Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 42 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

Iamneo94
42 минуты назад, Von Lauenburg сказал:

Это повод переработать механику фракций, а не ломать механику сословий.

Только в ДД ничего про фракции нет, они про них и не думали, когда ломали.

 

По мне так сословия были более интеллектуальными, когда был лимит необходимых владений, это вынуждало сильнее работать.

Сейчас это просто фарм очков, советников, армий, денег - и не более того. Одно-единственное усилие - разобраться со старта с ноблами и переставить провки с торговыми центрами купцам - решается в 20 лет:

- или мы берем 200 военки, подрываем все провки с ноблами, и принимаем требования дворян, а потом берем +15 лояльности (можно на рашке, например)

- или мы берем 200 военки, давим все восстания армией, а потом берем +15 лояльности (идеальный пример - Кастилия, так же можно за Ауса, Бранд и т.п.)

- или мы просто берем 150 военки и методично выковыриваем провки с ноблами при лояльности, близкой к 50 (Тимурид, Осман, Франция и другие).

 

Потом мы раз в 20 лет жмакаем 150 (100) очков, с горожан раз в 20 лет берем деньги и т.п.

А, ну и если есть казаки и раджпуты, то жмакаем с них войска, когда нужно.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

psametix
11 минуту назад, Iamneo94 сказал:

 

По мне так сословия были более интеллектуальными, когда был лимит необходимых владений, это вынуждало сильнее работать.

Сейчас это просто фарм очков, советников, армий, денег - и не более того. Одно-единственное усилие - разобраться со старта с ноблами и переставить провки с торговыми центрами купцам - решается в 20 лет:

- или мы берем 200 военки, подрываем все провки с ноблами, и принимаем требования дворян, а потом берем +15 лояльности (можно на рашке, например)

- или мы берем 200 военки, давим все восстания армией, а потом берем +15 лояльности (идеальный пример - Кастилия, так же можно за Ауса, Бранд и т.п.)

- или мы просто берем 150 военки и методично выковыриваем провки с ноблами при лояльности, близкой к 50 (Тимурид, Осман, Франция и другие).

 

Потом мы раз в 20 лет жмакаем 150 (100) очков, с горожан раз в 20 лет берем деньги и т.п.

А, ну и если есть казаки и раджпуты, то жмакаем с них войска, когда нужно.

да ведь и раньше было ровно также, просто ещё надо было за лимитом провок на сословия смотреть, велика блин проблема

Ссылка на комментарий

Римский Орел

Господа, кому не лень, можете кратко изложить, что меняется? Кроме карты.

Ссылка на комментарий

psametix
5 минут назад, Римский Орел сказал:

Господа, кому не лень, можете кратко изложить, что меняется? Кроме карты.

 

та кто ж его знает, она выйдет черт знает когда ещё дневников море с кувшинчиком будет. Пока карта, Венгрия, наёмники из того что вспомнилось сразу

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Основу Европки всегда составляли

битвы.И самый большой дисбаланс  всегда был в них же.Когда увидел что на конец-то выйдет европейский патч, обрадоваля как в предкушении подарка на Новый год.Проходит пол года, а что написали разрабы?Больше пров... нерф найомников....МЕНЬШЕ кнопок, но Больше бафов/дебафов...баги там, баланс... ещо Больше пров... .кароче, сплошное разочарование.Никаких коренных изменений.ноль.А я грезил что добавят  механику с ранеными, что б рекрут пул после трьох битв не исчезал, плюс или минус кубы на местности некоторым нацыям или фп( например орди или как бонус у первой епохи).Ех, мечты, мечты ...

Ссылка на комментарий

Iamneo94
2 минуты назад, Sezam сказал:

Основу Европки всегда составляли

битвы.И самый большой дисбаланс  всегда был в них же.Когда увидел что на конец-то выйдет европейский патч, обрадоваля как в предкушении подарка на Новый год.Проходит пол года, а что написали разрабы?Больше пров... нерф найомников....МЕНЬШЕ кнопок, но Больше бафов/дебафов...баги там, баланс... ещо Больше пров... .кароче, сплошное разочарование.Никаких коренных изменений.ноль.А я грезил что добавят  механику с ранеными, что б рекрут пул после трьох битв не исчезал, плюс или минус кубы на местности некоторым нацыям или фп( например орди или как бонус у первой епохи).Ех, мечты, мечты ...

 

Нерф бесконечных наемников - это коренное изменение механики ЕУ4. Ибо ВСЕ войны ну года так после 1500 ведутся наемной пехотой + артиллерией на фулл задний ряд (два-три ударных стека с артой в идеале). Ну вначале арты мало, но на 13-ом техе уже она серьезно решает, а с 16-го потихоньку уходит кавалерия в никуда.

 

Сейчас, ну как я вижу, наемники - конечный ресурс, и нельзя бесконечно проигрывать битвы, мержить войска, нанимать наемников - и через два месяца снова выгребать огромную армию (все потери только в деньгах, а деньги - это пыль). Так что минимум это изменение УЖЕ прекрасное. Наверное, оно могло быть и лучше, но кто идеален...

