Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 159 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

Daniel13
2 минуты назад, Keksik сказал:

Не мы это придумали:)

Теперь все чаще возникает ощущение, что у разработчиков кончились идеи...

Ссылка на комментарий

Keksik
8 минут назад, Daniel13 сказал:

Теперь все чаще возникает ощущение, что у разработчиков кончились идеи...

Скорее здравый смысл. Страна сменившая по сути своей название и по задумке разрабов первоначальную культуру и выбравшая новые идеи, забыла весь свой эмпирический опыт нажитый за многие года... 
 

Спойлер

d89ae2cfb649.png

 

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Daniel13
18 минут назад, Keksik сказал:

Скорее здравый смысл. Страна сменившая по сути своей название и по задумке разрабов первоначальную культуру и выбравшая новые идеи, забыла весь свой эмпирический опыт нажитый за многие года... 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да и культуру, прямо скажем, не сменить)

Можно лишь взять элементы других культур, но фундамент то останется

Ссылка на комментарий

Iamneo94
29 минут назад, Keksik сказал:

Скорее здравый смысл. Страна сменившая по сути своей название и по задумке разрабов первоначальную культуру и выбравшая новые идеи, забыла весь свой эмпирический опыт нажитый за многие года... 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Это может написать только человек, ничего не знающий об игровой механике. Бонусы от миссий и решений прошлой страны остаются, бонусы от идей - разумеется нет.

 

Аналогично с группами идей. Вы потратили 2800 очков на закрытие морских идей, а потом отменили и взяли количество. Морские же бонусы у вас пропали, и это правильно. Ну а модификатор морского владычества, если он у вас был, - остался.

 

Если бы идеи прошлой страны работали бы в нынешней - это было бы дичайшей имбой, и все прыгали бы между странами с лучшими идеями (типа взял коркост на италии, колониста на испании, военные идеи с польши или пруссии и т.п.). Да, некоторые теги являются конечными, но далеко, далеко не все. Выглядело бы как дичайший провал в балансе, и слава Йохану, что такого нет.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Keksik

@Iamneo94 И в чём здесь обвинение? Я не писал дикую чушь. И я сень пень бонусы от решений остаются. Иначе это было бы тупо. Весь прогресс достигнутый за прошлую державу спускался бы тогда в унитаз. И никто бы не прыгал по державам. Как вы себе это представляете? Условная Франция куда прыгнет? У неё большой выбор? Просветите тогда уж. Да и если уж взять "прыганье", то и прыгающий ИИ сохранял бы все бонусы. 
Не надо утрировать мои слова. Речь в обсуждении шла о бонусах идей и говорилось только о них. Мои слова про "весь опыт" являлось лишь утрированием и насмехательством над ситуацией. И никто не говорил тут об отмене вообще. С этим я согласен, что данный момент верный. 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
43 минуты назад, Keksik сказал:

@Iamneo94 И в чём здесь обвинение? Я не писал дикую чушь. И я сень пень бонусы от решений остаются. Иначе это было бы тупо. Весь прогресс достигнутый за прошлую державу спускался бы тогда в унитаз. И никто бы не прыгал по державам. Как вы себе это представляете? Условная Франция куда прыгнет? У неё большой выбор? Просветите тогда уж. Да и если уж взять "прыганье", то и прыгающий ИИ сохранял бы все бонусы. 

 

Вот эти страны не могут смениться на другие (за очень малыми исключениями, типа СРИ, Рим, Монгольскую Империю можно формить всегда). 

Спойлер

was_never_end_game_tag_trigger = {    #Country Scope
    OR = {
        NOT = { end_game_tags_blocked = yes }
        AND = {
            NOT = { was_tag = MUG }
            NOT = { was_tag = TUR }
            NOT = { was_tag = BYZ }
            NOT = { was_tag = ROM }
            NOT = { was_tag = HLR }
            NOT = { was_tag = RUM }
            NOT = { was_tag = QNG }
            NOT = { was_tag = RUS }
            NOT = { was_tag = PLC }
            NOT = { was_tag = JAP }
            NOT = { was_tag = YUA }
            NOT = { was_tag = HIN }
            NOT = { was_tag = BHA }
            NOT = { was_tag = ARB }
            NOT = { was_tag = PAP }
            NOT = { was_tag = SPA }
            NOT = { was_tag = GBR }
            NOT = { was_tag = ITA }
            NOT = { was_tag = GER }
            NOT = { was_tag = MNG }
            NOT = { was_tag = MGE }
            NOT = { was_tag = SYN }
            NOT = { was_tag = ADU }
            NOT = { was_tag = LOT }
            NOT = { tag = MUG }
            NOT = { tag = TUR }
            NOT = { tag = BYZ }
            NOT = { tag = ROM }
            NOT = { tag = HLR }
            NOT = { tag = RUM }
            NOT = { tag = QNG }
            NOT = { tag = RUS }
            NOT = { tag = PLC }
            NOT = { tag = JAP }
            NOT = { tag = YUA }
            NOT = { tag = HIN }
            NOT = { tag = BHA }
            NOT = { tag = ARB }
            NOT = { tag = PAP }
            NOT = { tag = SPA }
            NOT = { tag = GBR }
            NOT = { tag = ITA }
            NOT = { tag = GER }
            NOT = { tag = MNG }
            NOT = { tag = MGE }
            NOT = { tag = SYN }
            NOT = { tag = ADU }
            NOT = { tag = LOT }
        }
    }
}

 

Но кроме них в игре ооочень много других. Типа походя сформить Тоскану и забрать бонусы прошлой страны навсегда - жирно. 

