Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 88 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

Почему никто не заметил, что следующий дневник будет про сословия? И даже не вспоминаете, что их тоже обещали переделать)

Ссылка на комментарий

38 минут назад, TerranR сказал:

Почему никто не заметил, что следующий дневник будет про сословия? И даже не вспоминаете, что их тоже обещали переделать)

Зачем про это надо вспоминать? Как покажут, тогда и видно будет.

Ссылка на комментарий

Вангую, что добавят шкурки таким странам, как Арманьяк, Шампань и over мелким герцогствам Франции, может в Богемию и Данию завезут. А Венграм, сербам  не дадут, потому что параходу лучше несуществующим странам делать фул пак шкурок, чем интересной стране 😤. Похоже моей партии за венгром никогда не быть 

Ссылка на комментарий

Litopysez

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

EUIV_Emperor_sc3.jpg

Ссылка на комментарий

psametix

@Litopysez оффтоп, товарищ Вы поменяйте принадлежность Карла V в своей "подписи", Карл конечно парень классный, но в Реймсе его никто короной Франции не величал.

Ссылка на комментарий

Random4Fun

Не по актуальному дневнику, но янычары теперь выглядят имбовыми. Бонус на муштру даст возможность получить вдвое быстрее -25% урона, а встроенный бонус -10% урона даст в сумме -35%, что будет просто бомбой

Ссылка на комментарий

Aquilifer
В 04.03.2020 в 00:12, Razer98K сказал:

Про каждое ДЛС для СК2 после Раджей Индии так же говорили. А закончилось только на Холи Фурри.

Вот мне оно как раз Холи Фурри и напоминает чем-то. Сделали кучу ДЛС про все части света, а потом вернулись в начало и перепилили механики в Европе - и Папу, и СРИ. Да еще пачку мелочи напихали из разных сфер, что бы законченно смотрелось. Плюс пилили его долго, как и Фурри.

Ссылка на комментарий

Москаль

Попытался поиграть. Не выдержал Полоцка в Псковской области, требования Выборга и Полоцка на миссию сбора России (странно, что не Вильнюса) и дефицита штатов за Тимуридов (что штатить, а что оставить территорией - вопрос нетривиальнейший, и слетание корки при расштативании только мешает). Вспомнил, что когда-то играл в версию Европы без злодеручих территорий, и накопал в инете 1.14.

Впечатления:

  • Первое впечатление - кошмарная карта Московского княжества и окрестностей. Бесформенная Тверь, циклопические Архангельск и Холмогоры (нынче оба города сведены в одну провку), всё остальное - квадратное или прямоугольное. Последующие версии карты не идеальны, но в целом приятнее.
  • Скорость игры. Вы не поверите, но 1.14 летает. Разница между 1.29 и 1.14 - как между Мяу и ванилью. Так что уродливая, но быстрая карта лучше красивой, но тормозной. (В таком свете, переход игры на 64 бита выглядит зловеще...)
  • Матёрый рандом миссий. Что бы я ни делал, мне не падали миссии ни на Тверь, ни на Рязань, ни на Орду/Казань - только на Новгород. Но даже так свободнее, чем в нынешних рельсах.
  • Миссия захвата Новгорода требует не те провки, которые у него есть во время битвы под Варной, а те, которыми он располагает к моменту взятия миссии. Офигенно.
  • "Враг моего врага", как я по тебе скучал.
  • 1.14 невзрачна. Красивых Картинок в нынешней версии раз в десять больше, и провинции рассматривать не интересно. Только текст, только хардкор.
  • Новгород можно взять за две войны. Первая - всё к северу от города-Новгорода, вторая - остаток. 
  • Намного сложнее растить Power Projection - нет ни великодержавия, ни бонусов эпохи, а соперники (Дания/Литва) зело зубасты.
  • Польша напала на тевтонов. Поэтому тевтоны съели пол-Бранденбурга. Не чета нынешним.
  • Новгород, ужавшись до четырёх провинций, не вылетел из моих соперников.
  • Огузская культурная группа. Финно-угорская культурная группа. Нет рязанской культуры. Венгры - культурные изгои. Прекрасно.
  • С другой стороны, нет ни словацкой, ни новгородской культур, зато есть касимская. Не очень хорошо.
  • На каком же экране проще увидеть свои морские традиции?

