Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 50 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, MetallAlximist сказал:

После недовольства о том, что на парадокс коне не было никаких анонсов по еу придумывают причину для произошедшего. 

Вот мне тоже интересно. По сути они могли только официально анонсировать "европейское" дополнение, но почему-то этого не сделали.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Daniel13 сказал:

Куда ж еще больше то

На самом деле в лишних провках и тэгах нет ничего плохого. К ним бы еще механик интересных, новых и разных, но это отдельный вопрос.

 

БТВ, дневника действительно не будет, расходимся: I'm afraid there won't be a DD today, folks. Everyone is resting after a very good, but quite exhausting, PDXCon.

 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, Wojt сказал:

На самом деле в лишних провках и тэгах нет ничего плохого. К ним бы еще механик интересных, новых и разных, но это отдельный вопрос.

 

БТВ, дневника действительно не будет, расходимся: I'm afraid there won't be a DD today, folks. Everyone is resting after a very good, but quite exhausting, PDXCon.

 

А там не уточнили, не будет на этой неделе в принципе? Или просто перенос с сегодняшнего дня?

 

P/S Про отдых, после изматывающего парадокс кона какой-то гон кстати. Разрабы еу же не в чём не участвовали. (если не считать бухича)

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Wiyama
16 минут назад, MetallAlximist сказал:

(если не считать бухича)

Разве после него отдыхать не надо?:)

Ссылка на комментарий

Daniel13
47 минут назад, Wojt сказал:

На самом деле в лишних провках и тэгах нет ничего плохого. К ним бы еще механик интересных, новых и разных, но это отдельный вопрос.

Ну не знаю. По мне так - такое количество уже перебор. Слишком много мороки с завоеваниями, удержанием таких провинций и т.д. Ну и банально игра чувствуется перегруженной.

Ссылка на комментарий

1 час назад, MetallAlximist сказал:

А там не уточнили, не будет на этой неделе в принципе? Или просто перенос с сегодняшнего дня?

Не уточнили, подождем до завтра, но имхо не будет ничего, ибо показывать им нечего:023:

Ссылка на комментарий

А мне любопытно, когда Джейк узнал/решил что с параходами нужно прощаться; если давно, то представляю, как он работал/руководил разработкой супур-пупер мега ДЛС про Европу. Ну и кстати, имхо это будет последним, ну или на крайний случай предпоследним ДЛС по ЕУ4, ибо ЕУ 5 грядет следом за КК3, а какие то кардинальные изменения в ЕУ 4 параходы явно не хотят и/или не могут.

Ссылка на комментарий

JackSlater

Анонса по ЕУ4 на PDXcon не было, потому что у игры сейчас нет гейм-дизайнера. Ответ с плазы

Ссылка на комментарий

1 час назад, JackSlater сказал:

Анонса по ЕУ4 на PDXcon не было, потому что у игры сейчас нет гейм-дизайнера. Ответ с плазы

Ну было бы странно, если бы они сказали что анонса по ЕУ 4 не было ибо нечего анонсировать, не знаю так ли это или нет, но я вот уверен что такое вот признание они точно не сделали бы, будь оно хоть трижды верно (надеюсь что нет, но смутные сомнения терзают меня по этому поводу).  

Ссылка на комментарий

JLRomik
11 час назад, Daniel13 сказал:

Слишком много мороки с удержанием

С чем?:o_0:

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, JLRomik сказал:

С чем?:o_0:

Ну чем больше в игре провинций, тем сложнее не допустить распада страны :)

Банально не хватит ресурсов закоривать и т.д. Плюс повстанцы будут очень мешать. Ну и банально неудобно развивать территории, когда их слишком много. Поэтому количество провинций было бы неплохо, на мой взгляд, вернуть к изначальному варианту.

Ссылка на комментарий

VonSerj
10 часов назад, Daniel13 сказал:

Ну чем больше в игре провинций, тем сложнее не допустить распада страны :)

Банально не хватит ресурсов закоривать и т.д. Плюс повстанцы будут очень мешать. Ну и банально неудобно развивать территории, когда их слишком много. Поэтому количество провинций было бы неплохо, на мой взгляд, вернуть к изначальному варианту.

