что они пытались смоделировать централизацию гос-ва со временем. Хочешь абсолютизм и централизацию? Загоняй сословия подальше. Хочешь плюшки от обожающих тебя сословий? Давай привилегии, но будь готов платить глобальным влиянием.

 

Другой вопрос в перекосах механики, когда есть явно лучший и худший варианты. Никто не будет платить абсолютизмом за условные + 10 к налогам.

 

Ну разве что такие как я)

Изменено пользователем Rensil
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

В общем в первые за долгое время решил уточнить пару вопросов на плазе. И на удивление Гроги ответил. 
Парламент всё так же будет убивать дворян. Хотя как по мне с новой системой логичнее было бы его оставить, но в купе с следующим ответом так с какой то стороны даже лучше. 
А про то, что сословия не будут использоваться после 1600 года, поскольку абсолютизм полезнее - тип так и задумано. 

Просто я тогда не понимаю логику, что взаимодействие с сословиями раз в 20 лет плохо, а то что с 1600 года такого взаимодействия не будет совсем - хорошо

 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

War. War never changes 😉

1 час назад, MetallAlximist сказал:

А про то, что сословия не будут использоваться после 1600 года, поскольку абсолютизм полезнее - тип так и задумано

Вроде-как-предполагается, что у игрока есть выбор - например, оставить дворян на +50% к мужской силе в обмен на толику абсолютизма и прочего историзм сотка, привет Российская Империя обр. 1917. По факту же, все эти

  • -50 Max Absolutism
  • +0.2 Global Autonomy
  • +1.5 LD from Subject Dev
  • -20% Tax Modifier

без наличия даже номинальных плюсов а-ля коррупция - действительно такое себе. Слишком прямолинейно даже для нынешней команды Европки, как по мне.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

ну ок. Сословия продали, DLC отбилось, можно удалять.

Напоминает продажу гвардии в кк2. Так же продали, и все. Потом думали как это удалять все.

Сословия реально именно временными нажатиями убивали всю идею. И минимумом доп. опций.

Тот же парламент и то выглядит в разы лучше. В одном месте деньгами голоса получаешь, в другом очками, в третьем еще чем-то.

А сословия в слабенько, при чем есть фракции в той же чайне, и тоже только ивенты ждем.

Вместо изменения интервалов на советников и на получения денег и добавления еще чего-нибудь, решили просто убрать.

 

С царством божьим и халифатом ок. Но народ давно говорит и просил продвигать торговые союзы и союзы племен, но нет, там мы решения и кнопочки не дадим.

Как можно.

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
51 минуту назад, Weyer сказал:

По факту же, все эти

  • -50 Max Absolutism
  • +0.2 Global Autonomy
  • +1.5 LD from Subject Dev
  • -20% Tax Modifier

без наличия даже номинальных плюсов а-ля коррупция - действительно такое себе. Слишком прямолинейно даже для нынешней команды Европки, как по мне.

Ну что то вроде отразить централизацию власти. В целом то вроде логично, но блин - это запорот целый кусок игры. Переделали бы просто бедствие абсолютизма, что сословия не приносят штрафа к абсолютизму за его прохождение. С модификатором +15 к максимуму от королевской земли +20 от бедствия уже не принципиален, зато осталось бы взаимодействие с сословиями 

 

Ссылка на комментарий

psametix

Абсолютизм пускай и подмял под себя феодалов и буржуа, но сделал это путем выполнения всех их экономических запросов, они отказались от власти за бабло, если говорить очень поверхностно, за огромное бабло, им отдали на откуп все колонии (все эти частные "колониальные компании")

Если уж на то пошло то государство за абсолютизм должно платить огромную финансовую цену хотя бы.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
8 минут назад, psametix сказал:

Абсолютизм пускай и подмял под себя феодалов и буржуа, но сделал это путем выполнения всех их экономических запросов, они отказались от власти за бабло, если говорить очень поверхностно, за огромное бабло, им отдали на откуп все колонии (все эти частные "колониальные компании")

Если уж на то пошло то государство за абсолютизм должно платить огромную финансовую цену хотя бы.

 

Сложна эта все слишком сложна, не поймет игрок ничего ведь. Надо чтобы просто было, нажал кнопку и ты абсолют, а не нажал, то не абсолют. Финансы какие то, колонии, иш чего.

Ссылка на комментарий

Glippenio
4 часа назад, MetallAlximist сказал:

Просто я тогда не понимаю логику, что взаимодействие с сословиями раз в 20 лет плохо, а то что с 1600 года такого взаимодействия не будет совсем - хорошо

А все равно после 1600 большинство партий забрасывается, зачем пытаться сделать игру интересней... Лучше обрезать и преподнести как фишку:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

SaintLouis

Нееееет! Они отняли мои 600 очков каждые 20 лет! :(  :( :(  :( :(  :( :(  :( 

Ссылка на комментарий

1 час назад, SaintLouis сказал:

Нееееет! Они отняли мои 600 очков каждые 20 лет!