1842930582_.png.0f5575a63827d0b3bcb9d627ca3d0aed.png1556679409_.png.a0a30532b5836a08b32f3804041ccc77.png

  • Но экран статов правителя/наследника хуже нынешнего.
  • Религиозные идеи. Деус Вульт. Откорм вассалов. Идеи влияния. О да.
  • Нет музпроигрывателя. Пичалька.
  • Денег хватает на полную армию и советников 2-2-2. В 1.29, даже с бесплатным наймом орд стрельцов, за Москву и два советника накладны.
  • Получать западную техгруппу взятием Данцига проще, приятнее и честнее, чем институты - манодевелопментом.
  • Как же здорово без областей. Столько вопросов о неадекватных областных границах пропадает.
  • Правительственная форма до Дхармы - нечто значимое. Ты ощущаешь разницу между феодальной и административной монархиями, в голове рисуется образ госустройства... Но в Дхарме это разломали на наборы цифр (+10% менпавера или +10% дефицитного золота? +2 культуры или +5 штатов?), с которыми госустройство теряет всякий образ (почему +2 культуры, а не +3 или +1? Почему +10% денег, а не +15%/20/25?).
  • ИИ прёт на мой отряд, не реагируя на спешащие к тому подкрепления. 
  • У Москвы в столице сидит одна тысяча солдат, а в Галиче - двадцать.
  • В статистике армий нет фильтров "союзники/враги". Хотя фильтра на вассалов нет до сих пор.

Краткие выводы.

Испоганили:

  • Скорость игры.
  • Миссии.
  • Области (лучше бы все их примочки кидали провинциям напрямую).
  • Доходы.
  • Формы правления.
  • Культуры, хотя не сильно.
  • Вассальный геморрой у Москвы и Тимуридов. Грузию вообще распилили.

Улучшили:

  • Шпионаж.
  • Музпроигрыватель.
  • Дипломакробилдер.
  • Великодержавие - концепция идиотская, но с Power Projection'ом сильно помогает.
  • Сословия.
  • ИИ.
  • Вассалов.
  • Спецбойцов (знамёна, янычары и т.д.). Найм убервойск из попов в игре без попов 😀
  • Статистику.

Изменили (ни хорошо, ни плохо):

  • Провинции - были большими уродами, стали маленькими уродцами. Особенно в 1.27. Лучшая карта Руси была приблизительно в 1.19.
  • Институты - вроде и реалистичнее старых техгрупп, но геморройнее и сломаннее.
  • Всемирные эпохи - своеобразная альтернативная система миссий. Доработать бы их. Смотрятся убого, играются весело.
  • Красивые Картинки. С одной стороны - красивые, с другой - отжирают внимание. С одной - сами по себе игре не мешают, с другой - в них бухают бюджет.
  • Коррупция и моряки - особого эффекта от них не вижу, хотя ими были сильно недовольны.
  • Перекрещивание - сломали пару гуманизм/религия, но сделали мир историчнее.

Общий вывод:

Парадоксы сами не знают, чего хотят. Лучший шпионаж? Больше провинций? Чугунные миссии? Институты? Кидают всё, что в голову придёт. Что-то сработало, что-то - нет. Что-то слабо отразилось на игре (моряки), что-то сильно (ИИ).

В 1.14 мир красить весело, попробуйте. В 1.29 - красиво.

11 час назад, Aquilifer сказал:

Вот мне оно как раз Холи Фурри и напоминает чем-то. Сделали кучу ДЛС про все части света, а потом вернулись в начало и перепилили механики в Европе - и Папу, и СРИ. Да еще пачку мелочи напихали из разных сфер, что бы законченно смотрелось. Плюс пилили его долго, как и Фурри.

