Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 53 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

Вольфрекс
19 часов назад, MetallAlximist сказал:

Эм, спорно, очень спорно. 

 

Доп 5% эффективности трейда, помимо 10 стандартных, в сравнении с остальными странами - ну очень такое себе. Мусорная идея на трейд дистанцию (вообще реально не понимаю для чего она. Шипы на защиту торговли так далеко обычно не отправить, так как будут ломаться от истощения), идея на тарифы - такой же мусор. Тарифы вообще не рентабельная вещь на актуальной версии игры. Единственная нормальная идея у Португалии - доп производство товаров

 

Ну вообще то в целом полезная штука, особенно при игре через вассалов



 

 

19 часов назад, ABK сказал:

Странная какая то логику, +к престижу бесполезный перк, а вот португальские моряки, трейд рейндж, и +к тарифам архи полезны? Также конкретно португалии купец, с учетом того, сколько их будет от ТК и колоний не то что бы сильно нужен, по большему счету. То, что у Испания не получает ничего от первой идеи, если становиться не католиком, в моем понимании явный косяк параходов. По поводу морали и дисциплины - отжатие тцшек в нужных трейднодах является самым быстрым и эффективным способом торгового доминирования, мораль и дисциплины помогают сделать это быстрее и проще, так что в сингле я вижу смысл и в морали, и в дисциплине. 

Ну и да, есть мнение, если идеи той или иной страны хороши только для какого то ролплея, и больше не для чего, а для стандартного геймплея в покрас представляют из себя полный мусор, то такие идеи априори весьма такие себе.


Ой, ладно. В конце-концов все мои игры за Португалию сводились к тому, что потом я превращался в торговую республику, считая это закономерным итогом её национальных идей и расположения, при котором ты быстро-быстро забираешь торговые компании, которые торговой республике не делают штрафы к автономии и превышения лимита стейтов))  а перенаправление у торговой республики можно наколдовать до какихто совершенно неприличных космических величин под сотни процентов

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
15 минут назад, Вольфрекс сказал:

В конце-концов все мои игры за Португалию сводились к тому, что потом я превращался в торговую республику, считая это закономерным итогом её национальных идей и расположения, при котором ты быстро-быстро забираешь торговые компании, которые торговой республике не делают штрафы к автономии и превышения лимита стейтов))  а перенаправление у торговой республики можно наколдовать до какихто совершенно неприличных космических величин под сотни процентов

Чем отличается от игры за арагон? Скорость выхода в ТК та же самая, а 20% потока куда имбовей доп 10% трейд эффективности от ивента «индийский дом». Да и в целом если говорить про момент «превращения» в торговую республику, то за любую страну с эффектом потока суммы будут куда больше чем за Португалию, поэтому называть её одним из лучших торговцев в принципе такое себе. 

Ссылка на комментарий

12488

Да уж, помню помню разговоры по типу да все у них есть, не хотят показывать в первые дни/месяцы, это же очевидно, не будьте наивны.

Дневники раз в месяц - сильно.

И длс уверен будет последним для EU4.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

 

Дневник меня в целом очень порадовал. Особенно вот это:

Цитата

Мы ещё не исправили, но знаем о несоответствии таймера мирного договора с реальной ситуацией и исправим это.

Уведомления о возможности использовать действия с благочестием для мусульман.

При выборе лидера теперь будет отображаться, занят ли он муштрой.

У генералов и адмиралов теперь есть собственный возраст, и король, ставший генералом, больше не страдает от двойной проверки вероятности умереть.

 

Стал писать цитату и понял, что половину дневника надо скопировать. Короче, я рад этому дневнику крайне сильно впервые за долгое время.)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, MoS@Rt сказал:

Короче, я рад этому дневнику крайне сильно впервые за долгое время.

А как этот дневник связан с разработкой будущего расширения? Баг фиксы это часть пачноутов, которые никогда не публиковали как «дневники». Или теперь просто новость о починке древних багов на фоне «воды» вызывает «вау» эффект? Вообще будем откровенны, что баги должны чинить на протяжении поддержки игры, а не выкатывать исправления прошлого длс в следующем длс(при этом даже далеко не всегда), не говоря уже выдачу происходящего за работу над СЛЕДУЮЩИМ дополнением. 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Вообще будем откровенны, что баги должны чинить на протяжении поддержки игры, а не выкатывать исправления прошлого длс в следующем длс(при этом даже далеко не всегда), не говоря уже выдачу происходящего за работу над СЛЕДУЮЩИМ дополнением. 

Парадоксы - негодяи. Это всем известно. Тянут из геймеров бабосики всеми возможными способами. Но вот эти исправления багов и оптимизация интерфейса меня тем не менее радуют куда больше, чем юнит паки, музыка в игре и даже функции новые, которые еще сомнительно сделают игру лучше или хуже.

