Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 56 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

MoS@Rt
3 минуты назад, 12488 сказал:

При том, что данный баг полностью подходит под описания понятия фича. Я вам это уже объяснял. Написано одно, на практике другое. В 100% случаев. Можно использовать в пользу. Или у вас какое-нибудь другое понятие слова фича?

Тот же баг с перемириями мог бы быть фичей, если бы был стабильным. Он отображает иногда более раннюю дату, иногда наоборот. А бывают случаи, когда отображение верное. То-есть нет постоянства.

Баг не в том, что на практике другое, а в том, что написано другое! Использовать злобную дезинформирующую надпись нельзя.

Ссылка на комментарий

12488

@MoS@Rt все ваши доводы основаны на том утверждении, что разработчики планировали по другому. Но подобными аргументами можно оправдать вообще что угодно и прийти к тому, что багов не существует, дескать это просто ошибка отображения, текстовая или графическая.

Как они планировали - разницы нет. Есть только игра. В которой сообщают, что отступить можно 28-го числа. Но на самом деле всегда можно отступить 27-го. Тут вам и баг, и 100% повторяемость, и польза, так как я могу уйти на день раньше. А значит фича, по определению.

Починить баг можно либо путём исправления надписи на 27-е, либо убрать возможность уйти 27-го, чтоб реальность соответсвовала описанию.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@12488 все мои доводы основаны на том, что работает отступление ровно так как и должно. Разработчики НЕ планировали по-другому. Нет никакого отступления раньше срока. Есть проблема с отображением того срока, через который можно отступить. Очень странно радоваться тому, что функция работает именно как и должна вместо того, чтобы понимать, что есть дезинформирующая надпись, которая никакой выгоды не несет и не может. 

Ссылка на комментарий

12488
12 минуты назад, MoS@Rt сказал:

 все мои доводы основаны на том, что работает отступление ровно так как и должно

Осталось только выяснить что и кому оно должно.

Баг не есть багом потому, что планировали по другому? Интересная логика.

Вы конечно можете придумывать что угодно, я же выхожу из общеизвестных определений. И по ним:

- теоретическая возможность отступить на день позже - баг, который никогда не станет фичей, так как мешает мне уйти в указанное время и призводит к дополнительным потерям в битве

- возможность отступить в указанный день - правильно работающая механика

- возможность иногда уйти на день раньше - баг

- возможность уйти на день раньше всегда (и с пользой для игрока) - фича.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
7 минут назад, 12488 сказал:

- возможность уйти на день раньше всегда (и с пользой для игрока) - фича.

Такой возможности в игре нет, хоть тебе так и кажется.

 

9 минут назад, 12488 сказал:

Баг не есть багом потому, что планировали по другому? Интересная логика.

Баг не есть баг, потому что работает отступление работает именно как запланировано.

 

Реальный баг в том, что отображается не верная дата. В этом нет фичи.

Ссылка на комментарий

JLRomik

@12488 Ну что вы спорите. У человека прямая связь с разработчиками. Неужели не понимаете, что он совершенно точно знает как и что было запланировано. Видите - он точно знает, что запланировано было отступление на 12-й тик и баг в отображении на море. Он абсолютно точно знает, что не планировалось 12 тиков без отступления и отступление на 13-й тик, т.е. баг сразу в двух местах (а ведь это больше похоже на парадоксов).

  • Like (+1) 2
  • bad (-1) 1
  • smile 1
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@JLRomik при чем здесь прямая связь. Есть 12 тиков = 4 фазы. По ним определяется и вайп армии и возможность отступления.

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, MoS@Rt сказал:

@JLRomik при чем здесь прямая связь. Есть 12 тиков = 4 фазы. По ним определяется и вайп армии и возможность отступления.

Конечно при 13 тиках (4 фазы + 1 день) определить вайп и возможность отступления было бы не возможно.

 

Ладно, я попробую еще раз, последний. И если нет - так нет.

