Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 110 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist

«Мы рады сообщить о пополнении в семействе Paradox! В 2020 году в Барселоне откроется новая студия, Paradox Tinto, и возглавит её Йохан Андерсон! 
Он собирает небольшую команду, которая будет работать над Europa Universalis! Если у вас есть необходимые навыки, то вы вполне можете попытать счастье»

 

Походу не ждать нам 5 европку, а будут пилить дальше длс

Ссылка на комментарий

Protoukr
В 31.05.2020 в 02:56, qwerty2099 сказал:

Новгород все еще будет превращается в царство? 

 

Будет, и в уг4 не жди, что это изменят.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
48 минут назад, MetallAlximist сказал:

«Мы рады сообщить о пополнении в семействе Paradox! В 2020 году в Барселоне откроется новая студия, Paradox Tinto, и возглавит её Йохан Андерсон! 
Он собирает небольшую команду, которая будет работать над Europa Universalis! Если у вас есть необходимые навыки, то вы вполне можете попытать счастье»

 

Походу не ждать нам 5 европку, а будут пилить дальше длс

 

Илитная студия. Для программеров Испания - земля обетованная, туда идут даже с понижением зарплаты и прочими. Тепло, климат...

Ссылка на комментарий

Отдельная студия под Европу, притом в Барселоне... Интересный ход. Номер Европы не уточнили, но вряд ли бы они так анонсировали работу над новой частью, конечно.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Paradox Interactive открыла филиал в Барселоне — студия займется разработкой новой стратегии

 

Paradox Interactive объявила об открытии студии Paradox Tinto в Барселоне. Филиал займется развитием и поддержкой Europa Universalis IV, а впоследствии будет ответственен за создание новой глобальной стратегии. Главой новой студии стал Йохан Андерссон — автор франшизы Europa Universalis, который проработал в компании 25 лет. Практически всю команду разработчиков он наберет с нуля. Расширяются и другие филиалы Paradox Interactive: в 2020 году студия планирует нанять около 200 новых сотрудников.

Цитата
Йохан Андерссон
Йохан Андерссон:

«Моя цель — собрать команду и создать полностью функциональную студию, которая продолжит развивать бренд Europa Universalis, а затем будет разрабатывать новые игры в жанре глобальной стратегии».

 

Paradox Interactive — шведская компания, головной офис которой находится в Стокгольме. Самые популярные франшизы студии — Europa Universalis и Crusader Kings. Для некоторых крупных игр, например Pillars of Eternity и будущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, Paradox выступает издателем.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Wojt сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это сложно назвать дневником

Ссылка на комментарий

Daniel13
17 часов назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Paradox Interactive открыла филиал в Барселоне — студия займется разработкой новой стратегии

 

Paradox Interactive объявила об открытии студии Paradox Tinto в Барселоне. Филиал займется развитием и поддержкой Europa Universalis IV, а впоследствии будет ответственен за создание новой глобальной стратегии. Главой новой студии стал Йохан Андерссон — автор франшизы Europa Universalis, который проработал в компании 25 лет. Практически всю команду разработчиков он наберет с нуля. Расширяются и другие филиалы Paradox Interactive: в 2020 году студия планирует нанять около 200 новых сотрудников.

 

Paradox Interactive — шведская компания, головной офис которой находится в Стокгольме. Самые популярные франшизы студии — Europa Universalis и Crusader Kings. Для некоторых крупных игр, например Pillars of Eternity и будущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, Paradox выступает издателем.

Интересно, зачем это. Неужели теперь по студии на отдельную игру? :)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
11 минуту назад, Daniel13 сказал:

Интересно, зачем это. Неужели теперь по студии на отдельную игру? :)

 

Цитата

...впоследствии будет ответственен за создание новой глобальной стратегии...

EU-5 is coming.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Дон Андрон сказал:

 

EU-5 is coming.

Не факт, что именно Eu5. Но даже если она, пилить отдельную студию уже перебор. Как они 4 части выпустили одной студией? :)

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, Setrin сказал:

Это сложно назвать дневником

Наоборот, дали changelog, самый насыщенный дневник за полтора года.

Ссылка на комментарий

Protoukr
11 минуту назад, Daniel13 сказал:

Не факт, что именно Eu5. Но даже если она, пилить отдельную студию уже перебор. Как они 4 части выпустили одной студией? :)

Очень даже возможно, что игра в стадии альфы, графику могут рисовать как в Стокгольме, так и на аутсорсе. Небольшой студией можно закончить кодить проект, который уже почти готов.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
13 минуты назад, Daniel13 сказал:

Не факт, что именно Eu5. Но даже если она, пилить отдельную студию уже перебор. Как они 4 части выпустили одной студией? :)

Эта игра становится токсичным активом студии, собирая уже больше негативного отношения её поклонников, чем добывая от них денег. За два года которые были потрачены на разработку нового обновления, соседний отдел Крестоносцев смог собрать на своих стапелях полностью новую игру. Возможно новое большое обновление подведёт черту над историей EU-4 и начнёт готовить любителей данной серии к её новой части. Если продолжение серии окажется успешным, то это можно представить как исключительную заслугу метрополии и центральной студии. Если же нет, то все возможные проблемы разработки будут объяснены молодостью нового филиала и отсутствием значительного опыта его коллектива. Сплошная прибыль со всех сторон...