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
1 час назад, Iamneo94 сказал:

По мне так сословия были более интеллектуальными, когда был лимит необходимых владений, это вынуждало сильнее работать.

Это надо у летсплейщика спросить, зачем он его убрал и зачем свел к минимуму негативные последствия от их мисменеджмента вообще.

А потом, он же: "Так бесполезная же механика, вырежем ее".

1 час назад, Iamneo94 сказал:

Сейчас это просто фарм очков, советников, армий, денег - и не более того.

Не понимаю, как убийство привязки сословий к карте должно помочь поменять подход к дизайну нынешней еу4 команды. Подход останется, теперь будет фарм модификаторов по кнопкам, а даже зачатков сословий и отображения их фактического влияния на провинции не будет. Будут модификаторы на рандомные провы, как в модах. Просто еще более безголовая, еще более прямолинейная система без намека на реализм.

Ссылка на комментарий

Glippenio

А какой дисбаланс в битвах вы наблюдаете? Нерф наемников это просто аллилуйя если все получится красиво и понятно. Понимаю помидоры, летящие в пароходов перед последними дневниками, но сейчас пишут вкусно чё :nyam:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Iamneo94 сказал:

Нерф бесконечных наемников - это коренное изменение механики ЕУ4. Ибо ВСЕ войны ну года так после 1500 ведутся наемной пехотой + артиллерией на фулл задний ряд (два-три ударных стека с артой в идеале). Ну вначале арты мало, но на 13-ом техе уже она серьезно решает, а с 16-го потихоньку уходит кавалерия в никуда.

Я не писал бы про нерф, если б не был уверен что  нормально они его не зделают.Представим что мерков ограниченое количество, идет 4-я битва  войны в 16-том веке, рекрутов-нет, мерки(небесконечные) кончились, чем воевать?А ничем.Будем как в истории заключать мир на 20 варскора и ждать полвека что б снова воевать.Проблема в том, что меняя мерков, нужно менять вообще весь баланс, что параходы, конечно, делать небудут.Люди от того и идут в найомников, что другого выхода у них нет

Ссылка на комментарий

psametix

ну кагбы исторично же, многие войны длились много лет потому что солдат тупо не было с обоих сторон.

Ссылка на комментарий

VonSerj
5 минут назад, Sezam сказал:

...идет 4-я битва  войны в 16-том веке, рекрутов-нет, мерки(небесконечные) кончились, чем воевать?А ничем.Будем как в истории заключать мир на 20 варскора и ждать полвека что б снова воевать...

Так это же прекрасно, разве нет?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, VonSerj сказал:

Так это же прекрасно, разве нет?

Может быть, но ето уже не та Европа что мы знаем

 

Ссылка на комментарий

По моему рано весьма горевать, что ни по воевать, даже сейчас, за некоторые страны ( православный Осман к примеру, ну и само собой Россия) можно спокойно делать ВК на ВХ без мерков (ну только в начале за Московию чутка нанимал), при том добавлю, без количества/уменьшения истощения, а ведь параходы же писали, что они бафнут военный дев - больше рекрутов будет. Так что с взятым количеством, если не водить думстеки по 100к в 16 столетии, вполне можно будет воевать на рекрутах с добавлением мерков.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

EvilFrog

Может и ИИ не будут сидеть в долговых ямах после провальных войн. А то они начинают нанимать мерков бесконечно и брать кредиты.
А потом пол европы в займах из которых часто не могут вылезти. Кроме супер мажоров.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
2 часа назад, Sezam сказал:

Я не писал бы про нерф, если б не был уверен что  нормально они его не зделают.Представим что мерков ограниченое количество, идет 4-я битва  войны в 16-том веке, рекрутов-нет, мерки(небесконечные) кончились, чем воевать?А ничем.Будем как в истории заключать мир на 20 варскора и ждать полвека что б снова воевать.Проблема в том, что меняя мерков, нужно менять вообще весь баланс, что параходы, конечно, делать небудут.Люди от того и идут в найомников, что другого выхода у них нет

 

Это просто прекрасно будет! Нет войн с миллионными потерями в 16-ом веке, если рекрутов выгребли - значит из-за истощения пора мириться.

Мне вот такой вариант развития ЕУ4 выглядит в разы более приятным чем то, что сейчас...

Ссылка на комментарий

artur_galay
15 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

Это просто прекрасно будет! Нет войн с миллионными потерями в 16-ом веке, если рекрутов выгребли - значит из-за истощения пора мириться.

Мне вот такой вариант развития ЕУ4 выглядит в разы более приятным чем то, что сейчас...

Неистово плюсую!!!! Как можно говорить о какой-то историчности игры, если у тебя бесконечное войско, которое берется из ниоткуда, просто падают с небес наемники.