Насчёт изначального я бы поспорил, но вот ситуация времён Art of War (вроде бы тогда была глобальная переработка) мне кажется оптимальной

P.S. (ВЕРНИТЕ КРАСИВЫЕ ГРАНИЦЫ ЕГИПТА БЕЗ ЭТИХ ВАШИХ КЛЯКС)

Ссылка на комментарий

Анклин
9 часов назад, Daniel13 сказал:

Ну чем больше в игре провинций, тем сложнее не допустить распада страны :)

Банально не хватит ресурсов закоривать и т.д. Плюс повстанцы будут очень мешать. Ну и банально неудобно развивать территории, когда их слишком много. Поэтому количество провинций было бы неплохо, на мой взгляд, вернуть к изначальному варианту.

В корне не согласен. 

1. По моему сейчас роняют страны только ИИ-шки и то редко, игроку надо всячески приложить усилия что-бы такое произошло. Вспоминаются былые - Мин, Тимурид и Кара-коюнлу, в более старых патчах это действительно были колоссы на глиняных ногах, которые даже у игрока часто бомбили.    

2. В игре столько возможностей настакать модификаторы, холявных механик и кб, что даже при нынешнем количестве провок, манну периодически - нет куда сливать, кроме как апать провки. С финансами ситуация такая же, после эдак 1550-1600 денюжек столько, что уже строишь - не просчитывая, обычно через меню не глядя на лево и на право. 

Считаю, что добавление провок отображает более детализировано обстановку в регионе, что повышает интерес играть за определенные страны. В особенности, если у вас не один единственный интерес в игре - красить, красить и красить.
И если уж затронуть WC, то чем дальше в патчи тем проще он делается, несмотря на увеличение провок. 

Проблема не в провках, а в некоторых механиках, и чрезмерном количестве модификаторов. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
12 часа назад, Анклин сказал:

И если уж затронуть WC, то чем дальше в патчи тем проще он делается, несмотря на увеличение провок. 

Проблема не в провках, а в некоторых механиках, и чрезмерном количестве модификаторов. 

WC - ну не с каждым патчем, последнее упрощение было с добавлением абсолютизма. И если для европейцев сложность сильно не увеличилась, то для азиатов уровень сложности всё же подрос (нельзя халявно свапнуть столицу в Европу и получить кучу бабла). 

Ну и одну веру теперь можно сделать далеко не за любую страну. Механика конвертации просто убита

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Кстати по поводу одной веры не за мусульман/христиан и не мажоров в принципе. Решил сделать беглый прогон за опм с не очень удобным стартом, но с довольно сильной силой миссионера (для восточной религии)

Спойлер

vbQkVDE.jpg

Грубо говоря можно получить ещё +1% сформировав бхарат и выполнив его миссию, +1% запретив мусульман и христиан, и +2% за политики с торговлей и дворянством. 

Теперь учтём дебаты - +1 миссионер и +1% к силе.

Итого 19,5% + отстроив соборы - 22,5%. Тоесть стабильно за 5-6 месяцев можно крестить провку

Спойлер

lyHmBtQ.jpg

cAudW4l.jpg

За 200 лет с 5 миссионерами получается можно осилить примерно 2400 провок. Итого нам не хватает ещё 400 провок.

За синтоизм по идее нереально от слова совсем. За индуизм возможно получится моголами, если быстро начать колонить америки и выцепить 4 миссионера за анексию амхарской культурной группы.

Вообще честно говоря не пойму чего так зажали с святыми местами у восточной и дхармической религиозных групп

Ссылка на комментарий

@MetallAlximist А формируемых стран с миссионерами не осталось от слова совсем?

Ссылка на комментарий

Персия вроде имеет 1 миссионера и 1% силы миссионера.

Ссылка на комментарий

@Sakā Персия ислам просит. Смысл то в том чтобы без конверта в другую религию получить.

 

 

Чтобы меньше оффтопить: Разрабы обещают реворк (очень похожий на багфикс) морских боев. Ждите в следующих дневниках.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 часа назад, Wojt сказал:

@MetallAlximist А формируемых стран с миссионерами не осталось от слова совсем?

Если про персию, то феодальной теократией же можно быть только мусульманином, разве нет? Вроде же писали, что фп будет слетать не у мусульманина. А больше формируемых стран с миссионером я не нашёл.

 

p/s проверил, фп слетает

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

@MetallAlximist То что Персия не подходит я уже написал. Там другие были. Поищу когда с работы приду.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 520129

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...