Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 69 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

11 час назад, 12488 сказал:

Уверен что подобные глобальные изменения отложены на EU5.

День добрый. А будет ли EU5? Не закроют ли лавочку на совсем? После не удачных новых игр и простите за каламбур их не удачных реализации? 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
58 минут назад, Cokori сказал:

День добрый. А будет ли EU5? Не закроют ли лавочку на совсем? После не удачных новых игр и простите за каламбур их не удачных реализации? 

можно огласить весь список неудачных игр? а то вот играю во все и все какие-то удачные

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

можно огласить весь список неудачных игр? а то вот играю во все и все какие-то удачные

Император печально продался.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 часа назад, Cokori сказал:

День добрый. А будет ли EU5? Не закроют ли лавочку на совсем? После не удачных новых игр и простите за каламбур их не удачных реализации? 

 

Жить за что-то надо. Полюс, пара неудач - это только повод поработать над ошибками.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Razer98K сказал:

Император печально продался.

я знал, что кто-то его да упомянет, ну так он не неудачный, а сырой, в 1.3 вообще норм играется, лично я денег за предзаказ не пожалел

да и список из одной игры как-то странно выглядит

Ссылка на комментарий

Новая инфа из коментов, оказывается скидка от территории/ТК стакаяется со скидкой от судов, то есть если я правильно понимаю, то территории с построенным судом вообще ничего не будут стоить по админ содержанию, зачем правда тогда эта система вообще я не сильно понимаю, тупо построить в каждой прове по суду, типа в ЕУ 4 мало микроменеджмента и нужно еще накинуть. 

I want to also dig a bit deeper into some things. The modifier from the Courthouse building is additive with the modifier that Territories/TC's apply. Some speculated these limitations were done for a Historicity at expense of Gameplay, which I want to debunk. Why original limitations were written, and why we won't go so far with a distance based solution, is that I am trying to prevent where TC's are "offensively" used. This can be something like a Wall to slow down Institution spread to your immediate neighboring rivals. So let's say Castille moving their capital and then making the Pyrenees into TC's after adopting Colonialism in order to slow it down.

Ссылка на комментарий

12488
4 часа назад, Cokori сказал:

День добрый. А будет ли EU5? Не закроют ли лавочку на совсем? После не удачных новых игр и простите за каламбур их не удачных реализации? 

Так СК3 делают вовсю. При этом именно Европа всегда была флагманом. Точно будет, я даже уверен что ее начали делать уже и выпустят через 2-3 года.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
53 минуты назад, ABK сказал:

Новая инфа из коментов, оказывается скидка от территории/ТК стакаяется со скидкой от судов, то есть если я правильно понимаю, то территории с построенным судом вообще ничего не будут стоить по админ содержанию, зачем правда тогда эта система вообще я не сильно понимаю, тупо построить в каждой прове по суду, типа в ЕУ 4 мало микроменеджмента и нужно еще накинуть. 

I want to also dig a bit deeper into some things. The modifier from the Courthouse building is additive with the modifier that Territories/TC's apply. Some speculated these limitations were done for a Historicity at expense of Gameplay, which I want to debunk. Why original limitations were written, and why we won't go so far with a distance based solution, is that I am trying to prevent where TC's are "offensively" used. This can be something like a Wall to slow down Institution spread to your immediate neighboring rivals. So let's say Castille moving their capital and then making the Pyrenees into TC's after adopting Colonialism in order to slow it down.

 

Судя по всему, для сдерживания ранней экспансии, пока нет возможности строить суды. А в эндгейме уже можно будет хапать по полной.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

я знал, что кто-то его да упомянет, ну так он не неудачный, а сырой, в 1.3 вообще норм играется, лично я денег за предзаказ не пожалел

Я так и знал, что кто-то опять назовёт Императора сырым. Там что, много багов на релизе? Меньше, чем было в Стелларисе или ХоИ4 (я уж не говорю про более ранние игры). Механики не работали? Работали.

Просто внезапно оказалось, что людям не нравится тупой покрас карты, причём они проявляют в этом вопросе удивительное двоемыслие. Есть люди на этом форуме, которые одновременно поют дифирамбы ЕУ4 и засирают Император, при том, что обе игры это электронный малярный валик.

Тем не менее, Император продался не сказать что прям плохо, но явно хуже, чем им хотелось. Хорошо хоть, что игру не похоронили, а начали перерабатывать в что-то интересное.

