Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 145 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

Вольфрекс
4 минуты назад, Нур-хали сказал:

Вы берете реформу другого тира, но при этом у вас есть парламент

ааа, кажется как раз потому что я из колонии делал пиратскую республику, но у меня там уже был парламент, он так и остался, во, точно

Ссылка на комментарий

12488
Только что, MetallAlximist сказал:

Так за мерков вы продолжаете платить фул прайс. Не вижу тут ничего такого. Хотя на счёт подкреплений для мерков не уверен, может они будут бесплатные 

Так это ведь разделении содержания армий, то о чем многие просили веками. Основная армия на низком содержании, локальные мерки содержание которых в два раза меньше обычной пехоты (и равно содержанию регуляров при минимальной зарплате) занимаются хоть ребелами, хоть колониями хоть чем угодно. И делают это с удовольствием, на полной морали.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, 12488 сказал:

Так это ведь разделении содержания армий, то о чем многие просили веками. Основная армия на низком содержании, локальные мерки содержание которых в два раза меньше обычной пехоты (и равно содержанию регуляров при минимальной зарплате) занимаются хоть ребелами, хоть колониями хоть чем угодно. И делают это с удовольствием, на полной морали.

Ну так, а что вам не нравится? Всё логично. 
 

кстати мерков мерков можно отбалансить совсем легко, введя срок контрактов, помимо содержания. С перенаймом они уже обходились бы накладно и не были такой имбой 

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Ну так, а что вам не нравится? Всё логично. 

Ну как бы параходы не раз утверждали что не будут разделять содержание армий, так как это даст еще одно преимущество человеку над ИИ, потому что последний не сможет адекватно этим пользоваться. А также еще одно преимущество большим странам, денег у которых станет еще больше.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
Только что, MetallAlximist сказал:

Ну так, а что вам не нравится? Всё логично. 
 

кстати мерков мерков можно отбалансить совсем легко, введя срок контрактов, помимо содержания. С перенаймом они уже обходились бы накладно и не были такой имбой 

Дело не в перенайме. дело в том, что нанятый отряд наёмников игрой не позволяет его разделять. Но сделать это тем не менее можно довольно легко. Но самая писечка дальше - когда разделил, то разделённый отряд уже не считается отрядом наёмников, т.е. это мерки, но уже старые, которые не имеют своего счётчика рекрутов и вообще существуют как старые мерки, а тот отряд наёмников, от которых эту пехоту отделил, можно отправить домой и она потом опять будет доступна спустя время для найма, но опять полня и опять можно будет у них все отряды кроме одного забрать и отпустить домой этот один отряд))

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 минут назад, Вольфрекс сказал:

Дело не в перенайме. дело в том, что нанятый отряд наёмников игрой не позволяет его разделять. Но сделать это тем не менее можно довольно легко. Но самая писечка дальше - когда разделил, то разделённый отряд уже не считается отрядом наёмников, т.е. это мерки, но уже старые, которые не имеют своего счётчика рекрутов и вообще существуют как старые мерки, а тот отряд наёмников, от которых эту пехоту отделил, можно отправить домой и она потом опять будет доступна спустя время для найма, но опять полня и опять можно будет у них все отряды кроме одного забрать и отпустить домой этот один отряд))

Я речь про абуз не вёл, лишь о текущей механике. 
 

7 минут назад, 12488 сказал:

Ну как бы параходы не раз утверждали что не будут разделять содержание армий, так как это даст еще одно преимущество человеку над ИИ, потому что последний не сможет адекватно этим пользоваться. А также еще одно преимущество большим странам, денег у которых станет еще больше.

Если в этом контексте, то да. Но опять же, если ввести контракты, то игроку уже не будет выгодно постоянно держать мерков и он, как и ИИ будет их удалять, что в целом выровняет ситуацию

Ссылка на комментарий

20 часов назад, blleda сказал:

ну по прочитанному сложилось такое же мнение, что всем зашло по-разному...) я больше пытался понять, есть ли какие-то жесткие краши/дизбалансы, которые любую игру могут убить... спасибо за ответ)

Что мертво, умереть не может.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Wojt сказал:

Тут кто-то говорил, что казаков внезапно не стало.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Так вот (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Они есть, просто у некоторых из них забрали коней :023:

Эм... А как их получить? Я англ. язык знаю так себе, но старался внимательно смотреть на то, что мне писали.. Видимо пропустил механику, попрошу совета.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 минут назад, Gallet сказал:

Эм... А как их получить? Я англ. язык знаю так себе, но старался внимательно смотреть на то, что мне писали.. Видимо пропустил механику, попрошу совета.