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Iamneo94 сказал:

Это просто прекрасно будет! Нет войн с миллионными потерями в 16-ом веке, если рекрутов выгребли - значит из-за истощения пора мириться.

Мне вот такой вариант развития ЕУ4 выглядит в разы более приятным чем то, что сейчас...

В что тогда останется?Какой интерес будет?Европа ни разу не игра про реализм, сидеть-пердеть потому што войска нет никто не хочет, большинство посчитает патч как такой огромный костыль в механике, не более.Правильный путь ето разширять возможности, а не уменьшать их.                                   

Да й вообщем последние обновы какие-то паршивые.Обновил ДЛЦ после колыбели цывилизаций и пожалел.Ставлю на то, что те ленивые Шведы просто поднимут стоимость мерков и введут поломаный ограничитель на покупку их же.

Ссылка на комментарий

ultra_inside
1 час назад, Sezam сказал:

В что тогда останется?Какой интерес будет?Европа ни разу не игра про реализм, сидеть-пердеть потому што войска нет никто не хочет, большинство посчитает патч как такой огромный костыль в механике, не более.Правильный путь ето разширять возможности, а не уменьшать их.                                   

Да й вообщем последние обновы какие-то паршивые.Обновил ДЛЦ после колыбели цывилизаций и пожалел.Ставлю на то, что те ленивые Шведы просто поднимут стоимость мерков и введут поломаный ограничитель на покупку их же.

Не правда ваша. Начиная с настолки игра как раз была про историчность, а вот с тройки пошла мода в любой катке красить карту, как апофигей этого появилась ачивка "три горы" в четверке. А изначально игра была как возможность разыграть свою историю и парадоксы последовательно усложняют ее и ведут к тому, что бы ну хотя бы как-то можно получить альтернативу истории. Да, это архисложно и не всегда получается. Даже наоборот, некоторые вещи ведут к тому, что игра становится еще более "не реальной". Ну например, призывы стрельцов по кнопке, или институты (вот тут ИМХО лютый провал, но всё же лучше старого вестерна). Но в целом с каждым патчем сноуболить всё сложнее, как и провернуть one faith и one tag за каких-нибудь анимистов с Филиппин. 

И мне лично нравится большая часть того, что они делают. В игре появляется больше вариантов ролплеить, а не просто тупо красить за всех подряд. А уж если кто-то обидится, что теперь нужно будет аккуратнее войны вести, а не просто "у нас лимит 10, врага 20, ну ладно докупим 10 мерков сверхлимита, залезем в 10 кредитов и т.д.", то ну и пускай. Мне таких "преданных" поклонников серии не жалко. 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 час назад, Sezam сказал:

В что тогда останется?Какой интерес будет?Европа ни разу не игра про реализм, сидеть-пердеть потому што войска нет никто не хочет, большинство посчитает патч как такой огромный костыль в механике, не более.Правильный путь ето разширять возможности, а не уменьшать их.                                   

Да й вообщем последние обновы какие-то паршивые.Обновил ДЛЦ после колыбели цывилизаций и пожалел.Ставлю на то, что те ленивые Шведы просто поднимут стоимость мерков и введут поломаный ограничитель на покупку их же.

 

Ап провок за военку, постройка домиков на рекрутов, идеи количества и (о ужас) эдикты на рекрутов в провинции. 

Аккуратные войны, без диких зерграшей наемниками. Варскор +60 +70 - это вполне достаточно, и совсем не обязательно за Австрию идти в Анатолию, чтобы замирить турка.

Я в сингле играю вообще без наемников за любую страну (ну кроме вассалов типа Перми и т.п.) - и приличные страны выходят, 1к дева в 15 веке всегда имею.

 

Обнова наемников - это едва ли не лучшее изменение за последние годы. Даже не знаю, с чем это сравнить, насколько масштабное влияние это может оказать на игру.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

56 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

Ап провок за военку, постройка домиков на рекрутов, идеи количества и (о ужас) эдикты на рекрутов в провинции. 

Аккуратные войны, без диких зерграшей наемниками. Варскор +60 +70 - это вполне достаточно, и совсем не обязательно за Австрию идти в Анатолию, чтобы замирить турка.

Я в сингле играю вообще без наемников за любую страну (ну кроме вассалов типа Перми и т.п.) - и приличные страны выходят, 1к дева в 15 веке всегда имею.

 

Обнова наемников - это едва ли не лучшее изменение за последние годы. Даже не знаю, с чем это сравнить, насколько масштабное влияние это может оказать на игру

Все ето я не отрицаю, даже наоборот, мне б хотелось изменений в мерках, они давно напрашиваются .Но мои  претензии в основном к мп, про сингл и искуство покраса отдельный разговор.Просто имхо разрабы не зделали за два года ничего пристойного в плане боев, я не верю что "Вот етот патч принесет историчность,механики,БАЛАНС которые мы так давно ждали".Прошло то время когда я ногти грыз в ожыдании нового дополнения.

#Параходыскатились

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 519953

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...