Ссылка на комментарий

FDominus
1 час назад, Keksik сказал:

Скорее здравый смысл. Страна сменившая по сути своей название и по задумке разрабов первоначальную культуру и выбравшая новые идеи, забыла весь свой эмпирический опыт нажитый за многие года... 

 

Цимес в том, что новые идеи зачастую также берутся из воздуха, так что это всё не более чем игровая условность для большего разнообразия игры.

Ссылка на комментарий

Keksik
10 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

Вот эти страны не могут смениться на другие (за очень малыми исключениями, типа СРИ, Рим, Монгольскую Империю можно формить всегда). 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

was_never_end_game_tag_trigger = {    #Country Scope
    OR = {
        NOT = { end_game_tags_blocked = yes }
        AND = {
            NOT = { was_tag = MUG }
            NOT = { was_tag = TUR }
            NOT = { was_tag = BYZ }
            NOT = { was_tag = ROM }
            NOT = { was_tag = HLR }
            NOT = { was_tag = RUM }
            NOT = { was_tag = QNG }
            NOT = { was_tag = RUS }
            NOT = { was_tag = PLC }
            NOT = { was_tag = JAP }
            NOT = { was_tag = YUA }
            NOT = { was_tag = HIN }
            NOT = { was_tag = BHA }
            NOT = { was_tag = ARB }
            NOT = { was_tag = PAP }
            NOT = { was_tag = SPA }
            NOT = { was_tag = GBR }
            NOT = { was_tag = ITA }
            NOT = { was_tag = GER }
            NOT = { was_tag = MNG }
            NOT = { was_tag = MGE }
            NOT = { was_tag = SYN }
            NOT = { was_tag = ADU }
            NOT = { was_tag = LOT }
            NOT = { tag = MUG }
            NOT = { tag = TUR }
            NOT = { tag = BYZ }
            NOT = { tag = ROM }
            NOT = { tag = HLR }
            NOT = { tag = RUM }
            NOT = { tag = QNG }
            NOT = { tag = RUS }
            NOT = { tag = PLC }
            NOT = { tag = JAP }
            NOT = { tag = YUA }
            NOT = { tag = HIN }
            NOT = { tag = BHA }
            NOT = { tag = ARB }
            NOT = { tag = PAP }
            NOT = { tag = SPA }
            NOT = { tag = GBR }
            NOT = { tag = ITA }
            NOT = { tag = GER }
            NOT = { tag = MNG }
            NOT = { tag = MGE }
            NOT = { tag = SYN }
            NOT = { tag = ADU }
            NOT = { tag = LOT }
        }
    }
}

 

Но кроме них в игре ооочень много других. Типа походя сформить Тоскану и забрать бонусы прошлой страны навсегда - жирно. 

Не знаю. Как по мне это могло бы к примеру сгладить углы в мощи у новообразованной мелкой страны, а вот если образовать Римс.Империю, то на начальных этапах ввести штрафы временные и какие-нибудь постоянные(типо бывшего наследия или униженный варварами). 

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, monctro сказал:

 

Цимес в том, что новые идеи зачастую также берутся из воздуха, так что это всё не более чем игровая условность для большего разнообразия игры.

Ахаха. С этим не поспоришь:)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 минуту назад, monctro сказал:

 

Цимес в том, что новые идеи зачастую также берутся из воздуха, так что это всё не более чем игровая условность для большего разнообразия игры.

 

Ну как это из воздуха? Мы старались за Австрию, меняли культуры в стране, отменяли стейты, и это все ради того, чтобы сделать прусскую культуру основной и создать Пруссию.

А вы говорите, из воздуха...

Ссылка на комментарий

Эм, только что мой униат-Франция улетела в банкротсво, при этом ее уже наверное лет 30 никто не окупировал (за исключением кратковременных оккупаций от ребелов), Фра в почти исторических границах, это блин что за такое нововведение в аптейте над которым работали полтора года (деньги у нее не забирал)? 

Ссылка на комментарий

Daniel13

Вообще, само это прыгание по странам уже бредово. Австрия станет Пруссией? Но зачем, если ирл ее цель - стать Германией? 
Это дичайший сюрреализм

Ссылка на комментарий

Iamneo94
25 минут назад, Daniel13 сказал:

Вообще, само это прыгание по странам уже бредово. Австрия станет Пруссией? Но зачем, если ирл ее цель - стать Германией? 
Это дичайший сюрреализм

 

Потому что у Пруссии с огромным отрывом лучшие военные идеи в игре.

Но на этом патче с -50% governing effiency Пруссией становиться уже не настолько приятно. В МП на эти штрафы насрать, синглобоярам сложна.