Давайте представим с вами игрока нового поколения, эдакого юнца, купившего в условном 2018 году игру. До этого наш герой знать не знал ни о каких парадоксах (и, естественно не относился ни к той горстке игроков, которые посвященные в Планы Разработчиков (то ли путем обладания скриншотов рукописей, то ли будучи в непосредственной близости от разработчиков в момент появления Планов и наличии свидетелей, могущих это подтвердить), ни к той горстке игроков, которая ошибочно считает, что знает Планы Разработчиков). Так вот, купил он значит EU4, потом узнал что к ней еще есть длс на 100500 рублей. Решил с ними ознакомиться (если вы понимаете о чем я), так сказать. Наиграл он в игру эту 900+ часов. В Стиме. Потом понял, что не может никак получить удовольствие от процесса. Решил испробовать читы разные, баланса ради. Ну, чтоб войну лиг затащить, столетку и прочее. За Англию. Потом, еще через пару тысяч часов он начал подмечать разные нюансы. Один из которых - странную особенность, дающую ему возможность отступать всегда на день раньше, чем указывается в игре. Присмотревшись поближе, он понял, что игра ему врет. Написано - уйти можно 13-го, а на самом деле подсказка исчезает 12-го и сразу можно отступать. Внимание вопрос - что это такое? Ошибка? Хм, наверное да. А что такое ошибка в играх и программировании? Баг (В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  «баг» — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  слово, обычно обозначающее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .).

Ок, подумал наш юнец. Но ведь получается, что я всегда (в 100% случаях) могу отступать на день раньше, чем делал до этого, наивно веря информации с монитора. Это же значит, что мне и моим армиям не надо нести дополнительные потери от лишнего дня сражения. Я от этой ошибки получаю пользу! (Фича (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . feature) — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и других пользователей компьютеров, какая-нибудь недокументированная дополнительная возможность, фишка. Часто бывает, что если удалось выявить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  повторяемость бага, и если есть возможность использовать баг в своё благо, то баг чудесным образом переходит в разряд фич.).

Внимание, еще один вопрос. Так кто же прав? Юнец, делающий выводы из игры - готового продукта. Либо эксперт, знающий сколько Йохан уроков по математике пропустил, и что он там при этом себе планировал. И еще вопрос - если в планах разработчиков Масэффекта Андромеды было создание хорошей игры - какую оценку я ей должен поставить в Метакритике? 90? Или может вот эту?

Спойлер

Wj4bQRE.jpg

Они ведь задумывали хорошую игру. Честно.

Если ученик написал плохое сочинение, с кучей ошибок - какой оценки он достоин? Должен ли учитель исходить только из его намерений? Должен ли он вообще брать намерения и планы ученика во внимание, или оценивать конечный результат? Пример с врачом и пациентом наводить?

 

Я намеренно не спрашивал вас о планах разработчиков. Потому что это не имеет ни малейшего отношения к делу. Есть игра. Есть баг. И есть фича. Это факты. Остальное - ваше нежелание и упорство. Но оно не меняет реальности, по крайне мере лично для меня.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
20 минут назад, 12488 сказал:

Конечно при 13 тиках (4 фазы + 1 день) определить вайп и возможность отступления было бы не возможно.

Было бы возможно, но сделано иначе.

 

@12488 вот ты столько текста написал. Спасибо тебе за серьезное желание донести свою мысль. Я вижу (хотя я и раньше видел), что ты не смеха ради, а на полном серьезе считаешь что фича в том, что отступать можно раньше, чем положено (по крайней мере показано в игре). 

 

И тем не менее, я отвечу, что фичи нет. А то, что столь подробно описанный гипотетический игрок так считает, это заблуждение его. Ведь он не знает, что отступать всегда можно было и можно будет через 12 дней, но его дезинформируют баговой надписью.

 

А если бы он был чуть продвинутее, то разобрался бы с механиками и даже вот с этой механикой зомби и потом уж он сел играть, то понял бы, что вместо прикольной фичи его встречает досадный баг.