Несколько предыдущих дневников было об имперских инцидентах, которые например МП сделают не лучше, а хуже. А вот эти анонсированные нововведения точно сделают игру лучше для всех.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
2 часа назад, 12488 сказал:

И длс уверен будет последним для EU4

С учётом того, что уже официально подтверждено отсутствие конвертера сохранений из 3-х Крестов в 4-ю Европу, существует большая вероятность, что на следующем PDXконе нас ждёт анонс EU5.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Москаль
8 часов назад, 12488 сказал:

Да уж, помню помню разговоры по типу да все у них есть, не хотят показывать в первые дни/месяцы, это же очевидно, не будьте наивны.

Дневники раз в месяц - сильно.

Весь год регулярно показывали. 36 дневников, даже с учётом воды - немало.

Разработка сломалась. То ли команда выбилась из сроков, то ли Джейк выдал паршивый результат и механики 1.30 теперь пишут заново, то ли Йохан опять навыдёргивал рабочих на другие проекты.

Ссылка на комментарий

12488
7 часов назад, Москаль сказал:

36 дневников

Я вас умоляю... Те 36 можно смело впихнуть в 2-3. Резину тягнули тогда, а сейчас вообще положили на все и всех.

Помню перед летним отпуском нам грозились дать осенью механик по самое не могу. А в итоге перенесли дату выпуска непонятно куда, показали практически ничего, Джейка попросили, дневники будут раз в месяц. Это ли не успех. Ах да, следующий дневник будет очень крутой и полон сюрпризов. Но мы пока еще не знаем о чем он будет 😂. Наверное вновь не хотят показывать всё самое интересное сразу 🤣.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Taras Chr
12 минуты назад, 12488 сказал:

Ах да, следующий дневник будет очень крутой и полон сюрпризов. Но мы пока еще не знаем о чем он будет 😂. Наверное вновь не хотят показывать всё самое интересное сразу 🤣.

«Мы исправили два бага, о которых вы говорили уже год, а также исправили границы нескольких провинций, %countryname% изменили флаг на исторический. В следующем месяце мы поговорим о новом дереве миссий Наварры.»

Изменено пользователем Taras Chr
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Вот все мы ныли, какой Джейк плохой, только три кнопочки и может делать.

Сейчас и того не будет, судя по дневникам...

Ссылка на комментарий

2 часа назад, 12488 сказал:

Ах да, следующий дневник будет очень крутой и полон сюрпризов. 

Будет анонс Виктории 3😱

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Iamneo94 сказал:

Вот все мы ныли, какой Джейк плохой, только три кнопочки и может делать.

Сейчас и того не будет, судя по дневникам...

Так ничего удивительного. Нового гейм дизайнера всё ещё нет, значит указаний что конкретно надо делать тоже нет, вот и в дневники налили непонятной жидкости, так как были обязаны их выпускать. А судя по тому, что изначально длс должен был выйти в этом квартале, а там ничего не сделано, то вполне вероятно никто не хочет брать на себя ответственность за доработку, поскольку то что должны были сделать за год надо будет уложить в пару месяцев. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, MetallAlximist сказал:

А судя по тому, что изначально длс должен был выйти в этом квартале, а там ничего не сделано, то вполне вероятно никто не хочет брать на себя ответственность за доработку, поскольку то что должны были сделать за год надо будет уложить в пару месяцев. 

По-моему сообщения о том, что ДЛЦ и патч 1.30 выйдут в 2020 звучали ещё до выхода 1.29.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Лично меня порадовало что они упомянули о том, что интерфейс передачи земель вассалу неудобен и его нужно сделать по другому, чтобы можно было тыкать на провинции и сразу дать те, которые я хочу вассалу передать. Потому что если надо много земель передать это действительно сильно утомляет.. порой не хочешь этого делать просто потому что ты понимаешь на сколько долго это займёт времени, потому что надо посмотреть какую провинцию ты хочешь дать, потом нажать в окне вассалов на "передать землю" потом там в списке найти эту провинцию, передать её одну, потом следующую провинцию чтобы передать нужно снова открывать интерфейс и снова искать в списке и снова отдавать... вассалов конечно не так уж и часто делают, чтобы их кормить, но я думаю что это ещё и как раз потому, что всё это крайне неудобно. И вообщет эта проблема имеет место быть очень давно, но сподобились они её исправить только сейчас. Вроде и спасибо, действительно рад; а вроде и ощущение, что очень уж это позднее зажигание у них.