Перед и после Фурри были большие шлифующие патчи. И бесплатные чудеса света с 936 годом.

Развитие ЕУ4 очень сильно напомнило Стелларис. Была одна игра - начали фигачить что-то совсем другое, попутно сломав ФПС. В Стелларисе год вводили жуткий реализм, в Европе - три года Красивых Картиночек и всевозможных запретов красить.

 

Кстати, вот вам две цитатки:

Secondly, there is a limit on how many states your empire can control. Everyone can have at least 1 state in their realm, with a Kingdom being able to add 1 more state, and an Empire 2 more states. All non-tribal states can also add another state, and the Celestial Empire can have 2. Administrative technologies can add up to 7 more states to your realm, and if you get the administrative ideagroup fully filled out, you get another state as well. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

As a base every country has 100, 300, 500 Governing Capacity as Duchy, Kingdom and Empire Rank. This is further increased from sources such as Administrative technology, estates or government reforms like the Celestial Empire reform gives you an additional 500. Then there is also a percentual modifier because it is after all EU4. Besides unique ideas for nations there is now 20% and 25% bonus modifier in Expansion & Administrative ideas respectively. Some quick math I see you should be able to have around 3500 development fully stated without any issues when you reach the end game and not counting any special bonuses like the Russian age bonus or building Courthouses or Town Halls. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Москаль сказал:

Парадоксы сами не знают, чего хотят.

Денег они хотят. Они это знают, мы это знаем, теперь и вы знаете, не благодарите. 

Ссылка на комментарий

Москаль
2 минуты назад, Wojt сказал:

Денег они хотят.

Тогда бы не запрещали красить 😀

Ссылка на комментарий

KazakhstanPride

где можно найти изменения карты в дополнении Emperor?

Изменено пользователем KazakhstanPride
Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Вот есть "Комментарии к дневнику". Там разрабы отвечают на вопросы. Кто-нибудь знает, где задаются эти вопросы? У меня к ним вопрос: а следующее дополнение тоже будет делаться 2 года?

Ссылка на комментарий

bringer

вопросы на плазе задаются

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сколько будет следующее делаться и будет ли оно никто не знает

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, bringer сказал:

вопросы на плазе задаются

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сколько будет следующее делаться и будет ли оно никто не знает

Кресты 3 скоро выпустят, поэтому Европку 5 точно стоит ожидать в будущем. Тут только анонс Вики 3 может отложить выпуск :boyan:

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 06.03.2020 в 06:21, Москаль сказал:

Попытался поиграть. Не выдержал Полоцка в Псковской области, требования Выборга и Полоцка на миссию сбора России (странно, что не Вильнюса) и дефицита штатов за Тимуридов (что штатить, а что оставить территорией - вопрос нетривиальнейший, и слетание корки при расштативании только мешает). Вспомнил, что когда-то играл в версию Европы без злодеручих территорий, и накопал в инете 1.14.

Впечатления:

