Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 17 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

12488

725 слов абсолютно ни о чем.

Потом вот этот абзац:

The European Expansion and its update will, in all likelihood, feature a completely different mercenary mechanic from what we know today. We have established several key aspects of how we want to handle mercenaries:
 

  • We still want them to exist as a way to supplement one's army strength for ducats.
  • Province-level recruitment will probably have to go. Reducing click-fatigue while we're at it should be a priority.
  • The system should respect geopolitics: Mercs in India should be functionally different from Germanic ones.
  • Mercs must be finite to some degree. As an example, a prolonged 30 years war should drain Central Europe of available mercenaries, and said merc units should find themselves no longer able to reinforce.
  • Player involvement in the system must be greater than it is today
  • Late game multiplayer must be diversified from all out merc-on-merc warfare.
  • The system should be robust, feel alive, and enjoyable

... о том, какой должна быть эта новая система мерков. Я бы вообще оставил только последнюю строчку The system should be... enjoyable

Стоило ждать весь день. Дневник топ. Мои аплодисменты.

Ссылка на комментарий

Тепленькая пошла

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

12488
Только что, Wojt сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выложили уже😉

Ссылка на комментарий

В 12.02.2019 в 13:16, 12488 сказал:

Я вот подумал, а хорошо же желание парадоксов взять паузу на большое европейское дополнение (и тем самым потушить пожар недовольных на плазе и стиме, дескать ладно ладно, мы вас услышали, ща как сделаем длс, мало не покажется) совпало с выпуском императора. Вот ничуть не специально созданный вакуум, чтоб все вовлеченные то ли от скуки, то ли от нечего делать не прошли мимо.

А ведь и правда, желание почитать дневники по императору все сильнее и сильнее 🤣

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Чёт какая то совсем вода. Весь дневник можно описать одним предложением. «Необходимо изменить систему наёмников, но при этом система должна быть лучше чем имеющаяся».  Собственно всё

Ссылка на комментарий

12488
15 минут назад, MetallAlximist сказал:

Чёт какая то совсем вода. Весь дневник можно описать одним предложением. «Необходимо изменить систему наёмников, но при этом система должна быть лучше чем имеющаяся».  Собственно всё

Из предыдущего дневника:

Next week I’ll be taking a break from writing dev diaries. Instead I’ll hand you over to Jake, who’ll be discussing our future ambitions for more mechanical aspects of the game

 

Амбиции как у Наполеона, чего уж там

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, Wojt сказал:

А ведь и правда, желание почитать дневники по императору все сильнее и сильнее 🤣

Кое-кто в Стокгольме довольно потирает руки

Ссылка на комментарий

2 часа назад, 12488 сказал:

Кое-кто в Стокгольме довольно потирает руки

Ну а кое-кто в Ростове-на-Дону испытывает "непередаваемые ощущения" от нового творения FromSoftware. Главное, что все довольны 😀

Ссылка на комментарий

sonorsq2

Последний дневник оставил впечатление сочинения, написанному по краткому содержанию любого литературного произведения.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, sonorsq2 сказал:

Последний дневник оставил впечатление сочинения, написанному по краткому содержанию любого литературного произведения.

Ну так вам повезло, у некоторых последний дневник не оставил вообще никакого впечатления 😀

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Я кстати не совсем пойму почему меркам просто не отключат бонусы дисциплины и БД от идей, оставив только те, что специально сделаны для них? Было бы просто мясо на дозаброс в сражения, которое во всём проигрывает регулярной армии. А так разводят демагогию. 

Ссылка на комментарий

Теперь занерфят игру наемниками. Давно пора ИМХО.

Но боюсь сделают это совсем криво. Вангую: Возьмут систему у Императора

Province-level recruitment will probably have to go. Reducing click-fatigue while we're at it should be a priority

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Я вот непонимаю: зачем в игре 2 пула рекрутов для солдат и моряков?

Если уж менять наемников. Почему бы не доработать идею с кондотьерами, когда берешь чужие армии в прокат? Тогда логично откуда у наемников рекруты приходят.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
10 минут назад, Calc сказал:

Я вот непонимаю: зачем в игре 2 пула рекрутов для солдат и моряков?