Цитата

'Zombie' mechanic[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

In principle, units on the frontline retreat & are replaced by reserve units when they reach either 0 morale or 0 regiment strength. However, this mechanic does not function when regiment strength reaches 0 before morale reaches 0 during the first 12 days of a battle. When this occurs, the 0 regiment strength regiments stays on the frontline until the first 12 days pass, despite having 0 regiment strength, hence the name of zombie mechanic. This remains true even when the 0 regiment strength regiment reaches 0 morale during the first 12 days.

 

Приятно, когда оппонент прилагает усилия для обоснование своей точки зрения.

 

Ссылка на комментарий

12488

Зомбимеханика ни коем образом не относиться к теме разговора (и еще привет от зомбиморяков).

Ну, по крайней мере я попытался. У меня все.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
6 минут назад, 12488 сказал:

Зомбимеханика ни коем образом не относиться к теме разговора (и еще привет от зомбиморяков).

Ну, по крайней мере я попытался. У меня все.

Не относится. Они просто дополняет образ того самого парня-игрока, чтобы показать разницу взглядов.

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, MoS@Rt сказал:

@JLRomik при чем здесь прямая связь. Есть 12 тиков = 4 фазы. По ним определяется и вайп армии и возможность отступления.

Вот именно. 4 фазы. И после их окончания на 13-й день можно отступать. Но парадоксы дважды накосячили и можно отступать раньше на один день, а в случае с сухопутным сражением ещё и отображение в подсказке неверное.:)

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
5 часов назад, JLRomik сказал:

Но парадоксы дважды накосячили и можно отступать раньше на один день, а в случае с сухопутным сражением ещё и отображение в подсказке неверное.:)

До того как прошли 12 тиков из сухопутных сражений отступать нельзя.

Ссылка на комментарий

12488

Новый тизер от парадоксов. Связан с предыдущим. Одно могу сказать точно - решение не делать дневников никак не повлияло на объем информации по вторникам.

Спойлер

eumEChx.png

 

Ссылка на комментарий

VonSerj
3 часа назад, 12488 сказал:

 решение не делать дневников никак не повлияло на объем информации по вторникам

(широкая улыбка со слезами отчаяния в глазах)

 

Подходящего смайлика нет, поэтому пришлось описывать эмоции словами

Ссылка на комментарий

JLRomik
22 минуты назад, VonSerj сказал:

(широкая улыбка со слезами отчаяния в глазах)

 

Подходящего смайлика нет, поэтому пришлось описывать эмоции словами

Ну тут не смайлик нужен.

Спойлер

ded-ulybaetsya-foto.jpg

 

  • Like (+1) 2
  • smile 1
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

SaintLouis

Кстати, кто как думает (или писали об этом уже), как наличие у Франции в 1.30 вассалов повлияет на дип слоты? Мелочь не будет учитываться или сидеть без союзников весь 15 век?

Изменено пользователем SaintLouis
Ссылка на комментарий

Iamneo94
51 минуту назад, SaintLouis сказал:

Кстати, кто как думает (или писали об этом уже), как наличие у Франции в 1.30 вассалов повлияет на дип слоты? Мелочь не будет учитываться или сидеть без союзников весь 15 век?

 

Они ввели новый тип вассалов, которые в дипслоты не учитываются. Но с них и стрясти вроде нечего.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Там новый тизер. Походу снова переделали механику революции. Вместо значка абсолютизма гильотина (не понятно это доп к абсолютизму или что то ещё). Как мне кажется какой-то модификатор перед восстанием, что бы свалить в революционную империю. 
кто может залейте скрины, ато у меня лапки.

 

P.S. Похоже этот дневник будет так же состоять по большому счёту из воды. Думаю дневники на январь и февраль - наёмники и сословия. Плюс обещали ещё новые миссии папства и Италии. Значит раньше марта апдейта не будет

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 520129

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...