  • Первое впечатление - кошмарная карта Московского княжества и окрестностей. Бесформенная Тверь, циклопические Архангельск и Холмогоры (нынче оба города сведены в одну провку), всё остальное - квадратное или прямоугольное. Последующие версии карты не идеальны, но в целом приятнее.
  • Скорость игры. Вы не поверите, но 1.14 летает. Разница между 1.29 и 1.14 - как между Мяу и ванилью. Так что уродливая, но быстрая карта лучше красивой, но тормозной. (В таком свете, переход игры на 64 бита выглядит зловеще...)
  • Матёрый рандом миссий. Что бы я ни делал, мне не падали миссии ни на Тверь, ни на Рязань, ни на Орду/Казань - только на Новгород. Но даже так свободнее, чем в нынешних рельсах.
  • Миссия захвата Новгорода требует не те провки, которые у него есть во время битвы под Варной, а те, которыми он располагает к моменту взятия миссии. Офигенно.
  • "Враг моего врага", как я по тебе скучал.
  • 1.14 невзрачна. Красивых Картинок в нынешней версии раз в десять больше, и провинции рассматривать не интересно. Только текст, только хардкор.
  • Новгород можно взять за две войны. Первая - всё к северу от города-Новгорода, вторая - остаток. 
  • Намного сложнее растить Power Projection - нет ни великодержавия, ни бонусов эпохи, а соперники (Дания/Литва) зело зубасты.
  • Польша напала на тевтонов. Поэтому тевтоны съели пол-Бранденбурга. Не чета нынешним.
  • Новгород, ужавшись до четырёх провинций, не вылетел из моих соперников.
  • Огузская культурная группа. Финно-угорская культурная группа. Нет рязанской культуры. Венгры - культурные изгои. Прекрасно.
  • С другой стороны, нет ни словацкой, ни новгородской культур, зато есть касимская. Не очень хорошо.
  • На каком же экране проще увидеть свои морские традиции?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Но экран статов правителя/наследника хуже нынешнего.
  • Религиозные идеи. Деус Вульт. Откорм вассалов. Идеи влияния. О да.
  • Нет музпроигрывателя. Пичалька.
  • Денег хватает на полную армию и советников 2-2-2. В 1.29, даже с бесплатным наймом орд стрельцов, за Москву и два советника накладны.
  • Получать западную техгруппу взятием Данцига проще, приятнее и честнее, чем институты - манодевелопментом.
  • Как же здорово без областей. Столько вопросов о неадекватных областных границах пропадает.
  • Правительственная форма до Дхармы - нечто значимое. Ты ощущаешь разницу между феодальной и административной монархиями, в голове рисуется образ госустройства... Но в Дхарме это разломали на наборы цифр (+10% менпавера или +10% дефицитного золота? +2 культуры или +5 штатов?), с которыми госустройство теряет всякий образ (почему +2 культуры, а не +3 или +1? Почему +10% денег, а не +15%/20/25?).
  • ИИ прёт на мой отряд, не реагируя на спешащие к тому подкрепления. 
  • У Москвы в столице сидит одна тысяча солдат, а в Галиче - двадцать.
  • В статистике армий нет фильтров "союзники/враги". Хотя фильтра на вассалов нет до сих пор.

Краткие выводы.

Испоганили:

  • Скорость игры.
  • Миссии.
  • Области (лучше бы все их примочки кидали провинциям напрямую).
  • Доходы.
  • Формы правления.
  • Культуры, хотя не сильно.
  • Вассальный геморрой у Москвы и Тимуридов. Грузию вообще распилили.

Улучшили:

  • Шпионаж.
  • Музпроигрыватель.
  • Дипломакробилдер.
  • Великодержавие - концепция идиотская, но с Power Projection'ом сильно помогает.
  • Сословия.
  • ИИ.
  • Вассалов.
  • Спецбойцов (знамёна, янычары и т.д.). Найм убервойск из попов в игре без попов 😀
  • Статистику.

Изменили (ни хорошо, ни плохо):

  • Провинции - были большими уродами, стали маленькими уродцами. Особенно в 1.27. Лучшая карта Руси была приблизительно в 1.19.
  • Институты - вроде и реалистичнее старых техгрупп, но геморройнее и сломаннее.
  • Всемирные эпохи - своеобразная альтернативная система миссий. Доработать бы их. Смотрятся убого, играются весело.
  • Красивые Картинки. С одной стороны - красивые, с другой - отжирают внимание. С одной - сами по себе игре не мешают, с другой - в них бухают бюджет.
  • Коррупция и моряки - особого эффекта от них не вижу, хотя ими были сильно недовольны.
  • Перекрещивание - сломали пару гуманизм/религия, но сделали мир историчнее.

