Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 48 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

Protoukr
2 часа назад, MetallAlximist сказал:

Я конечно извиняюсь, но за 2 года вышло всего 2 нововведения - древо миссий (Которое просто заменило рандомные миссии на структурированный шаблон. Кардинальной переработки движка/механик тут не надо было, поскольку они уже были интегрированы и так.) и реформы правительства в драхме. Единственное длс под его руководством, которое вышло довольно годным, если не считать костыль с религией. По сути под его полноценным руководством вышла отстойной правь британия (где трин трагула был), дхарма (где трин трагула так же был) и полностью провальный золотой век(даже если учесть, что всех забрали на Рим2).

Тут важно отметить, что продавая провки и миссии, их клепал не Джейк, а Трин. То есть Джейк вдвойне бездарный геймдизайнер. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

@ABK, а на самом деле это адекватно, в истории красили религию с огромным трудом и это стоило огромных денег, в игровой период только Америку и удалось покрасить. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, Protoukr сказал:

в игровой период только Америку и удалось покрасить.

Эм, ещё конго, южную африку, мадагаскар, нигерию, филлипины, австралию, частично японию, ну и куда же без степей россии+сибирь

Ссылка на комментарий

Protoukr
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Эм, ещё конго, южную африку, мадагаскар, нигерию, филлипины, австралию, частично японию, ну и куда же без степей россии+сибирь

Колонизация же. Татары, башкиры, тунгусы, эвенки и прочая не сильно то и хрестились. В африке это был классический процес крещения народа властью сверху, как это было во всей северо-восточной европе. 

Но тема спорная. 

Ссылка на комментарий

12488

Джейк был не на своем месте, ясно как белый день. Но еще больше напрягает что же будет это за такой чудо патч о Европе, который уже к этому времени должен был быть в продаже, но по факту даже даты выхода до сих пор нет. И именно в ходе разработки этого дива дивного машут рукой шотландцу. Ой, чую качественный контент нам завезут...

Ссылка на комментарий

artur_galay

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Мокро опять. Я так понимаю вкусный контент они на PDXCON оставили.  Если этот контент будет конечно.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

artur_galay
23 минуты назад, Wojt сказал:

Мокро опять. Я так понимаю вкусный контент они на PDXCON оставили.  Если этот контент будет конечно.

Я вообще хз, что от "параходов" ожидать. Я думаю они и на выставке могут показать пару механик, что-то по СРИ, может краем вспомнят о папстве, да и всё. Но это сугубо моё мнение, будем надеяться что они его не подтвердят)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Какое то немного странное условие - победить каждого князя в Италии. Да и в целом как то расплывчато. Надо по миру выбрать признать поражение? Достаточно ли взять репарации и деньги? Что касается вассалов? Вот победил я оверлорда, вассал автоматом будет считаться проигравшим?

 

И мне интересно, для СРИ нарезали столько пров, уберут ли наконец-то дабл АЕ? Или сделать хотя бы, чтобы дабл АЕ было только не для членов СРИ, как защитный механизм империи

Ссылка на комментарий

Protoukr

Самое смешное, что они называют это механикой, хотя это всего лишь обычные ивенты.

Ну в чем же отличие этих так называемых инцидентов? 

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 минут назад, Protoukr сказал:

Самое смешное, что они называют это механикой, хотя это всего лишь обычные ивенты.

Ну в чем же отличие этих так называемых инцидентов? 

 

Если я правильно понял концовку, то один инцидент может запустить следующий. Хотя в целом да, это просто переработка ивентов с триггерами на событие по типу «произошло или нет». Единственное различие с теми же князьями, что будет маркер тех, кто хочет свалить. Ну и крестьянами вроде как ещё будет счётчик побед крестьян (только я не понял там будут считаться победы в битвах или победа крестьян по контролю 60% территории страны). В общем ивенты с сложными условиями грубо говоря

Ссылка на комментарий

JackSlater

Немного инфы из комментариев от разрабов:
- закрыв ветку гуманизма, вы избежите бедствия "восстание в Нидерландах";

- отношения папы и императора СРИ решили вынести в другой дневник, т.е. влияние статуса папства на инцидент "Теневого королества" так и остается под вопросом;
- Groogy сказал, что в будущем будут дневники с механиками, "a lot of them" - дословно;
- Нидерланды при текущем сетапе в 1\3 случаев приходят к успеху (надеюсь, имелось ввиду при их девелопмент и доход, а не про шанс вырваться на свободу через бедствие).

Если появится что-то новенькое, дополню.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 11.10.2019 в 19:03, ABK сказал:

Соответственно появилась надежда, что новый человек будет с данной работой справляться лучше, что позитивно скажется на качестве контента для ЕУ 4.

Как и шансы, что новый геймдизайнер окажется хуже "злочинного попередника".

В 11.10.2019 в 19:22, MetallAlximist сказал:

Не вижу ничего предусудительного, за 2 года его деятельности ввели только 2 уникальные механики - реформы правительства и могольский диван.

  • А как же Большие Круглые Кнопки в Третьем Риме и КоКе? Таких кнопок до него не рисовали! :D
  • Эдикты тоже хорошие, как и дипломакробилдер.
  • Задолго до могольского дивана ввели схожее конфуцианство.
  • Конструктор флагманов в Золотом Веке тоже уникален (в рамках Европы).
В 14.10.2019 в 08:50, The Punisher 85 сказал:

Откуда столько негатива в сторону Джейка? Словно это он виноват, что самый главный дядька в студии забрал у него все ресурсы для производства чего-то более масштабного. Если здесь кого и нужно обвинять, то это Йохана. Это он украл сотрудников для своего провального проекта.