Да, кстати ещё можно передавать земли дочерней державе чуть по проще - если провинция, которую хочется передать ей, с ней сосетствует, то в окне провинции где кнопочка создать дочернюю державу в менюшке так же появится пункт "передать землю существующей дочерней державе" и вот дочеркам земли можно передавать довольно быстро... правда есть такая бяка там, что если передавать землю таким образом, то у дочерней державы растёт желание свободы, потому что у неё развитие увеличивается.. но при этом желание свободы не падает за передачу земель, в результате раз дав дочерке провинции таким образом она ВНЕЗАПНО получает желание свободы 100%)) И в итоге всё равно нужно лездь в мерзкое окно передачи провинций субъектам и отдавать земли вручную.

Хотя с вышеописанным всёже прикол есть - дочерке через интерфейс в провинции можно давать земли свежезахваченные, ненационализированные и сколько угодно. В то время как в окне передачи земли субъектам, нельзя дать землю, когда сверхрасширение вассала становится 100%, а марке через меню создания марки - можно.


Что касается того, что это последнее длс.. может быть и так, потому что в своё время сначала вышел CK2, а потом на его движке eu4. Ситуация вполне может повторится, но просто в обратную сторону  - сначала выйдет CK3, а потом на его движке EU5. Но, возможно что пару длс они ещё всёже сделают. Я бы по крайней мере не стал бы сразу делать две новые части игр одновременно, хотя чёрти их там знает что у них на уме. Меня что CK3 пугает в том плане, что там опять дофига чего не будет, к чему я в двоёке уже давно привык, что EU5 опять повторится ситуация, когда мезоамерика мёртвая, африка мёртвая, азия полумёртвая... таким образом зацепит игра только если в EU5 в целом, будет чтото по другому и у меня не возникнет ощущения, что я это всё вообщето уже видел и механики эти знаю. 

_________
добавлено 0 минут спустя
10 минут назад, JLRomik сказал:

По-моему сообщения о том, что ДЛЦ и патч 1.30 выйдут в 2020 звучали ещё до выхода 1.29.

да. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
22 минуты назад, JLRomik сказал:

По-моему сообщения о том, что ДЛЦ и патч 1.30 выйдут в 2020 звучали ещё до выхода 1.29.

Я про изначальную дату написал, про перенос в апреле по-моему написали, когда так же до этого выкатили кучу пустых дневников. Скорее всего Джейк знал, что контракт не продлят, вот и не парился с разработкой. Если будет провал, то все шишки полетят на нового гейм дизайнера, поэтому собственно никто и не рвётся занять вакантное место. А так как нет гейм дизайнера, то нет и направления разработки, значит собственно и выпускать дневники тупо не о чем

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Iamneo94 сказал:

Вот все мы ныли, какой Джейк плохой, только три кнопочки и может делать.

Сейчас и того не будет, судя по дневникам...

Ну как бы именно Джейк руководил 95% работы над данным ДЛС, и опять же, по этому ДЛС  во времена Джейка ни о каких трех кнопках и речи не было в дневниках, почти все что было в дневниках - традиционные новые архинужные провы + миссии + океан воды, с упоминанием некоторых геймплейных изменений типа мерков и переделанных сословий (с минимумом конкретики опять же). 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
18 часов назад, Вольфрекс сказал:

Меня что CK3 пугает в том плане, что там опять дофига чего не будет, к чему я в двоёке уже давно привык,

Меня в СК3 пугают  уже представленные скрины карты - выглядит крайне некрасиво

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Судя по всему они уходят в режим работы над ЕУ5, реально дневники эпохи закрытия дыр.

1.29 накатали как вот вам все что мы успели к 1.32 придумать, а так же переход на 64.

А 1.30, которое по факту должно был кучу багов исправить, дать много контента и закрыть продукт становиться каким-то мутным. Подозреваю, что в апреле мы ничего не увидим.

Может быть только в августе 2020 что-то будет.

Похоже команды вообще не осталось. 1.5 дизайнера, и 0 программистов.

Не может КК3 тянуть столько ресурсов. Вывод. Или они делают ЕУ5, или они делают холодную войну, или они делают Вики.

Потому, что сейчас они написали мало, но те баги и то, что они запланировали делается парой человек за месяц. А прошло уже больше 6 с момента как они 1.30 вообще заговорил.

При чем иконок нет, планировщик это вообще из разряда берем данные, и отображаем, то бишь выборки и селекты, или прикрипить кнопки с уже прописаными ивентами в новое место.

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
36 минут назад, OliverDeBra сказал:

Судя по всему они уходят в режим работы над ЕУ5, реально дневники эпохи закрытия дыр.

А не многовато будет новых и еще сырых проектов? Сталларис и День Победы только сейчас начинают мяском обрастать. Император сырой. КК3 еще даже не вышел, а когда выйдет жди доведения до ума и десяток/десятки dlc. А тут еще Европу новую тянуть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 520134

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...