Общий вывод:

Парадоксы сами не знают, чего хотят. Лучший шпионаж? Больше провинций? Чугунные миссии? Институты? Кидают всё, что в голову придёт. Что-то сработало, что-то - нет. Что-то слабо отразилось на игре (моряки), что-то сильно (ИИ).

В 1.14 мир красить весело, попробуйте. В 1.29 - красиво.

Перед и после Фурри были большие шлифующие патчи. И бесплатные чудеса света с 936 годом.

Развитие ЕУ4 очень сильно напомнило Стелларис. Была одна игра - начали фигачить что-то совсем другое, попутно сломав ФПС. В Стелларисе год вводили жуткий реализм, в Европе - три года Красивых Картиночек и всевозможных запретов красить.

 

Кстати, вот вам две цитатки:

Secondly, there is a limit on how many states your empire can control. Everyone can have at least 1 state in their realm, with a Kingdom being able to add 1 more state, and an Empire 2 more states. All non-tribal states can also add another state, and the Celestial Empire can have 2. Administrative technologies can add up to 7 more states to your realm, and if you get the administrative ideagroup fully filled out, you get another state as well. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

As a base every country has 100, 300, 500 Governing Capacity as Duchy, Kingdom and Empire Rank. This is further increased from sources such as Administrative technology, estates or government reforms like the Celestial Empire reform gives you an additional 500. Then there is also a percentual modifier because it is after all EU4. Besides unique ideas for nations there is now 20% and 25% bonus modifier in Expansion & Administrative ideas respectively. Some quick math I see you should be able to have around 3500 development fully stated without any issues when you reach the end game and not counting any special bonuses like the Russian age bonus or building Courthouses or Town Halls. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Т.е проще говоря, нет четкого видения цельной концепции игры, я правильно понял?

Ссылка на комментарий

Москаль
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Т.е проще говоря, нет четкого видения цельной концепции игры, я правильно понял?

Проще говоря, результат удивил. Я ожидал, что 1.14 будет по всем статьям лучше, как Стелларис 1.9. А тут вона столько прогресса нашлось.

Чёткого видения нет, это видно по двойке цитат.

Цельная концепция есть, и в 1.14 её отлично видно - бодрый покрас на относительно глубоких механиках.

Джейк проводил свою концепцию быдло-историчности - чертим Историчные Провинции, пишем Историчные События, рисуем Красивые Картинки и добиваемся Историчной Скорости отжора стран (если едят не Новгород). В отдельной игре это могло бы выстрелить.

 

Страшновато за Хойку и грядущие Кресты - там очевидный упор на такие же финтифлюшки (нацфокусы и попсовые РПГ-штампы+уродский графон). Если врубишь и сравнишь 1.14 и 1.29 - увидишь их возможное будущее. (хотя в Крестах крепкий геймдизайн)

 

Вспомнив о финтифлюшности нацфокусов, задался вопросом, отчего у СССР аж 3 210-дневных фокуса, 2 из которых не делают ничего. То разрабы делают 70-дневные нацфокусы, то 210-дневные, то разворачиваются и ваяют решения (комментируя это в дневнике). Не понимаю.

 

Зато понятно, почему мой комп больше не тянет Мяу.

Ссылка на комментарий

SaintLouis
В 06.03.2020 в 06:21, Москаль сказал:

Попытался поиграть. Не выдержал Полоцка в Псковской области, требования Выборга и Полоцка на миссию сбора России (странно, что не Вильнюса) и дефицита штатов за Тимуридов (что штатить, а что оставить территорией - вопрос нетривиальнейший, и слетание корки при расштативании только мешает). Вспомнил, что когда-то играл в версию Европы без злодеручих территорий, и накопал в инете 1.14.