Джейк лажал ещё до выхода Императора. Посмотри рейтинги Дхармы и Золотого Века в Стиме, для примера.

Если очень кратко - вместо живого игрового мира он плодил 100500 бессмысленных кнопок и всячески мешал покрасу. Многим на Стратегиуме не нравится первое, широкие народные массы Стима взбесило второе.

В 14.10.2019 в 16:36, ABK сказал:

и путем нехитрого подсчета получается что миниму -6% (-2 от территории, -2 от мусульманства/коптизма/православия, -2% от непризнанной культуры, плюс еще - от дева провы) к силе миссионера практически не перекрыть без религии, и если хочешь крестить хоть сколь нибудь адекватно территории, то без религии никак

Не совсем. В последней катке за Москву вообще не брал религиозные идеи, перекрещивать мог всё (кроме Николаева и Минска, там -100% от "Религиозного рвения").

Православие даёт не -2%, а -1%.

Проценты можно набивать решениями (из них половина даёт штрафы к институтам, поэтому я её вообще не брал), авторитетом патриарха, стабильностью, эдиктом на перекрещивание и - самое главное - советником-инквизитором. А инквизитора тебе всегда предоставит сословие попов.

Другой вопрос - Подляшье (непризнанная культура, территория, немало дева) я перекрестил за 10 дукатов в месяц. Всего год с хвостом крестил, но 10/месяц - это жопа.

Третий вопрос - боты почти не перекрещивают, даже когда это стоит божеские дукат-два в месяц.

 

Хорошо бы Виза в геймдизайнеры Европы. Ломать ему там уже нечего, а вот исправить что-то мог бы.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
19 минут назад, Москаль сказал:

я перекрестил за 10 дукатов в месяц. Всего год с хвостом крестил, но 10/месяц - это жопа.

Ничего страшного, перекрещивание рима стоит 70 дукатов, если это территория, а так как это религиозный центр, то крестится долго даже с бонусом иерусалима и эдиктом рег+дипломатия.

19 минут назад, Москаль сказал:

Не совсем. В последней катке за Москву вообще не брал религиозные идеи, перекрещивать мог всё

В пределах стейтов и своей культуры? ну почему бы и нет. А вот попробовать перекрестить мусульман вне стейтов или религиозный центр?🙄 Если с хрестианами за счёт 2% от иерусалима ещё более, а вот перекрестить мекку или сикххов, если они выпадают в провке на 30 дева - просто благодать 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Alexxius
6 часов назад, MetallAlximist сказал:

Если я правильно понял концовку, то один инцидент может запустить следующий. Хотя в целом да, это просто переработка ивентов с триггерами на событие по типу «произошло или нет».

По типу японских инциндентов сделано. То бишь механика уже давно не новая.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 минут назад, Alexxius сказал:

По типу японских инциндентов сделано. То бишь механика уже давно не новая.

Ну, в японских ивентах ты просто клацаешь кнопки с вариантами, а тут в зависимости от событий на карте и с счетчиком. Думаю все же можно считать "новой механикой"

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Кстати, походу у пароходов в целом проблемы по всем фронтам. Блудлайн так же переносят. 

Ссылка на комментарий

Protoukr
42 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Кстати, походу у пароходов в целом проблемы по всем фронтам. Блудлайн так же переносят. 

Это же другой разработчик. Парадокс, как хороший издатель, дал время на доработку. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 минуты назад, Protoukr сказал:

Парадокс, как хороший издатель, дал время на доработку.

Поживём, увидим. Вообще параходы дерьмовый издатель и распространяют свою политику "основа + длс" на все свои продукты. Скорее перенос в связи с опасениями в неконкурентно способности с думом, маунт и блей, киберпанком и чёт там ещё. Весной много чего выходит

Ссылка на комментарий

antiximik
2 часа назад, MetallAlximist сказал:

Кстати, походу у пароходов в целом проблемы по всем фронтам.


Тут как в жизни: или очень сытая жизнь, или успешная творческая самореализация. 9_9
У параходов, очевидно, сейчас очень сытненько... И вот уже мобильные казуалки пошли с донатом и сторонними разработчиками...:18:

  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

12488
В 15.10.2019 в 18:06, Москаль сказал:

Эдикты тоже хорошие

Эдикт на торговлю включаем на раннем этапе, пока не собрана большая часть узла. Ну и только в стейте с торг центрами, естественно. И если такой стейт чуть дальше от столицы, чем расстояние полета плевка - уже там окупаемость ноль или минус. И если у вас была только одна прова из всего стейта с тц, то там вы еще могли получать +0,3 дуката в месяц. Но вот после захвата еще 2-3 пров того-же стейта но без тц - эдикт можно вырубать. Мораль - выгодны они в 1% случаев парти 300-400 лет.

Из остальных - на защиту крепости когда осада. Ну и если там стейт. При средней экспансии большая часть крепостей будут территориями. А остальные - в глубоком тылу.

На силу миссионера - единственный по настоящему полезный. Наверное потому его и поломали в последних патчах.

Мораль - эдикты сейчас притянуты за уши, почти всегда бесполезны. Из разряда кнопок ради кнопок.

Да, еще есть на прокачку провы. Включил, слил лишние очки, через год не забыть выключить. Круто.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 520055

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...