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, Iamneo94 сказал:

 

Потому что у Пруссии с огромным отрывом лучшие военные идеи в игре.

Но на этом патче с -50% governing effiency Пруссией становиться уже не настолько приятно. В МП на эти штрафы насрать, синглобоярам сложна.

Но если игра позиционируется как историческая, это бред. В реальности так никто и близко не делал

Ссылка на комментарий

arindvein
1 час назад, Daniel13 сказал:

Но если игра позиционируется как историческая, это бред. В реальности так никто и близко не делал

Если бы они знали, что за смену названия давали бы такие бонусы, то точно поменяли бы )

Ссылка на комментарий

Empiror
6 часов назад, Daniel13 сказал:

Вообще, само это прыгание по странам уже бредово. Австрия станет Пруссией? Но зачем, если ирл ее цель - стать Германией? 
Это дичайший сюрреализм

Нет, ну так то случаи смены названия для получения "бонусов" можно вспомнить. Те же Великие Моголы, Священная римская империя, и империя запада. Да даже Брандербург сменил имидж чтобы получить "бонусы" статуса королевства 

Ссылка на комментарий

psametix

@Empiror Да но ток смена названия и геральдики всё равно ничего окроме этого самого "имиджа" не должно давать. Че это внезапно при смене ТЕГа наша нация торговцев и дипломатов вдруг стала фанатичными милитаристами.

Хотя конечно уже и так всё есть, парадоксы давно ввели функцию хочешь ли ты новые идеи от смены ТЕГа или нет. Так что и вашим и нашим уже обеспечены.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Мне чето стало интересно, параходы случаем не планируют уйти в отпуск и оставить все как есть, было бы весьма забавно на самом деле, релизнуть перед отпуском близкую к неиграбельной версию игры, и пожелав всем всего хорошего и удачи пойти на каникулы. А то блин ИИ сейчас не справляется с экономикой вот от слова совсем, вот такой вот Минг у меня, при том что это ВХ и ни одной войны с мингом я не провел, то есть это он сам, абсолютно без моего участие, без войн с хоть сколь нибудь равными странами сделал себе вот такие вот долги, как, КАК блин такое можно было релизнуть, чудаки в общем. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, ABK сказал:

Мне чето стало интересно, параходы случаем не планируют уйти в отпуск и оставить все как есть, было бы весьма забавно на самом деле, релизнуть перед отпуском близкую к неиграбельной версию игры, и пожелав всем всего хорошего и удачи пойти на каникулы. А то блин ИИ сейчас не справляется с экономикой вот от слова совсем, вот такой вот Минг у меня, при том что это ВХ и ни одной войны с мингом я не провел, то есть это он сам, абсолютно без моего участие, без войн с хоть сколь нибудь равными странами сделал себе вот такие вот долги, как, КАК блин такое можно было релизнуть, чудаки в общем. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У команды стелариса писали, что собираются. Так что думаю и европы тоже

Ссылка на комментарий

Москаль
В 25.06.2020 в 20:30, MetallAlximist сказал:

Ещё очень не понравилось, что не сделали многоуровневые привелегии, когда для принятия следующей требовалась бы какая-то определенная.

У казаков есть такая на казачьи полки. Первая реформа даёт 5% казачьих полков, вторая - 10% и требует первую.

В 25.06.2020 в 20:30, MetallAlximist сказал:

И да, самое логичное - отсутствие у России привелегии «Крепостное право», которая была бы закреплённой , если её выбирали в ивенте. Почему то крепостное право так и оставили модификатором, хотя тут уж логичней некуда сделать это привелегией

Не только у России.

В 25.06.2020 в 00:33, Cages сказал:

какие то привелегии от которых лояльность нифига не растет

Вполне растёт.

У бояр/дворян даже есть привилегия, подымающая эквилибриум лояльности сразу всем сословиям на 10%.

Мгновенно лояльность растёт от сословных квестов, и тоже некисло.

В 25.06.2020 в 00:33, Cages сказал:

И это я уж не говорю о том, что на карте какой то дурдом творится.

Осман наконец-то огребает коалиции. Впервые за все годы игры вижу такое.

И вообще, коалиции теперь кошмарят не только игрока.

В моей нынешней партии Богемия вошла в союз с Османом, съела Словакию, силой заунила Польшу и залезла в императоры.

В 25.06.2020 в 00:33, Cages сказал:

Офигенно они сословия понерфили, вообще что то невообразимое сделали.

А кто говорил "понерфили"? Их переделали, и рутинных кнопкожатий стало раз в десять меньше. Остались две кнопки - на выдачу квеста и отъём земли, плюс раз в 10 лет качаю меркантилизм сословной монополией (кстт, это ещё и лучшие привилегии для подъёма лояльности).

Ссылка на комментарий

Gil-galad

А ну еще нац идеи сами по себе "неправильно" сделаны со старта. 

2 часа назад, ABK сказал:

Минг у меня, при том что это ВХ и ни одной войны с мингом я не провел

Но ведь это уже давно такое. У него там ивенты на -100500503402354625386345 годовых доходов за раз. 

Забалансили. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 517164

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...