Как бы очков будет больше, просто прожать со старта кнопку у всех сословий не получиться, ну так не все и нужны.

Ссылка на комментарий

Москаль
8 часов назад, MetallAlximist сказал:

«Мы решили разнообразить контент сословия, что бы взаимодействие с сословиями не было провисанием кнопок раз в 20 лет». Все взаимодействия с сословиями уменьшают абсолютизм, ну ок. Только похоже дополнительных плюшек на повышение абсолютизма решили не выдавать и получится, что никакие привелегии у сословия брать не будешь после 1600 года, так как нужен абсолютизм. Тоесть оставшиеся 200 лет игры вообще не будешь с ними взаимодействовать - логика данного фортиля не понятна. 

В первой половине игры нет абсолютизма - даём сословиям всё и вся.

Во второй половине есть - оставляем только самые полезные привилегии.

8 часов назад, MetallAlximist сказал:

Просто я тогда не понимаю логику, что взаимодействие с сословиями раз в 20 лет плохо, а то что с 1600 года такого взаимодействия не будет совсем - хорошо

Не с 1600 года, а где-то с начала игры. Выставил желаемые привилегии и забил. К абсолютизму постепенно их отнимаешь.

6 часов назад, Weyer сказал:

По факту же, все эти

  • -50 Max Absolutism
  • +0.2 Global Autonomy
  • +1.5 LD from Subject Dev
  • -20% Tax Modifier

без наличия даже номинальных плюсов а-ля коррупция - действительно такое себе. Слишком прямолинейно даже для нынешней команды Европки, как по мне.

А нулевая власть должна давать какие-то плюсы?

6 часов назад, OliverDeBra сказал:

С царством божьим и халифатом ок.

У Халифата унылая госреформа. Царство имеет мегапретензии, рост абсолютизма, рекордное число штатов, Русские Мегакнопки и сибирский фронтир (он от идей, но всё же); у Османов есть янычары, паши и гарантированные наследники; Китаю целое ДЛЦ бахнули; халифат же может обращать - и всё.

 

Дневник вышел весёлым. У новой системы сословий есть три истока:

  1. Мяу&Техас. Конкретно - привилегии сословий. Только интерфейс нарисовали и привилегии сгладили (в Мяу они взвинчивают коррупцию, не давая ничего путного, а их отъём громит стабильность)
  2. Старая система рандомных миссий. Что, никто не узнал старую добрую "Improve relations with Pope"?
  3. Абсолютизм, введённый в китайском патче. Выше отметили его казуальность (@OliverDeBra@psametix, с днём рождения!)) - и цену абсолютизма, и 1600 год, и даже "что то вроде отразить централизацию власти". Что ж, его просто побоялись менять. Сословия и Governing Capacity - уже немало для одного патча.

Бонус:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 часа назад, Москаль сказал:

Царство имеет мегапретензии, рост абсолютизма, рекордное число штатов

Для начала, царство Божие - переделка ивента Папства и это третий тир реформы теократии. 

4 часа назад, Москаль сказал:

У Халифата унылая госреформа.

Всяко лучше любой дефолтной ФП. 
Я только не понял там будет новый таг или косметическая смена названия. 

 

4 часа назад, Москаль сказал:

Не с 1600 года, а где-то с начала игры.

Ну да ну да, а то что там значительная часть кнопок -10, -15 абсолютизма это так, фигня. Всего то даст выставить аж целую одну кнопку с норм бонусом. Классный план, аплодисменты 

Ссылка на комментарий

Iamneo94

До этого ДЛС лучшими ФП были царство и монгольский диван. Интересно будет сравнить их с новыми имбами, которые точно появятся.

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

забавно.. выглядит так, как будто они попытались перенести некоторые особенности сословий из мода мемы и налоги, но попутно оказуаливая их 
еще эти диаграммы как в вики 2, словно пытаются создать видимость более сложной механики игры натягивая интерфейс других проектов, а на деле все остается в тех же рамках 
 

Ссылка на комментарий

В 07.03.2020 в 16:30, SaintLouis сказал:

 

Считаю, что у каждого своя Европа, связанная с патчем, в котором было наиграно больше всего часов.

Та Европа, где не было крепостей.

Ссылка на комментарий

SaintLouis
2 минуты назад, taxil сказал:

Та Европа, где не было крепостей.

 

И был квадратный Мемель! :) :):)

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Эбба Люнгеруд.

Цитата

Поскольку здоровье и безопасность сотрудников являются для нас приоритетом номер 1, а мы все несем общую ответственность за ограничение распространения вируса COVID-19, я посчитала необходимым перевести весь персонал Paradox Interactive на домашнюю работу. Также на время карантина будут отменены все ранее запланированные нами перелёты и конференции. Мы следим за ситуацией и по мере её изменения будем обновлять новости. Берегите себя.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

12488

+ год к разработке

Ссылка на комментарий

antiximik
37 минут назад, 12488 сказал:

+ год к разработке


Вы так говорите, как-будто это что-то плохое... :$

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 524103

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Razer98K

    27

  • Дон Андрон

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...