 

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

да и список из одной игры как-то странно выглядит

Несмотря на оптимистичные финансовые отчёты за 2019 год, ситуация у Парадоксов не очень хорошая. СК3 если и выйдет, то очень нескоро. ЕУ4 за год толком не принесла денег, ибо ДЛС не выпускали, а новый контент не факт что выстрелит. Стелларис настолько разочаровал фанатов, что даже изрядно вычищенная от всяких диссидентов аудитория Плазы нон-стоп жалуется на неудовлетворительное состояние игры, что скорее всего приведёт к неудовлетворительным продажам ДЛС "Федерации". СК2 наконец отправили на заслуженный покой, так что о ней можно забыть. ХоИ4 только и держится, слава Кайзеррайху.

Я уж не говорю про тотальный провал с пиаром - Арумба, Дед, ДДР Джейк, ГлассДор, Большая Форумная Чистка, СЖВ истерика с Деус Вульт - и некоторые весьма спорные поступки с перестановками администрации. Лично для меня не станет сюрпризом, если вдруг Парадоксы просто перестанут разрабатывать игры и станут только издательством (хотя это произойдёт точно не в 2020).

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Razer98K третьи крузы на этот год анонсировали. Конечно, могут и перенести. Но это неплохой способ закрыть финансовый год на мажорной ноте.

А недоделанный император по той причине, что было сразу видно, что доделают патчами и длц. Например здания, религии, формы правления. там сразу бросалось в глаза, что выполнены они на уровне заглушек.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 часов назад, Razer98K сказал:

Я так и знал, что кто-то опять назовёт Императора сырым. Там что, много багов на релизе? Меньше, чем было в Стелларисе или ХоИ4 (я уж не говорю про более ранние игры). Механики не работали? Работали.

Просто внезапно оказалось, что людям не нравится тупой покрас карты, причём они проявляют в этом вопросе удивительное двоемыслие. Есть люди на этом форуме, которые одновременно поют дифирамбы ЕУ4 и засирают Император, при том, что обе игры это электронный малярный валик.

Тем не менее, Император продался не сказать что прям плохо, но явно хуже, чем им хотелось. Хорошо хоть, что игру не похоронили, а начали перерабатывать в что-то интересное.

Несмотря на оптимистичные финансовые отчёты за 2019 год, ситуация у Парадоксов не очень хорошая. СК3 если и выйдет, то очень нескоро. ЕУ4 за год толком не принесла денег, ибо ДЛС не выпускали, а новый контент не факт что выстрелит. Стелларис настолько разочаровал фанатов, что даже изрядно вычищенная от всяких диссидентов аудитория Плазы нон-стоп жалуется на неудовлетворительное состояние игры, что скорее всего приведёт к неудовлетворительным продажам ДЛС "Федерации". СК2 наконец отправили на заслуженный покой, так что о ней можно забыть. ХоИ4 только и держится, слава Кайзеррайху.

Я уж не говорю про тотальный провал с пиаром - Арумба, Дед, ДДР Джейк, ГлассДор, Большая Форумная Чистка, СЖВ истерика с Деус Вульт - и некоторые весьма спорные поступки с перестановками администрации. Лично для меня не станет сюрпризом, если вдруг Парадоксы просто перестанут разрабатывать игры и станут только издательством (хотя это произойдёт точно не в 2020).

Ну так про Император Вы подтвердили сказанное мною, что он сыроват - не заполнен контентом. И что его нельзя назвать неудачей, поскольку механики рабочие, багов нет, продался нормально. На текущем патче по мне так очень даже хорошая игра.

Про СК3 как бы объявили, что он выйдет в этом году, так что откуда Вы взяли про очень нескоро - непонятно.

Новый контент в ЕУ купят, как покупали и все остальные, тем более что переделок там судя по дневникам дофига будет. И то, что долго не выпускали платных обнов - правильно сделали, на пустых платных обновах могли потерять часть аудитории.

Уж не знаю, каких фанов разочаровал Стелларис, я с кем играл в мп, все так же и продолжают играть.

Истерику с деус вульт подняли не парадоксы, а кривые журналисты.

Перестановки в администрации - это их внутреннее дело, ротация кадров для крупной конторы - вполне обычное явление.

Большая форумная чистка у них периодически происходит, в свое время и покруче было - чистка стимовских акков за пиратские длс, поставленные поверх лицензий.

Ничего ВООБЩЕ даже не намекает, что парадоксы свернут разработку игр.

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

На текущем патче по мне так очень даже хорошая игра.

Надо брать?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Про СК3 как бы объявили, что он выйдет в этом году, так что откуда Вы взяли про очень нескоро - непонятно.

"Этого года" впереди еще 12 месяцев...

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Новый контент в ЕУ купят, как покупали и все остальные, тем более что переделок там судя по дневникам дофига будет.