Ссылка на комментарий

12488

 Trading cities in trade-leagues will not intiiate alliances and are very much against that concept. (-100 acceptance) не прошло и сто лет

_________
добавлено 3 минуты спустя

AI will now respond to diplomatic actions immediately the same day, instead of you waiting a day (and circumstances changing causing problems etc..) вот тоже интересно

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Хм,

Убраны требования к технологиям с казус белли «Война против всего мира» - получается пиратские республики получают империализм лет на 150 раньше всех остальных?о_О Ничёси

Адекватные шаблоны для стрельцов

Теперь можно нанимать стрельцов через планировщик задач, они стоят рекрутов и денег. Стрельцы от русского правительства всё ещё бесплатны.

 

Текс - минус халявные полки для остальных юнитов, кроме банеров

Особые армии казаков, раджпутов, морпехов и революционной гвардии теперь строятся в провинции, а значит требуют какого-то времени на создание. 

 

О, да не ужели они додумались это сделать спустя 6 лет?о_О

Требование вернуть незаконные территории теперь приходит владельцу субъекта.

 

Грусть тоска

Империя теперь распускается, если держава-император перестаёт быть монархией после реформы о наследственной передаче власти.

Абсолютизм теперь даёт максимум 30% административной эффективности вместо прежних 40%.

 

Вот это забавно

Немецкие региональные державы (Бранденбург, Пруссия, Померания, Саксония, Бавария, Австрия, Швабия, Франкония, Вестфалия и Ганновер) больше не смогут превращаться друг в друга через смену культуры. Все они смогут создать Пруссию (небольшое исключение из предыдущего правила), Германию и СРИ.

 

Больше никаких ладиславов с раздвоением личности

Если Ладислав станет одновременно эрцгерцогом Австрии и королём Венгрии, то возникнет личная уния между Австрией и Венгрией с Австрией в качестве старшего партнёра.

 

Ееееееее, ну наконец-то убрали этот мусор

Из идей убраны все источники повышения национализации врагом.

Убран штраф к национализации провинций из общих итальянских идей.

Заменено увеличение стоимости национализации в идеях индийских миноров.

Правда я в списке не нашёл Валахию. Она что ли осталась единственной странной с этой отвратной идеей?о_О

 

 

Ну и ничего не написали об изменении бонуса у адм ветки и фп царства, османский султанат султанат и императора китая.

Бонус эуспансии порадовал - 10% автономии территориий, настакать с реформой и гегемоном и вполне будет неплохо

 

 

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
10 минут назад, Дон Андрон сказал:

Эта игра становится токсичным активом студии, собирая уже больше негативного отношения её поклонников, чем добывая от них денег. За два года которые были потрачены на разработку нового обновления, соседний отдел Крестоносцев смог собрать на своих стапелях полностью новую игру. Возможно новое большое обновление подведёт черту над историей EU-4 и начнёт готовить любителей данной серии к её новой части. Если продолжение серии окажется успешным, то это можно представить как исключительную заслугу метрополии и центральной студии. Если же нет, то все возможные проблемы разработки будут объяснены молодостью нового филиала и отсутствием значительного опыта его коллектива. Сплошная прибыль со всех сторон...

Вообще да, то, что они 2 года делали обновление - это какой-то бред...

Ссылка на комментарий

12488

- Made AI more likely to budget money for upgrading CoT.
- Made AI more likely to upgrade CoTs in profitable trade nodes.

ИИ будет апать торговые центры

_________
добавлено 1 минуту спустя

- Increased the priority the AI assigns to protecting its own lands.
- Large AI nations no longer voluntarily implode by reforming into merchant republics (and releasing an unrealistic amount of vassals afterwards).

Ссылка на комментарий

Protoukr
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Вообще да, то, что они 2 года делали обновление - это какой-то бред...

Так мало же сделали, что самое смешное. Прочитал ченжлог и прям местами удивляешься, а действительно ли это сделали за такой длительный период. Та игру всю можно было пересобрать, а не только империю Шарлеманя и  Балканы, где ничего и не сделали толкового. Могли бы хоть всю Европу переделать.

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, Protoukr сказал:

Так мало же сделали, что самое смешное. Прочитал ченжлог и прям местами удивляешься, а действительно ли это сделали за такой длительный период. Та игру всю можно было пересобрать, а не только империю Шарлеманя и  Балканы, где ничего и не сделали толкового. Могли бы хоть всю Европу переделать.

Да, как будто либо специально затягивали, либо у них были какие-то очень трудноразрешимые проблемы

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 524663

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Razer98K

    27

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...