Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 18 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

12488

Лично мое видение наемников, которое не сложно реализовать и при этом чтоб была более-менее  реалистичная система, заключается в следующем. Разделить карту на регионы. У каждого свои наемники. Количество доступных зависит от дева региона. Сделать два  модификатора на количество мерков. Один - из нац идей, увеличивает общее количество мерков в регионе (покуда жива Швейцария - на юге Германии мерков больше), второй от груп идей - дает больше наемников той стране, которая такую группу взяла. Воентех мерков равен среднему теху стран, у которых в даном регионе есть столица. Если столицы нет ни у кого - средний тех стран, у которых есть провы в регионе минус 1.

Мерки получают некоторые бонусы, сражаясь в пределах родного региона (в условный Магриб можно добавить скорость передвижения и минус атришн). Если мерк воюет в соседнем регионе - не получает никаких доп бонусов, а пополнение идет в два раза медленнее. Если мерк в не родном и не соседнем регионе - минус мораль и никакого пополнения армии.

Тех мерков поднимается по отдельной кнопке, для каждой армии своя. Поднятие теха стоит 50% от найма нового мерка. Поднять цену и содержание мерков в мирное время (ребята не привыкли на зарплату жить, без возможности грабить), ибо нефиг что. Раза в два-три.

Баф идей плутократии и шпионажа в сторону наемников.

+ Нормальная система кондотьеров. Дал кондоту - минус к отношениям тому, против кого давал (я как-то давал кондоту Бургундии против союзной Франции, и все норм), плюс кому помог. Кнопка предложить/попросить кондоту.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Glippenio
10 минут назад, 12488 сказал:

которое не сложно реализовать

Все же это намного сложнее чем просто повысить стоимость, содержание, ограничить лимиты и порезать качество :) 

Как они скорее всего и сделают...

Изменено пользователем Glippenio
Ссылка на комментарий

Римский Орел

Ага, порезать мерков это конечно хорошая идея, только как тогда решать проблему войн после 1600ых? У меня 150к рекрутов за 3-4 битвы и одну осаду испаряются в дичайший минус.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Римский Орел сказал:

Ага, порезать мерков это конечно хорошая идея, только как тогда решать проблему войн после 1600ых? У меня 150к рекрутов за 3-4 битвы и одну осаду испаряются в дичайший минус.

Прям ума не приложу, как это люди вообще без наемников вц делают (сарказм)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 часа назад, 12488 сказал:

Поднять цену и содержание мерков в мирное время (ребята не привыкли на зарплату жить, без возможности грабить), ибо нефиг что. Раза в два-три.

Нефига. В реале в мирное время мерки получали лишь половину жалования. Регуляров можно дрилить, а вот мерки не понятно за что получают фул деньги в мирное время. 

А вообще если в целом сильно порежут мерков, то просто станет метой брать количество, чтобы не терять темпа завоеваний. Зачем брать даже бафнутый шпионаж и плутократию, когда можно просто взять количество? Сама ветка количества + политика количества и админки практически полностью решает проблему пула. Если говорить о сингле, то для меня мерки это не просто бесконечные рекруты, а скорее просто для того, чтобы не брать ветку количества, а взять скажем наступление. 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

12488
7 минут назад, MetallAlximist сказал:

Нефига. В реале в мирное время мерки получали лишь половину жалования в мирное время. Регуляров можно дрилить, а вот мерки не понятно за что получают фул деньги в мирное время. 

Чтоб было не выгодно/дорого забрать всех мерков с региона и так их у себя постоянно держать. Поэтому когда нет войны - они дороже, чисто игровая условность.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, MetallAlximist сказал:

Чтобы страдать когда у тебя пара прибрежных провок. Логично же

Нелогично. Можно мужичье и на галеры и в солдаты отправить. Чтобы жрали общий пул. И тогда стратегический выбор, куда народ отправлять.

Мне представляется что сейчас рекрутский пул задваиваются для прибрежных провинций и моряков можно нанять и солдат. 

Вообщем это глобальная проблема Европы - нет прозрачной системы с населением. А какие-то по кругу костыли, которые к тому же не связаны между собой.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, 12488 сказал:

+ Нормальная система кондотьеров. Дал кондоту - минус к отношениям тому, против кого давал (я как-то давал кондоту Бургундии против союзной Франции, и все норм), плюс кому помог. Кнопка предложить/попросить кондоту.

Почему полностью на кондотьеров не перейти? Сразу решается вопрос откуда берутся наемники, их вооружение и пул рекрутов.

Надо сделать чтобы все соседи с положительным отношением, кроме союзников врага, были готовы предоставить свои армии. И удобная система позволяющая выбрать доступные на континенте армии.

Ссылка на комментарий

12488
Только что, Calc сказал:

Почему полностью на кондотьеров не перейти? Сразу решается вопрос откуда берутся наемники, их вооружение и пул рекрутов.

Надо сделать чтобы все соседи с положительным отношением, кроме союзников врага, были готовы предоставить свои армии. И удобная система позволяющая выбрать доступные на континенте армии.

ИИ не сможет. Как не может и сейчас.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 28.03.2019 в 15:53, Calc сказал:

Нелогично. Можно мужичье и на галеры и в солдаты отправить. Чтобы жрали общий пул. И тогда стратегический выбор, куда народ отправлять.

Мне представляется что сейчас рекрутский пул задваиваются для прибрежных провинций и моряков можно нанять и солдат. 

Вообщем это глобальная проблема Европы - нет прозрачной системы с населением. А какие-то по кругу костыли, которые к тому же не связаны между собой.

Это был сарказм и раньше был пул общий на всех.

И все мы знаем, что моряков ввели только лишь ради ачивки «Сейлормун»

Ссылка на комментарий

EvilFrog
В 28.03.2019 в 16:03, 12488 сказал:

ИИ не сможет. Как не может и сейчас.

Ну сейчас порой воюешь и как СРИшные миноры надают кондотьеров и думаешь как всю эту араву распинывать.
Ибо ты и сам то еще недавно почти ОПМ.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Dimka2010 сказал:

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 32 марта 2019 года

 

Выкладывать первоапрельскую шутку во вторник это какое...

Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 часа назад, Kapellan сказал:

Выкладывать первоапрельскую шутку во вторник это какое...

1) время на перевод.

2) время на публикацию.

3) время на ЛИЧНУЮ жизнь.

4) можешь лучше - сделай сам.

Ссылка на комментарий

12488

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

antiximik
6 минут назад, 12488 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Бывайте, посоны! :new_rus:
mKOWWa8.jpg

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Дневник сводится к «мы продолжим работать над сословиями». Откуда столько лойсов у поста на плазе? Этот дневник больше похож на какую то издёвку

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik
!

@MetallAlximist Они издеваются, но эмоции можно выражать вслух на монитор, а не изливая на форум. В следующий раз буду расценивать как мат.

Ссылка на комментарий

Glippenio

Просто отвратительные дневники, даже захотелось зарегистрироваться на плазе чтобы минусить это. Хотят взять перерыв, написали бы что нам нечего сказать на ближайшие месяцы, читайте императоров всяких. Зачем вот так-то делать...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 519941

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...