Последний ДЛС продался плохо.

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

И то, что долго не выпускали платных обнов - правильно сделали, на пустых платных обновах могли потерять часть аудитории.

С точки зрения финансов целый год не выпускать ДЛС это гораздо хуже, чем выпускать плохие ДЛС. Раз Парадокс на это пошли с самым популярным из своих проектов, то что-то тут не так...

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Уж не знаю, каких фанов разочаровал Стелларис, я с кем играл в мп, все так же и продолжают играть.

Да, признаю свою ошибку. Раз вы с друзьями продолжаете играть, то с игрой точно всё нормально.

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Истерику с деус вульт подняли не парадоксы, а кривые журналисты.

Истерику подняли фанаты, а не журналисты.

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Перестановки в администрации - это их внутреннее дело, ротация кадров для крупной конторы - вполне обычное явление.

Многие вполне резонно задают вопрос, зачем издателю стратегий на руководящей должности специалист по мобильным играм и лутбоксам.

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Ничего ВООБЩЕ даже не намекает, что парадоксы свернут разработку игр.

Абсолютно ничего не намекает, но если это произойдёт - это будет ожидаемо и закономерно.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
43 минуты назад, Wojt сказал:

Надо брать?

да кто ж его знает, на вкус и цвет ведь, мне и 1.1 нравилась ))

Ссылка на комментарий

12488
7 часов назад, Razer98K сказал:

Я так и знал, что кто-то опять назовёт Императора сырым. Там что, много багов на релизе? Меньше, чем было в Стелларисе или ХоИ4 (я уж не говорю про более ранние игры). Механики не работали?

Как человек не игравший в император - там на релизе не работал флот ИИ (если не ошибаюсь), и сами парадоксы об этом писали, типа будем допиливать. Это ли не работающая механика?

 

26 минут назад, Razer98K сказал:

"Этого года" впереди еще 12 месяцев...

Ну да, не завтра, а поэтому - "если и выйдет, то очень нескоро" 😁

 

27 минут назад, Razer98K сказал:

но если это произойдёт - это будет ожидаемо и закономерно.

напомню - разговор идет о определенном монополисте, фаны которого тратят раз за разом деньги на десятки и сотни длс, несмотря ни на что. И ожидаемо и закономерно 😀

 

43 минуты назад, Wojt сказал:

Надо брать?

Все чаще слышу позитивные отклики. Вон и AnrdG пилит его, говорит что все ок. Последние 306 рецензий с рейтингом 78%, на следующей распродаже возьму.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
30 минут назад, Razer98K сказал:

"Этого года" впереди еще 12 месяцев...

 

Последний ДЛС продался плохо.

 

С точки зрения финансов целый год не выпускать ДЛС это гораздо хуже, чем выпускать плохие ДЛС. Раз Парадокс на это пошли с самым популярным из своих проектов, то что-то тут не так...

 

Да, признаю свою ошибку. Раз вы с друзьями продолжаете играть, то с игрой точно всё нормально.

 

Истерику подняли фанаты, а не журналисты.

 

Многие вполне резонно задают вопрос, зачем издателю стратегий на руководящей должности специалист по мобильным играм и лутбоксам.

 

Абсолютно ничего не намекает, но если это произойдёт - это будет ожидаемо и закономерно.

12 месяцев это очень нескоро?

 

с чего Вы взяли?

 

с точки зрения финансов маркетологи парадоксов наверное лучше разбираются, как надо делать, чем Вы

 

да, с игрой все нормально, раз уж Вы решили мерить продажами, то как раз с продажами Стеллариса у Параходов проблем не возникло на новых патчах

 

фанаты не сами по себе подняли, а после закидона журналистов, в любом случае Параходы к этой истерике непричастны

 

резонным может быть и другой вопрос, почему столь талантливый сотрудник занимался все это время мобильными играми, когда ему уже давно пора в руководители, может быть просто наконец все встало на свои места?

 

ожидаемо Вами и закономерно с Вашей точки зрения и что-то мне подсказывает, что большинство с Вами не согласится

_________
добавлено 0 минут спустя
6 минут назад, 12488 сказал:

Как человек не игравший в император - там на релизе не работал флот ИИ (если не ошибаюсь), и сами парадоксы об этом писали, типа будем допиливать. Это ли не работающая механика?

работал

Ссылка на комментарий

12488
8 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

работал

Из отзывов в стиме - 

Naval combat is less than non-existent.

