Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 60 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist

Мини дневник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В общем по большому счёту хз для чего морпехи. Просто типа нате держите юнита за моряков, которые получают больше демаги в шоке

Ссылка на комментарий

+25 получаемого урона в шоке? Они типа тролят так, я х.з. как там в МП, можно ли подобному найти применение (по моему нет, но мало ли), но в сингле это выглядит каким то жутким трешем абсолютно бесполезным, единственное применение которое им вижу - нанять их за моряков и распустить что бы получить МП (если там можно конечно делать, если нет, то нету им вообще применения).

Ссылка на комментарий

Glippenio

"Мы не хотим лить вам бесполезную воду каждую неделю, поэтому мы будем лить её раз в месяц.."

Спойлер

W6Sa9vI.jpg

 

Ссылка на комментарий

VonSerj

Вроде проверяли уже, что за орду в горах защищаться не выгодно. Т.е. минус 25% в шоке перевешивает +2 кубика. Это не говоря о том, что по факту морпехи будут только у Англии и Португалии. Уж лучше бы убрали эти 25%, всё равно морпехи никакого влияния на игру не окажут, скорость высадки против ИИ бесполезна, он никогда десанты не ловит. Дали бы им +5 дисциплины, было бы хоть что-то 

 

P.S. Про здания вообще ни слова ни скажу

 

P.P.S. Йохан поделился своей без сомнения гениальной тактикой применения береговых батарей. Кто-нибудь может объяснить, что он имеет в виду? Я видимо мало справочных материалов и википедии читал, чтобы понять. 

I'd put a fort + naval battery as a low develop mountain province adjacent to my richer one.

Изменено пользователем VonSerj
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, VonSerj сказал:

Вроде проверяли уже, что за орду в горах защищаться не выгодно. Т.е. минус 25% в шоке перевешивает +2 кубика

У орды эффективная разница в горах/не в горах 50% (на равнине +25% к урону в шоке, в горах -25%), так что у орды все же чутка другая ситуация, что не отменяет откровенной бесполезности подобных "униКАЛЬНЫХ" юнитов.

Вообще чето много пошло всяких инноваций, которые к реальным партиям в ЕУ 4 имеют весьма отдаленное отношение: то револиции, которые появляются либо когда партия закончена, либо когда игроку уже на все пофиг ибо он сильнее всех иишек вместе взятых, то вот теперь морпехи и морские батареи, ведь флот такой важный и играет огромную роль в стандартном геймплее ЕУ4, ждем чего дальше такого этакого придумают.

Ссылка на комментарий

12488

Это типа такие дешевые наемники, чтоб на осадах палить. Если они будут пополняться моряками, естественно.

@VonSerj Лучше уже не будет?

Ссылка на комментарий

@MetallAlximist Таки вы были правы, флот как был бесполезным придатком, так и останется.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, VonSerj сказал:

Кто-нибудь может объяснить, что он имеет в виду?

Строить в бедных провинциях с фортом в горах никто не будет наиболее эффективно.

 

Вообще, в теории для каких-нибудь минорных итальянцев или северных германцев может зайти, но это не точно. 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

12488

Судя вот из этого -

  • Marines are infantry only.
  • Marines use sailors instead of manpower when built and reinforce.
  • The amount of Marines you can build is a fraction of your force limit, and the default is 0%.
  • Naval Ideas gives you 5% of your force limit as Marines.
  • The Recruiting Act Policy gives 5% of your force limit as Marines.
  • The Portuguese Naval Doctrine gives 10% of your force limit as Marines.
  • English Red Coats National Idea gives 5% of your force limit as Marines.
  • British Britannia Rules the Waves gives 10% of your force limit as Marines.
  • Marines land at +200% disembarking speed.
  • They ignore crossing penalties, so if your army is 50% marines, and you cross a straight, its -1 penalty instead of -2, and if you land with 100% marines, you have no penalty.
  • Marines however take 25% extra damage in the shock phase, as their drawback.

- морпехи будут у всех, кто возьмет имбо навал, морские и экономику. В количестве 10% от форслимита. Эх, заживем :Cherna-facepalm:.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, ABK сказал:

в сингле это выглядит каким то жутким трешем абсолютно бесполезным, единственное применение которое им вижу - нанять их за моряков и распустить что бы получить МП

Ситуация, когда и МП кончился, и на наёмников денег нет, довольно часто случаются. Смотришь на тыщи моряков, и думаешь - родина в опасности, а они ром распивают. А тут вот как раз появилась возможность привлечь и их. Теперь морские державы получат в два раза больше МП с этими морпехами. Родосом османов вынести на старте можно будет попробовать. :)

 

Ссылка на комментарий

VonSerj
2 часа назад, Wojt сказал:

Строить в бедных провинциях с фортом в горах никто не будет наиболее эффективно.

- Почему его зовут Неуловимый Джо?

- Потому что его никто до сих пор не поймал

- А почему его никто не поймал?

- Да потому что он нахер никому не нужен

 

Это я к тому, что кому в голову придёт мысль высаживать армию в бедную горную провинцию с фортом? 

 

10 часов назад, 12488 сказал:

Это типа такие дешевые наемники, чтоб на осадах палить. Если они будут пополняться моряками, естественно.