Впечатления:

  • Первое впечатление - кошмарная карта Московского княжества и окрестностей. Бесформенная Тверь, циклопические Архангельск и Холмогоры (нынче оба города сведены в одну провку), всё остальное - квадратное или прямоугольное. Последующие версии карты не идеальны, но в целом приятнее.
  • Скорость игры. Вы не поверите, но 1.14 летает. Разница между 1.29 и 1.14 - как между Мяу и ванилью. Так что уродливая, но быстрая карта лучше красивой, но тормозной. (В таком свете, переход игры на 64 бита выглядит зловеще...)
  • Матёрый рандом миссий. Что бы я ни делал, мне не падали миссии ни на Тверь, ни на Рязань, ни на Орду/Казань - только на Новгород. Но даже так свободнее, чем в нынешних рельсах.
  • Миссия захвата Новгорода требует не те провки, которые у него есть во время битвы под Варной, а те, которыми он располагает к моменту взятия миссии. Офигенно.
  • "Враг моего врага", как я по тебе скучал.
  • 1.14 невзрачна. Красивых Картинок в нынешней версии раз в десять больше, и провинции рассматривать не интересно. Только текст, только хардкор.
  • Новгород можно взять за две войны. Первая - всё к северу от города-Новгорода, вторая - остаток. 
  • Намного сложнее растить Power Projection - нет ни великодержавия, ни бонусов эпохи, а соперники (Дания/Литва) зело зубасты.
  • Польша напала на тевтонов. Поэтому тевтоны съели пол-Бранденбурга. Не чета нынешним.
  • Новгород, ужавшись до четырёх провинций, не вылетел из моих соперников.
  • Огузская культурная группа. Финно-угорская культурная группа. Нет рязанской культуры. Венгры - культурные изгои. Прекрасно.
  • С другой стороны, нет ни словацкой, ни новгородской культур, зато есть касимская. Не очень хорошо.
  • На каком же экране проще увидеть свои морские традиции?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Но экран статов правителя/наследника хуже нынешнего.
  • Религиозные идеи. Деус Вульт. Откорм вассалов. Идеи влияния. О да.
  • Нет музпроигрывателя. Пичалька.
  • Денег хватает на полную армию и советников 2-2-2. В 1.29, даже с бесплатным наймом орд стрельцов, за Москву и два советника накладны.
  • Получать западную техгруппу взятием Данцига проще, приятнее и честнее, чем институты - манодевелопментом.
  • Как же здорово без областей. Столько вопросов о неадекватных областных границах пропадает.
  • Правительственная форма до Дхармы - нечто значимое. Ты ощущаешь разницу между феодальной и административной монархиями, в голове рисуется образ госустройства... Но в Дхарме это разломали на наборы цифр (+10% менпавера или +10% дефицитного золота? +2 культуры или +5 штатов?), с которыми госустройство теряет всякий образ (почему +2 культуры, а не +3 или +1? Почему +10% денег, а не +15%/20/25?).
  • ИИ прёт на мой отряд, не реагируя на спешащие к тому подкрепления. 
  • У Москвы в столице сидит одна тысяча солдат, а в Галиче - двадцать.
  • В статистике армий нет фильтров "союзники/враги". Хотя фильтра на вассалов нет до сих пор.

Краткие выводы.

Испоганили:

  • Скорость игры.
  • Миссии.
  • Области (лучше бы все их примочки кидали провинциям напрямую).
  • Доходы.
  • Формы правления.
  • Культуры, хотя не сильно.
  • Вассальный геморрой у Москвы и Тимуридов. Грузию вообще распилили.

Улучшили:

  • Шпионаж.
  • Музпроигрыватель.
  • Дипломакробилдер.
  • Великодержавие - концепция идиотская, но с Power Projection'ом сильно помогает.
  • Сословия.
  • ИИ.
  • Вассалов.
  • Спецбойцов (знамёна, янычары и т.д.). Найм убервойск из попов в игре без попов 😀
  • Статистику.