Чтобы страдать когда у тебя пара прибрежных провок. Логично же

Ссылка на комментарий

4 часа назад, MetallAlximist сказал:

Я кстати не совсем пойму почему меркам просто не отключат бонусы дисциплины и БД от идей, оставив только те, что специально сделаны для них? Было бы просто мясо на дозаброс в сражения, которое во всём проигрывает регулярной армии. А так разводят демагогию. 

Для начала потому, что вышесказанное больше подходит для ополчения, а не для людей которые всю жизнь или большую ее часть занимались только войной. Просто параходы взяли и перемешали все подряд, в итоге мы имеем "бесконечный" пул непонятно откуда берущихся на вашей территории наемников. По сути тут надо перерабатывать всю систему армий: урезать к чертям лимиты, обратно увеличивать стоимость, добавлять всяких новых фишек кнопок ("перенайм" вражеских мерков 😍), перерабатывать идеи, добавлять ивенты, миссии и домики в конце концов. Тут простор для фантазии такой, что аж голова кружиться, было бы желание. Ну а пока все что мы видим в дневниках сводиться к What is mentioned here are not changes that are currently in the game, nor are they promises of things to come

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
6 минут назад, Wojt сказал:

Для начала потому, что вышесказанное больше подходит для ополчения, а не для людей которые всю жизнь или большую ее часть занимались только войной.

Априори не согласен. Наёмничьи бригады были очень разношёрстны. Некоторые фактически состояли просто из мужичья считай с вилами. С чегой-то вдруг на них должны вешаться национальные бонусы? У наёмников своё вооружение, свои лидеры и т.п. Как мне видится им не стоит оставлять бонусы от идей страны. Вместо этого стоило бы прикрутить бонусы покупаемые за золото. Типа доп поставки оружия, продовольствия, алкоголя, лошадей и т.д. дающие временные бонусы на мерков. Хочешь хорошую бригаду мерков - значительно раскошелься, а в ином случае получаешь самые слабые отряды наёмников. И тут уже закономерно не было бы сотен тысяч мерков, так как от простого мяса не так уж много пользы, поскольку оно вайпается меньшими по размерам армиями

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
11 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Априори не согласен. Наёмничьи бригады были очень разношёрстны. Некоторые фактически состояли просто из мужичья считай с вилами. С чегой-то вдруг на них должны вешаться национальные бонусы? У наёмников своё вооружение, свои лидеры и т.п. Как мне видится им не стоит оставлять бонусы от идей страны. Вместо этого стоило бы прикрутить бонусы покупаемые за золото. Типа доп поставки оружия, продовольствия, алкоголя, лошадей и т.д. дающие временные бонусы на мерков. Хочешь хорошую бригаду мерков - значительно раскошелься, а в ином случае получаешь самые слабые отряды наёмников. И тут уже закономерно не было бы сотен тысяч мерков, так как от простого мяса не так уж много пользы, поскольку оно вайпается меньшими по размерам армиями

О. Вы изобрели серию "Mount & Blade".

  • Like (+1) 3
  • smile 2
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

49 минут назад, MetallAlximist сказал:

Некоторые фактически состояли просто из мужичья считай с вилами.

Не переборщили?😀 С остальным то согласен.

51 минуту назад, Дон Андрон сказал:

О. Вы изобрели серию "Mount & Blade".

Как по мне, если идея впишется, то пусть разрабы хоть из симсити заимствуют 😀  

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 минут назад, Wojt сказал:

Не переборщили?

Ну хорошо, не с вилами, были отряды косарей. Но суть на самом деле близкая

Ссылка на комментарий

@MetallAlximist Я вообще писал о том, что для начала наемников (mercenaries) надо отделить от ополчения (militia), но тут не получиться ограничиться мелкими правками. Тут проблема в комплексе.

 

З.Ы. Так-то ваша идея с "мясом у которого вилы в руках" вполне вписывается в мои рассуждения 😀.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

JackSlater

Астрологи провозгласили месяц наводнения. Количество воды в дневниках увеличено втрое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 519938

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...