@VonSerj Лучше уже не будет?

В начале игры моряков довольно мало, при активных действиях флота можно и просесть, а в середине уже достаточно денег чтобы позволить себе наёмников.

Эту игру не спасти

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

6 минут назад, cxell сказал:

Родосом османов вынести на старте можно будет попробовать.

А откуда у Родоса на старте морпехи?

Изменено пользователем VonSerj
Ссылка на комментарий

5 минут назад, VonSerj сказал:

В начале игры моряков довольно мало,

В Англии, вроде, сразу много. И у островных государств в Индонезии.

Ссылка на комментарий

Правда ли, что вернулся Йохан, а Джейка выпнули? И известна ли дата выхода 1,30?

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, taxil сказал:

Правда ли, что вернулся Йохан

Ну он же сам написал

В 13.12.2019 в 13:01, Yohan сказал:

Не унывайте, дети мои, я вернулся, всё будет хорошо. 

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Либо ты сидишь с 0 моряков, и даже корабли построить не можешь, ибо лимит флота пробивает содержанием расход моряков.

Либо их у тебя столько, что тебе всё-равно, и ты даже на эту цифру не смотришь.

Переправа и бонусы высадки, такое себе. Ты или не высаживаешься вовсе. Или выманиваешь противника на высадку.

 

Вопрос научат ли они ИИ перерабатывать моряков в правильных пропорция в армию.

Или мы увидим Англию без флота из-за этих вот морпехов?

 

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@VonSerj надо смотреть, как оно будет без бесконечных наёмников и насколько увеличат пул рекрутов.

Ссылка на комментарий

VonSerj
4 часа назад, Ursus Mursus сказал:

@VonSerj надо смотреть, как оно будет без бесконечных наёмников и насколько увеличат пул рекрутов.

Ах да, бесконечных наёмников же уберут. Тогда @12488 всё правильно сказал: пушечное мясо для осад

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 04.11.2019 в 23:19, MetallAlximist сказал:

Доп 5% эффективности трейда, помимо 10 стандартных, в сравнении с остальными странами - ну очень такое себе. Мусорная идея на трейд дистанцию (вообще реально не понимаю для чего она. Шипы на защиту торговли так далеко обычно не отправить, так как будут ломаться от истощения), идея на тарифы - такой же мусор. Тарифы вообще не рентабельная вещь на актуальной версии игры. Единственная нормальная идея у Португалии - доп производство товаров

Ну, вообщет в итоге получается +15% торговой эффективности, что очень круто и такой буст к идеям вообщето у стран по пальцам пересчитать. У Флоренции +15, у Нидерландов. Но никто из них не способен так мощено и быстро колонизировать всё вокруг

 

 

В 05.11.2019 в 14:06, MetallAlximist сказал:

Ну по сути тупо ивент «Book of the Consulate of the Sea» как 2 идеи Португалии (5% трейд эффективности и 10% глобального влияния) + ещё допом по мелочи (скидка к дип теху 5% и чутка престижа). Да и в принципе для торговцев же имбоидея на торговый поток, а у Португалии её нету, так что априори Португалия никак не подойдёт под одного из лучших торговцев в мире

Пфф, у Португалии тоже бусты есть
3HOyb61GSX8.jpg

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 часа назад, Вольфрекс сказал:

Пфф, у Португалии тоже бусты есть

Я в курсе, но Арагоном ты сразу же получаешь допом эти 5% и 10%, в отличии от захвата пол Индии. Ну и там речь была больше за то, что у Португалии много не нужных от слова совсем идей и что она как торговец хуже любой страны, у которой в идеях есть перенаправление торговли. И 20% перенаправления торговли Арагона перебьют вообще все идеи Португалии на трейд. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Я в курсе, но Арагоном ты сразу же получаешь допом эти 5% и 10%, в отличии от захвата пол Индии. Ну и там речь была больше за то, что у Португалии много не нужных от слова совсем идей и что она как торговец хуже любой страны, у которой в идеях есть перенаправление торговли. И 20% перенаправления торговли Арагона перебьют вообще все идеи Португалии на трейд. 

Х.з. Фигня по моему это перенаправление торговли. По крайней мере я торговой республикой с помощью торговых городов стакал +360% (!) к перенаправлении трговли.. и особого буста к торговли незаметил. А вт глобальное торговое влияние и эффективность торговли - это круто. А в сочетании с чудовизно быстрым стартом в колонии, так и тем более. 
Я тут просто основательно Португалию пощупал, потому и попытался воскресить это обсуждение - там по заданием есть и временные модификаторы и вечные. И всё на торговлю.

Хотя конечно в идеях таки да - дальность торговли.. ну, не то, чтобы совсем бесполезное.. но малополезное, в условиях игры. а +15% торговой эффективности ты получаещь ценой двух перков нац. идей (сначала +10, потом +5 или както так). Но, зато модификаторы к производству +10%, минус к стоимости зданий. Не, идеи у Португалии неидеальные для торговли, но хорошие. Хотя вот эту дальность к торговли я бы поменял на перенаправление, ну хотябы +10%

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 520225

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...