Изменили (ни хорошо, ни плохо):

  • Провинции - были большими уродами, стали маленькими уродцами. Особенно в 1.27. Лучшая карта Руси была приблизительно в 1.19.
  • Институты - вроде и реалистичнее старых техгрупп, но геморройнее и сломаннее.
  • Всемирные эпохи - своеобразная альтернативная система миссий. Доработать бы их. Смотрятся убого, играются весело.
  • Красивые Картинки. С одной стороны - красивые, с другой - отжирают внимание. С одной - сами по себе игре не мешают, с другой - в них бухают бюджет.
  • Коррупция и моряки - особого эффекта от них не вижу, хотя ими были сильно недовольны.
  • Перекрещивание - сломали пару гуманизм/религия, но сделали мир историчнее.

Общий вывод:

Парадоксы сами не знают, чего хотят. Лучший шпионаж? Больше провинций? Чугунные миссии? Институты? Кидают всё, что в голову придёт. Что-то сработало, что-то - нет. Что-то слабо отразилось на игре (моряки), что-то сильно (ИИ).

В 1.14 мир красить весело, попробуйте. В 1.29 - красиво.

Перед и после Фурри были большие шлифующие патчи. И бесплатные чудеса света с 936 годом.

Развитие ЕУ4 очень сильно напомнило Стелларис. Была одна игра - начали фигачить что-то совсем другое, попутно сломав ФПС. В Стелларисе год вводили жуткий реализм, в Европе - три года Красивых Картиночек и всевозможных запретов красить.

 

Кстати, вот вам две цитатки:

Secondly, there is a limit on how many states your empire can control. Everyone can have at least 1 state in their realm, with a Kingdom being able to add 1 more state, and an Empire 2 more states. All non-tribal states can also add another state, and the Celestial Empire can have 2. Administrative technologies can add up to 7 more states to your realm, and if you get the administrative ideagroup fully filled out, you get another state as well. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

As a base every country has 100, 300, 500 Governing Capacity as Duchy, Kingdom and Empire Rank. This is further increased from sources such as Administrative technology, estates or government reforms like the Celestial Empire reform gives you an additional 500. Then there is also a percentual modifier because it is after all EU4. Besides unique ideas for nations there is now 20% and 25% bonus modifier in Expansion & Administrative ideas respectively. Some quick math I see you should be able to have around 3500 development fully stated without any issues when you reach the end game and not counting any special bonuses like the Russian age bonus or building Courthouses or Town Halls. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Интересный опыт сравнения. Моя четвертая Европа тоже началась с 1.13-1.14 (точно не помню). Считаю, что у каждого своя Европа, связанная с патчем, в котором было наиграно больше всего часов. ИМХО с патчами игра становилась только лучше (да, я один из тех, кому нравится нарезка новых провок и кнопочки).

1.30 должен быть стать вишенкой на торте, венчающей игровой опыт предыдущих патчей. Но, я с опасениями смотрю на грядущий финальный патч. "Парадоксы сами не знают, чего хотят" - прям в яблочко, словно тушат пожар всеми подручными средствами или пишут картину большой толпой и каждый делает по мазку кистью, и пока вырисовывается неразбериха и отсутствие авторского замысла.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Москаль сказал:

Вспомнив о финтифлюшности нацфокусов, задался вопросом, отчего у СССР аж 3 210-дневных фокуса, 2 из которых не делают ничего. То разрабы делают 70-дневные нацфокусы, то 210-дневные, то разворачиваются и ваяют решения (комментируя это в дневнике). Не понимаю.

 

В хои есть страны даже с 35-дневными фокусами (Нидерланды, например), которые дают выхлопа больше, 210-дневные фокусы СССР.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Дневник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

«Мы решили разнообразить контент сословия, что бы взаимодействие с сословиями не было провисанием кнопок раз в 20 лет». Все взаимодействия с сословиями уменьшают абсолютизм, ну ок. Только похоже дополнительных плюшек на повышение абсолютизма решили не выдавать и получится, что никакие привелегии у сословия брать не будешь после 1600 года, так как нужен абсолютизм. Тоесть оставшиеся 200 лет игры вообще не будешь с ними взаимодействовать - логика данного фортиля не понятна. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 520389

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Razer98K

    27

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...