У казаков есть привелегия, дав которую можно нанимать казаков. Там процент форслимита в зависимости от того, сколько у казаков земли. У меня только вопрос, а зачем они вам? Эта реформа мусор, а кони практически не нужны через 60 лет. Не говоря, что пехота стрельцов в кучу раз лучше чем казачья. 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

8 минут назад, MetallAlximist сказал:

У казаков есть привелегия, дав которую можно нанимать казаков. Там процент форслимита в зависимости от того, сколько у казаков земли. У меня только вопрос, а зачем они вам? Эта реформа мусор, а кони практически не нужны через 60 лет. Не говоря, что пехота стрельцов в кучу раз лучше чем казачья. 

Стрельцы в начале идут как обычная пехота, просто бесплатная, а в остальном да... Меня скорее зацепило, что я искал эту функцию и не нашел, убедил себя, что её убрали. А потом оказалось, что со своим убеждением я сел в лужу. Обидно, однако.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 минут назад, Gallet сказал:

Стрельцы в начале идут как обычная пехота, просто бесплатная,

Стрельцы всегда идут с +10% к фаиру (то что нет пипса огня не отменяет урон в фазе огня), казаки +10% к шоку. Зачем им добавили пехоту, я так и не понял, так как для неё 10% к шоку в принципе ну такое себе. Максимум до 12 теха можно поюзать. 

Ссылка на комментарий

tabularasa

5000 часов наиграно 5000 лет назад. Купил императора, решил поиграть. В итоге голод по игре проснулся, но вынужден ждать фиксов. Сильно возмущен, что так долго разрабатывали, и так криво разработали. Это второе мое разочарование в продукте, где есть слово "император".

 

Всем старожилам привет

Ссылка на комментарий

intercan

Оптимизация в Emperor на высшем плане! С удовольствием доигрываю до эпохи революций! :sarcasm:

Ссылка на комментарий

12488
2 часа назад, intercan сказал:

Оптимизация в Emperor на высшем плане! С удовольствием доигрываю до эпохи революций! :sarcasm:

Оптимизация да. На і7 и 16 озу особо не замечаю разницы, но вот на втором ноуте где і5 и 8 - очень даже заметно, прямо с 1444.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Там кстати есть дата, до которой может случиться кризис бургундии?

Ссылка на комментарий

12488

Опаздывают на один день думал я. Как-же бесит, думал я. До чего-же не удобно...

 

Спойлер

7yYDAum.jpg

JZBoAds.jpg

Оказалось что могут и вовсе никуда не идти, оставаясь при этом присоединенными.

Ссылка на комментарий

FDominus

Может уже кто-то писал, но путём эксперимента выяснил, что проблема с забором денег у ИИ связанна именно с неправильным отображение того сколько денег ты получаешь за варскор, если не забивать варскор по максимуму разными требованиями, то получишь полную сумму которую требовал.

Изменено пользователем monctro
Ссылка на комментарий

12488

- Added 21 new missions for Lübeck

- Added missions for Naples and the Two Sicilies (последней даже нет на старте)

- Added Saxon mission tree with 16 missions (available for Saxony and Thuringia).

- Add 3 missions for Bulgaria (аналогично)

- Added 5 missions for Albania

- Added 5 missions for Hannover, Brunswick, Luneburg and Calenberg and 4 further missions for Hannover.

- Added mission tree for Dithmarschen. Break the chains!

- Added a mission tree for Swabian minors and an expanded tree for the Swabian formable (11 missions in all).

 

Спойлер

3fKtoqj.jpg

 

_________
добавлено 0 минут спустя
9 минут назад, monctro сказал:

Может уже кто-то писал, но путём эксперимент выяснил, что проблема с забором денег у ИИ связанна именно с неправильным отображение того сколько денег ты получаешь за варскор, если не забивать варскор по максимуму разными требованиями, то получишь полную сумму которую требовал.

Нет, даже когда просто деньги брать - иногда не дают

Ссылка на комментарий

FDominus
12 минуты назад, 12488 сказал:

Нет, даже когда просто деньги брать - иногда не дают

 

Ну хз, сейчас поигрался с заключением мира, если забивал варсокор разрывами договора, то получал одну монету, если оставлял без требования полную сумму, при разных вариантах получалась разная сумма.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 526069

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Razer98K

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...