Naval interactions is a joke

naval combat is a joke. There is only one type of ship, and only two types of tactic that can be selected... one gives increased attack, the other increased defense. This means that naval battles ALWAYS simply go to whoever hired more ships. If you churn out a dozen ships, you will win if your enemy only has six. So much for strategy, right?

Naval combat is boring as there's only one ship type

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
3 часа назад, Razer98K сказал:

Последний ДЛС продался плохо.

Потому что контента там, по сути и не было. И это ещё на фоне того, когда в тоже время у стелляриса вышло дополнение, которое перевернуло экономику с ног на голову и поменяло её (кому то понравилось, ктото бомбанул от этого, но так или иначе изменения фундаментальные), а на CK2 вышло Holy fur[r]y, добавляющее в игру массу фишечек, а на европу 4 что вышло? Испания с новыми провинциями и парой механик для Иберии... ну естественно это сильно подорвало многих. Да и то длс объективно было слабым и параходы помню тогда вообще взяли моду на европу клепать аддоны часто, но очень условные. А сама то европа 4 вполне на плаву.

 

 

3 часа назад, Razer98K сказал:

С точки зрения финансов целый год не выпускать ДЛС это гораздо хуже, чем выпускать плохие ДЛС. Раз Парадокс на это пошли с самым популярным из своих проектов, то что-то тут не так...

Ага, проигнорировать те невероятные потоки помоев и недовольства и продолжить пилить плохие длс.. нуну.

 

 

3 часа назад, Razer98K сказал:

Да, признаю свою ошибку. Раз вы с друзьями продолжаете играть, то с игрой точно всё нормально.

Вот уж с какой игрой параходы не боятся эксперементировать, так это со стеллярисом. У этой игры есть свои проблемы, в виде плохой оптимизации и чудовищно тупого ИИ, но эти прблемы у неё были всегда. Но что касается изменений стелляриса - там всегда были как противники изменений, так и сторонники. Я вот допустим считаю аддон, который переделал экономику - самым лучшим аддоном на стеллярис, который вообще когда либо на неё выходил. А у когото от него забомбило настолько, что он в эту игру перестал заходить и стал кричать что игра умерла. И вот тут порой не поймёшь - не меняешь механики, плоха. Меняешь - тоже плоха. А стеллярис по уровню продаж у параходов так или иначе на верхних строчках, кеке. И да, с игрой всё нормально 😃



 

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
11 час назад, Razer98K сказал:

Я так и знал, что кто-то опять назовёт Императора сырым. Там что, много багов на релизе? Меньше, чем было в Стелларисе или ХоИ4 (я уж не говорю про более ранние игры). Механики не работали? Работали.

Просто внезапно оказалось, что людям не нравится тупой покрас карты, причём они проявляют в этом вопросе удивительное двоемыслие.

Когда он вышел, у стран по сути не был какойто персональности. Ладно там у всяких Индий - персональности ведь и у Рима не было. Страны одинаковые, почти никаких решений и событий нет. Религии одинаковые ПОЛНОСТЬЮ, только название Богов разные - по первости не бросается в глаза, но потом ты понимаешь что это всё одно и тоже и какойто осадок остаётся. Механика маны была доведена до полного абсурда, что конечно же деградировало процесс игры (сейчас вообще выпилена к счастью).  Ну и тут ещё в чём прикол - император Рим - это такая себе химера, в которую сшиты механики разных игр, но которые фанаты параходов уже ВИДЕЛИ и знают их. Т.е. нет никаких новых впечатлений и чегото такого, что не было бы знакомым. Её критиковали отнюдь не за какието то баги, а за пустоту. ТА версия игры, когда я в 1.0 поигрался, мне оказалась не нужна даже за бесплатно в виде репака, потому что она пустая, неинтересная и скучная. Но сейчас положение несколько поменялось в лучшую сторону. Были бы механики и контент, который в нём есть сейчас- ещё тогда, реакция на игру была бы другой

И сырым его называют не по части - ололо, много багов. А в том плане, что - ну потом будут пилить и пилить, а сейчас это ещё сырая игра.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, 12488 сказал:

Из отзывов в стиме - 

Naval combat is less than non-existent.

Naval interactions is a joke

naval combat is a joke. There is only one type of ship, and only two types of tactic that can be selected... one gives increased attack, the other increased defense. This means that naval battles ALWAYS simply go to whoever hired more ships. If you churn out a dozen ships, you will win if your enemy only has six. So much for strategy, right?

Naval combat is boring as there's only one ship type

ну просто на старте не было столько типов кораблей как сейчас, что не мешало ими воевать, так они и не скрывали - заранее написали, что разнообразие запилят позже

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 520245

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Razer98K

    27

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...